DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»
» » Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»

    Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»


    Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»

    Очередной тест-драйв Datsun mi-Do провел представитель автомобильного интернет-издания «АвтоВести» Влад Бахман. По итогам тест-драйва Датсун ми-ДО он признается, что из этого автомобиля выходить прямо на ходу больше не хочется, как в случае с автомобилями отечественного производства. Традиционно журналист сравнивает Datsun mi-Do с автомобилем-«донором», коим выступает Лада Калина.

    В начале обзора Влад Бахман отмечает, что бренд Datsun в России внезапно стал едва не самым соблазнительным предложением среди прочих бюджетников, если не считать модели «Лада». Этому способствуют такие факторы: «базовая цена от 415 тысяч рублей, благородная палитра цветов, множество современных опций и явный прицел на активную молодежь (в отличие от седана on-DO с дачно-огородным имиджем)».

    Журналист подробно рассказал о своих впечатлениях от внешности Datsun mi-Do и об истории создания экстерьера хэтчбека. Он отмечает: «Вообще от первого взгляда на Датсун ми-ДО кровь совсем не холодит, глаза не зажмуриваются. Да, раскосый прищур mi-DO выглядит странновато, но отторжения не вызывает и остается на сто процентов самобытным. Маску Datsun на лицо отечественной Lada Kalina натягивал, на секундочку, автор облика Infiniti FX Кодзи Нагано. Индивидуальность - это как раз то, к чему стремились японцы из дизайн-центра Nissan в Ацуги, пытаясь создать визуально цельный и чистый образ. На худой конец, здесь не ломали пропорций кузова, как в случае с соплатформенным седанчиком on-DO и его гипертрофированным багажным отделением».

    Описал журналист и посадку в Datsun mi-Do: «Как ни устраивайся за рулем mi-DO, жутко неудобная вертикальная посадка останется жутко неудобной. Дергаешь за рычажки регулировок сиденья, ищешь оптимальное положение за рулем, - а его нет, потому что архаичную конструктивную "эргонометрию" уже ничем не поправить. На "Датсунах" в самых богатых комплектациях Dream хотя бы выручает простейшая регулировка водительского кресла по высоте. Вот только от глобального ощущения, будто сидишь на скамье у стены, это не спасает. С другой стороны, удобство посадки в mi-DO все равно ощутимо выше, чем в донорской машине».

    Позже журналист отмечает: «Конструкция каркаса кресел и жесткость их наполнителя пересмотрены сразу во всех версиях mi-DO по сравнению с Lada, но только в топовом исполнении Dream чувствуется едва уловимый намек на боковую поддержку и поясничный упор. Даже у седана on-DO таких в определенной мере удобных сидений нет».

    Об интерьере Datsun mi-Do журналист пишет так: «От седана on-DO интерьер нового хэтчбека отличается только в богатых исполнениях, да и то лишь хромированными окантовками центральных дефлекторов вентиляции. Хорошо то, что скромное убранство mi-DO не лезет к тебе с дешевым и показушным глянцем, как в Lada Kalina».

    Удивить журналиста смогла работа двигателя в Datsun mi-Do. Он отмечает: «Неожиданная прыть на городских скоростях безальтернативного для mi-DO силового агрегата 1,6 л мощностью 87 л.с. приятно обрадовала. Даже будучи скомпонованным с автоматической трансмиссией Jatco не первой свежести, тянет он очень непринужденно. В зоне низких и средних оборотов проверенный мотор подчеркнуто трудолюбив, со рвением откликается даже на самую ненавязчивую команду педали акселератора. Современным установкам с туго затянутой экологической удавкой такой отзывчивости очень не хватает».

    На трассе работа двигателя Datsun mi-Do произвела на журналиста немного другое впечатление: «Первая же попытка навязать mi-DO динамичный ход в левом ряду двухполоски отрезвляет: 140 Нм крутящего момента ведут себя именно так, как и подобает малообъемному моторчику в сочетании с четырехступенчатым автоматом. После 100 км/ч темп mi-DO скисает, а вяленький дальнейший разгон сопровождается натужным истеричным воем. В принципе, крутить двигатель выше 4-4,5 тыс оборотов тоже можно, но после этой отметки жизнь в моторе заканчивается, и начинается шумовая вакханалия, которая чересчур назойливо давит на уши».

    Понравилась журналисту работа автоматической коробки передая в Datsun mi-Do: «Да, по современным меркам автоматическая коробка о четырех ступенях флегматична и степенна, но логика переключения передач предсказывается на раз, а "знаки препинания" между ступенями расставлены правильно. Электронные мозги коробки уже не мечутся зазря между третьей и четвертой, чем в известной степени грешит Kalina. Автомат так называемого японца откалиброван лучше».

    Позже журналист добавляет: «Если полагаться сугубо на собственные ощущения, то в недрах автомата лошадиные силы особо не вязнут, хотя заводские цифры динамических характеристик свидетельствуют скорее об обратном: заявленные 14,3 с до мерной сотни - целая вечность. Двухпедальный Datsun не воспринимается более медленной машиной, нежели, к примеру, Lada Kalina, где АКП доступна и с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с.».

    Рассказал журналист и о впечатлениях от езды на Datsun mi-Do с механической коробкой передач: «С "механикой" пятидверка Datsun все равно чуть живее и элементарно тише "автоматической" машины. На подъемах, где двухпедальный mi-DO при наполовину выжатом газе прекращает разгон и зависает, машина с пятиступкой на в масть подобранной передаче продолжает медленно, но верно затаскивать стрелку спидометра к высшим значениям. Еще немножко - и такой "механический" mi-DO можно было бы назвать оптимальным с точки зрения затрат на приобретение. Здесь и педаль сцепления в целом информативная, и избирательность переключений МКП сносная, и фиксация включенной передачи происходит четко и мягко»

    Подводя итог сравнению Datsun mi-Do с АКП и МКП, журналист пишет: «Автомобиль на "ручке" банально более экономичный. За три сотни километров нашего теста mi-DO с механической трансмиссией выпивал в динамичном ритме в среднем около 9 л бензина на 100 км, в то время как расход на машине с автоматом не удалось продавить ниже отметки 10,6 л. Поехал на все деньги - получи двенадцать».

    Еще одним достоинством Datsun mi-Do журналист назвал подвеску: «Речь, разумеется, о всепрощающей непробиваемой подвеске - вторая такая есть только у Logan. Хэтчбеку Datsun тоже абсолютно все равно, какое направление задает водитель. Едешь ли ты по ровной дороге, или скачешь на промерзшей гравийной пересеченке - шансы пропустить пробой минимальны».

    Общее впечатление от езды на Datsun mi-Do у журналиста сложилось такое: «Плавность хода у mi-DO даже чуть ниже, чем у родственной модели on-DO, и на мелких неровностях пятидверка заметно нервничает. И хотя обе машины с японским шильдиком от рождения получили усовершенствованную ходовую часть с газонаполненными амортизаторами (от "люксовой" версии Granta), новыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, хэтчбек mi-DO наделен более жесткой подвеской, управляется прозрачнее седана и прямую держит лучше. Если бы не малоинформативная настройка безредукторного электроусилителя и перегруженный вибрациями руль, поведение Datsun mi-DO на разбитых дорожных трактах можно было бы назвать очень сбалансированным».

    Позже журналист отмечает: «На высоких скоростях mi-DO не хватает стабильности, автомобиль требует частых подруливаний и боится колейности. С другой стороны, даже при всех недочетах новый Datsun управляется предсказуемо - неопытного водителя напугать не должен. Из дилерских центров хэтчбеки mi-DO выезжают на шинах Pirelli P1 Cinturato Verde 185/60 R14 либо 188/55 R15».

    О шумоизоляции в Datsun mi-Do журналист написал следующее: «Сам же по себе mi-DO со сменой названия тихоней не стал - акустический комфорт здесь весьма условный. Несмотря на внушительный комплекс работ по шумоизоляции (по аналогии с on-Do в дополнительный слой изоляции "укутали" моторный щит, капот, пол и багажник), на деле заметный выигрыш для ушей водителя и пассажиров ощущается только в "замолчавших" колесных арках с фетровыми подкрылками».

    Также журналист поделился впечатлениями от работы тормозной системы в Датсун ми-ДО: «Тормозить mi-Do умеет уверенно и эффективно (по сравнению с Lada здесь применяются более дорогие колодки с новым фрикционным составом и новый вакуумник), но информативность привода - никакая. Для адекватного замедления педаль тормоза имеет смысл не просто нажимать, а продавливать более чем на половину хода».

    Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО журналист пишет: «Datsun mi-DO воспринимается как нормальный автомобиль, на котором можно и нужно ездить».

    • Нравится
    • 2

    Комментировать...


    Источник: Автовести

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
15 ноябрь «Датсун поинтереснее Гранты» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

13 ноябрь Datsun – самая доступная иномарка в России

12 ноябрь «Автомобилем я довольна» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1 751 автомобиль Датсун

05 ноябрь Ноябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

24 октябрь Nissan намерен отказаться от бренда Datsun

18 октябрь В Индии стартовали продажи Datsun GO с вариатором

17 октябрь Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan

09 октябрь Октябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

07 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 1 991 автомобиль

Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»


Тест-драйв Datsun mi-Do в издании «АвтоВести»

Очередной тест-драйв Datsun mi-Do провел представитель автомобильного интернет-издания «АвтоВести» Влад Бахман. По итогам тест-драйва Датсун ми-ДО он признается, что из этого автомобиля выходить прямо на ходу больше не хочется, как в случае с автомобилями отечественного производства. Традиционно журналист сравнивает Datsun mi-Do с автомобилем-«донором», коим выступает Лада Калина.

В начале обзора Влад Бахман отмечает, что бренд Datsun в России внезапно стал едва не самым соблазнительным предложением среди прочих бюджетников, если не считать модели «Лада». Этому способствуют такие факторы: «базовая цена от 415 тысяч рублей, благородная палитра цветов, множество современных опций и явный прицел на активную молодежь (в отличие от седана on-DO с дачно-огородным имиджем)».

Журналист подробно рассказал о своих впечатлениях от внешности Datsun mi-Do и об истории создания экстерьера хэтчбека. Он отмечает: «Вообще от первого взгляда на Датсун ми-ДО кровь совсем не холодит, глаза не зажмуриваются. Да, раскосый прищур mi-DO выглядит странновато, но отторжения не вызывает и остается на сто процентов самобытным. Маску Datsun на лицо отечественной Lada Kalina натягивал, на секундочку, автор облика Infiniti FX Кодзи Нагано. Индивидуальность - это как раз то, к чему стремились японцы из дизайн-центра Nissan в Ацуги, пытаясь создать визуально цельный и чистый образ. На худой конец, здесь не ломали пропорций кузова, как в случае с соплатформенным седанчиком on-DO и его гипертрофированным багажным отделением».

Описал журналист и посадку в Datsun mi-Do: «Как ни устраивайся за рулем mi-DO, жутко неудобная вертикальная посадка останется жутко неудобной. Дергаешь за рычажки регулировок сиденья, ищешь оптимальное положение за рулем, - а его нет, потому что архаичную конструктивную "эргонометрию" уже ничем не поправить. На "Датсунах" в самых богатых комплектациях Dream хотя бы выручает простейшая регулировка водительского кресла по высоте. Вот только от глобального ощущения, будто сидишь на скамье у стены, это не спасает. С другой стороны, удобство посадки в mi-DO все равно ощутимо выше, чем в донорской машине».

Позже журналист отмечает: «Конструкция каркаса кресел и жесткость их наполнителя пересмотрены сразу во всех версиях mi-DO по сравнению с Lada, но только в топовом исполнении Dream чувствуется едва уловимый намек на боковую поддержку и поясничный упор. Даже у седана on-DO таких в определенной мере удобных сидений нет».

Об интерьере Datsun mi-Do журналист пишет так: «От седана on-DO интерьер нового хэтчбека отличается только в богатых исполнениях, да и то лишь хромированными окантовками центральных дефлекторов вентиляции. Хорошо то, что скромное убранство mi-DO не лезет к тебе с дешевым и показушным глянцем, как в Lada Kalina».

Удивить журналиста смогла работа двигателя в Datsun mi-Do. Он отмечает: «Неожиданная прыть на городских скоростях безальтернативного для mi-DO силового агрегата 1,6 л мощностью 87 л.с. приятно обрадовала. Даже будучи скомпонованным с автоматической трансмиссией Jatco не первой свежести, тянет он очень непринужденно. В зоне низких и средних оборотов проверенный мотор подчеркнуто трудолюбив, со рвением откликается даже на самую ненавязчивую команду педали акселератора. Современным установкам с туго затянутой экологической удавкой такой отзывчивости очень не хватает».

На трассе работа двигателя Datsun mi-Do произвела на журналиста немного другое впечатление: «Первая же попытка навязать mi-DO динамичный ход в левом ряду двухполоски отрезвляет: 140 Нм крутящего момента ведут себя именно так, как и подобает малообъемному моторчику в сочетании с четырехступенчатым автоматом. После 100 км/ч темп mi-DO скисает, а вяленький дальнейший разгон сопровождается натужным истеричным воем. В принципе, крутить двигатель выше 4-4,5 тыс оборотов тоже можно, но после этой отметки жизнь в моторе заканчивается, и начинается шумовая вакханалия, которая чересчур назойливо давит на уши».

Понравилась журналисту работа автоматической коробки передая в Datsun mi-Do: «Да, по современным меркам автоматическая коробка о четырех ступенях флегматична и степенна, но логика переключения передач предсказывается на раз, а "знаки препинания" между ступенями расставлены правильно. Электронные мозги коробки уже не мечутся зазря между третьей и четвертой, чем в известной степени грешит Kalina. Автомат так называемого японца откалиброван лучше».

Позже журналист добавляет: «Если полагаться сугубо на собственные ощущения, то в недрах автомата лошадиные силы особо не вязнут, хотя заводские цифры динамических характеристик свидетельствуют скорее об обратном: заявленные 14,3 с до мерной сотни - целая вечность. Двухпедальный Datsun не воспринимается более медленной машиной, нежели, к примеру, Lada Kalina, где АКП доступна и с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с.».

Рассказал журналист и о впечатлениях от езды на Datsun mi-Do с механической коробкой передач: «С "механикой" пятидверка Datsun все равно чуть живее и элементарно тише "автоматической" машины. На подъемах, где двухпедальный mi-DO при наполовину выжатом газе прекращает разгон и зависает, машина с пятиступкой на в масть подобранной передаче продолжает медленно, но верно затаскивать стрелку спидометра к высшим значениям. Еще немножко - и такой "механический" mi-DO можно было бы назвать оптимальным с точки зрения затрат на приобретение. Здесь и педаль сцепления в целом информативная, и избирательность переключений МКП сносная, и фиксация включенной передачи происходит четко и мягко»

Подводя итог сравнению Datsun mi-Do с АКП и МКП, журналист пишет: «Автомобиль на "ручке" банально более экономичный. За три сотни километров нашего теста mi-DO с механической трансмиссией выпивал в динамичном ритме в среднем около 9 л бензина на 100 км, в то время как расход на машине с автоматом не удалось продавить ниже отметки 10,6 л. Поехал на все деньги - получи двенадцать».

Еще одним достоинством Datsun mi-Do журналист назвал подвеску: «Речь, разумеется, о всепрощающей непробиваемой подвеске - вторая такая есть только у Logan. Хэтчбеку Datsun тоже абсолютно все равно, какое направление задает водитель. Едешь ли ты по ровной дороге, или скачешь на промерзшей гравийной пересеченке - шансы пропустить пробой минимальны».

Общее впечатление от езды на Datsun mi-Do у журналиста сложилось такое: «Плавность хода у mi-DO даже чуть ниже, чем у родственной модели on-DO, и на мелких неровностях пятидверка заметно нервничает. И хотя обе машины с японским шильдиком от рождения получили усовершенствованную ходовую часть с газонаполненными амортизаторами (от "люксовой" версии Granta), новыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, хэтчбек mi-DO наделен более жесткой подвеской, управляется прозрачнее седана и прямую держит лучше. Если бы не малоинформативная настройка безредукторного электроусилителя и перегруженный вибрациями руль, поведение Datsun mi-DO на разбитых дорожных трактах можно было бы назвать очень сбалансированным».

Позже журналист отмечает: «На высоких скоростях mi-DO не хватает стабильности, автомобиль требует частых подруливаний и боится колейности. С другой стороны, даже при всех недочетах новый Datsun управляется предсказуемо - неопытного водителя напугать не должен. Из дилерских центров хэтчбеки mi-DO выезжают на шинах Pirelli P1 Cinturato Verde 185/60 R14 либо 188/55 R15».

О шумоизоляции в Datsun mi-Do журналист написал следующее: «Сам же по себе mi-DO со сменой названия тихоней не стал - акустический комфорт здесь весьма условный. Несмотря на внушительный комплекс работ по шумоизоляции (по аналогии с on-Do в дополнительный слой изоляции "укутали" моторный щит, капот, пол и багажник), на деле заметный выигрыш для ушей водителя и пассажиров ощущается только в "замолчавших" колесных арках с фетровыми подкрылками».

Также журналист поделился впечатлениями от работы тормозной системы в Датсун ми-ДО: «Тормозить mi-Do умеет уверенно и эффективно (по сравнению с Lada здесь применяются более дорогие колодки с новым фрикционным составом и новый вакуумник), но информативность привода - никакая. Для адекватного замедления педаль тормоза имеет смысл не просто нажимать, а продавливать более чем на половину хода».

Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО журналист пишет: «Datsun mi-DO воспринимается как нормальный автомобиль, на котором можно и нужно ездить».

  • Нравится
  • 2

Комментировать...


Источник: Автовести

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»