DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru

    Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru


    Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru

    Представители автомобильного портала Car.ru провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО на дорогах Владимирской области. Во время тест-драйва Datsun mi-DO журналистов в первую очередь интересовало как хэтчбек покажет себя не на хорошей асфальтированной дороге, а в глуши, где вместо дорог есть только направление.

    Вместе с журналистами автомобильного портала Datsun mi-DO тестировал известный московский дизайнер и любитель бездорожья Евгений Головач. Цель тест-драйва японского хэтчбека он обозначил так: «Мне неинтересно, как Datsun mi-DO едет по асфальту, мне интересно, в какую глушь может заехать автомобиль, чтобы не застрять по дороге и ничего себе не оторвать». После первого дня тест-драйва Datsun mi-DO он рассказал: «В первый день тест-драйва по Владимирской области мы с удовольствием носились по просёлку, глине, подъезжали к разным интересным локациям, куда и на кроссовере было бы страшно сунуться. Автомобиль сначала сопротивлялся такому действию, но после отключения системы стабилизации стал, как ручной».

    Своими впечатлениями о езде на Датсун ми-ДО по грунтовке, а также по асфпльту поделились и журналисты: «За комфортную езду по грунтовке в Datsun mi-DO отвечают правильно подобранные по жесткости пружины и газонаполненные амортизаторы, характеристики которых были специально изменены под этот автомобиль. Удивительно, но даже при высоком дорожном просвете в 175 мм автомобиль не пугает кренами в поворотах, поэтому и по ровной, но извилистой асфальтовой дороге на хэтчбеке можно дерзко «прохватить», если только приноровиться к «пустому» рулю».

    О работе трансмиссии на Datsun mi-DO журналисты пишут следующее: «И все же на автомобиле с музыкальным названием хочется ехать размеренно. Этому способствует плавная работа хорошо зарекомендовавшей себя японской 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Трансмиссию специально настраивали под вазовский 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, который установлен под капотом у Datsun mi-DO». Позже они добавляют: «Разумеется, такой классический «автомат» с гидротрансформатором скрадывает динамику (разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 14,3 с), но, с другой стороны, при ускорении нет таких пугающих долгих задержек и рывков в переключениях передач, как у роботизированных трансмиссий с одним сцеплением. Уровень комфорта совершенно другой».

    Оценили журналисты и салон Datsun mi-DO: «Достаточно комфортно и в салоне. Например, в комплектации Dream установлены кресла с удлиненной подушкой сиденья и улучшенной боковой поддержкой. В машине хорошая обзорность за счет высокой «капитанской» посадки за рулем и огромных боковых зеркал заднего вида. Несмотря на скромные габариты машины (длина хэтчбека составляет 3950мм) на заднем сиденье вполне можно разместиться и за крупным водителем».

    Своими впечатлениями о салоне Datsun mi-DO поделился также Евгений Головач: «Внутренний мир у Datsun mi-DO немного простоват. Тёмный салон с серебристыми вставками выглядит, как старый добрый друг из 90-х».

    В заключение тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Ему совершенно безразлично, есть ли асфальт под колесами или нет. Также ему безразлично, умеете ли вы орудовать рычагом переключения механической трансмиссии или нет. Этот автомобиль способен проехать не только летом на дачу, но и совершить «кругосветное» путешествие по России, где, как известно, вместо дорог одни направления».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Car.ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Видеообзор Datsun mi-DO от портала 66.ru
  • Большой тест-драйв Datsun mi-DO от Стиллавина и Вахидова
  • Тест-драйв Datsun on-DO в программе «Москва рулит»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
19 февраль Седан Datsun on-DO из Красноярска. Отзыв владельца

15 февраль Datsun стал спонсором Всероссийского фестиваля «Народная рыбалка»

07 февраль АЕБ: В январе россияне купили 1084 автомобиля Датсун

06 февраль Седан Датсун он-ДО в феврале возглавил ТОП-5 самых дешевых иномарок в России

04 февраль Datsun в феврале продлил программы утилизации и схемы Trade-In

01 февраль Четверть автомобилей Datsun в 2018 году были проданы в кредит

29 январь Datsun повысила цены на российские автомобили

25 январь «Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO

23 январь Сравнительный тест-драйв Datsun оn-DO, Renault Logan и LADA Granta

21 январь Кроссовер Datsun для России – очередной перелицованный Duster?

Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru


Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Car.ru

Представители автомобильного портала Car.ru провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО на дорогах Владимирской области. Во время тест-драйва Datsun mi-DO журналистов в первую очередь интересовало как хэтчбек покажет себя не на хорошей асфальтированной дороге, а в глуши, где вместо дорог есть только направление.

Вместе с журналистами автомобильного портала Datsun mi-DO тестировал известный московский дизайнер и любитель бездорожья Евгений Головач. Цель тест-драйва японского хэтчбека он обозначил так: «Мне неинтересно, как Datsun mi-DO едет по асфальту, мне интересно, в какую глушь может заехать автомобиль, чтобы не застрять по дороге и ничего себе не оторвать». После первого дня тест-драйва Datsun mi-DO он рассказал: «В первый день тест-драйва по Владимирской области мы с удовольствием носились по просёлку, глине, подъезжали к разным интересным локациям, куда и на кроссовере было бы страшно сунуться. Автомобиль сначала сопротивлялся такому действию, но после отключения системы стабилизации стал, как ручной».

Своими впечатлениями о езде на Датсун ми-ДО по грунтовке, а также по асфпльту поделились и журналисты: «За комфортную езду по грунтовке в Datsun mi-DO отвечают правильно подобранные по жесткости пружины и газонаполненные амортизаторы, характеристики которых были специально изменены под этот автомобиль. Удивительно, но даже при высоком дорожном просвете в 175 мм автомобиль не пугает кренами в поворотах, поэтому и по ровной, но извилистой асфальтовой дороге на хэтчбеке можно дерзко «прохватить», если только приноровиться к «пустому» рулю».

О работе трансмиссии на Datsun mi-DO журналисты пишут следующее: «И все же на автомобиле с музыкальным названием хочется ехать размеренно. Этому способствует плавная работа хорошо зарекомендовавшей себя японской 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Трансмиссию специально настраивали под вазовский 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, который установлен под капотом у Datsun mi-DO». Позже они добавляют: «Разумеется, такой классический «автомат» с гидротрансформатором скрадывает динамику (разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 14,3 с), но, с другой стороны, при ускорении нет таких пугающих долгих задержек и рывков в переключениях передач, как у роботизированных трансмиссий с одним сцеплением. Уровень комфорта совершенно другой».

Оценили журналисты и салон Datsun mi-DO: «Достаточно комфортно и в салоне. Например, в комплектации Dream установлены кресла с удлиненной подушкой сиденья и улучшенной боковой поддержкой. В машине хорошая обзорность за счет высокой «капитанской» посадки за рулем и огромных боковых зеркал заднего вида. Несмотря на скромные габариты машины (длина хэтчбека составляет 3950мм) на заднем сиденье вполне можно разместиться и за крупным водителем».

Своими впечатлениями о салоне Datsun mi-DO поделился также Евгений Головач: «Внутренний мир у Datsun mi-DO немного простоват. Тёмный салон с серебристыми вставками выглядит, как старый добрый друг из 90-х».

В заключение тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Ему совершенно безразлично, есть ли асфальт под колесами или нет. Также ему безразлично, умеете ли вы орудовать рычагом переключения механической трансмиссии или нет. Этот автомобиль способен проехать не только летом на дачу, но и совершить «кругосветное» путешествие по России, где, как известно, вместо дорог одни направления».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Car.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Видеообзор Datsun mi-DO от портала 66.ru
  • Большой тест-драйв Datsun mi-DO от Стиллавина и Вахидова
  • Тест-драйв Datsun on-DO в программе «Москва рулит»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео