DATSUN в России
» » Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO
» » Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO

    Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO


    Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO

    Для первого японского седана Datsun on-DO, созданного на российской платформе, Лада Гранта является и «донором» и конкурентом на рынке. Одна платформа для этих автомобилей сказывается на том, что у них есть схожие детали и узлов. Но есть и существенные различия.

    Одним из главных элементов фирменного дизайна Датсун является шестиугольная решетка радиатора. По сравнению с Грантой новый седан Datsun on-DO длиннее на 77 мм. Они пришлись на задний свес, где конструкторы предусмотрели усиление лонжеронов и каркаса кузова. На задней стойке у Datsun on-DO треугольное окно заменили накладкой. Для Гранты и Датсуна перечень поставщиков общий. Единственным уникальным поставщиком для Datsun on-DO стал индийский изготовитель эмблемы для он-ДО. Также у двух машин общие двери и крыша. Все остальные внешние кузовные панели – оригинальные. Еще одним различием Датсун он-ДО и Лада Гранты являются колеса. Так для Datsun on-DO13-дюймовых колес не предусмотрено. Седаны будут комплектоваться исключительно 14-дюймовыми штампованными дисками или 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Салон Datsun on-DO в полной мере соответствует современным тенденциям бюджетного сегмента автомобилей. Здесь выделяются пухлая ступица руля и консоль, которые напоминают ниссановские, черный интерьер разбавляют серебристые вставки. Также в салоне Датсун он-ДО новый дефлектор обдува стекла, измененный профиль верхней плоскости панели, оснащенная «блютусом», слотами SD и USB двухдиновая аудиосистема.

    В качестве основного мотора для Datsun on-DO японцы выбрали вазовский 1,6-литровый 87- сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Вместе с ним будут устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом. Также будут выпускаться версии седана Datsun on-DO с двигателем мощностью 82 л.с.

    На седане Datsun on-DO, в отличие от Лада Гранты, автоматической коробки не будет. Автомат планируют устанавливать только на хэтчбек Датсун. Причем работать автоматическая коробка передач будет с 87-сильным мотором. Устанавливать 16-клапанные моторы на Датсуны пока не планируют вовсе.

    Как утверждают разработчики, поведение Datsun on-DO на дороге значительно отличается от поведения LADA. Архитектуру подвесок не меняли, проведя только их серьезную перенастройку. При этом основной задачей конструкторов стало обеспечение комфорта на любых дорогах, встречающихся в России, и тихая работа. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поставляют те же компании, что и для Гранты. Изменились сами детали. Особое внимание уделили подбору характеристик шин. Попутно в Datsun on-DO были улучшены тормоза. Изменения коснулись вакуумного усилителя, педального узла и колодок.

    Отличается у Гранты и Датсун он-ДО шумоизоляция. Так в Datsun on-DO 30 модернизированных и 18 новых деталей. Причем внутренняя обшивка капота оригинальная, поскольку сам капот другой. Качество материалов при этом одинаковое. Вместе с тем на моторном щите и полу маты по форме такие же как и у Гранты, но характеристики самого материала стали лучше.

    В арках задних колес все без исключения комплектации Datsun on-DO получат фетровые подкрылки, а также несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Чтобы снизить уровень шума в Datsun on-DO конструкторы доработали выпускную систему, коробку передач и корпуса наружных зеркал. Теперь корпуса наружных зеркал создают меньше шума, а также лучше защищают боковые стекла от брызг. Примечательно, что конструкторы внимание уделяли как децибеллам, так и качеству звука, то есть его психологическому восприятию.

    По набору опций глобальных отличий между Datsun on-DO и Грантой не будет. В число дополнительных опций войдут навигация «Ситигид», боковые подушки безопасности, система стабилизации. В базовой комплектации Datsun on-DO получит крепления «изофикс», подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений, 14-дюймовые колеса.

    • Нравится
    • 110

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • На АВТОВАЗе для автовыставок собирают Datsun on-DO
  • Datsun on-DO получит улучшенную шумоизоляцию и «спортивную» подвеску
  • Datsun рассекретил случайно базовую комплектацию седана on-DO
  • Datsun on-DO – платформенное решение
  • Первые фото хэтчбека Datsun для России

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO


Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO

Для первого японского седана Datsun on-DO, созданного на российской платформе, Лада Гранта является и «донором» и конкурентом на рынке. Одна платформа для этих автомобилей сказывается на том, что у них есть схожие детали и узлов. Но есть и существенные различия.

Одним из главных элементов фирменного дизайна Датсун является шестиугольная решетка радиатора. По сравнению с Грантой новый седан Datsun on-DO длиннее на 77 мм. Они пришлись на задний свес, где конструкторы предусмотрели усиление лонжеронов и каркаса кузова. На задней стойке у Datsun on-DO треугольное окно заменили накладкой. Для Гранты и Датсуна перечень поставщиков общий. Единственным уникальным поставщиком для Datsun on-DO стал индийский изготовитель эмблемы для он-ДО. Также у двух машин общие двери и крыша. Все остальные внешние кузовные панели – оригинальные. Еще одним различием Датсун он-ДО и Лада Гранты являются колеса. Так для Datsun on-DO13-дюймовых колес не предусмотрено. Седаны будут комплектоваться исключительно 14-дюймовыми штампованными дисками или 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон Datsun on-DO в полной мере соответствует современным тенденциям бюджетного сегмента автомобилей. Здесь выделяются пухлая ступица руля и консоль, которые напоминают ниссановские, черный интерьер разбавляют серебристые вставки. Также в салоне Датсун он-ДО новый дефлектор обдува стекла, измененный профиль верхней плоскости панели, оснащенная «блютусом», слотами SD и USB двухдиновая аудиосистема.

В качестве основного мотора для Datsun on-DO японцы выбрали вазовский 1,6-литровый 87- сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Вместе с ним будут устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом. Также будут выпускаться версии седана Datsun on-DO с двигателем мощностью 82 л.с.

На седане Datsun on-DO, в отличие от Лада Гранты, автоматической коробки не будет. Автомат планируют устанавливать только на хэтчбек Датсун. Причем работать автоматическая коробка передач будет с 87-сильным мотором. Устанавливать 16-клапанные моторы на Датсуны пока не планируют вовсе.

Как утверждают разработчики, поведение Datsun on-DO на дороге значительно отличается от поведения LADA. Архитектуру подвесок не меняли, проведя только их серьезную перенастройку. При этом основной задачей конструкторов стало обеспечение комфорта на любых дорогах, встречающихся в России, и тихая работа. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поставляют те же компании, что и для Гранты. Изменились сами детали. Особое внимание уделили подбору характеристик шин. Попутно в Datsun on-DO были улучшены тормоза. Изменения коснулись вакуумного усилителя, педального узла и колодок.

Отличается у Гранты и Датсун он-ДО шумоизоляция. Так в Datsun on-DO 30 модернизированных и 18 новых деталей. Причем внутренняя обшивка капота оригинальная, поскольку сам капот другой. Качество материалов при этом одинаковое. Вместе с тем на моторном щите и полу маты по форме такие же как и у Гранты, но характеристики самого материала стали лучше.

В арках задних колес все без исключения комплектации Datsun on-DO получат фетровые подкрылки, а также несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Чтобы снизить уровень шума в Datsun on-DO конструкторы доработали выпускную систему, коробку передач и корпуса наружных зеркал. Теперь корпуса наружных зеркал создают меньше шума, а также лучше защищают боковые стекла от брызг. Примечательно, что конструкторы внимание уделяли как децибеллам, так и качеству звука, то есть его психологическому восприятию.

По набору опций глобальных отличий между Datsun on-DO и Грантой не будет. В число дополнительных опций войдут навигация «Ситигид», боковые подушки безопасности, система стабилизации. В базовой комплектации Datsun on-DO получит крепления «изофикс», подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений, 14-дюймовые колеса.

  • Нравится
  • 110

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • На АВТОВАЗе для автовыставок собирают Datsun on-DO
  • Datsun on-DO получит улучшенную шумоизоляцию и «спортивную» подвеску
  • Datsun рассекретил случайно базовую комплектацию седана on-DO
  • Datsun on-DO – платформенное решение
  • Первые фото хэтчбека Datsun для России