DATSUN в России
» » Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»
» » Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»

    Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»


    Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»

    Илья Огородников, журналист издания «Движок» провел сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Для тест-драйва он взял хэтчбек Датсун ми-ДО с автоматической коробкой передач и седан Датсун он-ДО с механической коробкой передач.

    Обзор двух автомобилей журналист начинает с оценки внешности и сравнения внешнего вида с их прототипами (Лада Гранта и Лада Калина). Огородников пишет: «На фоне «Лад» подретушированная внешность выглядит выигрышно. Хромированный шестиугольник мигом снимает с машины пролетарский налет, а нахмурившиеся фары позволяют нахально моргать дальним светом едущей впереди «классике». О седане Датсун он-ДО журналист отмечает: «В седан вносят диспропорцию две вещи: откляченный зад, который on-Do оттянули для увеличения багажника, и лифтованный аж до 174 мм клиренс».

    Более положительное впечатление на Огородникова произвела внешность хэтчбека Датсун ми-ДО: «Хэтчбек внешне куда гармоничнее, цветовой гаммой наряднее, а хитрым прищуром фар ещё и спортивнее. На машину так и просится исполнение аналогичное Lada Kalina Sport. Задумка создателей очевидна – седан для тех, кто постарше, хэтчбек – для тех, кто помладше».

    Салон автомобилей журналист описывает так: «Интерьер седана и хетчбека идентичен, но от вазовских «исходников» отличается дизайном и оформлением некоторых мелочей. В общем и целом, эргономика неплоха – всё на традиционных местах, потому под руками. Качества вроде как улучшенных материалов особо не заметно – матовый жесткий пластик навивает воспоминания об иномарках середины девяностых, хотя сборка в целом аккуратна».

    Позже корреспондент дает свою оценку сидениям Datsun on-DO и Datsun mi-DO: «Передние кресла по сравнению с Грантой и Калиной улучшены – измена плотность набивки. Правда до идеала ещё далеко. Боковой поддержки почти нет, согласовать положение руля и кресла непросто (особенно высоким водителям), регулировки расположены неудобно, «лифт» – только в топовых версиях. Зато есть подогрев (причем, на mi-DO в базе), да и со временем к посадке в конце концов привыкаешь. Хочется сиденья поудобнее – выбирайте mi-DO в исполнении Dream, там кресла совсем другие».

    О вместительности салонов Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист пишет: «По длине базы машины одинаковы, поэтому разницы в объеме салона у on-DO и mi-DO нет - на заднем сиденье впритык, но устраиваются двое мужиков среднего роста. Причем есть карманы в спинках обоих сидений, фиксаторы пряжек ремней, а в хэтчбеке даже кармашки для фиксации их замков – забота! Увы, мягкая подушка дивана состыкована с жесткой спинкой, отчего уже через несколько километров поездки в Датсунах пассажиры начинают испытывать дискомфорт».

    Также рассказал Огородников и о вместительности багажников в Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «Багажник у Datsun mi-DO скромный (240 литров), но позволяет превратить машину в небольшой фургончик. У седана on-DO, наоборот, громадный – 530 литров в номинале. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3:2/3 – привилегия дорогих версий. Под полом в обоих случаях полноразмерная «запаска», правда у хэтчбека резина Pirelli, а у седана отечественная Kama».

    О работе двигателя (для Datsun on-DO и Datsun mi-DO, не считая базового агрегата в 82 силы для on-DO, предусмотрен только один вариант – 1.6-литровый вазовский «восьмиклапанник» мощностью 87 лошадиных сил) журналист пишет так: «Лукавить нечего, мотор хорош: разгоняет шустро, тянет отлично, а главное – почти не шумит. Вместе с «острым» акселератором и пиковым крутящим моментом на 3800 об/мин седан без особых раздумий выполняет все приказы правой ноги, с легкостью загоняя стрелку спидометра под «кольцевые» 130 км/ч. Дальше уже тяжеловато, шумновато, да и не к чему».

    Рассказал журналист и о работе механической коробки передач на седане: «Избирательность хорошая, но через раз рычаг подталкиваешь в пазы повторно. А главное, создатели так и не победили «жигулевский» вой «механики». Со временем, конечно, на это уже не обращаешь внимания, но осадочек, как говорится, остаётся».

    Иное впечатление произвела на журналиста работа силового агрегата с автоматической коробкой передач: «По субъективным ощущениям «автоматический» mi-DO ничуть не уступает в динамике седану, хотя по факту разница в разгоне больше двух секунд. Отличная эластичность двигателя подкрепляется своевременными переключениями коробки. Разве что в диапазоне средних скоростей при активной городской езде «автомат» опаздывает за темпераментом водителя. Тут уж ничего не поделать – четыре ступени есть четыре ступени».

    Возникли у журналиста претензии к тормозам Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «К тормозам обоих Датсунов есть вопросы. Несмотря на новый вакуумный усилитель, замедляются машины с запаздыванием. Причина – плохая информативность педали».

    Неоднозначное впечатление произвело на Огородникова поведение Datsun on-DO и Datsun mi-DO на дороге: «С одной стороны оба Датсуна вполне уверенно держатся за прямую, полностью игнорируют мелкие и средние дорожные невзгоды, не спрыгивая с траектории, и не боятся больших ухабов – настройки непробиваемой подвески точно под наши «направления». С другой стороны, задние пассажиры чувствуют весь профиль пятой точкой, особенно в хэтчбеке, а водитель - каждую яму дрожью, а то и ударами на руле».

    Также журналист подробно рассказал о руле и ЭУР автомобилей: «Калужский электроусилитель почти полностью лишает водителя информативности в околонулевой зоне, что особенно неприятно на трассе. При этом старается проявить волю искусственными сопротивлениями в поворотах. А при откровенной провокации и вовсе сдается: закладывание машин в крутой поворот с имитацией «переставки» выявило попросту провалы в работе механизма – на выходе из виража водитель уже открутил руль в обратную сторону, а Датсун ещё мгновенье-другое продолжает поворачивать, после чего совершает резкий рывок обратно. При этом седан ещё и склонен к заносу. Мягко говоря, опасное поведение».

    Преимуществом Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист называет их высокий клиренс. Он пишет: «Никакие версии Cross «Датсунам» не нужны. Со 174-мм клиренсом и всеядной подвеской седан и хэтчбек скачут по кривым грунтовкам и дикому полю, пролетая даже вкопанные бетонные плиты, похлеще иных кроссоверов».

    Полную версию сравнительного тест-драйва Datsun on-DO и Datsun mi-DO читайте в издании «Движок».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Движок

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»


Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO в издании «Движок»

Илья Огородников, журналист издания «Движок» провел сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Для тест-драйва он взял хэтчбек Датсун ми-ДО с автоматической коробкой передач и седан Датсун он-ДО с механической коробкой передач.

Обзор двух автомобилей журналист начинает с оценки внешности и сравнения внешнего вида с их прототипами (Лада Гранта и Лада Калина). Огородников пишет: «На фоне «Лад» подретушированная внешность выглядит выигрышно. Хромированный шестиугольник мигом снимает с машины пролетарский налет, а нахмурившиеся фары позволяют нахально моргать дальним светом едущей впереди «классике». О седане Датсун он-ДО журналист отмечает: «В седан вносят диспропорцию две вещи: откляченный зад, который on-Do оттянули для увеличения багажника, и лифтованный аж до 174 мм клиренс».

Более положительное впечатление на Огородникова произвела внешность хэтчбека Датсун ми-ДО: «Хэтчбек внешне куда гармоничнее, цветовой гаммой наряднее, а хитрым прищуром фар ещё и спортивнее. На машину так и просится исполнение аналогичное Lada Kalina Sport. Задумка создателей очевидна – седан для тех, кто постарше, хэтчбек – для тех, кто помладше».

Салон автомобилей журналист описывает так: «Интерьер седана и хетчбека идентичен, но от вазовских «исходников» отличается дизайном и оформлением некоторых мелочей. В общем и целом, эргономика неплоха – всё на традиционных местах, потому под руками. Качества вроде как улучшенных материалов особо не заметно – матовый жесткий пластик навивает воспоминания об иномарках середины девяностых, хотя сборка в целом аккуратна».

Позже корреспондент дает свою оценку сидениям Datsun on-DO и Datsun mi-DO: «Передние кресла по сравнению с Грантой и Калиной улучшены – измена плотность набивки. Правда до идеала ещё далеко. Боковой поддержки почти нет, согласовать положение руля и кресла непросто (особенно высоким водителям), регулировки расположены неудобно, «лифт» – только в топовых версиях. Зато есть подогрев (причем, на mi-DO в базе), да и со временем к посадке в конце концов привыкаешь. Хочется сиденья поудобнее – выбирайте mi-DO в исполнении Dream, там кресла совсем другие».

О вместительности салонов Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист пишет: «По длине базы машины одинаковы, поэтому разницы в объеме салона у on-DO и mi-DO нет - на заднем сиденье впритык, но устраиваются двое мужиков среднего роста. Причем есть карманы в спинках обоих сидений, фиксаторы пряжек ремней, а в хэтчбеке даже кармашки для фиксации их замков – забота! Увы, мягкая подушка дивана состыкована с жесткой спинкой, отчего уже через несколько километров поездки в Датсунах пассажиры начинают испытывать дискомфорт».

Также рассказал Огородников и о вместительности багажников в Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «Багажник у Datsun mi-DO скромный (240 литров), но позволяет превратить машину в небольшой фургончик. У седана on-DO, наоборот, громадный – 530 литров в номинале. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3:2/3 – привилегия дорогих версий. Под полом в обоих случаях полноразмерная «запаска», правда у хэтчбека резина Pirelli, а у седана отечественная Kama».

О работе двигателя (для Datsun on-DO и Datsun mi-DO, не считая базового агрегата в 82 силы для on-DO, предусмотрен только один вариант – 1.6-литровый вазовский «восьмиклапанник» мощностью 87 лошадиных сил) журналист пишет так: «Лукавить нечего, мотор хорош: разгоняет шустро, тянет отлично, а главное – почти не шумит. Вместе с «острым» акселератором и пиковым крутящим моментом на 3800 об/мин седан без особых раздумий выполняет все приказы правой ноги, с легкостью загоняя стрелку спидометра под «кольцевые» 130 км/ч. Дальше уже тяжеловато, шумновато, да и не к чему».

Рассказал журналист и о работе механической коробки передач на седане: «Избирательность хорошая, но через раз рычаг подталкиваешь в пазы повторно. А главное, создатели так и не победили «жигулевский» вой «механики». Со временем, конечно, на это уже не обращаешь внимания, но осадочек, как говорится, остаётся».

Иное впечатление произвела на журналиста работа силового агрегата с автоматической коробкой передач: «По субъективным ощущениям «автоматический» mi-DO ничуть не уступает в динамике седану, хотя по факту разница в разгоне больше двух секунд. Отличная эластичность двигателя подкрепляется своевременными переключениями коробки. Разве что в диапазоне средних скоростей при активной городской езде «автомат» опаздывает за темпераментом водителя. Тут уж ничего не поделать – четыре ступени есть четыре ступени».

Возникли у журналиста претензии к тормозам Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Он отмечает: «К тормозам обоих Датсунов есть вопросы. Несмотря на новый вакуумный усилитель, замедляются машины с запаздыванием. Причина – плохая информативность педали».

Неоднозначное впечатление произвело на Огородникова поведение Datsun on-DO и Datsun mi-DO на дороге: «С одной стороны оба Датсуна вполне уверенно держатся за прямую, полностью игнорируют мелкие и средние дорожные невзгоды, не спрыгивая с траектории, и не боятся больших ухабов – настройки непробиваемой подвески точно под наши «направления». С другой стороны, задние пассажиры чувствуют весь профиль пятой точкой, особенно в хэтчбеке, а водитель - каждую яму дрожью, а то и ударами на руле».

Также журналист подробно рассказал о руле и ЭУР автомобилей: «Калужский электроусилитель почти полностью лишает водителя информативности в околонулевой зоне, что особенно неприятно на трассе. При этом старается проявить волю искусственными сопротивлениями в поворотах. А при откровенной провокации и вовсе сдается: закладывание машин в крутой поворот с имитацией «переставки» выявило попросту провалы в работе механизма – на выходе из виража водитель уже открутил руль в обратную сторону, а Датсун ещё мгновенье-другое продолжает поворачивать, после чего совершает резкий рывок обратно. При этом седан ещё и склонен к заносу. Мягко говоря, опасное поведение».

Преимуществом Datsun on-DO и Datsun mi-DO журналист называет их высокий клиренс. Он пишет: «Никакие версии Cross «Датсунам» не нужны. Со 174-мм клиренсом и всеядной подвеской седан и хэтчбек скачут по кривым грунтовкам и дикому полю, пролетая даже вкопанные бетонные плиты, похлеще иных кроссоверов».

Полную версию сравнительного тест-драйва Datsun on-DO и Datsun mi-DO читайте в издании «Движок».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Движок

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
  • Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»