DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do от портала Autonet.ru
» » Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do от портала Autonet.ru

    Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do от портала Autonet.ru


    Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do  от портала Autonet.ru

    Не так давно на автомобилях марки Датсун, которые продаются на российском рынке, начали ставить новый 16-клапанный двигатель. В чем плюсы и минусы этого мотора на хэтчбеке Datsun mi-Do и седане on-Do решили разобраться представители портала Autonet.ru. С этой целью автомобилям устроили тест-драйв. О результатах тестов журналисты рассказали в статье «Datsun 16V: может поможет?», которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

    Datsun 16V: может поможет?


    Кажется, прошло три года. Три с лишним года с момента начала продаж в России автомобилей марки Datsun. Время для рестайлинга, скажете вы и будете правы. Но нет – по старой русской традиции вместо того машины планомерно модернизировались, оставаясь идентичными снаружи. И главная новость – под капотом теперь появился 16-клапанный мотор. Практически такой же, какой уже давным-давно ставится на автомобили Lada.

    Собственно, это сразу вызывает два вопроса. Нужен ли вообще такой двигатель российской машине с японским именем? И если да, то почему он появился не три года назад, а только сейчас? За ответами представители марки позвали нас в Армению – именно там проходит тест-драйв.

    Вообще история мотора, который спрятан под капотом автомобиля Datsun, длится уже чуть ли не полвека. А руки к нему прикладывали самые различные конструкторы. Разработка началась в 70-е годы прошлого столетия, когда на Волжском автозаводе приняли решение о запуске в производство переднеприводного автомобиля. Собственно, речь шла о целом семействе двигателей разных объемов и разной мощности.

    В 80-е уже почти готовый мотор доработало инжиниринговое подразделение компании Porsche. Немцы же изначально спроектировали две головки блока – на 8 и 16 клапанов. Последнюю, правда, отложили на 15 лет: первые же годы ВАЗ делал лишь восмиклапанные моторы.
    К 16 клапанам вернулись только к концу девяностых, тогда же на замену карбюратору пришел распределенный впрыск. Сначала в Тольятти сделали этот мотор 1,5-литровым, затем 1,6-литровым, потом поменяли поршни на импортные и в более-менее таком виде двигатель оказался под капотом Lada Granta. И, что было бы логично, попал бы на Datsun, но тут случилась задержка.

    Как уверяют в компании, японцы над агрегатом тоже поколдовали. Ну точнее как поколдовали – перепрошили «мозги». И не только мотору, но и навесному оборудованию – кондиционер научился отключаться при интенсивном разгоне, система охлаждения раньше включать и позже отключать вентилятор. Наконец, коробка передач стала «короче» вазовской.

    Все это – ради того, чтобы сделать тольяттинское «железо» более человечным. Реакции на газ – мягче и сглаженнее, движение на малых скоростях – без дерготни. В общем чтобы неопытные водители реже глохли.

    Самое удивительное, что именно этой работой в Datsun объясняют задержку с появлением шестнадцатиклапанной версии. Трехгодовую, напомню. А надо было ли?

    На мой взгляд – не особо. Я всегда был сторонником большего разнообразия, но в данном случае прибавка 20 л.с. не изменила характера машины. Восьмиклапанный мотор тяговит, так что разница чувствуется разве что на высоких скоростях и повышенных оборотах – например, когда обгоняешь по встречной.

    Однако само шасси что в хетчбэке Datsun mi-Do, что в седане on-Do не рассчитано на скоростную езду. Это недорогие и практичные автомобили с очень энергоемким шасси, которые созданы для того, чтобы увозить на дачу рассаду и привозить обратно картошку. Их конструкция за 30 лет эволюции давно изучена, откровенно слабые места исправлены, а если что и сломается – починить можно будет практически в любом конце нашей страны.

    За самый простой шестнадцатиклапанный автомобиль просят минимум 515 тысяч рублей. Если вам не дают покоя спортивные амбиции – за эту сумму на вторичном рынке вы найдете немало аппаратов с вдвое более мощными моторами, которые при этом будут вполне «живыми». А для жизни и восьми клапанов вполне достаточно. Особенно, учитывая выгодную налоговую ставку и возможность купить автомобиль с автоматом – 107-сильным версиям положена только механика.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Autonet.ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru
  • Datsun mi-DO в вопросах и ответах
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
06 декабрь АЕБ: В России в ноябре продано 2 220 автомобилей Датсун

05 декабрь Стартовали продажи автомобилей Datsun с блоком ЭРА-ГЛОНАСС

04 декабрь Datsun в декабре продлил программы утилизации и схемы Trade-In

19 ноябрь «Столицей Силы» в одноименном конкурсе от Datsun стал Ярославль

13 ноябрь Datsun вновь повысил цены на седан on-DO

12 ноябрь Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 2 134 автомобиля Датсун

01 ноябрь Datsun обновил в ноябре программы утилизации и схемы Trade-In

30 октябрь Datsun в России отзывает более 200 автомобилей

25 октябрь Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do от портала Autonet.ru


Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do  от портала Autonet.ru

Не так давно на автомобилях марки Датсун, которые продаются на российском рынке, начали ставить новый 16-клапанный двигатель. В чем плюсы и минусы этого мотора на хэтчбеке Datsun mi-Do и седане on-Do решили разобраться представители портала Autonet.ru. С этой целью автомобилям устроили тест-драйв. О результатах тестов журналисты рассказали в статье «Datsun 16V: может поможет?», которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

Datsun 16V: может поможет?


Кажется, прошло три года. Три с лишним года с момента начала продаж в России автомобилей марки Datsun. Время для рестайлинга, скажете вы и будете правы. Но нет – по старой русской традиции вместо того машины планомерно модернизировались, оставаясь идентичными снаружи. И главная новость – под капотом теперь появился 16-клапанный мотор. Практически такой же, какой уже давным-давно ставится на автомобили Lada.

Собственно, это сразу вызывает два вопроса. Нужен ли вообще такой двигатель российской машине с японским именем? И если да, то почему он появился не три года назад, а только сейчас? За ответами представители марки позвали нас в Армению – именно там проходит тест-драйв.

Вообще история мотора, который спрятан под капотом автомобиля Datsun, длится уже чуть ли не полвека. А руки к нему прикладывали самые различные конструкторы. Разработка началась в 70-е годы прошлого столетия, когда на Волжском автозаводе приняли решение о запуске в производство переднеприводного автомобиля. Собственно, речь шла о целом семействе двигателей разных объемов и разной мощности.

В 80-е уже почти готовый мотор доработало инжиниринговое подразделение компании Porsche. Немцы же изначально спроектировали две головки блока – на 8 и 16 клапанов. Последнюю, правда, отложили на 15 лет: первые же годы ВАЗ делал лишь восмиклапанные моторы.
К 16 клапанам вернулись только к концу девяностых, тогда же на замену карбюратору пришел распределенный впрыск. Сначала в Тольятти сделали этот мотор 1,5-литровым, затем 1,6-литровым, потом поменяли поршни на импортные и в более-менее таком виде двигатель оказался под капотом Lada Granta. И, что было бы логично, попал бы на Datsun, но тут случилась задержка.

Как уверяют в компании, японцы над агрегатом тоже поколдовали. Ну точнее как поколдовали – перепрошили «мозги». И не только мотору, но и навесному оборудованию – кондиционер научился отключаться при интенсивном разгоне, система охлаждения раньше включать и позже отключать вентилятор. Наконец, коробка передач стала «короче» вазовской.

Все это – ради того, чтобы сделать тольяттинское «железо» более человечным. Реакции на газ – мягче и сглаженнее, движение на малых скоростях – без дерготни. В общем чтобы неопытные водители реже глохли.

Самое удивительное, что именно этой работой в Datsun объясняют задержку с появлением шестнадцатиклапанной версии. Трехгодовую, напомню. А надо было ли?

На мой взгляд – не особо. Я всегда был сторонником большего разнообразия, но в данном случае прибавка 20 л.с. не изменила характера машины. Восьмиклапанный мотор тяговит, так что разница чувствуется разве что на высоких скоростях и повышенных оборотах – например, когда обгоняешь по встречной.

Однако само шасси что в хетчбэке Datsun mi-Do, что в седане on-Do не рассчитано на скоростную езду. Это недорогие и практичные автомобили с очень энергоемким шасси, которые созданы для того, чтобы увозить на дачу рассаду и привозить обратно картошку. Их конструкция за 30 лет эволюции давно изучена, откровенно слабые места исправлены, а если что и сломается – починить можно будет практически в любом конце нашей страны.

За самый простой шестнадцатиклапанный автомобиль просят минимум 515 тысяч рублей. Если вам не дают покоя спортивные амбиции – за эту сумму на вторичном рынке вы найдете немало аппаратов с вдвое более мощными моторами, которые при этом будут вполне «живыми». А для жизни и восьми клапанов вполне достаточно. Особенно, учитывая выгодную налоговую ставку и возможность купить автомобиль с автоматом – 107-сильным версиям положена только механика.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Autonet.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru
  • Datsun mi-DO в вопросах и ответах
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео