DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от «АВТОСТАТа»
» » Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от «АВТОСТАТа»

    Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от «АВТОСТАТа»


    Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от «АВТОСТАТа»

    Новую версию седана Датсун он-ДО, оснащенную автоматической коробкой передач, на дорогах Белоруссии протестировал корреспондент агентства «АВТОСТАТ» Антон Чуйкин. Свои впечатления о Datsun on-Do с «автоматом» он описал в статье под названием «Datsun on-DO с «автоматом» - тест-драйв 7D». В материале журналист не только рассказывает о поведении Datsun on-Do на дорогах, но и перечисляет основные отличия между Датсун он-ДО и его «прототипом» - седаном Лада Гранта. Датсун Клуб публикует тест-драйв Datsun on-Do от агентства «АВТОСТАТ» в полном объеме.


    Datsun on-DO с «автоматом» - тест-драйв 7D


    За два с половиной года компания «Датсун» продала в России 60 тысяч машин: седанов с механической коробкой и хэтчбеков с механикой и автоматом. И вот, наконец, 4-ступенчатый японский «Джатко» прописали и в «он-До».

    Здравое зерно в идее представить максимально доступную иномарку, безусловно, было. Какой уж тут автомат! Однако российский едок зачастую предпочитает большому куску черного хлеба маленькую булочку, причем с маслом. В данном случае – маслом для автоматических трансмиссий. Имея в гамме двухпедальный хэтчбек, просто неприлично томить покупателей седаном исключительно с тремя педалями. Очевидный ход сделан!

    С ноября on-DO с автоматом доступен для предзаказа, в конце месяца первые машины будут переданы покупателям, и уже сейчас мы готовы предложить вам тест в фирменном формате 7D. Поедем по улицам и трассам на автомобиле Datsun on-Do: 1,6 л/87 л.с., 4АТ, комплектация Dream, 568 тысяч рублей.

    Фоном для сравнения будут служить немногочисленные одноклассники: «Лада-Гранта» - 1,6 л/106 л.с., 5АМТ (робот), исполнение Люкс, 533 тысяч рублей; Ravon Nexia R3 - 1,5 л/105 л.с., 6АТ, Elegant, 569 тысяч рублей. Это В-класс начала века - 21-го, разумеется! В нем модели несколько мельче и старше самого популярного сегмента В+, представленного «Солярисом», «Логаном», «Поло». Зато они дешевле.

    «Лада» - донор и основа «Датсуна», на сегодня доступна с роботизированной коробкой (такой же, как у «Датсуна», автомат предлагают только для экспортных модификаций). Под именем «Нексия» скрывается наш старый знакомый «Авео» - теперь он прибывает в Россию из Узбекистана.

    НА СТОЯНКЕ: ЗАВОДИ, СЛУШАЙ!

    Необычно высокие обороты холостого хода помогли избавиться от вибраций сначала на «ми-До» с автоматом, а теперь и на седане. Кропотливая работа с обивками, климатической системой, калибровками двигателя, креплениями и кроем сидений, даже с электрическими реле, приносит свои плоды – «Датсун» ощутимо ближе к настоящей иномарке, чем его прародительница - «Гранта». Под настоящей иномаркой я понимаю машину, в которой, в частности, при некотором наружном шумовом фоне трудно понять, работает мотор или нет. У ненастоящей, например, руль трясется…

    Под полом багажника с удовольствием обнаружил новый ромбовидный домкрат, сменивший ненадежное телескопическое наследство «Гранты».

    Сажусь за руль, включаю обогрев переднего стекла – как хорошо, что при этом не взвывает вентилятор, не срабатывает кондиционер, а только на нити подается напряжение! Нажимаю рядышком кнопку для заднего стекла – и удивляюсь, ибо она остается в нажатом положении. Следующие четыре часа глупышка так и грела стекло, по-видимому…

    Перевожу селектор в положение D, и седан, царапаясь шипами, резво, чтобы не сказать резко, срывается с места. Впрочем, это уже следующая оценка, а в этой категории фиксируем добротный средний уровень. Минусов автомобиль не набрал, плюсов не заслужил.

    НА ТРАССЕ: НЕ ЛЕНИСЬ!

    Очень, очень резвый разгон – это только поначалу, дальше характер седана успокаивается. При желании набрать больше 100 км/ч вы узнаете, что воздух сопротивляется, что шины катятся нелегко, что мотор трудится вовсю – по крайней мере, эту троицу так хорошо слышно, что сомневаться в их усилиях не приходится. Конечно, шесть ступеней здесь подойдут больше, а при имеющихся четырех неизбежны чувствительные потери… Кстати, мы их оценим на АЗС.

    87 сил – совсем немало для довольно легкой машинки, так что в итоге можно выжать и 165 км/ч (по паспорту). Для сравнения – седан с 5-ступенчатой механикой покажет 172 км/ч, а сотню наберет за 11,5 с против 14,3 с автоматом. Цифры подтверждают ощущения – автомобиль, столь бодрый поначалу, после 90-100 км/ч становится тугим на разгон.

    В машинах ценой «пятьсот плюс» не ставят круиз-контроль. А жаль: копеечное устройство помогает держать скорость и способствует безопасности. Особенно это ощущаешь на таких дорогах, как здесь, в Белоруссии: пустых и с хорошим покрытием. И где штрафуют уже за лишние 10 км/ч…

    Не только меня порадовала простенькая, но такая удобная функция троекратного моргания лампочек при касании рычажка «поворотников». Учитывая, что сам рычажок смещается с усилием, уместным скорее селектору автомата, такой функции особенно радуешься.

    Соперники предлагают более мощные моторы, и при прочих равных «Датсун» получает здесь первый прокол. Минус 1: а не ленись на обгонах!

    НА УЛИЦЕ: ВОЗЬМИ МЕНЯ В КАРШЕНИНГ

    «Калину», которая дала платформу «Датсуну», начали делать в 90-х годах прошлого века. Это не укор, это похвала: боковые стойки тонкие и почти не мешают обзору. Еще бы дворник ходил налево чуть дальше…

    Вообще, если бы не снегопад, у меня не возникло претензий к «он-До» в городе. А так – за полчаса, пока мы пересекали Минск, изрядно надоел несильный, но все-таки слышимый щелчок и затем электрическое вжжж-вжжж от работы моторчика, приводящего щетки стеклоочистителя. Удивительно, но здесь эта механика не заглушается даже поскрипыванием резинки по стеклу.

    А в целом – все очень хорошо, автомат в городе показывает себя с лучшей стороны и я действительно не удивлюсь, если в такси или каршеринге появятся такие седаны. Компактные, динамичные, маневренные. Пару раз проучил торопыг, которые тщились выиграть старт со светофора. Маленький совет: на красном переводите селектор автомата в нейтраль: несмотря на проведенную доработку, машинка прямо-таки рвется в бой, стоя на «драйве».

    Кстати, еще одно достоинство обнаружил случайно: у «Датсуна» есть не просто заводской иммобилайзер, но – сигнализация! Автомобиль бибикает при несанкционированном доступе. Весьма полезно при нынешнем спросе на ворованные запчасти!

    По сумме достоинств и недостатков выходит ничья: вполне себе достойная машинка для уличной суеты.

    НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

    В комплектации «Дрим», предложенной для теста, предусмотрены три подуровня. В нашем, начальном, системы стабилизации не было вовсе, и это не могло не порадовать на бездорожье. В исполнениях с навигацией и прочими штуками есть кнопка ESC, на которую прежде надо было давить 3 секунды, чтобы отключить электронную уздечку. Теперь время срабатывания сокращено до 0,5 с – стало удобнее.

    174 мм дорожного просвета позволяют поставить сколь угодно мощную защиту силового агрегата и все равно пролетать над ухабами. Подвеска прекрасно справляется с неровностями, автомат помогает трогаться в снегу и колее – короче, «Датсун» великолепен на бездорожье. Застрять на нем – надо постараться, а если что – вытолкнуть вполне в человеческих силах.

    В Белоруссии, против сложившегося убеждения, не все дороги хорошие. Попали и мы на разбитый асфальт – правда, с разметкой. Так вот, с него уезжать не хотелось – так лихо (и, кстати, тихо!) «он-До» расправлялся со всеми неровностями. Браво! Уверенный +1 к общей оценке.

    НА ВОКЗАЛЕ: ЧУВСТВО ЛОКТЯ

    В этих машинах вы волей-неволей будете дружить с тем, кто сидит рядом: неширокий кузов способствует близким контактам. А если бы зеркала надо было регулировать вручную, вы легко дотянулись до противоположного. Впятером тесно, вчетвером вполне нормально. И подголовников на всех хватит.

    Некоторая теснота салона с лихвой компенсирована литрами для чемоданов: их здесь 530. У соперников багажники пусть немного, но уступают: соответственно, 520 и 502 л. Учитывая ряд доработок для того, чтобы заднее сиденье легче складывалось и несколько иное оформление багажника, начисляю еще балл в пользу «Датсуна».

    Выехав на белорусский автобан М-3, обнулил показания борткомпьютера, и под начинающимся снежком поехал в сторону столицы. Через 100 км посмотрел, что получилось: средняя скорость 84 км/ч (была одна остановка, двигатель не выключали), расход 7,0 л/100 км. Хороший расход, но не удивительный для такого режима. Топливо – А-95. Замечаний к заправке нет, как нет и дополнительных минусов или плюсов.

    Для справки: паспортный расход бензина на автомобиле с механикой - 9 - 5,8 - 7 л/100 км (город - загород - смешанный); с автоматом несколько больше - 10,4 - 6,1 - 7,7 л/100 км. Плата за комфорт - плюс 10% к среднему расходу.

    НА РЫНКЕ: СКОЛЬКО СТОИТ ИМЯ?

    Посмотрим на конкурентов и обнаружим, что главное достоинство «Датсуна» – в имени. У «Гранты» хороший мотор, интересная цена, но вызывающий нарекания «робот». У «Равона» мотор столь же мощен, автомат современен, но происхождение и сборка вызывают если не опасения, то вопросы. В общем, на возможные плюсы «он-До» конкуренты отвечают достойно, да и минусами, если что, готовы помериться.

    Вот чего точно не хватает «Датсуну», так это собственной более широкой гаммы. Как бы ни был хорош восьмиклапанный мотор – его одного мало. Да и кузов универсал очень бы пригодился, благо у соплатформенной «Калины» такой есть. Другое дело, что конкурировать приходится с родственниками по альянсу, но в конечном итоге это им только на пользу. Насчет соревнования «сам с собой»: автомат добавляет к цене «он-До» 50 тысяч рублей. И по моему, он этой суммы стоит.

    В целом, мне не за что поставить здесь плюс или минус. Пока не за что. Но нам уже пообещали мотор 1,6/106 л.с…

    Datsun on-Do – методом последовательных приближений становится все более и более иномаркой. Настоящей иномаркой, причем не просто выпущенной, но и рожденной на российском заводе.

    Финальная оценка +1 это подтверждает: для не новой, но модифицированной машины это хороший уровень.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: АВТОСТАТ

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от газеты «Ведомости»
  • Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»
  • Datsun официально озвучил сроки выхода on-DO с «автоматом»
  • Названы сроки выхода на рынок седана Datsun on-DO с «автоматом»
  • Datsun on-DO автоматическую коробку передач получит в 2016 году

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от «АВТОСТАТа»


Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от «АВТОСТАТа»

Новую версию седана Датсун он-ДО, оснащенную автоматической коробкой передач, на дорогах Белоруссии протестировал корреспондент агентства «АВТОСТАТ» Антон Чуйкин. Свои впечатления о Datsun on-Do с «автоматом» он описал в статье под названием «Datsun on-DO с «автоматом» - тест-драйв 7D». В материале журналист не только рассказывает о поведении Datsun on-Do на дорогах, но и перечисляет основные отличия между Датсун он-ДО и его «прототипом» - седаном Лада Гранта. Датсун Клуб публикует тест-драйв Datsun on-Do от агентства «АВТОСТАТ» в полном объеме.


Datsun on-DO с «автоматом» - тест-драйв 7D


За два с половиной года компания «Датсун» продала в России 60 тысяч машин: седанов с механической коробкой и хэтчбеков с механикой и автоматом. И вот, наконец, 4-ступенчатый японский «Джатко» прописали и в «он-До».

Здравое зерно в идее представить максимально доступную иномарку, безусловно, было. Какой уж тут автомат! Однако российский едок зачастую предпочитает большому куску черного хлеба маленькую булочку, причем с маслом. В данном случае – маслом для автоматических трансмиссий. Имея в гамме двухпедальный хэтчбек, просто неприлично томить покупателей седаном исключительно с тремя педалями. Очевидный ход сделан!

С ноября on-DO с автоматом доступен для предзаказа, в конце месяца первые машины будут переданы покупателям, и уже сейчас мы готовы предложить вам тест в фирменном формате 7D. Поедем по улицам и трассам на автомобиле Datsun on-Do: 1,6 л/87 л.с., 4АТ, комплектация Dream, 568 тысяч рублей.

Фоном для сравнения будут служить немногочисленные одноклассники: «Лада-Гранта» - 1,6 л/106 л.с., 5АМТ (робот), исполнение Люкс, 533 тысяч рублей; Ravon Nexia R3 - 1,5 л/105 л.с., 6АТ, Elegant, 569 тысяч рублей. Это В-класс начала века - 21-го, разумеется! В нем модели несколько мельче и старше самого популярного сегмента В+, представленного «Солярисом», «Логаном», «Поло». Зато они дешевле.

«Лада» - донор и основа «Датсуна», на сегодня доступна с роботизированной коробкой (такой же, как у «Датсуна», автомат предлагают только для экспортных модификаций). Под именем «Нексия» скрывается наш старый знакомый «Авео» - теперь он прибывает в Россию из Узбекистана.

НА СТОЯНКЕ: ЗАВОДИ, СЛУШАЙ!

Необычно высокие обороты холостого хода помогли избавиться от вибраций сначала на «ми-До» с автоматом, а теперь и на седане. Кропотливая работа с обивками, климатической системой, калибровками двигателя, креплениями и кроем сидений, даже с электрическими реле, приносит свои плоды – «Датсун» ощутимо ближе к настоящей иномарке, чем его прародительница - «Гранта». Под настоящей иномаркой я понимаю машину, в которой, в частности, при некотором наружном шумовом фоне трудно понять, работает мотор или нет. У ненастоящей, например, руль трясется…

Под полом багажника с удовольствием обнаружил новый ромбовидный домкрат, сменивший ненадежное телескопическое наследство «Гранты».

Сажусь за руль, включаю обогрев переднего стекла – как хорошо, что при этом не взвывает вентилятор, не срабатывает кондиционер, а только на нити подается напряжение! Нажимаю рядышком кнопку для заднего стекла – и удивляюсь, ибо она остается в нажатом положении. Следующие четыре часа глупышка так и грела стекло, по-видимому…

Перевожу селектор в положение D, и седан, царапаясь шипами, резво, чтобы не сказать резко, срывается с места. Впрочем, это уже следующая оценка, а в этой категории фиксируем добротный средний уровень. Минусов автомобиль не набрал, плюсов не заслужил.

НА ТРАССЕ: НЕ ЛЕНИСЬ!

Очень, очень резвый разгон – это только поначалу, дальше характер седана успокаивается. При желании набрать больше 100 км/ч вы узнаете, что воздух сопротивляется, что шины катятся нелегко, что мотор трудится вовсю – по крайней мере, эту троицу так хорошо слышно, что сомневаться в их усилиях не приходится. Конечно, шесть ступеней здесь подойдут больше, а при имеющихся четырех неизбежны чувствительные потери… Кстати, мы их оценим на АЗС.

87 сил – совсем немало для довольно легкой машинки, так что в итоге можно выжать и 165 км/ч (по паспорту). Для сравнения – седан с 5-ступенчатой механикой покажет 172 км/ч, а сотню наберет за 11,5 с против 14,3 с автоматом. Цифры подтверждают ощущения – автомобиль, столь бодрый поначалу, после 90-100 км/ч становится тугим на разгон.

В машинах ценой «пятьсот плюс» не ставят круиз-контроль. А жаль: копеечное устройство помогает держать скорость и способствует безопасности. Особенно это ощущаешь на таких дорогах, как здесь, в Белоруссии: пустых и с хорошим покрытием. И где штрафуют уже за лишние 10 км/ч…

Не только меня порадовала простенькая, но такая удобная функция троекратного моргания лампочек при касании рычажка «поворотников». Учитывая, что сам рычажок смещается с усилием, уместным скорее селектору автомата, такой функции особенно радуешься.

Соперники предлагают более мощные моторы, и при прочих равных «Датсун» получает здесь первый прокол. Минус 1: а не ленись на обгонах!

НА УЛИЦЕ: ВОЗЬМИ МЕНЯ В КАРШЕНИНГ

«Калину», которая дала платформу «Датсуну», начали делать в 90-х годах прошлого века. Это не укор, это похвала: боковые стойки тонкие и почти не мешают обзору. Еще бы дворник ходил налево чуть дальше…

Вообще, если бы не снегопад, у меня не возникло претензий к «он-До» в городе. А так – за полчаса, пока мы пересекали Минск, изрядно надоел несильный, но все-таки слышимый щелчок и затем электрическое вжжж-вжжж от работы моторчика, приводящего щетки стеклоочистителя. Удивительно, но здесь эта механика не заглушается даже поскрипыванием резинки по стеклу.

А в целом – все очень хорошо, автомат в городе показывает себя с лучшей стороны и я действительно не удивлюсь, если в такси или каршеринге появятся такие седаны. Компактные, динамичные, маневренные. Пару раз проучил торопыг, которые тщились выиграть старт со светофора. Маленький совет: на красном переводите селектор автомата в нейтраль: несмотря на проведенную доработку, машинка прямо-таки рвется в бой, стоя на «драйве».

Кстати, еще одно достоинство обнаружил случайно: у «Датсуна» есть не просто заводской иммобилайзер, но – сигнализация! Автомобиль бибикает при несанкционированном доступе. Весьма полезно при нынешнем спросе на ворованные запчасти!

По сумме достоинств и недостатков выходит ничья: вполне себе достойная машинка для уличной суеты.

НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ: ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

В комплектации «Дрим», предложенной для теста, предусмотрены три подуровня. В нашем, начальном, системы стабилизации не было вовсе, и это не могло не порадовать на бездорожье. В исполнениях с навигацией и прочими штуками есть кнопка ESC, на которую прежде надо было давить 3 секунды, чтобы отключить электронную уздечку. Теперь время срабатывания сокращено до 0,5 с – стало удобнее.

174 мм дорожного просвета позволяют поставить сколь угодно мощную защиту силового агрегата и все равно пролетать над ухабами. Подвеска прекрасно справляется с неровностями, автомат помогает трогаться в снегу и колее – короче, «Датсун» великолепен на бездорожье. Застрять на нем – надо постараться, а если что – вытолкнуть вполне в человеческих силах.

В Белоруссии, против сложившегося убеждения, не все дороги хорошие. Попали и мы на разбитый асфальт – правда, с разметкой. Так вот, с него уезжать не хотелось – так лихо (и, кстати, тихо!) «он-До» расправлялся со всеми неровностями. Браво! Уверенный +1 к общей оценке.

НА ВОКЗАЛЕ: ЧУВСТВО ЛОКТЯ

В этих машинах вы волей-неволей будете дружить с тем, кто сидит рядом: неширокий кузов способствует близким контактам. А если бы зеркала надо было регулировать вручную, вы легко дотянулись до противоположного. Впятером тесно, вчетвером вполне нормально. И подголовников на всех хватит.

Некоторая теснота салона с лихвой компенсирована литрами для чемоданов: их здесь 530. У соперников багажники пусть немного, но уступают: соответственно, 520 и 502 л. Учитывая ряд доработок для того, чтобы заднее сиденье легче складывалось и несколько иное оформление багажника, начисляю еще балл в пользу «Датсуна».

Выехав на белорусский автобан М-3, обнулил показания борткомпьютера, и под начинающимся снежком поехал в сторону столицы. Через 100 км посмотрел, что получилось: средняя скорость 84 км/ч (была одна остановка, двигатель не выключали), расход 7,0 л/100 км. Хороший расход, но не удивительный для такого режима. Топливо – А-95. Замечаний к заправке нет, как нет и дополнительных минусов или плюсов.

Для справки: паспортный расход бензина на автомобиле с механикой - 9 - 5,8 - 7 л/100 км (город - загород - смешанный); с автоматом несколько больше - 10,4 - 6,1 - 7,7 л/100 км. Плата за комфорт - плюс 10% к среднему расходу.

НА РЫНКЕ: СКОЛЬКО СТОИТ ИМЯ?

Посмотрим на конкурентов и обнаружим, что главное достоинство «Датсуна» – в имени. У «Гранты» хороший мотор, интересная цена, но вызывающий нарекания «робот». У «Равона» мотор столь же мощен, автомат современен, но происхождение и сборка вызывают если не опасения, то вопросы. В общем, на возможные плюсы «он-До» конкуренты отвечают достойно, да и минусами, если что, готовы помериться.

Вот чего точно не хватает «Датсуну», так это собственной более широкой гаммы. Как бы ни был хорош восьмиклапанный мотор – его одного мало. Да и кузов универсал очень бы пригодился, благо у соплатформенной «Калины» такой есть. Другое дело, что конкурировать приходится с родственниками по альянсу, но в конечном итоге это им только на пользу. Насчет соревнования «сам с собой»: автомат добавляет к цене «он-До» 50 тысяч рублей. И по моему, он этой суммы стоит.

В целом, мне не за что поставить здесь плюс или минус. Пока не за что. Но нам уже пообещали мотор 1,6/106 л.с…

Datsun on-Do – методом последовательных приближений становится все более и более иномаркой. Настоящей иномаркой, причем не просто выпущенной, но и рожденной на российском заводе.

Финальная оценка +1 это подтверждает: для не новой, но модифицированной машины это хороший уровень.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: АВТОСТАТ

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-Do с АКПП от газеты «Ведомости»
  • Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»
  • Datsun официально озвучил сроки выхода on-DO с «автоматом»
  • Названы сроки выхода на рынок седана Datsun on-DO с «автоматом»
  • Datsun on-DO автоматическую коробку передач получит в 2016 году