DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

    Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru


    Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

    Журналист автомобильного портала Autonet.ru Артур Арутюнян провел тест-драйв Datsun mi-DO. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО он оценил комфорт автомобиля, опробовал его в движении и поделился полученными впечатлениями.

    В начале статьи журналист рассказывает об истории бренда Датсун и истории его появления в России. Затем Арутунян пишет о цене и о яркой внешности автомобиля. В частности он указывает, что цена Datsun mi-DO в базовой комплектации составляет менее 450 тысяч рублей, а дизайн автомобиля привлекает внимание окружающих, которые активно интересуются новым хэтчбеком.

    Далее журналист пише собственно о впечатлениях которые на него произвел Datsun mi-DO: «Нам достался максимально обрусевший автомобиль. Вместо автомата здесь стоит «вазовская» механика, которая по-прежнему издает ностальгический гул. Даже улучшенная шумоизоляция не помогла мне справиться с воспоминаниями о папиной «девятке». Ладно, трансмиссия в нашем случае шумная, зато ручка КПП больше не трясётся. Но бывают случаи, что при включении задней передачи загораются фонари заднего хода и активируется парктроник, а при нажатии на газ понимаешь, что передача не вошла». Также Арутюнян отмечает: «Передние передачи включаются чётко. На старте машина очень резвая, что удобно в условиях города».

    Неоднозначное впечатление на журналиста произвело управление автомобилем: «Вот рулю уж точно не помешало бы больше информативности: в околонулевом диапазоне его просто не ощущаешь. Ещё все манипуляции рулём передаются на колеса с задержкой, поэтому полихачить на автомобиле не получится».

    Зато подвеска в Datsun mi-DO не подвела: «Отъехав от Москвы примерно на 40 километров, я свернул на разбитую грузовиками грунтовую дорогу. С дорогами в регионах пока не всё хорошо, и инженеры это учли при создании mi-DO. Его подвеска с легкостью глотает мелкие неровности и отлично справляется с большими кочками. Машина буквально пружинит как мяч, а высокий дорожный просвет в 174 миллиметра не даёт даже слегка черкануть по земле».

    О комфорте Datsun mi-DO журналист пишет следующее: «Посадка в ми-ДО не самая удобная и настроить сиденье под себя достаточно сложно. Даже в максимальном оснащении, где есть регулировка кресла по высоте, в самом низком положении сидишь слишком высоко. Сами кресла неплохие: по сравнению с «Калиной» у них другая конструкция и иные наполнители». Далее Аруюнян остановился на работе мультимедийной системы: «Во время поездки я успел попользоваться навигацией и повыбирать радиостанции. Есть ощущение, что некоторые вещи в мультимедиа реализованы странновато, а с некоторыми можно вовсе не разобраться. Например, почему в системе можно поменять время, но при включении навигации оно определяется автоматически? Проблема здесь в том, что получаемое время отстает от реального ровно на два часа. Хорошо, что есть дополнительный циферблат на панели приборов, который не зависит от навигации. В целом система работает быстро, но всё же ей не хватает интуитивности»

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист резюмирует, что этот автомобиль подойдет тем, кто не хочет передвигаться на автомобилях «Лада», но у кого не хватает средств на укомплектованный Renault Sandero.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Autonet.ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Зимний тест-драйв DATSUN on-DO от AVTOSALON.TV
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

08 июнь АЕБ: В мае в России продан 1 034 автомобилей Датсун

06 июнь Datsun продлил на июнь программы утилизации и схемы Trade-In

04 июнь Datsun подарил новую спортивную площадку городу Сосновый Бор

29 май Datsun redi-GO входит в тройку самых доступных в мире автомобилей

25 май Datsun on-DO возглавил ТОП-10 авторынка Омска

23 май Лучшим многодетным семьям Оренбуржья вручили автомобили Датсун

21 май Datsun on-DO и mi-DO стали еще дороже

17 май Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru


Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

Журналист автомобильного портала Autonet.ru Артур Арутюнян провел тест-драйв Datsun mi-DO. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО он оценил комфорт автомобиля, опробовал его в движении и поделился полученными впечатлениями.

В начале статьи журналист рассказывает об истории бренда Датсун и истории его появления в России. Затем Арутунян пишет о цене и о яркой внешности автомобиля. В частности он указывает, что цена Datsun mi-DO в базовой комплектации составляет менее 450 тысяч рублей, а дизайн автомобиля привлекает внимание окружающих, которые активно интересуются новым хэтчбеком.

Далее журналист пише собственно о впечатлениях которые на него произвел Datsun mi-DO: «Нам достался максимально обрусевший автомобиль. Вместо автомата здесь стоит «вазовская» механика, которая по-прежнему издает ностальгический гул. Даже улучшенная шумоизоляция не помогла мне справиться с воспоминаниями о папиной «девятке». Ладно, трансмиссия в нашем случае шумная, зато ручка КПП больше не трясётся. Но бывают случаи, что при включении задней передачи загораются фонари заднего хода и активируется парктроник, а при нажатии на газ понимаешь, что передача не вошла». Также Арутюнян отмечает: «Передние передачи включаются чётко. На старте машина очень резвая, что удобно в условиях города».

Неоднозначное впечатление на журналиста произвело управление автомобилем: «Вот рулю уж точно не помешало бы больше информативности: в околонулевом диапазоне его просто не ощущаешь. Ещё все манипуляции рулём передаются на колеса с задержкой, поэтому полихачить на автомобиле не получится».

Зато подвеска в Datsun mi-DO не подвела: «Отъехав от Москвы примерно на 40 километров, я свернул на разбитую грузовиками грунтовую дорогу. С дорогами в регионах пока не всё хорошо, и инженеры это учли при создании mi-DO. Его подвеска с легкостью глотает мелкие неровности и отлично справляется с большими кочками. Машина буквально пружинит как мяч, а высокий дорожный просвет в 174 миллиметра не даёт даже слегка черкануть по земле».

О комфорте Datsun mi-DO журналист пишет следующее: «Посадка в ми-ДО не самая удобная и настроить сиденье под себя достаточно сложно. Даже в максимальном оснащении, где есть регулировка кресла по высоте, в самом низком положении сидишь слишком высоко. Сами кресла неплохие: по сравнению с «Калиной» у них другая конструкция и иные наполнители». Далее Аруюнян остановился на работе мультимедийной системы: «Во время поездки я успел попользоваться навигацией и повыбирать радиостанции. Есть ощущение, что некоторые вещи в мультимедиа реализованы странновато, а с некоторыми можно вовсе не разобраться. Например, почему в системе можно поменять время, но при включении навигации оно определяется автоматически? Проблема здесь в том, что получаемое время отстает от реального ровно на два часа. Хорошо, что есть дополнительный циферблат на панели приборов, который не зависит от навигации. В целом система работает быстро, но всё же ей не хватает интуитивности»

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист резюмирует, что этот автомобиль подойдет тем, кто не хочет передвигаться на автомобилях «Лада», но у кого не хватает средств на укомплектованный Renault Sandero.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Autonet.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Зимний тест-драйв DATSUN on-DO от AVTOSALON.TV
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео