DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»
» » Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

    Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»


    Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

    Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

    Datsun on-Do. Стать лучше


    Виноградники за окном нашего седана on-Do уже потеряли свою листву, и плети лозы повисли на столбах с натянутой проволокой. Рабочие латают дорогу, разбитую тракторами за сезон. Грунтовку выкладывают кирпичами из местной глины, и получается что-то наподобие брусчатки. Кузов стойко переносит проезд ям и промоин, не заставляя скрипеть пластик в салоне. То, что подвеска стала мягче, — пожелание клиентов. Спортивных амбиций это не добавляет, а комфорт на дорогах, «оставляющих желать лучшего», лишним не будет никогда. Вообще, «комфорт» стал основным критерием в изменениях, коснувшихся автомобиля.

    Формальным поводом для нового тест-драйва Datsun on-Do послужило то, что в гамме двигателей появился более мощный 16‑клапанный мотор. Он агрегатируется только с механической КП с измененной главной парой — 3,9 вместо 3,7 для 8‑клапанных двигателей. Такая комплектация позиционируется как автомобиль для активных водителей.

    Двигатель, пусть и не новый, подвергся перенастройке. За счет изменения в программе блока управления трогание с места происходит более плавно, нет провалов мощности при переключении передач и ускорениях, снизился расход топлива на холостом ходу, а значит, стоять в пробках станет дешевле. За счет более раннего срабатывания термостата улучшено охлаждение двигателя. Подвергся изменению и алгоритм работы кондиционера. Муфту кондиционера научили включаться плавно, не создавая дискомфорт для водителя и пассажиров, а сам кондиционер отключается при начале движения и интенсивном разгоне, когда двигателю нужна вся его мощность.

    Дороги Армении, мягко говоря, не идеальны. Старый асфальт с трещинами и следами «заплаточного» ремонта. А в салоне тихо! Нет назойливого шума шин, который в дальнем путешествии может порядком утомить. Основная заслуга в этом принадлежит перенастроенным амортизаторам подвески. Оборотной стороной медали стали увеличенные крены и раскачка кузова, особенно заметные на извилистой горной дороге. Но в городе такие настройки оборачиваются плавным проездом «лежачих полицейских» и трамвайных путей. Шумоизоляция тоже обновлена: уменьшены зазоры между кузовными деталями, улучшены уплотнители дверей, есть и еще ряд доработок, которые пусть и незаметны глазу, но делают автомобиль более дружелюбным и комфортным.

    Там, где дорожный трафик стал свободнее, а дорога спустилась в долину, появилась возможность немного расслабиться, включив круиз-контроль. Алгоритм его работы тоже серьезно пересмотрен. При работе в паре с МКП сохраняется возможность переключения передач, а при нажатии на тормоз система отключается. В заботе о расходе топлива и комфорте набор скорости происходит плавно до заданной величины. В городе и на загородной дороге удобно пользоваться ограничителем скорости. С ростом количества дорожных камер контроля эта опция становится все популярнее. К хорошему привыкаешь быстро, и уже хочется иметь возможность программировать две кнопки — одну для города, вторую для трассы.

    В комплектациях Trust и Dream доступны два типа мультимедийной системы. Обе комплектуются четырьмя динамиками, но разными головными устройствами. Более дорогая версия с 7‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем в солнечную погоду выглядит блекло, а учитывая то, что на ощупь кнопки сенсорного экрана не найдешь, приходится долго прицеливаться, чтобы нажать нужную. Формально есть возможность подключения телефона по Bluetooth, пользоваться навигацией и смотреть видео. Но качество исполнения ставит под сомнение целесообразность доплаты за такое устройство. И разъем USB упрятан в неудобную нишу в бардачке, так что поменять флешку, даже сидя на пассажирском сиденье, — задача непростая.

    Datsun on-Do представлен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. 16‑клапанный двигатель доступен начиная с комплектации Trust II. Минимальная стоимость такого автомобиля 515 000 р. Помимо стандартного оборудования, включающего в себя ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, подушку безопасности водителя, ISOFIX, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, покупатель получит климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Dream I дороже на 35 000 р., но за эти деньги покупатель получит мультимедийную систему, центральный замок с дистанционным управлением и круиз-контроль с ограничителем скорости.


    Плюсы Datsun on-Do: Комфортная подвеска, большой багажник, недорогой и качественный сервис.
    Минусы Datsun on-Do: В погоне за комфортом пострадала управляемость. Такие настройки понравятся не всем.

    Вождение – 3 балла
    Управляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

    Салон – 4 балла
    Панель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

    Комфорт – 6 баллов
    Если вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

    Безопасность – 6 баллов
    Крепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

    Цена – 7 баллов
    Кредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

    Средний балл – 5 баллов

    Вердикт

    Более мощный 106‑сильный двигатель положительно скажется на имидже модели. Радует, что производитель не стоит на месте и работает над улучшением автомобиля.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: 5Колесо

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-Do и Lada Granta от журнала «5Колесо»
  • Автомобили Datsun получат новый двигатель
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»


Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

Datsun on-Do. Стать лучше


Виноградники за окном нашего седана on-Do уже потеряли свою листву, и плети лозы повисли на столбах с натянутой проволокой. Рабочие латают дорогу, разбитую тракторами за сезон. Грунтовку выкладывают кирпичами из местной глины, и получается что-то наподобие брусчатки. Кузов стойко переносит проезд ям и промоин, не заставляя скрипеть пластик в салоне. То, что подвеска стала мягче, — пожелание клиентов. Спортивных амбиций это не добавляет, а комфорт на дорогах, «оставляющих желать лучшего», лишним не будет никогда. Вообще, «комфорт» стал основным критерием в изменениях, коснувшихся автомобиля.

Формальным поводом для нового тест-драйва Datsun on-Do послужило то, что в гамме двигателей появился более мощный 16‑клапанный мотор. Он агрегатируется только с механической КП с измененной главной парой — 3,9 вместо 3,7 для 8‑клапанных двигателей. Такая комплектация позиционируется как автомобиль для активных водителей.

Двигатель, пусть и не новый, подвергся перенастройке. За счет изменения в программе блока управления трогание с места происходит более плавно, нет провалов мощности при переключении передач и ускорениях, снизился расход топлива на холостом ходу, а значит, стоять в пробках станет дешевле. За счет более раннего срабатывания термостата улучшено охлаждение двигателя. Подвергся изменению и алгоритм работы кондиционера. Муфту кондиционера научили включаться плавно, не создавая дискомфорт для водителя и пассажиров, а сам кондиционер отключается при начале движения и интенсивном разгоне, когда двигателю нужна вся его мощность.

Дороги Армении, мягко говоря, не идеальны. Старый асфальт с трещинами и следами «заплаточного» ремонта. А в салоне тихо! Нет назойливого шума шин, который в дальнем путешествии может порядком утомить. Основная заслуга в этом принадлежит перенастроенным амортизаторам подвески. Оборотной стороной медали стали увеличенные крены и раскачка кузова, особенно заметные на извилистой горной дороге. Но в городе такие настройки оборачиваются плавным проездом «лежачих полицейских» и трамвайных путей. Шумоизоляция тоже обновлена: уменьшены зазоры между кузовными деталями, улучшены уплотнители дверей, есть и еще ряд доработок, которые пусть и незаметны глазу, но делают автомобиль более дружелюбным и комфортным.

Там, где дорожный трафик стал свободнее, а дорога спустилась в долину, появилась возможность немного расслабиться, включив круиз-контроль. Алгоритм его работы тоже серьезно пересмотрен. При работе в паре с МКП сохраняется возможность переключения передач, а при нажатии на тормоз система отключается. В заботе о расходе топлива и комфорте набор скорости происходит плавно до заданной величины. В городе и на загородной дороге удобно пользоваться ограничителем скорости. С ростом количества дорожных камер контроля эта опция становится все популярнее. К хорошему привыкаешь быстро, и уже хочется иметь возможность программировать две кнопки — одну для города, вторую для трассы.

В комплектациях Trust и Dream доступны два типа мультимедийной системы. Обе комплектуются четырьмя динамиками, но разными головными устройствами. Более дорогая версия с 7‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем в солнечную погоду выглядит блекло, а учитывая то, что на ощупь кнопки сенсорного экрана не найдешь, приходится долго прицеливаться, чтобы нажать нужную. Формально есть возможность подключения телефона по Bluetooth, пользоваться навигацией и смотреть видео. Но качество исполнения ставит под сомнение целесообразность доплаты за такое устройство. И разъем USB упрятан в неудобную нишу в бардачке, так что поменять флешку, даже сидя на пассажирском сиденье, — задача непростая.

Datsun on-Do представлен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. 16‑клапанный двигатель доступен начиная с комплектации Trust II. Минимальная стоимость такого автомобиля 515 000 р. Помимо стандартного оборудования, включающего в себя ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, подушку безопасности водителя, ISOFIX, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, покупатель получит климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, подушку безопасности переднего пассажира. Комплектация Dream I дороже на 35 000 р., но за эти деньги покупатель получит мультимедийную систему, центральный замок с дистанционным управлением и круиз-контроль с ограничителем скорости.


Плюсы Datsun on-Do: Комфортная подвеска, большой багажник, недорогой и качественный сервис.
Минусы Datsun on-Do: В погоне за комфортом пострадала управляемость. Такие настройки понравятся не всем.

Вождение – 3 балла
Управляемость автомобиля явно принесена в жертву комфорту. Таково желание покупателя.

Салон – 4 балла
Панель приборов стала явно лучше, а вот качество мультимедиа могло бы быть и выше.

Комфорт – 6 баллов
Если вас не сильно укачивает в автомобиле, настройки амортизаторов придутся по вкусу.

Безопасность – 6 баллов
Крепления ISOFIX и подушка безопасности для переднего пассажира пригодятся молодой семье.

Цена – 7 баллов
Кредитная программа и программа утилизации или трейд-ин могут снизить стоимость автомобиля на 80 000 р.

Средний балл – 5 баллов

Вердикт

Более мощный 106‑сильный двигатель положительно скажется на имидже модели. Радует, что производитель не стоит на месте и работает над улучшением автомобиля.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: 5Колесо

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-Do и Lada Granta от журнала «5Колесо»
  • Автомобили Datsun получат новый двигатель
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru