DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun On-Do от «МариАвто.Ру»
» » Тест-драйв Datsun On-Do от «МариАвто.Ру»

    Тест-драйв Datsun On-Do от «МариАвто.Ру»


    Тест-драйв Datsun On-Do от «МариАвто.Ру»

    Представители сетевого автомобильного издания «МариАвто.Ру» провели тест-драйв седана Датсун он-ДО. По итогам тест-драйва была опубликована соответствующая статья, в которой рассказывается о технических характеристиках Datsun On-Do.ю об особенностях дизайна экстерьера и интерьера, о динамических показателях и многом другом. Датсун Клуб публикует эту статью в полном объеме.

    Тест-драйв Datsun On-Do


    Пожалуй, на российском автомобильном рынке, также как в Европе и Азии, уже многие годы самым популярным и быстро растущим является B-сегмент (класс малых автомобилей). Поэтому, не удивительно, что такой крупный концерн как Renault-Nissan старается постоянно предлагать покупателям новые продукты (или модификации уже существующих моделей), которые призваны укрепить позиции гиганта на рынке. Конечно, наш гость Datsun on-DO представлен на рынке уже не первый год, но именно сейчас, когда первое впечатление осталось позади, можно более трезво и строго взглянуть на него.

    В 2012 году компания Nissan представила свое видение доступного автомобиля. Для каждой из стран, где в первую очередь реализуются бюджетные автомобили концерна, выходит новый продукт, максимально заточенный под рынок этой страны и предпочтения покупателей. Но располагающийся в модельном ряду таким образом, чтобы не создавать внутреннею конкуренцию между брендами Альянса Renault-Nissan. И руководство Nissan решило, что для роли марки бюджетных автомобилей для стран с быстро развивающимся автомобильным рынком подойдет некогда закрытый бренд Datsun, в свое время сыгравший подобную роль во время экспансии японской компании на рынок Северной Америки.

    Седан Datsun on-DO был представлен в 2014 году и позиционировался маркетологами компании, как японский автомобиль по доступной цене. И если воспринимать его именно так, то начинаешь тщательно разбирать даже самые мелкие детали. Однако, уже имея опыт знакомства с Датсуном, редакция МариАвто.ру пришла к следующему: любое сравнение следует делать исходя из того, что перед нами доработанная и улучшенная Lada Granta, а не независимый продукт.

    Под капотом Datsun on-Do расположился хорошо знакомый четырехцилиндровый 1,6 литровый силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, который производится АвтоВАЗом. Более мощный вариант предлагает на выбор два варианта трансмиссий: 5МКПП, либо 4АКПП от компании JATCO. К слову, «автомат» стал доступен покупателям несколько позднее, но он никак не портит впечатления от управления автомобилем – передачи вымерены вполне удачно и не вызывают ощущения недостатка мощности (даже при полной загрузке).

    Внешний вид автомобиля, пусть в нем и угадывается хорошо всем знакомая Гранта, претерпел достаточно большое количество изменений. Датсун получил более «злую» головную оптику, острые грани и увеличенный (178 миллиметров против 160 у Гранты) дорожный просвет. За счет этого on-Do кажется значительно крупнее своего собрата от ВАЗа, но на деле выигрывает лишь в длину (4337 миллиметров против 4260). Еще одним приятным бонусом можно назвать просто огромный багажник – 530 литров!

    Внешне салон Datsun on-Do также не получил значительных изменений: слегка подретушированная центральная консоль добавляет строгости общей концепции автомобиля (даже с семидюймовым дисплеем в более дорогих модификациях), но не привносит никаких функциональных затруднений любому, кто уже знаком с Грантой.

    Каждая деталь находится на своем месте и не требует дополнительного привыкания. Кроме того, уже в базе он-До может порадовать регулируемой по высоте рулевой колонкой, что значительно упрощает настройку оптимальной посадки. Куда более важное и заметное различие между двумя этими моделями проступает, когда начинаешь движение на Датсуне. Шумоизоляция стала существенно лучше, что существенно снижает нагрузку на водителя и пассажиров во время длительных поездок, исключая вероятность того, что организм может потребовать небольшого привала по мере преодоления пути. Это же касается и передних кресел – они стали несколько жестче и обеспечивают более качественную боковую поддержку, снимая часть нагрузки со спины. Правда, «болтанка» при езде по плохому дорожному покрытию никуда не исчезла даже после доработок пассажирам приходиться достаточно крепко держаться.

    В целом, если дистанцироваться от рекламных концепций, автомобиль оставляет достаточно приятное впечатление. Да, Datsun несколько дороже Гранты, но обладает большим количеством опций в базе. Согласны, несколько измененный внешний вид не скрывает родства с моделями от АвтоВАЗа. Но, все те небольшие изменения вкупе дают ощутимую разницу, которая вызывает искреннюю симпатию и понимание того, что инженеры концерна продолжают двигаться в нужном направлении. Кроме того, хотелось бы более детально изучить поведение on-Do, когда появится более мощный силовой агрегат, недавно анонсированный руководством марки.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв Датсун ми-ДО и лифтбека Лада Гранта
  • Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Видеообзор Datsun on-Do от авторов программы «Большой тест-драйв»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun On-Do от «МариАвто.Ру»


Тест-драйв Datsun On-Do от «МариАвто.Ру»

Представители сетевого автомобильного издания «МариАвто.Ру» провели тест-драйв седана Датсун он-ДО. По итогам тест-драйва была опубликована соответствующая статья, в которой рассказывается о технических характеристиках Datsun On-Do.ю об особенностях дизайна экстерьера и интерьера, о динамических показателях и многом другом. Датсун Клуб публикует эту статью в полном объеме.

Тест-драйв Datsun On-Do


Пожалуй, на российском автомобильном рынке, также как в Европе и Азии, уже многие годы самым популярным и быстро растущим является B-сегмент (класс малых автомобилей). Поэтому, не удивительно, что такой крупный концерн как Renault-Nissan старается постоянно предлагать покупателям новые продукты (или модификации уже существующих моделей), которые призваны укрепить позиции гиганта на рынке. Конечно, наш гость Datsun on-DO представлен на рынке уже не первый год, но именно сейчас, когда первое впечатление осталось позади, можно более трезво и строго взглянуть на него.

В 2012 году компания Nissan представила свое видение доступного автомобиля. Для каждой из стран, где в первую очередь реализуются бюджетные автомобили концерна, выходит новый продукт, максимально заточенный под рынок этой страны и предпочтения покупателей. Но располагающийся в модельном ряду таким образом, чтобы не создавать внутреннею конкуренцию между брендами Альянса Renault-Nissan. И руководство Nissan решило, что для роли марки бюджетных автомобилей для стран с быстро развивающимся автомобильным рынком подойдет некогда закрытый бренд Datsun, в свое время сыгравший подобную роль во время экспансии японской компании на рынок Северной Америки.

Седан Datsun on-DO был представлен в 2014 году и позиционировался маркетологами компании, как японский автомобиль по доступной цене. И если воспринимать его именно так, то начинаешь тщательно разбирать даже самые мелкие детали. Однако, уже имея опыт знакомства с Датсуном, редакция МариАвто.ру пришла к следующему: любое сравнение следует делать исходя из того, что перед нами доработанная и улучшенная Lada Granta, а не независимый продукт.

Под капотом Datsun on-Do расположился хорошо знакомый четырехцилиндровый 1,6 литровый силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, который производится АвтоВАЗом. Более мощный вариант предлагает на выбор два варианта трансмиссий: 5МКПП, либо 4АКПП от компании JATCO. К слову, «автомат» стал доступен покупателям несколько позднее, но он никак не портит впечатления от управления автомобилем – передачи вымерены вполне удачно и не вызывают ощущения недостатка мощности (даже при полной загрузке).

Внешний вид автомобиля, пусть в нем и угадывается хорошо всем знакомая Гранта, претерпел достаточно большое количество изменений. Датсун получил более «злую» головную оптику, острые грани и увеличенный (178 миллиметров против 160 у Гранты) дорожный просвет. За счет этого on-Do кажется значительно крупнее своего собрата от ВАЗа, но на деле выигрывает лишь в длину (4337 миллиметров против 4260). Еще одним приятным бонусом можно назвать просто огромный багажник – 530 литров!

Внешне салон Datsun on-Do также не получил значительных изменений: слегка подретушированная центральная консоль добавляет строгости общей концепции автомобиля (даже с семидюймовым дисплеем в более дорогих модификациях), но не привносит никаких функциональных затруднений любому, кто уже знаком с Грантой.

Каждая деталь находится на своем месте и не требует дополнительного привыкания. Кроме того, уже в базе он-До может порадовать регулируемой по высоте рулевой колонкой, что значительно упрощает настройку оптимальной посадки. Куда более важное и заметное различие между двумя этими моделями проступает, когда начинаешь движение на Датсуне. Шумоизоляция стала существенно лучше, что существенно снижает нагрузку на водителя и пассажиров во время длительных поездок, исключая вероятность того, что организм может потребовать небольшого привала по мере преодоления пути. Это же касается и передних кресел – они стали несколько жестче и обеспечивают более качественную боковую поддержку, снимая часть нагрузки со спины. Правда, «болтанка» при езде по плохому дорожному покрытию никуда не исчезла даже после доработок пассажирам приходиться достаточно крепко держаться.

В целом, если дистанцироваться от рекламных концепций, автомобиль оставляет достаточно приятное впечатление. Да, Datsun несколько дороже Гранты, но обладает большим количеством опций в базе. Согласны, несколько измененный внешний вид не скрывает родства с моделями от АвтоВАЗа. Но, все те небольшие изменения вкупе дают ощутимую разницу, которая вызывает искреннюю симпатию и понимание того, что инженеры концерна продолжают двигаться в нужном направлении. Кроме того, хотелось бы более детально изучить поведение on-Do, когда появится более мощный силовой агрегат, недавно анонсированный руководством марки.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв Датсун ми-ДО и лифтбека Лада Гранта
  • Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Видеообзор Datsun on-Do от авторов программы «Большой тест-драйв»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео