DATSUN в России
» » Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»
» » Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»

    Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»


    Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»

    Представители автомобильного издания «Автовзгляд» провели сравнительный тест-драйв двух седанов бюджетного сегмента: Датсун он-ДО и Лада Гранта. Какой автомобиль понравился журналистам больше и какому седану отдадут предпочтение потребители читайте в текстовой версии сравнительного тест-драйва.

    Тест-драйв Datsun On-Do: уже не «Жигули», еще не иномарка


    В 70−80-е годы прошлого века японские автомобильчики марки Datsun были, пожалуй, самыми доступными в Америке. И спустя много лет, уже в веке нынешнем, реинкарнированный Datsun также позиционируется как автомобиль бюджетный. Вот только ничего общего с тем самым дешевым продуктом североамериканского рынка у него уже нет, и в принципе быть не может.

    Стоит отметить, что на тест портала «АвтоВзгляд» в этот раз одновременно попали практически два брата-близнеца, одинаковых с лица — обновленная серебристая LADA Granta и ее слегка переиначенная копия Datsun On-Do красивого цвета «коричневый металлик», на литых дисках и японской автоматической трансмиссией Jatco. И чтобы получить самую объективную картину о способностях и умениях On-Do, я периодически «перепрыгивал» с одной машины на другую, иногда даже по несколько раз за день. Забегая вперед скажу, что лично мне не шибко понравились оба авто, однако полностью отечественная Granta впечатлила чуточку больше — не в последнюю очередь благодаря более мощному и тяговитому двигателю.

    Ну, а что же наш On-Do? Дизайн автомобиля, как говорится, выполнен на любителя. Впрочем, довольно глупо ожидать истинного шедевра от машины ценового диапазона 400 000−500 000 рублей. Тем не менее, общий внешний вид On-Do раздражения не вызывает, хотя его набухшая «корма» кажется чересчур грузной, словно пятая точка располневшей дамы. Однако столь «тяжелую» заднюю часть полностью реабилитирует исполинский багажник, в который можно уложить добрую часть непосильно нажитого за всю сознательную жизнь добра.

    Внутри же все так, как и подобает бюджетному автомобилю — абсолютно «дубовый», почти каменный, пластик и имплантированные элементы от Renault Logan и ему подобных продуктов альянса Renault-Nissan. Зато крышка багажника «отстреливается» кнопкой, впрочем, так же, как и в родственной LADA Granta. А вообще, в двух словах, об интерьере машины можно сказать следующее: бедненько конечно, но чистенько. Опять же повторюсь, что никакого «Ах!» никто и не ожидал, так что все вполне предсказуемо — обычный кондиционер, какая-то музыка и даже SD-карту и USB шнур воткнуть можно. Приборная панель читается не очень — слишком мелкие шкалы и цифры, да и бликует она на солнце так, что порой просто ничего не видно.

    Впрочем, смотреть на приборы часто вряд ли придется, ибо превысить скорость и нарваться на «письмо счастья» от одной из камер видеофиксации довольно непросто — 87-сильный мотор и с механической коробкой динамикой никогда не блистал, а уж с морально устаревшим 4-ступенчатым «автоматом» не блещет и подавно. Хотя справедливости ради нужно отметить, что коробка настроена таким образом, что машина отлично тянет в самом ходовом диапазоне 20−80 км/ч, а вот дальше On-Do откровенно «затухает». И все же такой автомобиль имеет право на жизнь, тем более, что его цена вполне сопоставима с самыми доступными на сегодняшний день продуктами автопрома.

    Вот только современная молодежь скорее отдаст предпочтение слегка подержанному, но стильному KIA Rio например, нежели фактически перелицованным «Жигулям», пусть и в более современной оболочке. То есть вывод здесь напрашивается только один: Datsun On-Do вполне подойдет вашим родителям-пенсионерам для поездок на дачу по выходным, благо что в огромный багажник поместится практически любое количество рассады, а кот удобно расположится на задней полке салона. Ну, а в многочасовой пробке при выезде из Москвы в пятницу вечером подсобит тот самый японский «автомат» о четырех ступенях. Если только не перегреется…

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: АвтоВзгляд

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и LADA Granta от портала «АвтоВзгляд»
  • Сравнительный тест-драйв Датсун ми-ДО и лифтбека Лада Гранта
  • Datsun mi-DO сразился с Lada Vesta и Lada XRAY в зимнем тесте
  • Сравнительный тест-драйв Datsun mi-DO против Lada Kalina Cross
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
06 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 1702 автомобиля Датсун

05 сентябрь Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

27 август Datsun Cross пользуется ажиотажным спросом

22 август «Большой тест-драйв» отправился на Datsun mi-DO на Байкал

20 август Автомобили Datsun возглавили рейтинг машин с самой низкой средневзвешенной ценой

16 август Datsun on-DO остается одной из самых доступных иномарок в РФ

15 август АЕБ: В июле в России продано 1427 автомобилей Датсун

14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

13 август Хэтчбек Datsun GO получил молодежную версию Live

06 август Datsun продлил на август программы утилизации и схемы Trade-In

Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»


Datsun On-Do и Лада Гранта. Сравнительный тест-драйв от «Автовзгляда»

Представители автомобильного издания «Автовзгляд» провели сравнительный тест-драйв двух седанов бюджетного сегмента: Датсун он-ДО и Лада Гранта. Какой автомобиль понравился журналистам больше и какому седану отдадут предпочтение потребители читайте в текстовой версии сравнительного тест-драйва.

Тест-драйв Datsun On-Do: уже не «Жигули», еще не иномарка


В 70−80-е годы прошлого века японские автомобильчики марки Datsun были, пожалуй, самыми доступными в Америке. И спустя много лет, уже в веке нынешнем, реинкарнированный Datsun также позиционируется как автомобиль бюджетный. Вот только ничего общего с тем самым дешевым продуктом североамериканского рынка у него уже нет, и в принципе быть не может.

Стоит отметить, что на тест портала «АвтоВзгляд» в этот раз одновременно попали практически два брата-близнеца, одинаковых с лица — обновленная серебристая LADA Granta и ее слегка переиначенная копия Datsun On-Do красивого цвета «коричневый металлик», на литых дисках и японской автоматической трансмиссией Jatco. И чтобы получить самую объективную картину о способностях и умениях On-Do, я периодически «перепрыгивал» с одной машины на другую, иногда даже по несколько раз за день. Забегая вперед скажу, что лично мне не шибко понравились оба авто, однако полностью отечественная Granta впечатлила чуточку больше — не в последнюю очередь благодаря более мощному и тяговитому двигателю.

Ну, а что же наш On-Do? Дизайн автомобиля, как говорится, выполнен на любителя. Впрочем, довольно глупо ожидать истинного шедевра от машины ценового диапазона 400 000−500 000 рублей. Тем не менее, общий внешний вид On-Do раздражения не вызывает, хотя его набухшая «корма» кажется чересчур грузной, словно пятая точка располневшей дамы. Однако столь «тяжелую» заднюю часть полностью реабилитирует исполинский багажник, в который можно уложить добрую часть непосильно нажитого за всю сознательную жизнь добра.

Внутри же все так, как и подобает бюджетному автомобилю — абсолютно «дубовый», почти каменный, пластик и имплантированные элементы от Renault Logan и ему подобных продуктов альянса Renault-Nissan. Зато крышка багажника «отстреливается» кнопкой, впрочем, так же, как и в родственной LADA Granta. А вообще, в двух словах, об интерьере машины можно сказать следующее: бедненько конечно, но чистенько. Опять же повторюсь, что никакого «Ах!» никто и не ожидал, так что все вполне предсказуемо — обычный кондиционер, какая-то музыка и даже SD-карту и USB шнур воткнуть можно. Приборная панель читается не очень — слишком мелкие шкалы и цифры, да и бликует она на солнце так, что порой просто ничего не видно.

Впрочем, смотреть на приборы часто вряд ли придется, ибо превысить скорость и нарваться на «письмо счастья» от одной из камер видеофиксации довольно непросто — 87-сильный мотор и с механической коробкой динамикой никогда не блистал, а уж с морально устаревшим 4-ступенчатым «автоматом» не блещет и подавно. Хотя справедливости ради нужно отметить, что коробка настроена таким образом, что машина отлично тянет в самом ходовом диапазоне 20−80 км/ч, а вот дальше On-Do откровенно «затухает». И все же такой автомобиль имеет право на жизнь, тем более, что его цена вполне сопоставима с самыми доступными на сегодняшний день продуктами автопрома.

Вот только современная молодежь скорее отдаст предпочтение слегка подержанному, но стильному KIA Rio например, нежели фактически перелицованным «Жигулям», пусть и в более современной оболочке. То есть вывод здесь напрашивается только один: Datsun On-Do вполне подойдет вашим родителям-пенсионерам для поездок на дачу по выходным, благо что в огромный багажник поместится практически любое количество рассады, а кот удобно расположится на задней полке салона. Ну, а в многочасовой пробке при выезде из Москвы в пятницу вечером подсобит тот самый японский «автомат» о четырех ступенях. Если только не перегреется…

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: АвтоВзгляд

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и LADA Granta от портала «АвтоВзгляд»
  • Сравнительный тест-драйв Датсун ми-ДО и лифтбека Лада Гранта
  • Datsun mi-DO сразился с Lada Vesta и Lada XRAY в зимнем тесте
  • Сравнительный тест-драйв Datsun mi-DO против Lada Kalina Cross
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily