DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO от портала «Авто Дни»
» » Тест-драйв Datsun on-DO от портала «Авто Дни»

    Тест-драйв Datsun on-DO от портала «Авто Дни»


    Тест-драйв Datsun on-DO от портала «Авто Дни»

    Журналисты автомобильного портала «Авто Дни.Ру» проели тест-драйв седана Датсун он-ДО. В рамках тест-драйва они не только проверили динамические и ездовые характеристики автомобиля, оценили его интерьер и экстерьер. Представители портала также рассказали об истории бренда Датсун, в которой есть взлеты и падения.

    Датсун Клуб публикует наиболее интересные факты из тест-драйва Datsun on-DO журналистами портала «Авто Дни».



    История Datsun - это стандартная летопись приличного японского бренда со своими взлетами и падениями. Первоначально компания называлась "Квайсинся". Образовалась она в 1911 году, а в 1914-м был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO. Потом были две мировые войны, грузовики, победы на американском рынке легковых автомобилей. Настолько крутые, что компания Nissan, которой в 80-х уже принадлежала марка, поняла, что если так дальше пойдет, то Datsun в Америке будут знать все, а Nissan останется в безвестности. В общем, осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки Nissan. Но, как говорили нам в детстве мамы и бабушки, хлеб выбрасывать нельзя, даже если он зачерствел, поэтому бренд Datsun остался "лежать на полке" в ожидании своего часа. Прошло ровно 100 лет с момента появления DAT-GO. И на сцену из глубин истории вышел on-DO.

    Оn-DO - автомобиль гольф-класса, созданный Nissan Motor Company специально для российского рынка под брендом Datsun. Это, как любят говорить в музыкальных школах, вариация на тему Lada Granta, у которой есть даже собственный индекс - ВАЗ-2195. Седан был официально представлен 4 апреля 2014 года, как раз спустя девять месяцев после начала сентября - бархатного сезона. Правда, серийное производство началось только 14 июля 2014 года.

    Слово do может быть переведено как на "ходу", в то время как on указывает на прилагательное или глагол. Прибавив datsun, получаем нечто вроде "желание сделать свободу передвижения доступной для всех".

    Datsun on-DO вовсе не "заколхоженная" Lada. Это действительно воссозданная внутри Lada иномарка, которую нельзя увидеть, но можно почувствовать. Nissan просто не способна что-то "заколхозить". Компания обладает технологиями, которые нарабатывались десятилетиями и превратились в набор штатных опций для всего модельного ряда.

    Все двери в Datsun on-DO очень широко открываются. Это удобно и это "по-иномарочьи". Рекомендуется взять на заметку тем, кто собирается возить детей в детских креслах на заднем сиденье. Усаживать и вызволять их из кресла - действительно удобно.

    Есть и такие особенности, которые одновременно рождают и уничтожают мираж иномарки. К примеру, Многие видели такую картину: владелец Lada распахнул дверь и высунулся на проезжую часть, чтобы сплюнуть на асфальт. Если вы увидите ту же картину, но с Datsun в главной роли, знайте, водитель не собирается совершить этот постыдный акт. Он просто пытается дотянуться до ручки. Это так сложно, что в конечном итоге приходится хвататься за карман, который такого обращения долго не выдержит. Или, например, оглядываясь назад, чтобы кого-нибудь не задавить, вы видите три подголовника заднего ряда и ощущаете эффект иномарки. Но если у вас нет насморка, эффект снижается, ибо в салоне On-Do пахнет, как в Granta. Глядя на руль, вы видите логотип Datsun, но, схватившись за него, понимаете - Lada. И таких примеров можно привести много.

    Иномарки точно нет под капотом. В базовой комплектации Access седан on-DO получил бензиновый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Это даже меньше, чем у Granta. Впрочем, если решитесь на Datsun в более высокой комплектации - Trust или топовой Dream, получите "грантовский" двигатель об 87 силах и 140 Нм крутящего момента с облегченной шатунно-поршневой группой. Сложно сказать, будет ли разница в динамике, но об этом несколько позже.

    Запустив двигатель и взглянув на приборы, первым делом утыкаешься в огромных размеров цифру на монохромном LСD экране, лишний раз напоминающую о необходимости "перебдеть" с вазовским двигателем. Цифра отражает температуру антифриза в системе охлаждения. Что ж, перегрев для Lada действительно серьезная проблема, но зачем об этом кричать? Строго говоря, в on-Do целых два экрана, один над другим, и на втором доступны различные режимы отображения информации. Там можно получить показания времени, одометра или счетчика пройденного за поездку расстояния, среднего расхода топлива и остатка топлива в баке.

    В салоне Datsun on-DO вас встретят до боли знакомые складные дефлекторы вентиляции, которые рачительные ниссановцы используют буквально везде, жесткий, но опрятный пластик, незамысловатые переключатели и вращающиеся ручки потенциометров. Несколько опций, предложенных в Datsun, способны при сравнении с конкурентами перевесить чашу весов в его пользу. К примеру, уже упомянутый тач-скрин с навигационной системой, или очечник слева над проемом водительской двери.

    Навигационная система неплоха, равно как и звучание аудиосистемы. Дешево, но пристойно, как и все остальное. Что же касается удобства системы, то оно гарантировано одним крупным производителем софта для навигаторов, и соответствует современному уровню.

    Ощущения от работы пары двигатель - трансмиссия начисто разрушают мираж иномарки, зато обладают ярко выраженным седативным воздействием. Услышав знакомый вой шестеренок коробки передач, я испытал успокоение, которое усилилось при начале движения. Lada, то есть, конечно же, Datsun, бережет фамильные ценности: в этом автомобиле можно стартовать с пробуксовкой. Молодежь должна быть довольна. Для первой машины этот седан подходит как нельзя лучше. С одной стороны, есть к чему стремиться, с другой стороны, не стыдно пригласить девушку на прогулку.

    Шум в салоне на удивление неплохо подавлен. Естественно, как и во всех бюджетниках, гораздо легче расправиться со звуковыми волнами, проникающими сбоку, чем с теми, что идут снизу - таковы уж свойства небольшого кузова из тонкой листовой стали. На высокой скорости звуки из арок сливаются в нечленораздельное глухое бормотание, напоминающее вздохи грешников, раздающиеся из-под земли. И тем не менее, двигаясь по шоссе, не требуется напрягать связки, чтобы говорить.

    Динамика более чем удовлетворительна. А вот с максимальной скоростью советую проявлять осторожность. Скорость 140 километров в час вполне достижима, но уже находится на грани крейсерской, даже при условии движения по шоссе с хорошим покрытием. Самое замечательное, что благодаря измененному диаметру пружин и новым газовым амортизаторам "ладовская" длинноходная подвеска глотает все, что только способна предложить российская дорога. До отбойника мне не удалось дойти, как я ни старался, да и пузом "цепануть" колею тоже не вышло благодаря более чем солидному 174-миллиметровому клиренсу. Стальная защита двигателя венчает этот триумвират, буквально созданный для дачников.

    Здесь будет уместно упомянуть и о новом безредукторном электроусилителе руля, нивелирующем чувство страха на высокой скорости. Руль чрезмерно легок, но демонстрирует больше желания вернуться в центральное положение по сравнению с Granta.

    Крупнейший субъективный плюс автомобиля - его внешность. В сравнении с Lada Granta внешность on-Do необычайно выигрышна. Украшенная крупными сотами решетка радиатора и передний бампер с симпатичными нишами в нижней части и противотуманными фарами, упрятанными в постаменты, украшенные повторяющим рисунок радиаторной решетки орнаментом - все это очень неплохо. Картину довершают новые фары приятной рубленой формы. Но главное достижение - удлиненный задний свес. Трудно подобрать слово, которое позволило бы достоверно описать, как замечательно облагородили задний бампер и крышка багажника узнаваемый профиль Lada Granta. Объем багажника увеличился, но с исчезновением "ладовской" крышки с подштамповками задняя часть стала гораздо изящнее и визуально меньше.

    Подводя итоги, можно сказать - на современном грустном экономическом фоне Datsun on-DO едва ли не лучшее предложение за те деньги, которые за него просят, а сейчас это приблизительно от 400 до 550 тысяч рублей. Это иномарка, которую нельзя увидеть, но можно почувствовать благодаря стандартным технологиям Nissan примененным для доводки Lada Granta. Это удобный седан на все случаи жизни, с МКПП, улучшенной шумоизоляцией, доработанной подвеской, приличным салоном и увеличенным багажником. Такие автомобили сейчас рынку нужны.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Авто Дни

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
  • Видеообзор Datsun mi-DO от портала 66.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в программе «Москва рулит»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
08 декабрь АЕБ: В России в ноябре продано 1838 автомобилей Датсун

07 декабрь Datsun до конца года может представить серийный кроссовер

05 декабрь Раскрыта дата продаж Datsun redi-GO с «автоматом»

04 декабрь Datsun продлил на декабрь программы утилизации и схемы Trade-In

30 ноябрь Видео тест-драйв Datsun Bluebird от портала АвтоВзгляд

28 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем от портала «Колеса.Ру»

24 ноябрь Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца

23 ноябрь Datsun объявил финалистов конкурса по легкой атлетике

20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

Тест-драйв Datsun on-DO от портала «Авто Дни»


Тест-драйв Datsun on-DO от портала «Авто Дни»

Журналисты автомобильного портала «Авто Дни.Ру» проели тест-драйв седана Датсун он-ДО. В рамках тест-драйва они не только проверили динамические и ездовые характеристики автомобиля, оценили его интерьер и экстерьер. Представители портала также рассказали об истории бренда Датсун, в которой есть взлеты и падения.

Датсун Клуб публикует наиболее интересные факты из тест-драйва Datsun on-DO журналистами портала «Авто Дни».



История Datsun - это стандартная летопись приличного японского бренда со своими взлетами и падениями. Первоначально компания называлась "Квайсинся". Образовалась она в 1911 году, а в 1914-м был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO. Потом были две мировые войны, грузовики, победы на американском рынке легковых автомобилей. Настолько крутые, что компания Nissan, которой в 80-х уже принадлежала марка, поняла, что если так дальше пойдет, то Datsun в Америке будут знать все, а Nissan останется в безвестности. В общем, осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки Nissan. Но, как говорили нам в детстве мамы и бабушки, хлеб выбрасывать нельзя, даже если он зачерствел, поэтому бренд Datsun остался "лежать на полке" в ожидании своего часа. Прошло ровно 100 лет с момента появления DAT-GO. И на сцену из глубин истории вышел on-DO.

Оn-DO - автомобиль гольф-класса, созданный Nissan Motor Company специально для российского рынка под брендом Datsun. Это, как любят говорить в музыкальных школах, вариация на тему Lada Granta, у которой есть даже собственный индекс - ВАЗ-2195. Седан был официально представлен 4 апреля 2014 года, как раз спустя девять месяцев после начала сентября - бархатного сезона. Правда, серийное производство началось только 14 июля 2014 года.

Слово do может быть переведено как на "ходу", в то время как on указывает на прилагательное или глагол. Прибавив datsun, получаем нечто вроде "желание сделать свободу передвижения доступной для всех".

Datsun on-DO вовсе не "заколхоженная" Lada. Это действительно воссозданная внутри Lada иномарка, которую нельзя увидеть, но можно почувствовать. Nissan просто не способна что-то "заколхозить". Компания обладает технологиями, которые нарабатывались десятилетиями и превратились в набор штатных опций для всего модельного ряда.

Все двери в Datsun on-DO очень широко открываются. Это удобно и это "по-иномарочьи". Рекомендуется взять на заметку тем, кто собирается возить детей в детских креслах на заднем сиденье. Усаживать и вызволять их из кресла - действительно удобно.

Есть и такие особенности, которые одновременно рождают и уничтожают мираж иномарки. К примеру, Многие видели такую картину: владелец Lada распахнул дверь и высунулся на проезжую часть, чтобы сплюнуть на асфальт. Если вы увидите ту же картину, но с Datsun в главной роли, знайте, водитель не собирается совершить этот постыдный акт. Он просто пытается дотянуться до ручки. Это так сложно, что в конечном итоге приходится хвататься за карман, который такого обращения долго не выдержит. Или, например, оглядываясь назад, чтобы кого-нибудь не задавить, вы видите три подголовника заднего ряда и ощущаете эффект иномарки. Но если у вас нет насморка, эффект снижается, ибо в салоне On-Do пахнет, как в Granta. Глядя на руль, вы видите логотип Datsun, но, схватившись за него, понимаете - Lada. И таких примеров можно привести много.

Иномарки точно нет под капотом. В базовой комплектации Access седан on-DO получил бензиновый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Это даже меньше, чем у Granta. Впрочем, если решитесь на Datsun в более высокой комплектации - Trust или топовой Dream, получите "грантовский" двигатель об 87 силах и 140 Нм крутящего момента с облегченной шатунно-поршневой группой. Сложно сказать, будет ли разница в динамике, но об этом несколько позже.

Запустив двигатель и взглянув на приборы, первым делом утыкаешься в огромных размеров цифру на монохромном LСD экране, лишний раз напоминающую о необходимости "перебдеть" с вазовским двигателем. Цифра отражает температуру антифриза в системе охлаждения. Что ж, перегрев для Lada действительно серьезная проблема, но зачем об этом кричать? Строго говоря, в on-Do целых два экрана, один над другим, и на втором доступны различные режимы отображения информации. Там можно получить показания времени, одометра или счетчика пройденного за поездку расстояния, среднего расхода топлива и остатка топлива в баке.

В салоне Datsun on-DO вас встретят до боли знакомые складные дефлекторы вентиляции, которые рачительные ниссановцы используют буквально везде, жесткий, но опрятный пластик, незамысловатые переключатели и вращающиеся ручки потенциометров. Несколько опций, предложенных в Datsun, способны при сравнении с конкурентами перевесить чашу весов в его пользу. К примеру, уже упомянутый тач-скрин с навигационной системой, или очечник слева над проемом водительской двери.

Навигационная система неплоха, равно как и звучание аудиосистемы. Дешево, но пристойно, как и все остальное. Что же касается удобства системы, то оно гарантировано одним крупным производителем софта для навигаторов, и соответствует современному уровню.

Ощущения от работы пары двигатель - трансмиссия начисто разрушают мираж иномарки, зато обладают ярко выраженным седативным воздействием. Услышав знакомый вой шестеренок коробки передач, я испытал успокоение, которое усилилось при начале движения. Lada, то есть, конечно же, Datsun, бережет фамильные ценности: в этом автомобиле можно стартовать с пробуксовкой. Молодежь должна быть довольна. Для первой машины этот седан подходит как нельзя лучше. С одной стороны, есть к чему стремиться, с другой стороны, не стыдно пригласить девушку на прогулку.

Шум в салоне на удивление неплохо подавлен. Естественно, как и во всех бюджетниках, гораздо легче расправиться со звуковыми волнами, проникающими сбоку, чем с теми, что идут снизу - таковы уж свойства небольшого кузова из тонкой листовой стали. На высокой скорости звуки из арок сливаются в нечленораздельное глухое бормотание, напоминающее вздохи грешников, раздающиеся из-под земли. И тем не менее, двигаясь по шоссе, не требуется напрягать связки, чтобы говорить.

Динамика более чем удовлетворительна. А вот с максимальной скоростью советую проявлять осторожность. Скорость 140 километров в час вполне достижима, но уже находится на грани крейсерской, даже при условии движения по шоссе с хорошим покрытием. Самое замечательное, что благодаря измененному диаметру пружин и новым газовым амортизаторам "ладовская" длинноходная подвеска глотает все, что только способна предложить российская дорога. До отбойника мне не удалось дойти, как я ни старался, да и пузом "цепануть" колею тоже не вышло благодаря более чем солидному 174-миллиметровому клиренсу. Стальная защита двигателя венчает этот триумвират, буквально созданный для дачников.

Здесь будет уместно упомянуть и о новом безредукторном электроусилителе руля, нивелирующем чувство страха на высокой скорости. Руль чрезмерно легок, но демонстрирует больше желания вернуться в центральное положение по сравнению с Granta.

Крупнейший субъективный плюс автомобиля - его внешность. В сравнении с Lada Granta внешность on-Do необычайно выигрышна. Украшенная крупными сотами решетка радиатора и передний бампер с симпатичными нишами в нижней части и противотуманными фарами, упрятанными в постаменты, украшенные повторяющим рисунок радиаторной решетки орнаментом - все это очень неплохо. Картину довершают новые фары приятной рубленой формы. Но главное достижение - удлиненный задний свес. Трудно подобрать слово, которое позволило бы достоверно описать, как замечательно облагородили задний бампер и крышка багажника узнаваемый профиль Lada Granta. Объем багажника увеличился, но с исчезновением "ладовской" крышки с подштамповками задняя часть стала гораздо изящнее и визуально меньше.

Подводя итоги, можно сказать - на современном грустном экономическом фоне Datsun on-DO едва ли не лучшее предложение за те деньги, которые за него просят, а сейчас это приблизительно от 400 до 550 тысяч рублей. Это иномарка, которую нельзя увидеть, но можно почувствовать благодаря стандартным технологиям Nissan примененным для доводки Lada Granta. Это удобный седан на все случаи жизни, с МКПП, улучшенной шумоизоляцией, доработанной подвеской, приличным салоном и увеличенным багажником. Такие автомобили сейчас рынку нужны.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Авто Дни

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
  • Видеообзор Datsun mi-DO от портала 66.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в программе «Москва рулит»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео