DATSUN в России
» » Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»
» » Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»

    Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»


    Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»

    Компания Datsun во второй половине октября 2016 года вывела на российский рынок новую версию седана on-DO. Речь идет о модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Провести тест-драйв новинки первым решил представитель журнала «За рулем» Максим Гомянин. Он попытался выяснить, как новая коробка передач повлияла на динамические характеристики седана, а также узнал, какие еще доработки получил автомобиль. Датсун Клуб публикует первый тест-драйв Datsun on-DO с «автоматом» от корреспондента журнала «За рулем» в полном объеме.

    Теперь седан можно заказать с 4-ступенчатым автоматом Jatco. Такой же агрегат работает на хэтчбеке mi-DO. Но одним автоматом не ограничились. Есть и другие доработки.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач производства японской компании Jatco (кстати, это дочернее предприятие Ниссана) изначально устанавливалась на Nissan Micra, Note и Tiida и за время эксплуатации неплохо себя показала. Затем ее получил седан Lada Granta.

    Классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором подходил по размерам и не требовал серьезного вмешательства в конструкцию Гранты. Но на Ладе автомат работал в паре с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с., а для Датсуна коробку настроили под восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. Как говорят представители Datsun, доводили агрегат японские инженеры. Калибровки вазовских испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки практически как на гоночных машинах.

    Прокатившись на седане по дорогам Белоруссии, могу с уверенностью сказать, что агрегат действительно настроен неплохо. Рывков при переключениях нет, хороша и разгонная динамика. Автомобиль динамичный, тихоходом его не назовешь. В распоряжении on-DO всего 87 л.с., но кажется, что мощность мотора больше. И от Гранты, и от on-DO ощущения схожи, но Лада благодаря более мощному мотору, конечно, чуть быстрее.

    Дорожный просвет on-DO как с механикой, так и с автоматом — 174 мм. Для сравнения, у Гранты — 160 мм. А у машины с автоматом он был 145 мм. То есть on-DO — это практически кроссовер, на котором можно не боясь ездить по сельским дорогам. Напомним, что у ходовой части on-DO иные настройки, нежели у соплатформенной Гранты. Тут применены газонаполненные амортизаторы, а в конструкции задней подвески — более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

    Теперь к другим изменениям в машине. Они не столь глобальны, но тем не менее важны, поскольку призваны улучшить комфорт и увеличить надежность.

    У передних кресел снизили усилие при регулировке спинки, повысили и качество пошива ткани сидений. Благодаря появлению облицовки на петлях замков заднего дивана снижено усилие при складывании его спинки. Плюс замки в движении не будут греметь.

    После нажатия кнопки ESC OFF электронный ошейник теперь отключается быстрее. Время отклика снижено с 3 до 0,5 секунды.

    У радиатора отопителя салона увеличили толщину стенок, а также сделали специальный профиль, гасящий звук. Эти решения призваны снизить шум от работы радиатора. Тише стал и испаритель кондиционера- за счет использования угольной ленты в трубках. Щелкающего звука при включении кондея теперь тоже не слышно. В седане стоит новое, более тихое реле.

    В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом, а под полом грузового отсека ныне иной, нежели у Lada, домкрат. В Datsun он ромбической формы и с широкой опорной площадкой. То есть это привычный рычажно-винтовой домкрат грузоподъемностью 1100 кг. Вазовский, по словам представителей компании, не прошел контроль качества Datsun, плюс оказался неудобен в эксплуатации из-за недостаточной устойчивости. Домкрат on-DO упакован в матерчатый чехол с креплением для баллонного ключа и не дребезжит в дороге.

    А еще силиконовая смазка сайлентблоков переднего стабилизатора позволила убрать скрипы в передней подвеске.

    В общем, альянс постепенно дорабатывает седан и расширяет предложение. Это хорошо для покупателя. Однако по поведению автомобиля все равно видно, что это наша Granta. Тормоза неинформативны — мне они не понравились. Человек, который пересядет с пятилетней иномарки на новый Datsun, будет вынужден привыкать к педали тормоза. Сначала кажется, что машина не тормозит вовсе. Продавливаешь педаль сильнее, и только тогда начинается замедление.

    Руль в околонулевой зоне пустой. В сравнении с новым Датсуном пятилетний Opel Astra или Chevrolet Cruze просто эталон управляемости. Зато у Датсуна есть однозначные плюсы, за которые машину будут ценить. Это кроссоверный дорожный просвет, огромный багажник и неиномарочный ценник на обслуживание. Плюс резвый автомат. Так что, своего покупателя автомобиль найдет.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: За Рулем

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun открыл предзаказ на седан on-DO с АКП. Цены известны
  • Datsun официально озвучил сроки выхода on-DO с «автоматом»
  • Названы сроки выхода на рынок седана Datsun on-DO с «автоматом»
  • Datsun on-DO автоматическую коробку передач получит в 2016 году
  • Тест-драйв Датсун он-ДО от журнала «За Рулем». Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 июль Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO

13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

05 июль АЕБ: В июне в России продано 1898 автомобилей Датсун

04 июль Datsun продлил на июль программы утилизации и схемы Trade-In

25 июнь Datsun специально для России готовит новую модель

22 июнь Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»


Первый тест-драйв Datsun on-DO c «автоматом» от журнала «За Рулем»

Компания Datsun во второй половине октября 2016 года вывела на российский рынок новую версию седана on-DO. Речь идет о модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Провести тест-драйв новинки первым решил представитель журнала «За рулем» Максим Гомянин. Он попытался выяснить, как новая коробка передач повлияла на динамические характеристики седана, а также узнал, какие еще доработки получил автомобиль. Датсун Клуб публикует первый тест-драйв Datsun on-DO с «автоматом» от корреспондента журнала «За рулем» в полном объеме.

Теперь седан можно заказать с 4-ступенчатым автоматом Jatco. Такой же агрегат работает на хэтчбеке mi-DO. Но одним автоматом не ограничились. Есть и другие доработки.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач производства японской компании Jatco (кстати, это дочернее предприятие Ниссана) изначально устанавливалась на Nissan Micra, Note и Tiida и за время эксплуатации неплохо себя показала. Затем ее получил седан Lada Granta.

Классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором подходил по размерам и не требовал серьезного вмешательства в конструкцию Гранты. Но на Ладе автомат работал в паре с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с., а для Датсуна коробку настроили под восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. Как говорят представители Datsun, доводили агрегат японские инженеры. Калибровки вазовских испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки практически как на гоночных машинах.

Прокатившись на седане по дорогам Белоруссии, могу с уверенностью сказать, что агрегат действительно настроен неплохо. Рывков при переключениях нет, хороша и разгонная динамика. Автомобиль динамичный, тихоходом его не назовешь. В распоряжении on-DO всего 87 л.с., но кажется, что мощность мотора больше. И от Гранты, и от on-DO ощущения схожи, но Лада благодаря более мощному мотору, конечно, чуть быстрее.

Дорожный просвет on-DO как с механикой, так и с автоматом — 174 мм. Для сравнения, у Гранты — 160 мм. А у машины с автоматом он был 145 мм. То есть on-DO — это практически кроссовер, на котором можно не боясь ездить по сельским дорогам. Напомним, что у ходовой части on-DO иные настройки, нежели у соплатформенной Гранты. Тут применены газонаполненные амортизаторы, а в конструкции задней подвески — более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Теперь к другим изменениям в машине. Они не столь глобальны, но тем не менее важны, поскольку призваны улучшить комфорт и увеличить надежность.

У передних кресел снизили усилие при регулировке спинки, повысили и качество пошива ткани сидений. Благодаря появлению облицовки на петлях замков заднего дивана снижено усилие при складывании его спинки. Плюс замки в движении не будут греметь.

После нажатия кнопки ESC OFF электронный ошейник теперь отключается быстрее. Время отклика снижено с 3 до 0,5 секунды.

У радиатора отопителя салона увеличили толщину стенок, а также сделали специальный профиль, гасящий звук. Эти решения призваны снизить шум от работы радиатора. Тише стал и испаритель кондиционера- за счет использования угольной ленты в трубках. Щелкающего звука при включении кондея теперь тоже не слышно. В седане стоит новое, более тихое реле.

В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом, а под полом грузового отсека ныне иной, нежели у Lada, домкрат. В Datsun он ромбической формы и с широкой опорной площадкой. То есть это привычный рычажно-винтовой домкрат грузоподъемностью 1100 кг. Вазовский, по словам представителей компании, не прошел контроль качества Datsun, плюс оказался неудобен в эксплуатации из-за недостаточной устойчивости. Домкрат on-DO упакован в матерчатый чехол с креплением для баллонного ключа и не дребезжит в дороге.

А еще силиконовая смазка сайлентблоков переднего стабилизатора позволила убрать скрипы в передней подвеске.

В общем, альянс постепенно дорабатывает седан и расширяет предложение. Это хорошо для покупателя. Однако по поведению автомобиля все равно видно, что это наша Granta. Тормоза неинформативны — мне они не понравились. Человек, который пересядет с пятилетней иномарки на новый Datsun, будет вынужден привыкать к педали тормоза. Сначала кажется, что машина не тормозит вовсе. Продавливаешь педаль сильнее, и только тогда начинается замедление.

Руль в околонулевой зоне пустой. В сравнении с новым Датсуном пятилетний Opel Astra или Chevrolet Cruze просто эталон управляемости. Зато у Датсуна есть однозначные плюсы, за которые машину будут ценить. Это кроссоверный дорожный просвет, огромный багажник и неиномарочный ценник на обслуживание. Плюс резвый автомат. Так что, своего покупателя автомобиль найдет.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: За Рулем

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun открыл предзаказ на седан on-DO с АКП. Цены известны
  • Datsun официально озвучил сроки выхода on-DO с «автоматом»
  • Названы сроки выхода на рынок седана Datsun on-DO с «автоматом»
  • Datsun on-DO автоматическую коробку передач получит в 2016 году
  • Тест-драйв Датсун он-ДО от журнала «За Рулем». Видео