DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «Газета.Ру»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «Газета.Ру»

    Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «Газета.Ру»


    Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «Газета.Ру»

    Корреспондент «Газеты.Ru» Алексей Степанов во время премьеры второй модели Datsun для России, которая прошла в Перми, убедился в основных конкурентных преимуществах хэтчбека Datsun mi-DO, проведя его тест-драйв. По его мнению, лучшим аргументом успеха новинки в условиях кризиса станет цена автомобиля.

    В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО журналист сравнивает хэтчбек с седаном той же марки. Он отмечает: «Машина достаточно прилично смотрится внешне: если первая модель Datsun on-Do была предназначена для поколения «отцы и деды», то хетчбэк mi-DO адресован их внукам. Седан выглядел и производил впечатление «мечты дачника» своим интерьером и несуразным, но огромным багажником, хетчбэк же просто просится, чтобы быть выпущенным в «спецсерии» — с некрашеными бамперами и порогами, на самом дешевом «штампе», с самыми бюджетными шинами. Все равно все эти элементы пойдут в утиль, ведь Datsun mi-Do выглядит как мечта тюнера из южных краев и вместо штатных элементов на многие машины будет прилеплен «пацанский обвес», прикручено литье с низкопрофильной резиной, а место штатной выпускной системы займет хромированная «банка», призванная наделить убогий вазовский моторчик в 87 «лошадок» звуком чего-то более породистого и веселого».

    Также журналист признается: «Справедливости ради, даже без этих выкрутасов mi-Do внешне получился интереснее собрата. Помимо самого формата кузова благодарить за это стоит иную форму головной оптики и новые бамперы».

    Иные ощущения Степанов получил и от езды на Датсун ми-ДО: «Удивительно, но весящий всего на 15 кило меньше хетч и едет веселее седана: сказываются несколько иные настройки компьютера управления двигателем. Он одинаково динамичен как с МКПП, так и с автоматом».

    Рассказал журналист и о технических отличиях между mi-Do и on-Do. Он пишет: «увеличена толщина шумоизоляционных панелей, в тормозных механизмах использованы новые тормозные колодки с пятислойной противошумной пластиной, в подвеске использованы более толстые пружины в комплекте с газонаполненными амортизаторами». Такие изменения, по мнению Степанова, привели к тому, что хэтчбек «неплохо управляется и почти не досаждает чрезмерными кренами и раскачкой».

    Салоны седана и хэтчбека, по мнению журналиста, мало различаются. Исключением стали только кресла. Степанов отмечает: «В Datsun mi-DO кресла иной формы, с более выраженной боковой поддержкой и удлиненной подушкой сиденья, давшие ощутимую прибавку в комфорте».

    О езде и управляемости Datsun mi-DO журналист пишет так: «Динамичен и управляем хетчбэк в основном при разгоне с места и движении по прямой. Руль у него при этом по-вазовски «пустой», без четкого «ноля», что во время маневрирования на низких скоростях весьма раздражает. До кучи на руль передаются все вибрации от крепкой и непробиваемой подвески, но это именно что «реакции», а не ощущение обратной связи и контроля, проще говоря, каждая кочка и ямка отдает сухим ударом в руль и, если этих кочек-ямок много, через некоторое время начинаешь испытывать чувство потери ориентации и контроля над машиной».

    Негативное впечатление у Степанова осталось от работы тормозов в Датсун ми-ДО: «Алгоритм работы тормозной системы откровенно неудачный: ватная педаль с трудноуловимым моментом схватывания тормозных механизмов производит удручающее впечатление и заставляет тормозить резче и раньше, чем следует».

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист пишет: «Ценник на Datsun mi-DO стартует с 415 тыс. руб., насчитывает четыре комплектации и упирается в топовый вариант за 505 тыс. руб. Но даже за минимальные деньги в базовой комплектации Trust с МКПП Datsun продается на 14-дюймовых колесах, с двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и подогревом передних кресел. Это моментально заканчивает любую дискуссию: другого такого антикризисного предложения на рынке сегодня нет».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
15 ноябрь «Датсун поинтереснее Гранты» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

13 ноябрь Datsun – самая доступная иномарка в России

12 ноябрь «Автомобилем я довольна» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1 751 автомобиль Датсун

05 ноябрь Ноябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

24 октябрь Nissan намерен отказаться от бренда Datsun

18 октябрь В Индии стартовали продажи Datsun GO с вариатором

17 октябрь Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan

09 октябрь Октябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

07 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 1 991 автомобиль

Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «Газета.Ру»


Тест-драйв Datsun mi-DO в издании «Газета.Ру»

Корреспондент «Газеты.Ru» Алексей Степанов во время премьеры второй модели Datsun для России, которая прошла в Перми, убедился в основных конкурентных преимуществах хэтчбека Datsun mi-DO, проведя его тест-драйв. По его мнению, лучшим аргументом успеха новинки в условиях кризиса станет цена автомобиля.

В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО журналист сравнивает хэтчбек с седаном той же марки. Он отмечает: «Машина достаточно прилично смотрится внешне: если первая модель Datsun on-Do была предназначена для поколения «отцы и деды», то хетчбэк mi-DO адресован их внукам. Седан выглядел и производил впечатление «мечты дачника» своим интерьером и несуразным, но огромным багажником, хетчбэк же просто просится, чтобы быть выпущенным в «спецсерии» — с некрашеными бамперами и порогами, на самом дешевом «штампе», с самыми бюджетными шинами. Все равно все эти элементы пойдут в утиль, ведь Datsun mi-Do выглядит как мечта тюнера из южных краев и вместо штатных элементов на многие машины будет прилеплен «пацанский обвес», прикручено литье с низкопрофильной резиной, а место штатной выпускной системы займет хромированная «банка», призванная наделить убогий вазовский моторчик в 87 «лошадок» звуком чего-то более породистого и веселого».

Также журналист признается: «Справедливости ради, даже без этих выкрутасов mi-Do внешне получился интереснее собрата. Помимо самого формата кузова благодарить за это стоит иную форму головной оптики и новые бамперы».

Иные ощущения Степанов получил и от езды на Датсун ми-ДО: «Удивительно, но весящий всего на 15 кило меньше хетч и едет веселее седана: сказываются несколько иные настройки компьютера управления двигателем. Он одинаково динамичен как с МКПП, так и с автоматом».

Рассказал журналист и о технических отличиях между mi-Do и on-Do. Он пишет: «увеличена толщина шумоизоляционных панелей, в тормозных механизмах использованы новые тормозные колодки с пятислойной противошумной пластиной, в подвеске использованы более толстые пружины в комплекте с газонаполненными амортизаторами». Такие изменения, по мнению Степанова, привели к тому, что хэтчбек «неплохо управляется и почти не досаждает чрезмерными кренами и раскачкой».

Салоны седана и хэтчбека, по мнению журналиста, мало различаются. Исключением стали только кресла. Степанов отмечает: «В Datsun mi-DO кресла иной формы, с более выраженной боковой поддержкой и удлиненной подушкой сиденья, давшие ощутимую прибавку в комфорте».

О езде и управляемости Datsun mi-DO журналист пишет так: «Динамичен и управляем хетчбэк в основном при разгоне с места и движении по прямой. Руль у него при этом по-вазовски «пустой», без четкого «ноля», что во время маневрирования на низких скоростях весьма раздражает. До кучи на руль передаются все вибрации от крепкой и непробиваемой подвески, но это именно что «реакции», а не ощущение обратной связи и контроля, проще говоря, каждая кочка и ямка отдает сухим ударом в руль и, если этих кочек-ямок много, через некоторое время начинаешь испытывать чувство потери ориентации и контроля над машиной».

Негативное впечатление у Степанова осталось от работы тормозов в Датсун ми-ДО: «Алгоритм работы тормозной системы откровенно неудачный: ватная педаль с трудноуловимым моментом схватывания тормозных механизмов производит удручающее впечатление и заставляет тормозить резче и раньше, чем следует».

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO журналист пишет: «Ценник на Datsun mi-DO стартует с 415 тыс. руб., насчитывает четыре комплектации и упирается в топовый вариант за 505 тыс. руб. Но даже за минимальные деньги в базовой комплектации Trust с МКПП Datsun продается на 14-дюймовых колесах, с двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и подогревом передних кресел. Это моментально заканчивает любую дискуссию: другого такого антикризисного предложения на рынке сегодня нет».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru