DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной

    Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной


    Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной

    Журналист автомобильного издания «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв Datsun mi-DO, в котором попытался определить чем хэтчбек японского бренда отличается от отечественной Лады Калины, и каковы есть отличия с седаном Датсун он-ДО.

    Сначала журналист пытается разобраться, в чем отличия седана и хэтчбека Datsun. Он пишет: «Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается». Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика. Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust».

    Далее журналист сравнивает интерьеры автомобилей: «Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека – улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат». Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу».

    Рассказал журналист и о вместительности багажников автомобилей: «Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье – и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный – 240 против 530 л у седана on-DO».

    Оценил журналист и прогресс в шумоизоляции: «Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором – Калиной».

    Далее представитель издания подробно описывает работу коробок передач: «Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых двух передач – исконная проблема всех переднеприводных ВАЗов. Зато четкость у тросовой коробки ВАЗ‑2181 на высоте. Да и уровень вибраций, большая часть которых на прежних «Калинах» добиралась именно по тяге механизма переключения, заметно снизился. Помогла этому и перекалибровка режима холостого хода».

    Поделился впечатлениям корреспондент и о двигателях: «Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У 186‑го моторчика великолепная эластичность – он с легкостью тащит уже с холостых оборотов, отрабатывая все 87 «лошадей». На верхах, конечно, скисает, но это почти не мешает: и с «механикой», и с «автоматом» mi-DO оказался весьма бодрым».

    Также остановился журналист на работе подвески. Он отмечает: «Чем действительно покоряет калиновское шасси (как бы его ни называли!), так это всеядной подвеской – особенно в сочетании с 14‑дюймовыми шинами. Я специально не объезжал колдобины, но пробить подвеску так и не удалось».

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист пишет: «Понравился мне этот маленький хэтчбек! Специалисты концерна Nissan совместно с вазовскими инженерами избавили mi-DO от присущей «Калине» шумности, сохранив основные ее достоинства. У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: За Рулем

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
19 сентябрь Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO

12 сентябрь Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

06 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 1702 автомобиля Датсун

05 сентябрь Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

27 август Datsun Cross пользуется ажиотажным спросом

22 август «Большой тест-драйв» отправился на Datsun mi-DO на Байкал

20 август Автомобили Datsun возглавили рейтинг машин с самой низкой средневзвешенной ценой

16 август Datsun on-DO остается одной из самых доступных иномарок в РФ

15 август АЕБ: В июле в России продано 1427 автомобилей Датсун

14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной


Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «За рулем»: Чем «японская Калина» отличается от отечественной

Журналист автомобильного издания «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв Datsun mi-DO, в котором попытался определить чем хэтчбек японского бренда отличается от отечественной Лады Калины, и каковы есть отличия с седаном Датсун он-ДО.

Сначала журналист пытается разобраться, в чем отличия седана и хэтчбека Datsun. Он пишет: «Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается». Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика. Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust».

Далее журналист сравнивает интерьеры автомобилей: «Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека – улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат». Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу».

Рассказал журналист и о вместительности багажников автомобилей: «Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье – и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный – 240 против 530 л у седана on-DO».

Оценил журналист и прогресс в шумоизоляции: «Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором – Калиной».

Далее представитель издания подробно описывает работу коробок передач: «Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых двух передач – исконная проблема всех переднеприводных ВАЗов. Зато четкость у тросовой коробки ВАЗ‑2181 на высоте. Да и уровень вибраций, большая часть которых на прежних «Калинах» добиралась именно по тяге механизма переключения, заметно снизился. Помогла этому и перекалибровка режима холостого хода».

Поделился впечатлениям корреспондент и о двигателях: «Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У 186‑го моторчика великолепная эластичность – он с легкостью тащит уже с холостых оборотов, отрабатывая все 87 «лошадей». На верхах, конечно, скисает, но это почти не мешает: и с «механикой», и с «автоматом» mi-DO оказался весьма бодрым».

Также остановился журналист на работе подвески. Он отмечает: «Чем действительно покоряет калиновское шасси (как бы его ни называли!), так это всеядной подвеской – особенно в сочетании с 14‑дюймовыми шинами. Я специально не объезжал колдобины, но пробить подвеску так и не удалось».

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист пишет: «Понравился мне этот маленький хэтчбек! Специалисты концерна Nissan совместно с вазовскими инженерами избавили mi-DO от присущей «Калине» шумности, сохранив основные ее достоинства. У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: За Рулем

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»