DATSUN в России
» » Сравнительный тест Datsun on-DO и Ravon Nexia от портала «Авто Mail.Ru»
» » Сравнительный тест Datsun on-DO и Ravon Nexia от портала «Авто Mail.Ru»

    Сравнительный тест Datsun on-DO и Ravon Nexia от портала «Авто Mail.Ru»


    Сравнительный тест Datsun on-DO и Ravon Nexia от портала «Авто Mail.Ru»

    Представители онлайн-издания об автомобилях «Авто Mail.Ru» провели сравнительный тест-драйв двух бюджетных седанов, представленных на российском рынке, а именно седанов Равон Нексия и Датсун он-ДО. Какими достоинствами обладают Datsun on-DO и Ravon Nexia, чем они могут привлечь покупателей, как управляются на дороге и где способны проехать — это и многое другое читайте ниже.

    Сравнительный тест бюджетных седанов: Nexia против Datsun on-DO


    Такие автомобили появляются у своих владельцев не от хорошей жизни. Когда просто нужно на чём-то ездить

    Оба седанчика представляют собой лишь автомобиль и ничего более. Не символ чего-то, источник удовольствия, игрушку, хобби или аксессуар. Если не брать в расчёт законченных аскетов, любой владелец с удовольствием поменял бы свой Datsun или Ravon на что-то потише, помягче и «поприличнее». Но пока возможности нет, этот выбор оправдан — простенький седан на гарантии всегда сделает свою работу.

    Ни on-DO, ни Nexia R3 не являются гордостью производителей. Cамо славное имя Datsun перестало быть таковым: грузовички Pickup и спорткары Z-серии давно стали историей. А Ravon и не претендует на звание легенды: бренд является преемником марок UzDaewoo и GM Uzbekistan. Поэтому от первой осталось лишь имя Nexia, а от второй — устаревшие модели Chevrolet. Против on-DO играет как раз переименованный в «Нексию» предыдущий Aveo.

    Итак, японец с российским паспортом или американо-кореец с узбекским?

    Что почём?

    Наши соперники — в числе самых дешёвых моделей российского рынка. Самый простой on-DO стоит 436 тысяч, а Nexia R3 — 449. Мы взяли на тест автомобили с автоматом, представленные в богатых версиях. Топовая «Нексия» — 569 тысяч, за которые вы в дополнение к прочему оборудованию получите двухцветный интерьер, две подушки безопасности, электрозеркала и стёкла, клавиши «музыки» на руле (у «Датсуна» их не бывает) и «пятнадцатые» литые колёса. Максимальный on-DO — это 608 тысяч.

    Сразу бросается в глаза, что система стабилизации есть только в самой дорогой версии on-DO, тогда как все R3 оснащены ей по умолчанию. Зато в «узбеке» нет подогрева передних сидений, а у японо-российского автомобиля они уже в базе. Литые 15-е диски есть в on-DO начиная с отметки 574 тысяч. С этой же комплектации появляются и кнопки центрального замка на ключе, которых лишены абсолютно все «Нексии». Это справедливо и для обогрева лобового стекла. В более дорогих исполнениях у «Датсуна» есть даже навигация и задние парктроники, а также датчики света и дождя — недоступные в «Равоне» излишества.

    Улучшенное и дополненное

    Напомним, что Nexia R3 ранее была известна как Chevrolet Aveo (предыдущее поколение), а Datsun on-DO — это Lada Granta. Но прежде чем дать автомобилям новые имена, производители постарались что-то усовершенствовать. Так, в Aveo пересадили 106-сильный 1,5-литровый мотор и 6-ступенчатый автомат от «Кобальта». А отличия «Датсуна» от «Лады» всем хорошо известны: 8-клапанный мотор (87 л.с.) вместо 16-клапанного, изменённый спереди-сзади кузов и переделанный интерьер.

    Решения, с помощью которых сэкономили, ожидаемо встречаются в обеих моделях. Например, у R3 Nexia есть целое одно автостекло, а у on-DO — ни одного. Зато у «Равона» чересчур слепой дисплей магнитолы и бледно играющая акустика, а у «Датсуна» с этим особых проблем нет. Здесь же разработчиками сделана попытка предложить больше, чем просто кондей — вентилятор имеет режим Auto. Собраны оба салона в целом нормально, но в тестовом «Равоне» был приличный «косяк» — широкая щель вокруг облицовки селектора автомата.

    Компромиссы на ходу

    По мотору оба седанчика вполне бодры. Но более современный 6-ступенчатый автомат «Равона» меняет передачи быстрее, чем его 4-ступенчатый коллега в «Датсуне». Зато последний делает это несколько деликатнее. Да и управлять коробкой приятнее в узбекской машине — селектор удобнее (плюс есть подсветка включенного режима) и лучше перемещается (не проскакиваешь постоянно мимо D). Кроме того, у коробки R3 Nexia есть не очень-то нужный ручной режим, а у on-DO были проблемы с глохнущим двигателем — наш тестовый автомобиль тоже этим отличался. Сейчас в Datsun заверяют, что глюк вылечили новой прошивкой мотора.

    Управлять не особо приятно ни тем, ни другим автомобилем. У Datsun руль с электроусилителем, и он настроен так, что ощущаешь себя ребёнком за советской игрой «За рулём». Усилие чаще отсутствует, а если появляется, то внезапно и не коррелирует с происходящим с шасси. У Ravon — старый добрый «гидрач», и при обычной езде рулить немного комфортнее, чем конкурентом. Но на скользком покрытии или при быстрой езде задавать траекторию приходится «по глазам», потому что тактильный канал информации приглушен высокой вязкостью руля.
    Разгон до сотни у Ravon занимает 12,3 секунды, а у Datsun — аж 14,4. Максималка — 179 км/ч против 166. Ravon официально разрешается кормить 92 бензином, а Datsun рекомендует для своей модели АИ-95

    Энергоёмкость шасси выше у on-DO: «ладовская» подвеска давно и положительно зарекомендовала себя на плохих дорогах. У R3 Nexia пружины и амортизаторы работают тоже неплохо, но жестковато. Сама конструкция ощущается не менее выносливой, чем на «Датсуне», но вот пассажиры «Равона» будут чаще испытывать дискомфорт.

    Это же касается и шума в салоне. Такое ощущение, что в «Нексию» вообще забыли положить звукоизоляцию! Отчётливо слышно всё: как вращаются-трутся механизмы мотора, как что-то журчит и жужжит в коробке передач, шлёпанье шин о дорогу, рассечение воздуха кузовом. Datsun on-DO в этой дисциплине впереди.
    Багажник у on-DO существенно глубже. Преимущество в ширине и проёме зависит от груза — не идеален ни один из отсеков. Разница в объёме: 530 л против 400 в пользу «Датсуна»
    Наш выбор

    Общее впечатление таково, что Ravon шумный и устаревший, но едет повеселее. Datsun оснащён более современно, но в плане езды попроще. Ещё у него труднодоступна система стабилизации (только в топе), неудобно долго сидеть в креслах, грубые органы управления («пустой» руль и малочувствительная педаль тормоза), да ещё и эти глюки с глохнущим и посредственно стартующим в мороз двигателем. У Ravon есть система стабилизации, и им приятнее управлять, но совсем сиротское наполнение опциями и больше огрехов сборки.

    Поэтому победителя мы называть не будем: всё зависит от приоритетов. Если нужен большой багажник и «богатое» оснащение, то Datsun. Если ездить побольше да пошустрее, то лучше выбрать Ravon. Если всё это не принципиально, то присмотритесь к внешности или просто бросьте монетку.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Авто Mail.Ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»
  • Сравнительный тест-драйв Датсун ми-ДО и лифтбека Лада Гранта
  • Сравнительный тест-драйв Datsun mi-DO против Lada Kalina Cross
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Сравнительный тест Datsun on-DO и Ravon Nexia от портала «Авто Mail.Ru»


Сравнительный тест Datsun on-DO и Ravon Nexia от портала «Авто Mail.Ru»

Представители онлайн-издания об автомобилях «Авто Mail.Ru» провели сравнительный тест-драйв двух бюджетных седанов, представленных на российском рынке, а именно седанов Равон Нексия и Датсун он-ДО. Какими достоинствами обладают Datsun on-DO и Ravon Nexia, чем они могут привлечь покупателей, как управляются на дороге и где способны проехать — это и многое другое читайте ниже.

Сравнительный тест бюджетных седанов: Nexia против Datsun on-DO


Такие автомобили появляются у своих владельцев не от хорошей жизни. Когда просто нужно на чём-то ездить

Оба седанчика представляют собой лишь автомобиль и ничего более. Не символ чего-то, источник удовольствия, игрушку, хобби или аксессуар. Если не брать в расчёт законченных аскетов, любой владелец с удовольствием поменял бы свой Datsun или Ravon на что-то потише, помягче и «поприличнее». Но пока возможности нет, этот выбор оправдан — простенький седан на гарантии всегда сделает свою работу.

Ни on-DO, ни Nexia R3 не являются гордостью производителей. Cамо славное имя Datsun перестало быть таковым: грузовички Pickup и спорткары Z-серии давно стали историей. А Ravon и не претендует на звание легенды: бренд является преемником марок UzDaewoo и GM Uzbekistan. Поэтому от первой осталось лишь имя Nexia, а от второй — устаревшие модели Chevrolet. Против on-DO играет как раз переименованный в «Нексию» предыдущий Aveo.

Итак, японец с российским паспортом или американо-кореец с узбекским?

Что почём?

Наши соперники — в числе самых дешёвых моделей российского рынка. Самый простой on-DO стоит 436 тысяч, а Nexia R3 — 449. Мы взяли на тест автомобили с автоматом, представленные в богатых версиях. Топовая «Нексия» — 569 тысяч, за которые вы в дополнение к прочему оборудованию получите двухцветный интерьер, две подушки безопасности, электрозеркала и стёкла, клавиши «музыки» на руле (у «Датсуна» их не бывает) и «пятнадцатые» литые колёса. Максимальный on-DO — это 608 тысяч.

Сразу бросается в глаза, что система стабилизации есть только в самой дорогой версии on-DO, тогда как все R3 оснащены ей по умолчанию. Зато в «узбеке» нет подогрева передних сидений, а у японо-российского автомобиля они уже в базе. Литые 15-е диски есть в on-DO начиная с отметки 574 тысяч. С этой же комплектации появляются и кнопки центрального замка на ключе, которых лишены абсолютно все «Нексии». Это справедливо и для обогрева лобового стекла. В более дорогих исполнениях у «Датсуна» есть даже навигация и задние парктроники, а также датчики света и дождя — недоступные в «Равоне» излишества.

Улучшенное и дополненное

Напомним, что Nexia R3 ранее была известна как Chevrolet Aveo (предыдущее поколение), а Datsun on-DO — это Lada Granta. Но прежде чем дать автомобилям новые имена, производители постарались что-то усовершенствовать. Так, в Aveo пересадили 106-сильный 1,5-литровый мотор и 6-ступенчатый автомат от «Кобальта». А отличия «Датсуна» от «Лады» всем хорошо известны: 8-клапанный мотор (87 л.с.) вместо 16-клапанного, изменённый спереди-сзади кузов и переделанный интерьер.

Решения, с помощью которых сэкономили, ожидаемо встречаются в обеих моделях. Например, у R3 Nexia есть целое одно автостекло, а у on-DO — ни одного. Зато у «Равона» чересчур слепой дисплей магнитолы и бледно играющая акустика, а у «Датсуна» с этим особых проблем нет. Здесь же разработчиками сделана попытка предложить больше, чем просто кондей — вентилятор имеет режим Auto. Собраны оба салона в целом нормально, но в тестовом «Равоне» был приличный «косяк» — широкая щель вокруг облицовки селектора автомата.

Компромиссы на ходу

По мотору оба седанчика вполне бодры. Но более современный 6-ступенчатый автомат «Равона» меняет передачи быстрее, чем его 4-ступенчатый коллега в «Датсуне». Зато последний делает это несколько деликатнее. Да и управлять коробкой приятнее в узбекской машине — селектор удобнее (плюс есть подсветка включенного режима) и лучше перемещается (не проскакиваешь постоянно мимо D). Кроме того, у коробки R3 Nexia есть не очень-то нужный ручной режим, а у on-DO были проблемы с глохнущим двигателем — наш тестовый автомобиль тоже этим отличался. Сейчас в Datsun заверяют, что глюк вылечили новой прошивкой мотора.

Управлять не особо приятно ни тем, ни другим автомобилем. У Datsun руль с электроусилителем, и он настроен так, что ощущаешь себя ребёнком за советской игрой «За рулём». Усилие чаще отсутствует, а если появляется, то внезапно и не коррелирует с происходящим с шасси. У Ravon — старый добрый «гидрач», и при обычной езде рулить немного комфортнее, чем конкурентом. Но на скользком покрытии или при быстрой езде задавать траекторию приходится «по глазам», потому что тактильный канал информации приглушен высокой вязкостью руля.
Разгон до сотни у Ravon занимает 12,3 секунды, а у Datsun — аж 14,4. Максималка — 179 км/ч против 166. Ravon официально разрешается кормить 92 бензином, а Datsun рекомендует для своей модели АИ-95

Энергоёмкость шасси выше у on-DO: «ладовская» подвеска давно и положительно зарекомендовала себя на плохих дорогах. У R3 Nexia пружины и амортизаторы работают тоже неплохо, но жестковато. Сама конструкция ощущается не менее выносливой, чем на «Датсуне», но вот пассажиры «Равона» будут чаще испытывать дискомфорт.

Это же касается и шума в салоне. Такое ощущение, что в «Нексию» вообще забыли положить звукоизоляцию! Отчётливо слышно всё: как вращаются-трутся механизмы мотора, как что-то журчит и жужжит в коробке передач, шлёпанье шин о дорогу, рассечение воздуха кузовом. Datsun on-DO в этой дисциплине впереди.
Багажник у on-DO существенно глубже. Преимущество в ширине и проёме зависит от груза — не идеален ни один из отсеков. Разница в объёме: 530 л против 400 в пользу «Датсуна»
Наш выбор

Общее впечатление таково, что Ravon шумный и устаревший, но едет повеселее. Datsun оснащён более современно, но в плане езды попроще. Ещё у него труднодоступна система стабилизации (только в топе), неудобно долго сидеть в креслах, грубые органы управления («пустой» руль и малочувствительная педаль тормоза), да ещё и эти глюки с глохнущим и посредственно стартующим в мороз двигателем. У Ravon есть система стабилизации, и им приятнее управлять, но совсем сиротское наполнение опциями и больше огрехов сборки.

Поэтому победителя мы называть не будем: всё зависит от приоритетов. Если нужен большой багажник и «богатое» оснащение, то Datsun. Если ездить побольше да пошустрее, то лучше выбрать Ravon. Если всё это не принципиально, то присмотритесь к внешности или просто бросьте монетку.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Авто Mail.Ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»
  • Сравнительный тест-драйв Датсун ми-ДО и лифтбека Лада Гранта
  • Сравнительный тест-драйв Datsun mi-DO против Lada Kalina Cross
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео