DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

    Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru


    Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

    Журналист автомобильного портала Autonet.ru Артур Арутюнян провел тест-драйв Datsun mi-DO. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО он оценил комфорт автомобиля, опробовал его в движении и поделился полученными впечатлениями.

    В начале статьи журналист рассказывает об истории бренда Датсун и истории его появления в России. Затем Арутунян пишет о цене и о яркой внешности автомобиля. В частности он указывает, что цена Datsun mi-DO в базовой комплектации составляет менее 450 тысяч рублей, а дизайн автомобиля привлекает внимание окружающих, которые активно интересуются новым хэтчбеком.

    Далее журналист пише собственно о впечатлениях которые на него произвел Datsun mi-DO: «Нам достался максимально обрусевший автомобиль. Вместо автомата здесь стоит «вазовская» механика, которая по-прежнему издает ностальгический гул. Даже улучшенная шумоизоляция не помогла мне справиться с воспоминаниями о папиной «девятке». Ладно, трансмиссия в нашем случае шумная, зато ручка КПП больше не трясётся. Но бывают случаи, что при включении задней передачи загораются фонари заднего хода и активируется парктроник, а при нажатии на газ понимаешь, что передача не вошла». Также Арутюнян отмечает: «Передние передачи включаются чётко. На старте машина очень резвая, что удобно в условиях города».

    Неоднозначное впечатление на журналиста произвело управление автомобилем: «Вот рулю уж точно не помешало бы больше информативности: в околонулевом диапазоне его просто не ощущаешь. Ещё все манипуляции рулём передаются на колеса с задержкой, поэтому полихачить на автомобиле не получится».

    Зато подвеска в Datsun mi-DO не подвела: «Отъехав от Москвы примерно на 40 километров, я свернул на разбитую грузовиками грунтовую дорогу. С дорогами в регионах пока не всё хорошо, и инженеры это учли при создании mi-DO. Его подвеска с легкостью глотает мелкие неровности и отлично справляется с большими кочками. Машина буквально пружинит как мяч, а высокий дорожный просвет в 174 миллиметра не даёт даже слегка черкануть по земле».

    О комфорте Datsun mi-DO журналист пишет следующее: «Посадка в ми-ДО не самая удобная и настроить сиденье под себя достаточно сложно. Даже в максимальном оснащении, где есть регулировка кресла по высоте, в самом низком положении сидишь слишком высоко. Сами кресла неплохие: по сравнению с «Калиной» у них другая конструкция и иные наполнители». Далее Аруюнян остановился на работе мультимедийной системы: «Во время поездки я успел попользоваться навигацией и повыбирать радиостанции. Есть ощущение, что некоторые вещи в мультимедиа реализованы странновато, а с некоторыми можно вовсе не разобраться. Например, почему в системе можно поменять время, но при включении навигации оно определяется автоматически? Проблема здесь в том, что получаемое время отстает от реального ровно на два часа. Хорошо, что есть дополнительный циферблат на панели приборов, который не зависит от навигации. В целом система работает быстро, но всё же ей не хватает интуитивности»

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист резюмирует, что этот автомобиль подойдет тем, кто не хочет передвигаться на автомобилях «Лада», но у кого не хватает средств на укомплектованный Renault Sandero.

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Autonet.ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Зимний тест-драйв DATSUN on-DO от AVTOSALON.TV
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru


Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Autonet.ru

Журналист автомобильного портала Autonet.ru Артур Арутюнян провел тест-драйв Datsun mi-DO. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО он оценил комфорт автомобиля, опробовал его в движении и поделился полученными впечатлениями.

В начале статьи журналист рассказывает об истории бренда Датсун и истории его появления в России. Затем Арутунян пишет о цене и о яркой внешности автомобиля. В частности он указывает, что цена Datsun mi-DO в базовой комплектации составляет менее 450 тысяч рублей, а дизайн автомобиля привлекает внимание окружающих, которые активно интересуются новым хэтчбеком.

Далее журналист пише собственно о впечатлениях которые на него произвел Datsun mi-DO: «Нам достался максимально обрусевший автомобиль. Вместо автомата здесь стоит «вазовская» механика, которая по-прежнему издает ностальгический гул. Даже улучшенная шумоизоляция не помогла мне справиться с воспоминаниями о папиной «девятке». Ладно, трансмиссия в нашем случае шумная, зато ручка КПП больше не трясётся. Но бывают случаи, что при включении задней передачи загораются фонари заднего хода и активируется парктроник, а при нажатии на газ понимаешь, что передача не вошла». Также Арутюнян отмечает: «Передние передачи включаются чётко. На старте машина очень резвая, что удобно в условиях города».

Неоднозначное впечатление на журналиста произвело управление автомобилем: «Вот рулю уж точно не помешало бы больше информативности: в околонулевом диапазоне его просто не ощущаешь. Ещё все манипуляции рулём передаются на колеса с задержкой, поэтому полихачить на автомобиле не получится».

Зато подвеска в Datsun mi-DO не подвела: «Отъехав от Москвы примерно на 40 километров, я свернул на разбитую грузовиками грунтовую дорогу. С дорогами в регионах пока не всё хорошо, и инженеры это учли при создании mi-DO. Его подвеска с легкостью глотает мелкие неровности и отлично справляется с большими кочками. Машина буквально пружинит как мяч, а высокий дорожный просвет в 174 миллиметра не даёт даже слегка черкануть по земле».

О комфорте Datsun mi-DO журналист пишет следующее: «Посадка в ми-ДО не самая удобная и настроить сиденье под себя достаточно сложно. Даже в максимальном оснащении, где есть регулировка кресла по высоте, в самом низком положении сидишь слишком высоко. Сами кресла неплохие: по сравнению с «Калиной» у них другая конструкция и иные наполнители». Далее Аруюнян остановился на работе мультимедийной системы: «Во время поездки я успел попользоваться навигацией и повыбирать радиостанции. Есть ощущение, что некоторые вещи в мультимедиа реализованы странновато, а с некоторыми можно вовсе не разобраться. Например, почему в системе можно поменять время, но при включении навигации оно определяется автоматически? Проблема здесь в том, что получаемое время отстает от реального ровно на два часа. Хорошо, что есть дополнительный циферблат на панели приборов, который не зависит от навигации. В целом система работает быстро, но всё же ей не хватает интуитивности»

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист резюмирует, что этот автомобиль подойдет тем, кто не хочет передвигаться на автомобилях «Лада», но у кого не хватает средств на укомплектованный Renault Sandero.

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Autonet.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Зимний тест-драйв DATSUN on-DO от AVTOSALON.TV
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео