DATSUN в России
» » Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
» » Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»

    Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»


    Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»

    Илья Огородников, журналист издания «Движок» провел сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Для тест-драйва он взял хэтчбек Датсун ми-ДО с автоматической коробкой передач и седан Датсун он-ДО с механической коробкой передач.

    Обзор двух автомобилей журналист начинает с оценки внешности и сравнения внешнего вида с их прототипами (Лада Гранта и Лада Калина). Огородников пишет: «На фоне «Лад» подретушированная внешность выглядит выигрышно. Хромированный шестиугольник мигом снимает с машины пролетарский налет, а нахмурившиеся фары позволяют нахально моргать дальним светом едущей впереди «классике». О седане Датсун он-ДО журналист отмечает: «В седан вносят диспропорцию две вещи: откляченный зад, который on-Do оттянули для увеличения багажника, и лифтованный аж до 174 мм клиренс».

    Более положительное впечатление на Огородникова произвела внешность хэтчбека Датсун ми-ДО: «Хэтчбек внешне куда гармоничнее, цветовой гаммой наряднее, а хитрым прищуром фар ещё и спортивнее. На машину так и просится исполнение аналогичное Lada Kalina Sport. Задумка создателей очевидна – седан для тех, кто постарше, хэтчбек – для тех, кто помладше».

    Салон автомобилей журналист описывает так: «Интерьер седана и хетчбека идентичен, но от вазовских «исходников» отличается дизайном и оформлением некоторых мелочей. В общем и целом, эргономика неплоха – всё на традиционных местах, потому под руками. Качества вроде как улучшенных материалов особо не заметно – матовый жесткий пластик навивает воспоминания об иномарках середины девяностых, хотя сборка в целом аккуратна».

    Позже корреспондент дает свою оценку сидениям Datsun on-DO и Datsun mi-DO: «Передние кресла по сравнению с Грантой и Калиной улучшены – измена плотность набивки. Правда до идеала ещё далеко. Боковой поддержки почти нет, согласовать положение руля и кресла непросто (особенно высоким водителям), регулировки расположены неудобно, «лифт» – только в топовых версиях. Зато есть подогрев (причем, на mi-DO в базе), да и со временем к посадке в конце концов привыкаешь. Хочется сиденья поудобнее – выбирайте mi-DO в исполнении Dream, там кресла совсем другие».

    О вместительности салонов Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист пишет: «По длине базы машины одинаковы, поэтому разницы в объеме салона у on-DO и mi-DO нет - на заднем сиденье впритык, но устраиваются двое мужиков среднего роста. Причем есть карманы в спинках обоих сидений, фиксаторы пряжек ремней, а в хэтчбеке даже кармашки для фиксации их замков – забота! Увы, мягкая подушка дивана состыкована с жесткой спинкой, отчего уже через несколько километров поездки в Датсунах пассажиры начинают испытывать дискомфорт».

    Также рассказал Огородников и о вместительности багажников в Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «Багажник у Datsun mi-DO скромный (240 литров), но позволяет превратить машину в небольшой фургончик. У седана on-DO, наоборот, громадный – 530 литров в номинале. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3:2/3 – привилегия дорогих версий. Под полом в обоих случаях полноразмерная «запаска», правда у хэтчбека резина Pirelli, а у седана отечественная Kama».

    О работе двигателя (для Datsun on-DO и Datsun mi-DO, не считая базового агрегата в 82 силы для on-DO, предусмотрен только один вариант – 1.6-литровый вазовский «восьмиклапанник» мощностью 87 лошадиных сил) журналист пишет так: «Лукавить нечего, мотор хорош: разгоняет шустро, тянет отлично, а главное – почти не шумит. Вместе с «острым» акселератором и пиковым крутящим моментом на 3800 об/мин седан без особых раздумий выполняет все приказы правой ноги, с легкостью загоняя стрелку спидометра под «кольцевые» 130 км/ч. Дальше уже тяжеловато, шумновато, да и не к чему».

    Рассказал журналист и о работе механической коробки передач на седане: «Избирательность хорошая, но через раз рычаг подталкиваешь в пазы повторно. А главное, создатели так и не победили «жигулевский» вой «механики». Со временем, конечно, на это уже не обращаешь внимания, но осадочек, как говорится, остаётся».

    Иное впечатление произвела на журналиста работа силового агрегата с автоматической коробкой передач: «По субъективным ощущениям «автоматический» mi-DO ничуть не уступает в динамике седану, хотя по факту разница в разгоне больше двух секунд. Отличная эластичность двигателя подкрепляется своевременными переключениями коробки. Разве что в диапазоне средних скоростей при активной городской езде «автомат» опаздывает за темпераментом водителя. Тут уж ничего не поделать – четыре ступени есть четыре ступени».

    Возникли у журналиста претензии к тормозам Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «К тормозам обоих Датсунов есть вопросы. Несмотря на новый вакуумный усилитель, замедляются машины с запаздыванием. Причина – плохая информативность педали».

    Неоднозначное впечатление произвело на Огородникова поведение Datsun on-DO и Datsun mi-DO на дороге: «С одной стороны оба Датсуна вполне уверенно держатся за прямую, полностью игнорируют мелкие и средние дорожные невзгоды, не спрыгивая с траектории, и не боятся больших ухабов – настройки непробиваемой подвески точно под наши «направления». С другой стороны, задние пассажиры чувствуют весь профиль пятой точкой, особенно в хэтчбеке, а водитель - каждую яму дрожью, а то и ударами на руле».

    Также журналист подробно рассказал о руле и ЭУР автомобилей: «Калужский электроусилитель почти полностью лишает водителя информативности в околонулевой зоне, что особенно неприятно на трассе. При этом старается проявить волю искусственными сопротивлениями в поворотах. А при откровенной провокации и вовсе сдается: закладывание машин в крутой поворот с имитацией «переставки» выявило попросту провалы в работе механизма – на выходе из виража водитель уже открутил руль в обратную сторону, а Датсун ещё мгновенье-другое продолжает поворачивать, после чего совершает резкий рывок обратно. При этом седан ещё и склонен к заносу. Мягко говоря, опасное поведение».

    Преимуществом Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист называет их высокий клиренс. Он пишет: «Никакие версии Cross «Датсунам» не нужны. Со 174-мм клиренсом и всеядной подвеской седан и хэтчбек скачут по кривым грунтовкам и дикому полю, пролетая даже вкопанные бетонные плиты, похлеще иных кроссоверов».

    Полную версию сравнительного тест-драйва Datsun on-DO и Datsun mi-DO читайте в издании «Движок».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Движок

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»


Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»

Илья Огородников, журналист издания «Движок» провел сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Для тест-драйва он взял хэтчбек Датсун ми-ДО с автоматической коробкой передач и седан Датсун он-ДО с механической коробкой передач.

Обзор двух автомобилей журналист начинает с оценки внешности и сравнения внешнего вида с их прототипами (Лада Гранта и Лада Калина). Огородников пишет: «На фоне «Лад» подретушированная внешность выглядит выигрышно. Хромированный шестиугольник мигом снимает с машины пролетарский налет, а нахмурившиеся фары позволяют нахально моргать дальним светом едущей впереди «классике». О седане Датсун он-ДО журналист отмечает: «В седан вносят диспропорцию две вещи: откляченный зад, который on-Do оттянули для увеличения багажника, и лифтованный аж до 174 мм клиренс».

Более положительное впечатление на Огородникова произвела внешность хэтчбека Датсун ми-ДО: «Хэтчбек внешне куда гармоничнее, цветовой гаммой наряднее, а хитрым прищуром фар ещё и спортивнее. На машину так и просится исполнение аналогичное Lada Kalina Sport. Задумка создателей очевидна – седан для тех, кто постарше, хэтчбек – для тех, кто помладше».

Салон автомобилей журналист описывает так: «Интерьер седана и хетчбека идентичен, но от вазовских «исходников» отличается дизайном и оформлением некоторых мелочей. В общем и целом, эргономика неплоха – всё на традиционных местах, потому под руками. Качества вроде как улучшенных материалов особо не заметно – матовый жесткий пластик навивает воспоминания об иномарках середины девяностых, хотя сборка в целом аккуратна».

Позже корреспондент дает свою оценку сидениям Datsun on-DO и Datsun mi-DO: «Передние кресла по сравнению с Грантой и Калиной улучшены – измена плотность набивки. Правда до идеала ещё далеко. Боковой поддержки почти нет, согласовать положение руля и кресла непросто (особенно высоким водителям), регулировки расположены неудобно, «лифт» – только в топовых версиях. Зато есть подогрев (причем, на mi-DO в базе), да и со временем к посадке в конце концов привыкаешь. Хочется сиденья поудобнее – выбирайте mi-DO в исполнении Dream, там кресла совсем другие».

О вместительности салонов Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист пишет: «По длине базы машины одинаковы, поэтому разницы в объеме салона у on-DO и mi-DO нет - на заднем сиденье впритык, но устраиваются двое мужиков среднего роста. Причем есть карманы в спинках обоих сидений, фиксаторы пряжек ремней, а в хэтчбеке даже кармашки для фиксации их замков – забота! Увы, мягкая подушка дивана состыкована с жесткой спинкой, отчего уже через несколько километров поездки в Датсунах пассажиры начинают испытывать дискомфорт».

Также рассказал Огородников и о вместительности багажников в Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «Багажник у Datsun mi-DO скромный (240 литров), но позволяет превратить машину в небольшой фургончик. У седана on-DO, наоборот, громадный – 530 литров в номинале. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3:2/3 – привилегия дорогих версий. Под полом в обоих случаях полноразмерная «запаска», правда у хэтчбека резина Pirelli, а у седана отечественная Kama».

О работе двигателя (для Datsun on-DO и Datsun mi-DO, не считая базового агрегата в 82 силы для on-DO, предусмотрен только один вариант – 1.6-литровый вазовский «восьмиклапанник» мощностью 87 лошадиных сил) журналист пишет так: «Лукавить нечего, мотор хорош: разгоняет шустро, тянет отлично, а главное – почти не шумит. Вместе с «острым» акселератором и пиковым крутящим моментом на 3800 об/мин седан без особых раздумий выполняет все приказы правой ноги, с легкостью загоняя стрелку спидометра под «кольцевые» 130 км/ч. Дальше уже тяжеловато, шумновато, да и не к чему».

Рассказал журналист и о работе механической коробки передач на седане: «Избирательность хорошая, но через раз рычаг подталкиваешь в пазы повторно. А главное, создатели так и не победили «жигулевский» вой «механики». Со временем, конечно, на это уже не обращаешь внимания, но осадочек, как говорится, остаётся».

Иное впечатление произвела на журналиста работа силового агрегата с автоматической коробкой передач: «По субъективным ощущениям «автоматический» mi-DO ничуть не уступает в динамике седану, хотя по факту разница в разгоне больше двух секунд. Отличная эластичность двигателя подкрепляется своевременными переключениями коробки. Разве что в диапазоне средних скоростей при активной городской езде «автомат» опаздывает за темпераментом водителя. Тут уж ничего не поделать – четыре ступени есть четыре ступени».

Возникли у журналиста претензии к тормозам Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «К тормозам обоих Датсунов есть вопросы. Несмотря на новый вакуумный усилитель, замедляются машины с запаздыванием. Причина – плохая информативность педали».

Неоднозначное впечатление произвело на Огородникова поведение Datsun on-DO и Datsun mi-DO на дороге: «С одной стороны оба Датсуна вполне уверенно держатся за прямую, полностью игнорируют мелкие и средние дорожные невзгоды, не спрыгивая с траектории, и не боятся больших ухабов – настройки непробиваемой подвески точно под наши «направления». С другой стороны, задние пассажиры чувствуют весь профиль пятой точкой, особенно в хэтчбеке, а водитель - каждую яму дрожью, а то и ударами на руле».

Также журналист подробно рассказал о руле и ЭУР автомобилей: «Калужский электроусилитель почти полностью лишает водителя информативности в околонулевой зоне, что особенно неприятно на трассе. При этом старается проявить волю искусственными сопротивлениями в поворотах. А при откровенной провокации и вовсе сдается: закладывание машин в крутой поворот с имитацией «переставки» выявило попросту провалы в работе механизма – на выходе из виража водитель уже открутил руль в обратную сторону, а Датсун ещё мгновенье-другое продолжает поворачивать, после чего совершает резкий рывок обратно. При этом седан ещё и склонен к заносу. Мягко говоря, опасное поведение».

Преимуществом Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист называет их высокий клиренс. Он пишет: «Никакие версии Cross «Датсунам» не нужны. Со 174-мм клиренсом и всеядной подвеской седан и хэтчбек скачут по кривым грунтовкам и дикому полю, пролетая даже вкопанные бетонные плиты, похлеще иных кроссоверов».

Полную версию сравнительного тест-драйва Datsun on-DO и Datsun mi-DO читайте в издании «Движок».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Движок

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»