DATSUN в России
» » Сравнительный обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO от Авто Mail.Ru
» » Сравнительный обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO от Авто Mail.Ru

    Сравнительный обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO от Авто Mail.Ru


    Сравнительный обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO от Авто Mail.Ru

    Авторы портала Авто Mail.Ru провели сравнительный обзор седана Датсун он-ДО и хэтчбека Датсун ми-ДО. В обзоре журналисты подробно рассмотрели различные комплектации Datsun on-DO и Datsun mi-DO, определили сильные и слабые стороны автомобилей, оценили их динамические и технические характеристики, сравнили цены. Датсун Клуб приводит выдержки из сравнительного обзора Datsun on-DO и Datsun mi-DO от авторов автомобильного портала.


    У Datsun одно из самых доступных предложений для российского покупателя: менее 400 тысяч за полноценный седан и менее 500 тысяч за автомобиль с «автоматом»! Два кузова, две коробки передач, два мотора и двенадцать комплектаций на двоих — какой же Datsun выбрать? Этот вопрос мы изучали с помощью седана on-DO с механикой и хэтчбека mi-DO с автоматом в комплектациях верхнего уровня.

    Седан более доступный: его цена после недавнего повышения начинается с 391 тысячи, в то время как хэтчбек стартует с 447. Правда, и начальная комплектация у пятидверки mi-DO выше. В равных же исполнениях их сравнить сложно: например, противотуманки и молдинги дверей есть у on-DO за 417 тысяч, а в mi-DO — почему-то только начиная с комплектации, которая на 80 тысяч дороже! В среднем же хэтчбек обойдётся на 24-30 тысяч (в зависимости от комплектации) дороже аналогично оснащённого седана. Ну не за линзованные же фары вместо обычных просят эту доплату?! Будем разбираться.

    Более важное, чем количество дверей, отличие хэтча mi- от седана on- в том, что четырёхдверку можно купить только с 5-ступенчатой механикой, а для хэтчбека в виде опции предлагается автомат. Доплата за две педали составляет 50 тысяч в любой комплектации. Зато у on-DO доступны 7 уровней исполнения против 5 у mi-DO. А значит, сконфигурировать седан можно более гибко, что позволит не переплатить за ненужные опции. Диапазон цен на on-DO: 391 — 507 тысяч, а на mi-DO (с механикой): 447 — 531 тысяча.

    С комплектациями у Datsun вообще происходит нечто странное. Это: Access, три разные версии Trust и три Dream для on-DO и три «Траста» и два «Дрима» для mi-DO. Разнообразно, с фантазией так названо. «Трасты» рознятся между собой наличием или отсутствием пары опций (это климат и мультимедийная система), а разнообразные «Дримы» отличает друг от друга более сложный набор: в сумме это датчики дождя и света, подогрев лобового, боковые эйрбеги спереди, навигация, парктроники и система стабилизации. В общем, не будем пытаться изложить весь прайс-лист в одном абзаце и отметим лишь большую гибкость выбора оборудования в on-DO.
    Мотор у всех Датсунов один — вазовский 87-сильный 8-клапанник 1.6. Для самой бедной версии on-DO он представлен в дефорсированном на 5 л.с. варианте

    Внешние отличия двух версий — в деталях. Это фары и решётки радиатора: у on-Do эти элементы массивнее, и это придаёт ему более солидный облик. А сами световые модули у mi-DO в любом исполнении линзованные, тогда как седан довольствуется классическим отражателем. Впрочем, свет неплох у обеих моделей, и в данном случае это скорее вопрос стиля. На наш взгляд, хэтч выглядит кургузо из-за сверхкороткого заднего свеса, а седан грузновато из-за сверхдлинного. Поэтому гармонии облика нет ни в том, ни в другом кузове.

    Колёсная база у обоих Датсунов одинакова и равна 2 476 мм, а главное отличие находится позади задней оси. Багажник седана более чем в два раза объёмнее: 530 литров против 240! Однако если сравнивать on-DO с донором-близнецом Lada Granta, то «японец» уже не выглядит так впечатляюще: при превышающей Ладу на 7,7 см длине багажный отсек почему-то всего на 10 литров больше.

    Так как хэтчбек mi-DO почти на 40 см короче седана on-DO, то и парковаться на пятидверке намного удобнее. Ведь задний край кузова практически на одной линии с окном двери багажника. А вот втиснуться на парковочное место на седане достаточно сложно — габариты массивной кормы держать в уме сложно. Вывод: доплачивать за парктроник имеет смысл только на on-DO, а mi-DO и так имеет удобные городские габариты и отличную обзорность во все стороны.

    Автомат Jatco с 4 передачами стоит для бюджетного mi-DO целых 50 тысяч доплаты — более 10% стоимости! Например, современный 6-ступ на двухпедального Hyundai Solaris потребует доплаты в 40 тысяч рублей, а автомат для Renault Logan предлагается за 45. Может, коробка передач в Datsun отлично настроена и делает езду намного комфортнее, поэтому и такая дорогая? Нет, нет и ещё раз нет. Автомат для mi-DO следует предлагать в виде бесплатной опции, а то и доплачивать за него — по крайней мере, на on-DO с механикой с «автоматного» mi-DO я пересел с огромным облегчением.

    Дело в непостижимой настройке педали тормоза. Почти до конца хода не происходит практически ничего, а когда испугавшийся водитель наваливается посильнее, mi-DO резко клюёт носом, «напрягая» ещё и автомобиль позади. Точность дозировки и предсказуемость — нулевые, и привыкнуть к этому невозможно. Ещё и педаль газа слишком чувствительная, поэтому при каждом касании хэтч какое-то мгновение мощно рвёт вперёд. Но серьёзного разгона за этим, понятно, не следует. В итоге езда получается вдвойне дёрганной — и при ускорении, и при замедлении. А стоило инженерам всего лишь не путать педали — и всё было бы нормально, как у большинства производителей.

    Неудобно управлять тягой и на mi-DO с непрогретым мотором: тугую педаль тормоза сложно отпустить плавно, и на повышенных оборотах холостого хода это заставляет автомобиль прыгнуть слишком резко. Как раз в направлении соседнего бампера на тесной парковке. И снова ловим машину полюбившейся своим удобством левой педалью... При этом к самому автомату претензий нет — он нерасторопен, но предсказуем, ступени меняет плавно и вовремя. Единственный способ не заметить ужасной настройки автоматической версии — валить на автомобиле так, чтобы педали находились в положении «вкл/выкл», когда не имеет значения как они работают. Но разве это про скромный Datsun?

    В финале теста мы пришли к выводу, что с автоматом всё-таки лучше купить кого-нибудь из конкурентов. Ещё часть минусов автоматического mi-DO мы осветим в следующем материале, посвящённом особенностям эксплуатации двух тестовых Датсунов. Пристально смотрим на комплектации — и смысл добавки за хэтчбек остаётся не совсем понятным. Разве что для города и при особой внешней симпатии к пятидверному кузову. Но тогда не переплачивайте за парктроники — остановитесь максимум на комплектации Dream. Той, которая стоит чуть меньше полумиллиона.

    • Нравится
    • 2

    Комментировать...


    Источник: auto.mail.ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Хэтчбек Datsun mi-DO подорожал на 17 тысяч рублей
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
15 ноябрь «Датсун поинтереснее Гранты» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

13 ноябрь Datsun – самая доступная иномарка в России

12 ноябрь «Автомобилем я довольна» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1 751 автомобиль Датсун

05 ноябрь Ноябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

24 октябрь Nissan намерен отказаться от бренда Datsun

18 октябрь В Индии стартовали продажи Datsun GO с вариатором

17 октябрь Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan

09 октябрь Октябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

07 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 1 991 автомобиль

Сравнительный обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO от Авто Mail.Ru


Сравнительный обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO от Авто Mail.Ru

Авторы портала Авто Mail.Ru провели сравнительный обзор седана Датсун он-ДО и хэтчбека Датсун ми-ДО. В обзоре журналисты подробно рассмотрели различные комплектации Datsun on-DO и Datsun mi-DO, определили сильные и слабые стороны автомобилей, оценили их динамические и технические характеристики, сравнили цены. Датсун Клуб приводит выдержки из сравнительного обзора Datsun on-DO и Datsun mi-DO от авторов автомобильного портала.


У Datsun одно из самых доступных предложений для российского покупателя: менее 400 тысяч за полноценный седан и менее 500 тысяч за автомобиль с «автоматом»! Два кузова, две коробки передач, два мотора и двенадцать комплектаций на двоих — какой же Datsun выбрать? Этот вопрос мы изучали с помощью седана on-DO с механикой и хэтчбека mi-DO с автоматом в комплектациях верхнего уровня.

Седан более доступный: его цена после недавнего повышения начинается с 391 тысячи, в то время как хэтчбек стартует с 447. Правда, и начальная комплектация у пятидверки mi-DO выше. В равных же исполнениях их сравнить сложно: например, противотуманки и молдинги дверей есть у on-DO за 417 тысяч, а в mi-DO — почему-то только начиная с комплектации, которая на 80 тысяч дороже! В среднем же хэтчбек обойдётся на 24-30 тысяч (в зависимости от комплектации) дороже аналогично оснащённого седана. Ну не за линзованные же фары вместо обычных просят эту доплату?! Будем разбираться.

Более важное, чем количество дверей, отличие хэтча mi- от седана on- в том, что четырёхдверку можно купить только с 5-ступенчатой механикой, а для хэтчбека в виде опции предлагается автомат. Доплата за две педали составляет 50 тысяч в любой комплектации. Зато у on-DO доступны 7 уровней исполнения против 5 у mi-DO. А значит, сконфигурировать седан можно более гибко, что позволит не переплатить за ненужные опции. Диапазон цен на on-DO: 391 — 507 тысяч, а на mi-DO (с механикой): 447 — 531 тысяча.

С комплектациями у Datsun вообще происходит нечто странное. Это: Access, три разные версии Trust и три Dream для on-DO и три «Траста» и два «Дрима» для mi-DO. Разнообразно, с фантазией так названо. «Трасты» рознятся между собой наличием или отсутствием пары опций (это климат и мультимедийная система), а разнообразные «Дримы» отличает друг от друга более сложный набор: в сумме это датчики дождя и света, подогрев лобового, боковые эйрбеги спереди, навигация, парктроники и система стабилизации. В общем, не будем пытаться изложить весь прайс-лист в одном абзаце и отметим лишь большую гибкость выбора оборудования в on-DO.
Мотор у всех Датсунов один — вазовский 87-сильный 8-клапанник 1.6. Для самой бедной версии on-DO он представлен в дефорсированном на 5 л.с. варианте

Внешние отличия двух версий — в деталях. Это фары и решётки радиатора: у on-Do эти элементы массивнее, и это придаёт ему более солидный облик. А сами световые модули у mi-DO в любом исполнении линзованные, тогда как седан довольствуется классическим отражателем. Впрочем, свет неплох у обеих моделей, и в данном случае это скорее вопрос стиля. На наш взгляд, хэтч выглядит кургузо из-за сверхкороткого заднего свеса, а седан грузновато из-за сверхдлинного. Поэтому гармонии облика нет ни в том, ни в другом кузове.

Колёсная база у обоих Датсунов одинакова и равна 2 476 мм, а главное отличие находится позади задней оси. Багажник седана более чем в два раза объёмнее: 530 литров против 240! Однако если сравнивать on-DO с донором-близнецом Lada Granta, то «японец» уже не выглядит так впечатляюще: при превышающей Ладу на 7,7 см длине багажный отсек почему-то всего на 10 литров больше.

Так как хэтчбек mi-DO почти на 40 см короче седана on-DO, то и парковаться на пятидверке намного удобнее. Ведь задний край кузова практически на одной линии с окном двери багажника. А вот втиснуться на парковочное место на седане достаточно сложно — габариты массивной кормы держать в уме сложно. Вывод: доплачивать за парктроник имеет смысл только на on-DO, а mi-DO и так имеет удобные городские габариты и отличную обзорность во все стороны.

Автомат Jatco с 4 передачами стоит для бюджетного mi-DO целых 50 тысяч доплаты — более 10% стоимости! Например, современный 6-ступ на двухпедального Hyundai Solaris потребует доплаты в 40 тысяч рублей, а автомат для Renault Logan предлагается за 45. Может, коробка передач в Datsun отлично настроена и делает езду намного комфортнее, поэтому и такая дорогая? Нет, нет и ещё раз нет. Автомат для mi-DO следует предлагать в виде бесплатной опции, а то и доплачивать за него — по крайней мере, на on-DO с механикой с «автоматного» mi-DO я пересел с огромным облегчением.

Дело в непостижимой настройке педали тормоза. Почти до конца хода не происходит практически ничего, а когда испугавшийся водитель наваливается посильнее, mi-DO резко клюёт носом, «напрягая» ещё и автомобиль позади. Точность дозировки и предсказуемость — нулевые, и привыкнуть к этому невозможно. Ещё и педаль газа слишком чувствительная, поэтому при каждом касании хэтч какое-то мгновение мощно рвёт вперёд. Но серьёзного разгона за этим, понятно, не следует. В итоге езда получается вдвойне дёрганной — и при ускорении, и при замедлении. А стоило инженерам всего лишь не путать педали — и всё было бы нормально, как у большинства производителей.

Неудобно управлять тягой и на mi-DO с непрогретым мотором: тугую педаль тормоза сложно отпустить плавно, и на повышенных оборотах холостого хода это заставляет автомобиль прыгнуть слишком резко. Как раз в направлении соседнего бампера на тесной парковке. И снова ловим машину полюбившейся своим удобством левой педалью... При этом к самому автомату претензий нет — он нерасторопен, но предсказуем, ступени меняет плавно и вовремя. Единственный способ не заметить ужасной настройки автоматической версии — валить на автомобиле так, чтобы педали находились в положении «вкл/выкл», когда не имеет значения как они работают. Но разве это про скромный Datsun?

В финале теста мы пришли к выводу, что с автоматом всё-таки лучше купить кого-нибудь из конкурентов. Ещё часть минусов автоматического mi-DO мы осветим в следующем материале, посвящённом особенностям эксплуатации двух тестовых Датсунов. Пристально смотрим на комплектации — и смысл добавки за хэтчбек остаётся не совсем понятным. Разве что для города и при особой внешней симпатии к пятидверному кузову. Но тогда не переплачивайте за парктроники — остановитесь максимум на комплектации Dream. Той, которая стоит чуть меньше полумиллиона.

  • Нравится
  • 2

Комментировать...


Источник: auto.mail.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв: Datsun mi-DO против Renault Sandero, Lada Granta и Lifan Smily
  • Хэтчбек Datsun mi-DO подорожал на 17 тысяч рублей
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео