DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от белорусского издания «Автобизнес»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от белорусского издания «Автобизнес»

    Тест-драйв Datsun mi-DO от белорусского издания «Автобизнес»


    Тест-драйв Datsun mi-DO от белорусского издания «Автобизнес»

    Представители крупнейшего автомобильного издания Республики Беларусь – газеты «Автобизнес» (портал ABW.BY) провели тест-драйв Datsun mi-DO. Эта модель уже год продается на российском рынке, а не так давно ее начали поставлять в Беларусь. Датсун Клуб приводит наиболее яркие впечатления, которые произвел на белорусских журналистов хэтчбек Датсун ми-ДО.

    Мы не зря припарковали наш Datsun рядом со старушкой "Калиной" - решили сделать семейный портрет с предком! Ведь если базой для создания седана on-DO послужила Granta, то для пятидверного mi-DO - Kalina II, которая как раз и является преемницей "Калины" первого поколения. Собственно никто и не скрывает "истинную сущность" автомобилей Datsun для российского рынка: по большому счету это и есть модели ВАЗа, доработанные инжиниринговым центром Nissan. Точнее, дорабатываемые: изменения в конструкцию вносятся постоянно, в том числе и в ответ на замечания владельцев.

    Например, когда выяснилось, что двери распахиваются слишком уж легко, доработали их ограничители. Кроме того, применив силиконовую смазку сайлент-блоков переднего стабилизатора, устранили скрип в подвеске. Перекалибровали настройки двигателя, улучшив его эластичность. Главную пару 3,7 на МКП заменили более короткой 3,9. Поработали над точностью маршрутного компьютера и обновили программное обеспечение навигационной системы, в том числе доработали и сами карты. Или, к примеру, изменили алгоритм отключения системы курсовой устойчивости - да-да, в mi-DO она тоже есть!

    По большому счету отличия в дизайне между mi-DO и Kalina II сводятся к иному оформлению передней части с характерной шестиконечной решеткой и оригинальной оптикой, по видоизмененным бамперам, иной двери багажника и отличным от "калиновских" задним фонарям. Как говорится, на вкус и цвет, но, на мой скромный взгляд, слишком уж отдает "азиатчиной"… Что же касается интерьера mi-DO, то он отличается от "калиновского" прежде всего оригинальной передней панелью, в центре которой в зависимости от варианта исполнения будет мультимедийная система с тачскрин-экраном, 2DIN-аудиосистема или место под установку магнитолы. Однако в целом это та же Kalina с простенькими отделочными материалами и торчащими напоказ головками саморезов. В общем, бюджетненько, зато собрано вполне прилично. Так, меняя по ходу поездки машины, проезжая по дорогам самого разного качества, мы и не услышали никаких скрипов/стонов/похрустываний.

    Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету и простые на вид кресла, найти "свою" посадку легко. Разве что правым коленом при этом слегка касаешься передней панели - грешок многих более дорогих автомобилей. Приборная панель проста, но радует информативностью, большая площадь остекления кузова обеспечивает хороший круговой обзор. Все отлично?

    С места mi-DO срывается неожиданно резво, позволяя при желании "горячего" водителя устроить даже продолжительную пробуксовку! По мере роста скорости темп разгона постепенно снижается, но в городе динамики хватает за глаза, притом что в нашей машине сидели три человека, а багажник был занят на две трети. Правда, и расход топлива при этом однозначно переваливал за 10 л/100 км… Зато на трассе можно уложиться и в 7, и даже в 6 л, если стрелка спидометра не будет подниматься выше "сотни". А вот что дается с определенным трудом, так это обгоны, требующие расчета, а порой и крепких нервов. Здесь свою лепту вносит "автомат". Словно расслабившись от комфортной крейсерской скорости, он не сразу "понимает", чего от него желает водитель, нервно топчущий педаль "газа". "Ась? Ускориться? Сейчас сделаю, хозяин!" - это "щас" длится около секунды, после чего коробка переключается на более низкую передачу, но и в этом случае стремительного разгона от порядком нагруженного двигателя ждать не приходится. В общем, на трассе mi-DO проповедует размеренный стиль езды.

    К нему же располагают и настройки шасси. Крены в поворотах, кстати, невелики, но чувствительности и "реактивности" рулевому управлению недостает. Отточенной управляемостью mi-DO не блещет, поэтому активному водителю, так же как и Kalina, не будет интересен. Что касается экстремальных маневров, то на "лосином тесте" mi-DO доказал, что управляется надежно. Что радует, система курсовой устойчивости вступает в работу достаточно деликатно и точно так же, вполне себе мягко, обеспечивает возвращение автомобиля на заданную траекторию.

    Несмотря на то что скорость в mi-DO хорошо чувствуется, в трассовых режимах он оказался неожиданно комфортным: по дороге не рыскает, к колее практически равнодушен, доработанная шумоизоляция обеспечивает на удивление высокий для "бюджетника" акустический комфорт. Ну а плавность хода…

    Подвеска - сильнейший козырь этого автомобиля! По части энергоемкости признанным эталоном среди "бюджетников" всегда был Logan, но, ей-богу, ходовая часть mi-DO в этом отношении ничуть не хуже, даже в чем-то лучше! В отличие от Renault здесь нет излишней податливости, поэтому и крены в поворотах меньше, и раскачка на поперечных волнах практически сведена на нет. В итоге по разбитой дороге Datsun едет так же невозмутимо, проглатывая все неровности, но при этом он более "собран".

    Добавим внушительный дорожный просвет 174 мм - получим автомобиль, который по проходимости не будет особо уступать многим переднеприводным кроссоверам.

    Увы, в чем mi-DO не сравнится с кроссоверами, так это в размерах салона: для задних пассажиров места остается сравнительно немного. А если впереди усядется рослый человек…

    Довольно скромные размеры имеет и багажник - ничего не поделаешь, формат В-класса! Но отдадим должное правильной форме, большому проему и возможности трансформации, что при необходимости улучшит грузовые качества автомобиля.

    Что в итоге? Хорошо оснащенный для своего класса автомобиль с непробиваемой подвеской и на удивление резвым мотором, даже в сочетании с "дедовским" 4-ступенчатым "автоматом". Он дешевле иномарок российской сборки, но ведь и сам "русских кровей". При этом mi-DO не только выглядит чуть иначе, чем Lada Kalina, но и отличается от нее по части ходовых качеств и ездового комфорта, пусть и на уровне мелочей и нюансов.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Автобизнес

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Лосиный тест на Datsun mi DО. Видео
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от «Автобизнес-ТВ»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO для журналистов. Видеоверсия от компании Datsun
  • Тест-драйв Датсун он-ДО от журнала «За Рулем». Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun mi-DO от белорусского издания «Автобизнес»


Тест-драйв Datsun mi-DO от белорусского издания «Автобизнес»

Представители крупнейшего автомобильного издания Республики Беларусь – газеты «Автобизнес» (портал ABW.BY) провели тест-драйв Datsun mi-DO. Эта модель уже год продается на российском рынке, а не так давно ее начали поставлять в Беларусь. Датсун Клуб приводит наиболее яркие впечатления, которые произвел на белорусских журналистов хэтчбек Датсун ми-ДО.

Мы не зря припарковали наш Datsun рядом со старушкой "Калиной" - решили сделать семейный портрет с предком! Ведь если базой для создания седана on-DO послужила Granta, то для пятидверного mi-DO - Kalina II, которая как раз и является преемницей "Калины" первого поколения. Собственно никто и не скрывает "истинную сущность" автомобилей Datsun для российского рынка: по большому счету это и есть модели ВАЗа, доработанные инжиниринговым центром Nissan. Точнее, дорабатываемые: изменения в конструкцию вносятся постоянно, в том числе и в ответ на замечания владельцев.

Например, когда выяснилось, что двери распахиваются слишком уж легко, доработали их ограничители. Кроме того, применив силиконовую смазку сайлент-блоков переднего стабилизатора, устранили скрип в подвеске. Перекалибровали настройки двигателя, улучшив его эластичность. Главную пару 3,7 на МКП заменили более короткой 3,9. Поработали над точностью маршрутного компьютера и обновили программное обеспечение навигационной системы, в том числе доработали и сами карты. Или, к примеру, изменили алгоритм отключения системы курсовой устойчивости - да-да, в mi-DO она тоже есть!

По большому счету отличия в дизайне между mi-DO и Kalina II сводятся к иному оформлению передней части с характерной шестиконечной решеткой и оригинальной оптикой, по видоизмененным бамперам, иной двери багажника и отличным от "калиновских" задним фонарям. Как говорится, на вкус и цвет, но, на мой скромный взгляд, слишком уж отдает "азиатчиной"… Что же касается интерьера mi-DO, то он отличается от "калиновского" прежде всего оригинальной передней панелью, в центре которой в зависимости от варианта исполнения будет мультимедийная система с тачскрин-экраном, 2DIN-аудиосистема или место под установку магнитолы. Однако в целом это та же Kalina с простенькими отделочными материалами и торчащими напоказ головками саморезов. В общем, бюджетненько, зато собрано вполне прилично. Так, меняя по ходу поездки машины, проезжая по дорогам самого разного качества, мы и не услышали никаких скрипов/стонов/похрустываний.

Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету и простые на вид кресла, найти "свою" посадку легко. Разве что правым коленом при этом слегка касаешься передней панели - грешок многих более дорогих автомобилей. Приборная панель проста, но радует информативностью, большая площадь остекления кузова обеспечивает хороший круговой обзор. Все отлично?

С места mi-DO срывается неожиданно резво, позволяя при желании "горячего" водителя устроить даже продолжительную пробуксовку! По мере роста скорости темп разгона постепенно снижается, но в городе динамики хватает за глаза, притом что в нашей машине сидели три человека, а багажник был занят на две трети. Правда, и расход топлива при этом однозначно переваливал за 10 л/100 км… Зато на трассе можно уложиться и в 7, и даже в 6 л, если стрелка спидометра не будет подниматься выше "сотни". А вот что дается с определенным трудом, так это обгоны, требующие расчета, а порой и крепких нервов. Здесь свою лепту вносит "автомат". Словно расслабившись от комфортной крейсерской скорости, он не сразу "понимает", чего от него желает водитель, нервно топчущий педаль "газа". "Ась? Ускориться? Сейчас сделаю, хозяин!" - это "щас" длится около секунды, после чего коробка переключается на более низкую передачу, но и в этом случае стремительного разгона от порядком нагруженного двигателя ждать не приходится. В общем, на трассе mi-DO проповедует размеренный стиль езды.

К нему же располагают и настройки шасси. Крены в поворотах, кстати, невелики, но чувствительности и "реактивности" рулевому управлению недостает. Отточенной управляемостью mi-DO не блещет, поэтому активному водителю, так же как и Kalina, не будет интересен. Что касается экстремальных маневров, то на "лосином тесте" mi-DO доказал, что управляется надежно. Что радует, система курсовой устойчивости вступает в работу достаточно деликатно и точно так же, вполне себе мягко, обеспечивает возвращение автомобиля на заданную траекторию.

Несмотря на то что скорость в mi-DO хорошо чувствуется, в трассовых режимах он оказался неожиданно комфортным: по дороге не рыскает, к колее практически равнодушен, доработанная шумоизоляция обеспечивает на удивление высокий для "бюджетника" акустический комфорт. Ну а плавность хода…

Подвеска - сильнейший козырь этого автомобиля! По части энергоемкости признанным эталоном среди "бюджетников" всегда был Logan, но, ей-богу, ходовая часть mi-DO в этом отношении ничуть не хуже, даже в чем-то лучше! В отличие от Renault здесь нет излишней податливости, поэтому и крены в поворотах меньше, и раскачка на поперечных волнах практически сведена на нет. В итоге по разбитой дороге Datsun едет так же невозмутимо, проглатывая все неровности, но при этом он более "собран".

Добавим внушительный дорожный просвет 174 мм - получим автомобиль, который по проходимости не будет особо уступать многим переднеприводным кроссоверам.

Увы, в чем mi-DO не сравнится с кроссоверами, так это в размерах салона: для задних пассажиров места остается сравнительно немного. А если впереди усядется рослый человек…

Довольно скромные размеры имеет и багажник - ничего не поделаешь, формат В-класса! Но отдадим должное правильной форме, большому проему и возможности трансформации, что при необходимости улучшит грузовые качества автомобиля.

Что в итоге? Хорошо оснащенный для своего класса автомобиль с непробиваемой подвеской и на удивление резвым мотором, даже в сочетании с "дедовским" 4-ступенчатым "автоматом". Он дешевле иномарок российской сборки, но ведь и сам "русских кровей". При этом mi-DO не только выглядит чуть иначе, чем Lada Kalina, но и отличается от нее по части ходовых качеств и ездового комфорта, пусть и на уровне мелочей и нюансов.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Автобизнес

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Лосиный тест на Datsun mi DО. Видео
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от «Автобизнес-ТВ»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO для журналистов. Видеоверсия от компании Datsun
  • Тест-драйв Датсун он-ДО от журнала «За Рулем». Видео