DATSUN в России
» » Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России
» » Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

    Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России


    Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

    Представители официального сообщества Top Gear в России взяли на тест-драйв хэтчбек Датсун ми-ДО в спецверсии, созданной японской маркой для любителей активного отдыха. Напомним, Datsun mi-DO для рыболовов и охотников марка Datsun создала на основе опросов автовладельцев. Причем автомобиль собран в единственном экземпляре и в серийное производство не поступит. Новую версию машины используют в качестве демонстрационного авто. Именно этот автомобиль протестировали в российском представительстве Top Gear. О своих впечатлениях они рассказали в статье, которую Датсун Клуб приводит в полном объеме.

    Тест-драйв: Datsun mi-DO ДТМ


    Народная мудрость 90-х гласила: куда городской пижон на джипе заехал, туда и “зубило” пролезет. А куда не пролезет, там и пижону на джипе делать нечего... Уже в наше время компания Datsun решила поинтересоваться у клиентов: для чего они используют свои автомобили? Если отбросить скучную рутину, оказалось, что народные паттерны автоприменения остались теми же, какими были задолго до изучения базовых рыночных трендов ведущими профессионалами маркетплейса.

    Короче, согласно проведенному исследованию покупатели Datsun по-прежнему любят удить рыбу. Но не с 30-футового тунцелова за пределами территориальных вод Испании, а как бы прямо из багажника 12-футового Datsun mi-DO, припаркованного у излучины реки на родимой сторонушке. Что, конечно, гораздо удобнее и одним махом решает все проблемы дипломатического характера.

    При этом проводимое на реке время плотно занято различными активностями, которые требуют специального оборудования. Двигаясь навстречу покупателям, которые доказали тягу к путешествиям по родным просторам, потянувшись за хэштегом #DatsunМоейМечты, компания создала данный экспериментальный прототип. Узнать его легко по камуфляжному окрасу, надежно скрывающему машину от самой зоркой и внимательной рыбы.

    И он реально крут. Бронированное покрытие кузова Raptor применяется для тюнинга джипов – такое не поцарапать даже шкурой небольшой акулы! Которая может сильно брыкаться, если заталкивать ее в 20-литровый холодильник еще теплую.

    Любопытные спросят: “А что, здесь и холодильник имеется?” Ага! Предусмотрено все. Даже принудительное отсутствие нежелательных на рыбалке родственников женского пола. Для этого задний диван полностью демонтирован, а на его место установлен огромный бокс с кучей всевозможных отделений. Там и расположен холодильник, который можно использовать как для охлаждения напитков по дороге к реке/озеру, так и для пойманной рыбы на обратном пути. Доступ к нему осуществляется через заднюю левую дверь.

    Под задней пятой дверью ящиков еще больше. Просторный куб, который занимает все пространство за спинками передних сидений, начинен ячейками органайзера на роликовых креплениях. Самый нижний отсек занят столом. Выше – ящики для резиновых сапог и сачков, крючков и лесок... Тут же и лопата – иди и копай червяков. Даже топорик Fiskars предусмотрен: инструмент надежно закреплен напротив задней правой двери. В ту же сторону раскатывается и крыша тента “Маркиза” с боковыми стенками. Вперед с крыши стреляет мощный ходовой свет, а под крышкой багажника имеется светильник более камерного назначения. Что не влезло в органайзер, можно загрузить в огромный 330-литровый бокс Thule на крыше. Ну разве не мечта рыболова-спортсмена? А теперь спустимся на землю. Изменения ходовой части машины свелись к увеличению клиренса на 6 мм, применению “короткой” главной пары, установке 4-мм защиты двигателя и предохранению бака и подкапотного пространства от грязи. Шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL на кованых дисках не только круто выглядят, но и работают на грунте просто зверски. Небольшое изменение клиренса заметно улучшило и без того неплохую геометрическую проходимость mi-DO. Теперь можно не опасаться поджечь сцепление. А пониженная максимальная скорость Datsun в такой комплектации – скорее фича, нежели баг.

    Но соберись мы на настоящую топгировскую рыбалку, добавили бы сюда мягкую блокировку дифференциала и более энергоемкие амортизаторы в раллийном духе.

    А от гигантского кофра с холодильником и кофеваркой, пожалуй, отказались бы. На ходу он ухает, внутри громко перекатываются снасти, а на высокой скорости его присутствие в салоне не греет ни ум, ни душу, ни спину. Да и центр тяжести машины (которая в общем-то особо не потяжелела) поднялся так, что управляется и кренится экспериментальный прототип совсем как Land Rover Defender. Мы думаем, что заднему сиденью тоже нашлось бы применение. На него удобно класть рюкзак с хрупким стеклянным инвентарем...

    Впрочем, тут важнее, что думаете вы, а не мы. В серию эта машина не пойдет, но благодаря вашим пожеланиям может расшириться ассортимент фирменных дилерских опций. Так что голосуем, господа рыбаки! Активнее!

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Top Gear в России

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Экспериментальный Datsun mi-DO протестировали блогеры
  • Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO
  • Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
06 декабрь АЕБ: В России в ноябре продано 2 220 автомобилей Датсун

05 декабрь Стартовали продажи автомобилей Datsun с блоком ЭРА-ГЛОНАСС

04 декабрь Datsun в декабре продлил программы утилизации и схемы Trade-In

19 ноябрь «Столицей Силы» в одноименном конкурсе от Datsun стал Ярославль

13 ноябрь Datsun вновь повысил цены на седан on-DO

12 ноябрь Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 2 134 автомобиля Датсун

01 ноябрь Datsun обновил в ноябре программы утилизации и схемы Trade-In

30 октябрь Datsun в России отзывает более 200 автомобилей

25 октябрь Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России


Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

Представители официального сообщества Top Gear в России взяли на тест-драйв хэтчбек Датсун ми-ДО в спецверсии, созданной японской маркой для любителей активного отдыха. Напомним, Datsun mi-DO для рыболовов и охотников марка Datsun создала на основе опросов автовладельцев. Причем автомобиль собран в единственном экземпляре и в серийное производство не поступит. Новую версию машины используют в качестве демонстрационного авто. Именно этот автомобиль протестировали в российском представительстве Top Gear. О своих впечатлениях они рассказали в статье, которую Датсун Клуб приводит в полном объеме.

Тест-драйв: Datsun mi-DO ДТМ


Народная мудрость 90-х гласила: куда городской пижон на джипе заехал, туда и “зубило” пролезет. А куда не пролезет, там и пижону на джипе делать нечего... Уже в наше время компания Datsun решила поинтересоваться у клиентов: для чего они используют свои автомобили? Если отбросить скучную рутину, оказалось, что народные паттерны автоприменения остались теми же, какими были задолго до изучения базовых рыночных трендов ведущими профессионалами маркетплейса.

Короче, согласно проведенному исследованию покупатели Datsun по-прежнему любят удить рыбу. Но не с 30-футового тунцелова за пределами территориальных вод Испании, а как бы прямо из багажника 12-футового Datsun mi-DO, припаркованного у излучины реки на родимой сторонушке. Что, конечно, гораздо удобнее и одним махом решает все проблемы дипломатического характера.

При этом проводимое на реке время плотно занято различными активностями, которые требуют специального оборудования. Двигаясь навстречу покупателям, которые доказали тягу к путешествиям по родным просторам, потянувшись за хэштегом #DatsunМоейМечты, компания создала данный экспериментальный прототип. Узнать его легко по камуфляжному окрасу, надежно скрывающему машину от самой зоркой и внимательной рыбы.

И он реально крут. Бронированное покрытие кузова Raptor применяется для тюнинга джипов – такое не поцарапать даже шкурой небольшой акулы! Которая может сильно брыкаться, если заталкивать ее в 20-литровый холодильник еще теплую.

Любопытные спросят: “А что, здесь и холодильник имеется?” Ага! Предусмотрено все. Даже принудительное отсутствие нежелательных на рыбалке родственников женского пола. Для этого задний диван полностью демонтирован, а на его место установлен огромный бокс с кучей всевозможных отделений. Там и расположен холодильник, который можно использовать как для охлаждения напитков по дороге к реке/озеру, так и для пойманной рыбы на обратном пути. Доступ к нему осуществляется через заднюю левую дверь.

Под задней пятой дверью ящиков еще больше. Просторный куб, который занимает все пространство за спинками передних сидений, начинен ячейками органайзера на роликовых креплениях. Самый нижний отсек занят столом. Выше – ящики для резиновых сапог и сачков, крючков и лесок... Тут же и лопата – иди и копай червяков. Даже топорик Fiskars предусмотрен: инструмент надежно закреплен напротив задней правой двери. В ту же сторону раскатывается и крыша тента “Маркиза” с боковыми стенками. Вперед с крыши стреляет мощный ходовой свет, а под крышкой багажника имеется светильник более камерного назначения. Что не влезло в органайзер, можно загрузить в огромный 330-литровый бокс Thule на крыше. Ну разве не мечта рыболова-спортсмена? А теперь спустимся на землю. Изменения ходовой части машины свелись к увеличению клиренса на 6 мм, применению “короткой” главной пары, установке 4-мм защиты двигателя и предохранению бака и подкапотного пространства от грязи. Шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL на кованых дисках не только круто выглядят, но и работают на грунте просто зверски. Небольшое изменение клиренса заметно улучшило и без того неплохую геометрическую проходимость mi-DO. Теперь можно не опасаться поджечь сцепление. А пониженная максимальная скорость Datsun в такой комплектации – скорее фича, нежели баг.

Но соберись мы на настоящую топгировскую рыбалку, добавили бы сюда мягкую блокировку дифференциала и более энергоемкие амортизаторы в раллийном духе.

А от гигантского кофра с холодильником и кофеваркой, пожалуй, отказались бы. На ходу он ухает, внутри громко перекатываются снасти, а на высокой скорости его присутствие в салоне не греет ни ум, ни душу, ни спину. Да и центр тяжести машины (которая в общем-то особо не потяжелела) поднялся так, что управляется и кренится экспериментальный прототип совсем как Land Rover Defender. Мы думаем, что заднему сиденью тоже нашлось бы применение. На него удобно класть рюкзак с хрупким стеклянным инвентарем...

Впрочем, тут важнее, что думаете вы, а не мы. В серию эта машина не пойдет, но благодаря вашим пожеланиям может расшириться ассортимент фирменных дилерских опций. Так что голосуем, господа рыбаки! Активнее!

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Top Gear в России

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Экспериментальный Datsun mi-DO протестировали блогеры
  • Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO
  • Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео