DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от «Газеты.Ru»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от «Газеты.Ru»

    Тест-драйв Datsun mi-DO от «Газеты.Ru»


    Тест-драйв Datsun mi-DO от «Газеты.Ru»

    Представители издания «Газета. Ru» провели тест-драйв японского хэтчбека Датсун ми-ДО. В опубликованной на сайте издания статье «Японец» жигулевского разлива» журналисты подробно описывают, какие впечатления произвел на них автомобиль, проводят сравнение Datsun mi-DO и его прототипа (Лада Калина), рассказывают о внесенных за последний год в хэтчбек изменениях.

    Датсун Клуб публикует статью с тест-драйвом Datsun mi-DO от «Газеты.Ру» в полном объеме.



    С введением ограничительных мер в ответ на санкции полки российских магазинов постепенно стали заполнятся отечественными товарами, стилизованными под зарубежные бренды. Производители сыров, к примеру, смекнули, что российская моцарелла продается лучше, если написать Mozzarella латиницей с претенциозной надписью Italian quality. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал автовазовскую «Калину» в упаковке от Datsun, пережившую за год несколько изменений.

    Как известно, в кризис богатые становятся еще богаче, а бедные — еще беднее. Получается, что и в автопроме больше всего страдает средний ценовой сегмент, часть покупателей, стремясь сохранить обесценивающиеся капиталы, переключает внимание на более дорогие бренды, а вторая, наоборот, начинает присматриваться к бюджетным автомобилям.

    Когда весной 2015 года, в самый разгар кризиса, на российском рынке появился хетчбэк от японского бренда, он как раз и оказался таким автомобилем, который смог стать для покупателей той «иномаркой», которую он еще мог себе позволить.

    «Калина» vs mi-Do

    Хетчбэк mi-DO построен на базе «Калины», от которой он позаимствовал практически все, но те немногие отличия, которые появились в результате такого «слияния», как раз и делают его намного более привлекательнее донора. Переродившись под японским брендом, автомобиль лишился некоторых недостатков своего российского родственника. Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun был обут в шипованные шины. По словам представителей бренда, после анализа отзывов и пожеланий от владельцев mi-Do инженеры постоянно дорабатывают и улучшают автомобиль.

    За тот год, что модель существует на рынке, многие узлы претерпели модернизацию. Например, владельцы Datsun жаловались, что двери слишком легко распахиваются при открывании, что повышает риск ударить другой автомобиль на стоянке. После доработки проблема была устранена.

    В комплектации «Dream» mi-Do может похвастаться улучшенными сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Их набивка стала жестче, подушка удлинилась, а водительское сиденье обзавелось «лифтом» — удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины.

    Что внутри

    Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У моторчика великолепная эластичность, он с легкостью тянет уже с холостых оборотов. На верхах, конечно, сникает, но это почти не мешает. Mi-DO с «автоматом» оказался весьма бодрым.

    Правда, перед тем как пуститься в обгон на двухполосной дороге, лучше хорошо подумать и убедиться, что на горизонте свободно.

    Автомобилю нужно время, чтобы докрутить двигатель до высоких оборотов, резво рвануть вперед, двигаясь по трассе на mi-Do, не удастся. Но вот в размеренной городской езде динамика автомобиля, оснащенного четырехступенчатой автоматической коробкой японского производства, очень порадовала.

    По-московски ныряя из ряда в ряд, ни секунды не задерживаясь на светофоре, перестраиваясь с одноразовым проблеском «поворотника», мы продвигались по городам «Золотого кольца». Не привыкшие к такому бешеному ритму жизни и темпу движения жители провинциальных городков, через которые у нас проходил тест-драйв, шарахались от ярко-оранжевого хетчбэка, уступая ему дорогу.

    Трудно представить, что на «Калину» кто-то стал бы реагировать так же, а значит, финт с японской «оберткой» все таки удался

    Разгон до 100 км/ч у mi-Do с «механикой» занимает 12 секунд, а «автомат» разгоняет автомобиль на 2,3 секунды дольше. Цифры не очень впечатляющие, но для небольших городов — а в мегаполисах бюджетным «японцам» пока все-таки предпочитают более дорогостоящих — терпимые.

    Настоящий самурай

    Отдельно хочется сказать про подвеску — это бомба. Попадавшиеся иногда по пути разбитые в хлам участки дороги напоминали ту историю из анекдота, когда новый русский, возвращаясь домой на трамвае, который за деньги везет его даже туда, где не проходят рельсы, объясняет апокалиптическую картину в районе своего дома тем, что «вчера возвращался домой на метро».

    Словно настоящий самурай, Datsun выдерживает любой натиск российских дорог.

    Подвеска проглатывает практически любые ямы и колдобины на ура. Проехав на автомобиле сквозь несколько населенных пунктов, асфальт на дорогах которых уже давно рассыпался на микрогранулы, понимаешь, что пока у нас в стране примерно в таком же состоянии дороги почти во всех городах. В такой ситуации собранная и непробиваемая подвеска как у mi-Do очень важна.

    Нюансы интерьера

    Интерьер mi-Do довольно аскетичный и мало чем отличается от «донора». Если сесть в автомобиль с закрытыми глазами и положить руку на шильдик, расположенный на руле, то отличить mi-Do от «Калины» будет непросто.

    Женская половина журналистов, участвовавших в тест-драйве, сразу обратила внимание, что под солнцезащитным козырьком обнаружить зеркало не удается, причем как со стороны водителя, так и пассажира. Единственный способ навести марафет в такой ситуации — это «отнять» салонное зеркало заднего вида у водителя. Еще огорчил ремень безопасности как пассажира, так и водителя — в резких поворотах преднатяжение совсем не срабатывает и велика вероятность стукнуться головой об обивку салона.

    Комплектации

    Цена на mi-Do стартует от 447 000 руб. За эти деньги покупатель получает версию в комплектации Trust с механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений и зеркал.

    Топовая комплектация Dream с АКПП обойдется в 581 000 руб. Сюда входят такие дополнительные опции, как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла и другие опции.

    Итоги

    Datsun mi-Do появился на российском рынке очень вовремя. За доступную цену владелец получает надежный автомобиль под японским брендом. Машина, конечно, не лишена определенного количества минусов и нюансов, но посмотрите еще раз на цену.

    Упаковав «ВАЗ» в новую обертку, Datsun не обманывает своих потенциальных покупателей. Можно даже порекомендовать компании сделать сзади на автомобиле небольшую надпись: «Japan Quality». Главное при этом помнить, что это все-таки «Made in Russia».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Газета.Ру

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в программе «Правила Движения». Видео
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от программы «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»
  • Тест-драйв Датсун он-ДО от журнала «За Рулем». Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
25 сентябрь Седан Datsun on-DO из Воронежа. Отзыв владельца

22 сентябрь Datsun mi-Do из города Губкин. Отзыв владельца

21 сентябрь На производстве автомобилей Датсун выход Nissan из состава акционеров АВТОВАЗа не отразится

20 сентябрь Datsun продлил на сентябрь условия программ утилизации и схему Trade-In

19 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 2 167 автомобилей Датсун

18 сентябрь Datsun оснастил on-DO и mi-DO более мощным двигателем

25 август Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

23 август Отзыв владельца о седане Datsun mi-Do

21 август В Белоруссии Datsun On-Do превращают в «болид»

18 август Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun mi-DO от «Газеты.Ru»


Тест-драйв Datsun mi-DO от «Газеты.Ru»

Представители издания «Газета. Ru» провели тест-драйв японского хэтчбека Датсун ми-ДО. В опубликованной на сайте издания статье «Японец» жигулевского разлива» журналисты подробно описывают, какие впечатления произвел на них автомобиль, проводят сравнение Datsun mi-DO и его прототипа (Лада Калина), рассказывают о внесенных за последний год в хэтчбек изменениях.

Датсун Клуб публикует статью с тест-драйвом Datsun mi-DO от «Газеты.Ру» в полном объеме.



С введением ограничительных мер в ответ на санкции полки российских магазинов постепенно стали заполнятся отечественными товарами, стилизованными под зарубежные бренды. Производители сыров, к примеру, смекнули, что российская моцарелла продается лучше, если написать Mozzarella латиницей с претенциозной надписью Italian quality. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал автовазовскую «Калину» в упаковке от Datsun, пережившую за год несколько изменений.

Как известно, в кризис богатые становятся еще богаче, а бедные — еще беднее. Получается, что и в автопроме больше всего страдает средний ценовой сегмент, часть покупателей, стремясь сохранить обесценивающиеся капиталы, переключает внимание на более дорогие бренды, а вторая, наоборот, начинает присматриваться к бюджетным автомобилям.

Когда весной 2015 года, в самый разгар кризиса, на российском рынке появился хетчбэк от японского бренда, он как раз и оказался таким автомобилем, который смог стать для покупателей той «иномаркой», которую он еще мог себе позволить.

«Калина» vs mi-Do

Хетчбэк mi-DO построен на базе «Калины», от которой он позаимствовал практически все, но те немногие отличия, которые появились в результате такого «слияния», как раз и делают его намного более привлекательнее донора. Переродившись под японским брендом, автомобиль лишился некоторых недостатков своего российского родственника. Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun был обут в шипованные шины. По словам представителей бренда, после анализа отзывов и пожеланий от владельцев mi-Do инженеры постоянно дорабатывают и улучшают автомобиль.

За тот год, что модель существует на рынке, многие узлы претерпели модернизацию. Например, владельцы Datsun жаловались, что двери слишком легко распахиваются при открывании, что повышает риск ударить другой автомобиль на стоянке. После доработки проблема была устранена.

В комплектации «Dream» mi-Do может похвастаться улучшенными сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Их набивка стала жестче, подушка удлинилась, а водительское сиденье обзавелось «лифтом» — удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины.

Что внутри

Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У моторчика великолепная эластичность, он с легкостью тянет уже с холостых оборотов. На верхах, конечно, сникает, но это почти не мешает. Mi-DO с «автоматом» оказался весьма бодрым.

Правда, перед тем как пуститься в обгон на двухполосной дороге, лучше хорошо подумать и убедиться, что на горизонте свободно.

Автомобилю нужно время, чтобы докрутить двигатель до высоких оборотов, резво рвануть вперед, двигаясь по трассе на mi-Do, не удастся. Но вот в размеренной городской езде динамика автомобиля, оснащенного четырехступенчатой автоматической коробкой японского производства, очень порадовала.

По-московски ныряя из ряда в ряд, ни секунды не задерживаясь на светофоре, перестраиваясь с одноразовым проблеском «поворотника», мы продвигались по городам «Золотого кольца». Не привыкшие к такому бешеному ритму жизни и темпу движения жители провинциальных городков, через которые у нас проходил тест-драйв, шарахались от ярко-оранжевого хетчбэка, уступая ему дорогу.

Трудно представить, что на «Калину» кто-то стал бы реагировать так же, а значит, финт с японской «оберткой» все таки удался

Разгон до 100 км/ч у mi-Do с «механикой» занимает 12 секунд, а «автомат» разгоняет автомобиль на 2,3 секунды дольше. Цифры не очень впечатляющие, но для небольших городов — а в мегаполисах бюджетным «японцам» пока все-таки предпочитают более дорогостоящих — терпимые.

Настоящий самурай

Отдельно хочется сказать про подвеску — это бомба. Попадавшиеся иногда по пути разбитые в хлам участки дороги напоминали ту историю из анекдота, когда новый русский, возвращаясь домой на трамвае, который за деньги везет его даже туда, где не проходят рельсы, объясняет апокалиптическую картину в районе своего дома тем, что «вчера возвращался домой на метро».

Словно настоящий самурай, Datsun выдерживает любой натиск российских дорог.

Подвеска проглатывает практически любые ямы и колдобины на ура. Проехав на автомобиле сквозь несколько населенных пунктов, асфальт на дорогах которых уже давно рассыпался на микрогранулы, понимаешь, что пока у нас в стране примерно в таком же состоянии дороги почти во всех городах. В такой ситуации собранная и непробиваемая подвеска как у mi-Do очень важна.

Нюансы интерьера

Интерьер mi-Do довольно аскетичный и мало чем отличается от «донора». Если сесть в автомобиль с закрытыми глазами и положить руку на шильдик, расположенный на руле, то отличить mi-Do от «Калины» будет непросто.

Женская половина журналистов, участвовавших в тест-драйве, сразу обратила внимание, что под солнцезащитным козырьком обнаружить зеркало не удается, причем как со стороны водителя, так и пассажира. Единственный способ навести марафет в такой ситуации — это «отнять» салонное зеркало заднего вида у водителя. Еще огорчил ремень безопасности как пассажира, так и водителя — в резких поворотах преднатяжение совсем не срабатывает и велика вероятность стукнуться головой об обивку салона.

Комплектации

Цена на mi-Do стартует от 447 000 руб. За эти деньги покупатель получает версию в комплектации Trust с механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений и зеркал.

Топовая комплектация Dream с АКПП обойдется в 581 000 руб. Сюда входят такие дополнительные опции, как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла и другие опции.

Итоги

Datsun mi-Do появился на российском рынке очень вовремя. За доступную цену владелец получает надежный автомобиль под японским брендом. Машина, конечно, не лишена определенного количества минусов и нюансов, но посмотрите еще раз на цену.

Упаковав «ВАЗ» в новую обертку, Datsun не обманывает своих потенциальных покупателей. Можно даже порекомендовать компании сделать сзади на автомобиле небольшую надпись: «Japan Quality». Главное при этом помнить, что это все-таки «Made in Russia».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Газета.Ру

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в программе «Правила Движения». Видео
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от программы «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»
  • Тест-драйв Датсун он-ДО от журнала «За Рулем». Видео