DATSUN в России
» » Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»
» » Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

    Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»


    Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

    В автомобильном издании «Водитель Петербурга» опубликована статья с описанием проведенного журналистами тест-драйва Datsun mi-DO. Обозреватели издания отмечают, что о бюджетных автомобилях обычно говорят: «Дешев и сердит» Поэтому в ходе тест-драйва Датсун ми-ДО по городу, загородному шоссе и проселку журналист пытался выяснить, насколько автомобиль подходит под это описание, кому он будет по нраву, а также стоит ли переплачивать за японский бренд.

    В начале тест-драйва Datsun mi-DO журналисты рассказывают о своих впечатлениях от интерьера хэтчбека. Он пишет: «Интерьер в плане дизайна представляет собой вариацию на тему "Гранты" и "Калины" одновременно. А некоторые его элементы словно под копирку срисованы со Skoda Fabia. Не самый плохой пример для подражания».

    К эргономике Датсун ми-ДО у журналистов почти не возникло претензий: «Как выяснилось, Datsun mi-DO вполне дружелюбен к высокорослому водителю. Что несколько неожиданно для столь компактного автомобиля с отечественными корнями. По привычке отодвинув сиденье до упора назад, я обнаружил, что отъехал гораздо дальше, чем ожидал. И всяко дальше, чем позволяет соплатформенная Kalina. За рулем в итоге я устроился вполне удобно, хотя «баранку» хотелось бы поднять чуть выше». Позже репортер отмечает: «Что удивительно, при моем росте в 193 см я смог даже сесть назад сам за собой. Правда, ступни ног пришлось буквально втискивать между каркасом переднего сиденья и опорой заднего дивана. И запаса пространства для коленей не осталось никакого. Зато над головой было добрых пять сантиметров».

    Хорошее впечатление на журналистов произвел багажник в Datsun mi-DO: «И багажник оказался хорош для автомобиля столь небольших размеров: широкий проем, удачная форма грузового отсека, небольшая погрузочная высота. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 в любой комплектации, образуя при этом практически идеально ровную площадку. Однако для этого необходимо сначала откинуть подушки сидений и снять подголовники со спинок».

    Двойственные впечатления у журналистов оставили ездовые характеристики хэтчбека Датсун ми-ДО: «Первое и главное, к чему надо привыкнуть, – это к неинформативной педали сцепления. Я, например, первый раз чуть не заглох – спасибо, двигатель вытянул практически с холостых. Адаптировался, правда, быстро: как оказалось, mi-DO требует аккуратнее обращаться со сцеплением и чуть больше подгазовывать на старте. Зато потом – никаких проблем с разгоном. 87-сильный 8-клапанник от "Калины" уверенно и ровно тянет практически во всем диапазоне оборотов, хотя выкручивать его до отсечки особого смысла нет: пик крутящего момента в 140 Нм приходится на 3800 об/мин».

    О коробке передач в Datsun mi-DO журналисты пишут так: «И вазовская механическая коробка хороша: никакой разболтанности рычага, никаких паразитных вибраций на нём; все передачи включаются легко и точно, ходы рукоятки невелики». Абсолютно иное впечатление произвели тормоза хэтчбека: «Разочаровали тормоза: усилие, которое надо прикладывать к тугой педали, абсолютно неадекватно получаемому замедлению. Информативность привода из-за этого сильно страдает».

    Езду на автомобиле журналист описывает так: «В безволии mi-DO трудно упрекнуть. Прямую на хорошем асфальте он держит отлично, к колеям практически индифферентен; охотно разгоняется в диапазоне от 90 до 120 км/ч. Если не лениться активно работать рычагом коробки, можно получить более чем приемлемую динамику».

    По мнению журналиста, Datsun mi-DO совершенно становится другим, когда с магистрали съехать на шоссе местного значения. Он отмечает: «Мелкие неровности «транслируются» в салон излишне подробно, зато по-настоящему крупные колдобины mi-DO просто не замечает. И провоцирует на езду в стиле «больше скорость – меньше ям». Несколько раз я буквально сжимался в ожидании сильного удара и пробоя подвески, тогда как автомобиль даже на выбоины глубиной в полколеса реагировал лишь шлепками шин да чуть более гулким звуком со стороны задних колесных арок. Энергоемкость подвески Datsun mi-DO – лучше, чем у иных современных кроссоверов».

    Такое же хорошее впечатление произвела на журналистов и геометрическая проходимость Datsun mi-DO: «На проселке можно быть уверенным: там, где есть более-менее твердая дорога, mi-DO проедет. И даже развернется поперек колеи. И даже вытянет в горку по сырой песчаной дорожке с тремя взрослыми мужиками на борту».

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Это более чем достойная альтернатива недорогим «китайцам» и старым вазовским «переднеприводникам», с которых, по наблюдениям продавцов, люди очень часто и пересаживаются на новые Датсуны».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»


Недешевый, но сердитый Datsun mi-DO. Тест-драйв хэтчбека в издании «Водитель Петербурга»

В автомобильном издании «Водитель Петербурга» опубликована статья с описанием проведенного журналистами тест-драйва Datsun mi-DO. Обозреватели издания отмечают, что о бюджетных автомобилях обычно говорят: «Дешев и сердит» Поэтому в ходе тест-драйва Датсун ми-ДО по городу, загородному шоссе и проселку журналист пытался выяснить, насколько автомобиль подходит под это описание, кому он будет по нраву, а также стоит ли переплачивать за японский бренд.

В начале тест-драйва Datsun mi-DO журналисты рассказывают о своих впечатлениях от интерьера хэтчбека. Он пишет: «Интерьер в плане дизайна представляет собой вариацию на тему "Гранты" и "Калины" одновременно. А некоторые его элементы словно под копирку срисованы со Skoda Fabia. Не самый плохой пример для подражания».

К эргономике Датсун ми-ДО у журналистов почти не возникло претензий: «Как выяснилось, Datsun mi-DO вполне дружелюбен к высокорослому водителю. Что несколько неожиданно для столь компактного автомобиля с отечественными корнями. По привычке отодвинув сиденье до упора назад, я обнаружил, что отъехал гораздо дальше, чем ожидал. И всяко дальше, чем позволяет соплатформенная Kalina. За рулем в итоге я устроился вполне удобно, хотя «баранку» хотелось бы поднять чуть выше». Позже репортер отмечает: «Что удивительно, при моем росте в 193 см я смог даже сесть назад сам за собой. Правда, ступни ног пришлось буквально втискивать между каркасом переднего сиденья и опорой заднего дивана. И запаса пространства для коленей не осталось никакого. Зато над головой было добрых пять сантиметров».

Хорошее впечатление на журналистов произвел багажник в Datsun mi-DO: «И багажник оказался хорош для автомобиля столь небольших размеров: широкий проем, удачная форма грузового отсека, небольшая погрузочная высота. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 в любой комплектации, образуя при этом практически идеально ровную площадку. Однако для этого необходимо сначала откинуть подушки сидений и снять подголовники со спинок».

Двойственные впечатления у журналистов оставили ездовые характеристики хэтчбека Датсун ми-ДО: «Первое и главное, к чему надо привыкнуть, – это к неинформативной педали сцепления. Я, например, первый раз чуть не заглох – спасибо, двигатель вытянул практически с холостых. Адаптировался, правда, быстро: как оказалось, mi-DO требует аккуратнее обращаться со сцеплением и чуть больше подгазовывать на старте. Зато потом – никаких проблем с разгоном. 87-сильный 8-клапанник от "Калины" уверенно и ровно тянет практически во всем диапазоне оборотов, хотя выкручивать его до отсечки особого смысла нет: пик крутящего момента в 140 Нм приходится на 3800 об/мин».

О коробке передач в Datsun mi-DO журналисты пишут так: «И вазовская механическая коробка хороша: никакой разболтанности рычага, никаких паразитных вибраций на нём; все передачи включаются легко и точно, ходы рукоятки невелики». Абсолютно иное впечатление произвели тормоза хэтчбека: «Разочаровали тормоза: усилие, которое надо прикладывать к тугой педали, абсолютно неадекватно получаемому замедлению. Информативность привода из-за этого сильно страдает».

Езду на автомобиле журналист описывает так: «В безволии mi-DO трудно упрекнуть. Прямую на хорошем асфальте он держит отлично, к колеям практически индифферентен; охотно разгоняется в диапазоне от 90 до 120 км/ч. Если не лениться активно работать рычагом коробки, можно получить более чем приемлемую динамику».

По мнению журналиста, Datsun mi-DO совершенно становится другим, когда с магистрали съехать на шоссе местного значения. Он отмечает: «Мелкие неровности «транслируются» в салон излишне подробно, зато по-настоящему крупные колдобины mi-DO просто не замечает. И провоцирует на езду в стиле «больше скорость – меньше ям». Несколько раз я буквально сжимался в ожидании сильного удара и пробоя подвески, тогда как автомобиль даже на выбоины глубиной в полколеса реагировал лишь шлепками шин да чуть более гулким звуком со стороны задних колесных арок. Энергоемкость подвески Datsun mi-DO – лучше, чем у иных современных кроссоверов».

Такое же хорошее впечатление произвела на журналистов и геометрическая проходимость Datsun mi-DO: «На проселке можно быть уверенным: там, где есть более-менее твердая дорога, mi-DO проедет. И даже развернется поперек колеи. И даже вытянет в горку по сырой песчаной дорожке с тремя взрослыми мужиками на борту».

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пишут: «Это более чем достойная альтернатива недорогим «китайцам» и старым вазовским «переднеприводникам», с которых, по наблюдениям продавцов, люди очень часто и пересаживаются на новые Датсуны».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»