DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»
» » Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»

    Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»


    Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»

    Репортер издания «Новые Извести» Владимир Гаврилов провел тест-драйв Datsun On-DO. Он попытался разобраться во всех тонкостях российского автомобиля с японским названием и насколько громкое имя соответствует внутреннему содержанию машины.

    В начале тест-драйва Датсун он-ДО журналист описывает салон автомобиля, сравнивая его с донором – российским седаном Лада Гранта: «Заняв место в салоне Datsun On-DO, в первую очередь хочется посмотреть, насколько сильно он отличается от кажущейся внешне близнецом «Лады Гранты». В Datsun On-DO салон немного другой. Здесь иной руль, сиденья и непохожие варианты отделки. Между тем запах в салоне такой же, как в «Гранте», да и типичные огрехи комплектующих присутствуют».

    В качестве примера огрехов репортер называет следующее: «жалюзи в одном из дефлекторов системы вентиляции отказывались регулироваться, так как шторки выскочили из пазов. Дефект даже не заводской, а поставщика, что выпускает передние панели в сборе». Более претензий к сборке Datsun On-DO у журналиста не возникло: «Швы ровные, как стрелки, уплотнители на своих местах, двери закрываются с одинаковым усилием, а замки срабатывают так же стабильно, как и в Nissan. Крышка багажника стоит ровно, без изъянов и работает отменно, хотя на первых «Грантах» он порой заедал. В общем, французско-японские специалисты поработали над настройкой мелочей с особым вниманием».

    Далее репортер рассказывает об основных достоинствах седана Datsun On-DO: «Главные преимущества машины – это огромный багажник, просторный салон, высокий клиренс и низкая цена. Багажник здесь ровно такой же, как у «Гранты», то есть 530 л. Это рекордсмен в своем классе. Причем багажник у Datsun On-DO не обременен лишней обивкой, благодаря чему его можно использовать для перевозки любого скарба, хоть металлолома – позволяли бы только грузоподъемность да подвеска».

    Журналист дальше делится впечатлениями о езде на Datsun On-DO. Он пишет: «Шасси в Datsun On-DO грантовское, длинноходное, но с иными настройками. Техники утверждают, что автомобиль лучше держит дорогу, но, признаться, это не заметно. Машина так же плавает по полосе, чувствует неровности в асфальте и может постепенно уходить с траектории. Выясняется это незамысловатым тестом. Если выставить руль прямо и, отвернувшись от дороги, порыться в настройках магнитолы, то через пару секунд обнаруживаешь, что автомобиль направил нос чуть в сторону. Приходится корректировать траекторию рулем».

    Также журналист подробно рассказал о рулевом управлении в Datsun On-DO: «Рулевое управление здесь тоже перенастроенное. В нейтральной зоне снижена чувствительность. Сектор с отклонением в 15?градусов в обе стороны почти пустой. Зато если крутить руль дальше, то рейка схватывает колеса резко. После некоторой задумчивости машина просыпается и активно прыгает в сторону. Но к такому эффекту быстро привыкаешь».

    Особо отметил журналист просторный салон Datsun On-DO. Он уточняет: «Салон в on-DO и правда просторный. Машина рассчитана на крупных представителей рода людского, даже тех, кто с «пивными животами». Перед рулевым колесом пространства предостаточно. Задний диван и вовсе для великанов. Здесь запросто усядутся трое взрослых. Потолок при этом высок и не давит на макушки».

    Порадовала репортера и работа двигателя Датсун он-ДО: «Настройки двигателя – это гордость инженеров Datsun. Они взяли российский 1,6-литровый 8-клапанный агрегат и выжали из него все возможное на экостандарт Евро-5! При этом машина вполне активно разгоняется и дарит неплохую динамику на низких оборотах. Двигатель по ощущениям работает даже лучше, чем 1,6-литровый агрегат Chevrolet».

    Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО журналист отмечает: «В целом Datsun On-DO вполне сложившийся автомобиль. У него есть своя четко выраженная философия, логика и характер».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Новые Известия

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»


Тест-драйв Datsun On-DO в издании «Новые Известия»

Репортер издания «Новые Извести» Владимир Гаврилов провел тест-драйв Datsun On-DO. Он попытался разобраться во всех тонкостях российского автомобиля с японским названием и насколько громкое имя соответствует внутреннему содержанию машины.

В начале тест-драйва Датсун он-ДО журналист описывает салон автомобиля, сравнивая его с донором – российским седаном Лада Гранта: «Заняв место в салоне Datsun On-DO, в первую очередь хочется посмотреть, насколько сильно он отличается от кажущейся внешне близнецом «Лады Гранты». В Datsun On-DO салон немного другой. Здесь иной руль, сиденья и непохожие варианты отделки. Между тем запах в салоне такой же, как в «Гранте», да и типичные огрехи комплектующих присутствуют».

В качестве примера огрехов репортер называет следующее: «жалюзи в одном из дефлекторов системы вентиляции отказывались регулироваться, так как шторки выскочили из пазов. Дефект даже не заводской, а поставщика, что выпускает передние панели в сборе». Более претензий к сборке Datsun On-DO у журналиста не возникло: «Швы ровные, как стрелки, уплотнители на своих местах, двери закрываются с одинаковым усилием, а замки срабатывают так же стабильно, как и в Nissan. Крышка багажника стоит ровно, без изъянов и работает отменно, хотя на первых «Грантах» он порой заедал. В общем, французско-японские специалисты поработали над настройкой мелочей с особым вниманием».

Далее репортер рассказывает об основных достоинствах седана Datsun On-DO: «Главные преимущества машины – это огромный багажник, просторный салон, высокий клиренс и низкая цена. Багажник здесь ровно такой же, как у «Гранты», то есть 530 л. Это рекордсмен в своем классе. Причем багажник у Datsun On-DO не обременен лишней обивкой, благодаря чему его можно использовать для перевозки любого скарба, хоть металлолома – позволяли бы только грузоподъемность да подвеска».

Журналист дальше делится впечатлениями о езде на Datsun On-DO. Он пишет: «Шасси в Datsun On-DO грантовское, длинноходное, но с иными настройками. Техники утверждают, что автомобиль лучше держит дорогу, но, признаться, это не заметно. Машина так же плавает по полосе, чувствует неровности в асфальте и может постепенно уходить с траектории. Выясняется это незамысловатым тестом. Если выставить руль прямо и, отвернувшись от дороги, порыться в настройках магнитолы, то через пару секунд обнаруживаешь, что автомобиль направил нос чуть в сторону. Приходится корректировать траекторию рулем».

Также журналист подробно рассказал о рулевом управлении в Datsun On-DO: «Рулевое управление здесь тоже перенастроенное. В нейтральной зоне снижена чувствительность. Сектор с отклонением в 15?градусов в обе стороны почти пустой. Зато если крутить руль дальше, то рейка схватывает колеса резко. После некоторой задумчивости машина просыпается и активно прыгает в сторону. Но к такому эффекту быстро привыкаешь».

Особо отметил журналист просторный салон Datsun On-DO. Он уточняет: «Салон в on-DO и правда просторный. Машина рассчитана на крупных представителей рода людского, даже тех, кто с «пивными животами». Перед рулевым колесом пространства предостаточно. Задний диван и вовсе для великанов. Здесь запросто усядутся трое взрослых. Потолок при этом высок и не давит на макушки».

Порадовала репортера и работа двигателя Датсун он-ДО: «Настройки двигателя – это гордость инженеров Datsun. Они взяли российский 1,6-литровый 8-клапанный агрегат и выжали из него все возможное на экостандарт Евро-5! При этом машина вполне активно разгоняется и дарит неплохую динамику на низких оборотах. Двигатель по ощущениям работает даже лучше, чем 1,6-литровый агрегат Chevrolet».

Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО журналист отмечает: «В целом Datsun On-DO вполне сложившийся автомобиль. У него есть своя четко выраженная философия, логика и характер».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Новые Известия

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»