DATSUN в России
» » Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»
» » Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

    Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»


    Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

    В автомобильном издании «Водитель Петербурга» опубликована статья с описанием проведенного журналистами тест-драйва Datsun mi-DO. Обозреватели издания отмечают, что о бюджетных автомобилях обычно говорят: «Дешев и сердит» Поэтому в ходе тест-драйва Датсун ми-ДО по городу, загородному шоссе и проселку журналист пытался выяснить, насколько автомобиль подходит под это описание, кому он будет по нраву, а также стоит ли переплачивать за японский бренд.

    В начале тест-драйва Datsun mi-DO журналисты рассказывают о своих впечатлениях от интерьера хэтчбека. Он пишет: «Интерьер в плане дизайна представляет собой вариацию на тему "Гранты" и "Калины" одновременно. А некоторые его элементы словно под копирку срисованы со Skoda Fabia. Не самый плохой пример для подражания».

    К эргономике Датсун ми-ДО у журналистов почти не возникло претензий: «Как выяснилось, Datsun mi-DO вполне дружелюбен к высокорослому водителю. Что несколько неожиданно для столь компактного автомобиля с отечественными корнями. По привычке отодвинув сиденье до упора назад, я обнаружил, что отъехал гораздо дальше, чем ожидал. И всяко дальше, чем позволяет соплатформенная Kalina. За рулем в итоге я устроился вполне удобно, хотя «баранку» хотелось бы поднять чуть выше». Позже репортер отмечает: «Что удивительно, при моем росте в 193 см я смог даже сесть назад сам за собой. Правда, ступни ног пришлось буквально втискивать между каркасом переднего сиденья и опорой заднего дивана. И запаса пространства для коленей не осталось никакого. Зато над головой было добрых пять сантиметров».

    Хорошее впечатление на журналистов произвел багажник в Datsun mi-DO: «И багажник оказался хорош для автомобиля столь небольших размеров: широкий проем, удачная форма грузового отсека, небольшая погрузочная высота. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 в любой комплектации, образуя при этом практически идеально ровную площадку. Однако для этого необходимо сначала откинуть подушки сидений и снять подголовники со спинок».

    Двойственные впечатления у журналистов оставили ездовые характеристики хэтчбека Датсун ми-ДО: «Первое и главное, к чему надо привыкнуть, – это к неинформативной педали сцепления. Я, например, первый раз чуть не заглох – спасибо, двигатель вытянул практически с холостых. Адаптировался, правда, быстро: как оказалось, mi-DO требует аккуратнее обращаться со сцеплением и чуть больше подгазовывать на старте. Зато потом – никаких проблем с разгоном. 87-сильный 8-клапанник от "Калины" уверенно и ровно тянет практически во всем диапазоне оборотов, хотя выкручивать его до отсечки особого смысла нет: пик крутящего момента в 140 Нм приходится на 3800 об/мин».

    О коробке передач в Datsun mi-DO журналисты пишут так: «И вазовская механическая коробка хороша: никакой разболтанности рычага, никаких паразитных вибраций на нём; все передачи включаются легко и точно, ходы рукоятки невелики». Абсолютно иное впечатление произвели тормоза хэтчбека: «Разочаровали тормоза: усилие, которое надо прикладывать к тугой педали, абсолютно неадекватно получаемому замедлению. Информативность привода из-за этого сильно страдает».

    Езду на автомобиле журналист описывает так: «В безволии mi-DO трудно упрекнуть. Прямую на хорошем асфальте он держит отлично, к колеям практически индифферентен; охотно разгоняется в диапазоне от 90 до 120 км/ч. Если не лениться активно работать рычагом коробки, можно получить более чем приемлемую динамику».

    По мнению журналиста, Datsun mi-DO совершенно становится другим, когда с магистрали съехать на шоссе местного значения. Он отмечает: «Мелкие неровности «транслируются» в салон излишне подробно, зато по-настоящему крупные колдобины mi-DO просто не замечает. И провоцирует на езду в стиле «больше скорость – меньше ям». Несколько раз я буквально сжимался в ожидании сильного удара и пробоя подвески, тогда как автомобиль даже на выбоины глубиной в полколеса реагировал лишь шлепками шин да чуть более гулким звуком со стороны задних колесных арок. Энергоемкость подвески Datsun mi-DO – лучше, чем у иных современных кроссоверов».

    Такое же хорошее впечатление произвела на журналистов и геометрическая проходимость Datsun mi-DO: «На проселке можно быть уверенным: там, где есть более-менее твердая дорога, mi-DO проедет. И даже развернется поперек колеи. И даже вытянет в горку по сырой песчаной дорожке с тремя взрослыми мужиками на борту».

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Это более чем достойная альтернатива недорогим «китайцам» и старым вазовским «переднеприводникам», с которых, по наблюдениям продавцов, люди очень часто и пересаживаются на новые Датсуны».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»


Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

В автомобильном издании «Водитель Петербурга» опубликована статья с описанием проведенного журналистами тест-драйва Datsun mi-DO. Обозреватели издания отмечают, что о бюджетных автомобилях обычно говорят: «Дешев и сердит» Поэтому в ходе тест-драйва Датсун ми-ДО по городу, загородному шоссе и проселку журналист пытался выяснить, насколько автомобиль подходит под это описание, кому он будет по нраву, а также стоит ли переплачивать за японский бренд.

В начале тест-драйва Datsun mi-DO журналисты рассказывают о своих впечатлениях от интерьера хэтчбека. Он пишет: «Интерьер в плане дизайна представляет собой вариацию на тему "Гранты" и "Калины" одновременно. А некоторые его элементы словно под копирку срисованы со Skoda Fabia. Не самый плохой пример для подражания».

К эргономике Датсун ми-ДО у журналистов почти не возникло претензий: «Как выяснилось, Datsun mi-DO вполне дружелюбен к высокорослому водителю. Что несколько неожиданно для столь компактного автомобиля с отечественными корнями. По привычке отодвинув сиденье до упора назад, я обнаружил, что отъехал гораздо дальше, чем ожидал. И всяко дальше, чем позволяет соплатформенная Kalina. За рулем в итоге я устроился вполне удобно, хотя «баранку» хотелось бы поднять чуть выше». Позже репортер отмечает: «Что удивительно, при моем росте в 193 см я смог даже сесть назад сам за собой. Правда, ступни ног пришлось буквально втискивать между каркасом переднего сиденья и опорой заднего дивана. И запаса пространства для коленей не осталось никакого. Зато над головой было добрых пять сантиметров».

Хорошее впечатление на журналистов произвел багажник в Datsun mi-DO: «И багажник оказался хорош для автомобиля столь небольших размеров: широкий проем, удачная форма грузового отсека, небольшая погрузочная высота. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 в любой комплектации, образуя при этом практически идеально ровную площадку. Однако для этого необходимо сначала откинуть подушки сидений и снять подголовники со спинок».

Двойственные впечатления у журналистов оставили ездовые характеристики хэтчбека Датсун ми-ДО: «Первое и главное, к чему надо привыкнуть, – это к неинформативной педали сцепления. Я, например, первый раз чуть не заглох – спасибо, двигатель вытянул практически с холостых. Адаптировался, правда, быстро: как оказалось, mi-DO требует аккуратнее обращаться со сцеплением и чуть больше подгазовывать на старте. Зато потом – никаких проблем с разгоном. 87-сильный 8-клапанник от "Калины" уверенно и ровно тянет практически во всем диапазоне оборотов, хотя выкручивать его до отсечки особого смысла нет: пик крутящего момента в 140 Нм приходится на 3800 об/мин».

О коробке передач в Datsun mi-DO журналисты пишут так: «И вазовская механическая коробка хороша: никакой разболтанности рычага, никаких паразитных вибраций на нём; все передачи включаются легко и точно, ходы рукоятки невелики». Абсолютно иное впечатление произвели тормоза хэтчбека: «Разочаровали тормоза: усилие, которое надо прикладывать к тугой педали, абсолютно неадекватно получаемому замедлению. Информативность привода из-за этого сильно страдает».

Езду на автомобиле журналист описывает так: «В безволии mi-DO трудно упрекнуть. Прямую на хорошем асфальте он держит отлично, к колеям практически индифферентен; охотно разгоняется в диапазоне от 90 до 120 км/ч. Если не лениться активно работать рычагом коробки, можно получить более чем приемлемую динамику».

По мнению журналиста, Datsun mi-DO совершенно становится другим, когда с магистрали съехать на шоссе местного значения. Он отмечает: «Мелкие неровности «транслируются» в салон излишне подробно, зато по-настоящему крупные колдобины mi-DO просто не замечает. И провоцирует на езду в стиле «больше скорость – меньше ям». Несколько раз я буквально сжимался в ожидании сильного удара и пробоя подвески, тогда как автомобиль даже на выбоины глубиной в полколеса реагировал лишь шлепками шин да чуть более гулким звуком со стороны задних колесных арок. Энергоемкость подвески Datsun mi-DO – лучше, чем у иных современных кроссоверов».

Такое же хорошее впечатление произвела на журналистов и геометрическая проходимость Datsun mi-DO: «На проселке можно быть уверенным: там, где есть более-менее твердая дорога, mi-DO проедет. И даже развернется поперек колеи. И даже вытянет в горку по сырой песчаной дорожке с тремя взрослыми мужиками на борту».

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Это более чем достойная альтернатива недорогим «китайцам» и старым вазовским «переднеприводникам», с которых, по наблюдениям продавцов, люди очень часто и пересаживаются на новые Датсуны».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»