DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»

    Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»


    Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»

    Эксперты автомобильной газеты «Семь верст» И. Бадаев и В. Георгиевич провели тест-драйв Datsun mi-DO, нового хэтчбека японской марки, который недавно появился в продаже на российском рынке. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО представители издания детально ознакомились с экстерьером и интерьером нового хэтчбека, оценили ездовые качества и оснащенность.

    Журналисты в начале тест-драйва Datsun mi-DO отмечают, что обычно автомобили одной модели в кузове хэтчбека и седан отличаются лишь задней частью. Но такое правило не применимо к марке Datsun, поскольку в хэтчбеке видоизменена еще и фасадная часть машины. Далее представители газеты пишут: «Сразу бросаются в глаза измененные формы фар. Они стали поуже и очерчены лекальными кривыми, напоминающими линии иероглифов. Нижняя часть бампера со вставками для противотуманных фар тоже имеет свою собственную архитектуру. Но все эти отличия визуально подавляет большой фирменный шестиугольник, окантованный никелированной рамкой и размещенной внутри нее эмблемой DATSUN».

    Заднюю часть Датсун ми-ДО журналисты сравнивают с Калиной второго поколения, которая является прототипом японского хэтчбека: «Сзади беглый взгляд идентифицирует похожесть на Kalina II. Но в деталях можно увидеть различия. Заднее стекло в высоту побольше, и его нижняя линия слегка провисает к центру. Погрузочная высота багажника стала поменьше. Место под номерной знак определено на бампере, а не на крышке багажника. Кстати, место под передний номер у Kalina II также размещен значительно выше, чем у mi DO».

    Салон Datsun mi-DO сравнивают и с Калиной и с седаном Датсун он-ДО: «В салоне все как и у седана. Есть существенное дополнение только в оснащении водительского сиденья регулировкой по высоте. Правда, для многих это останется мечтой, поскольку эта замечательная опция только для двух самых дорогих версий в комплектации «Мечта». Хотя по длине Datsun mi-DO больше Kalina II почти на 6 см, все внутренние размеры этих автомобилей и даже объем багажника одинаковы»

    О том как хэтчбек Datsun mi-DO ведет себя на дороге журналисты пишут следующее: «Для неискушенного автовладельца поведение хэтчбека на дороге не будет сильно отличаться от поведения седана. Гораздо важнее в этом случае лучшая маневренность хэтчбека во все более в ограниченном городском пространстве и лучшей возможности парковаться параллельно бордюру».

    Описали представители газеты работу автоматической коробки передач в Datsun mi-DO: «В режиме городского движения АКП работала идеально. Есть режимы «1», «2». При выборе режима «1» скорость не переключается выше первой, а при режиме «2» – выше второй. Эти режимы для внедорожья, когда необходим максимум крутящего момента. При нажатии на кнопку «овердрайв» автомобиль не переключается выше третьей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику. Кстати, зимой не нужно прогревать коробку, прежде чем тронуться с места – она сама не станет работать выше 2-й передачи, пока не прогреется».

    Также журналисты приводят динамические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO и сравнивают их с собственными ощущениями: «По данным производителя, разгон до 100 км/ч с места достигается за 14,3 сек. – цифра, конечно, не впечатляет, но субъективно, мы ни разу не подумали, что нам не хватает динамики разгона, и даже, наоборот, показалось, что силовой агрегат вполне «живой».

    В конце тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пытаются ответить на вопрос: для кого предназначен новый хэтчбек. Они пишут: «Хэтчбек предпочтительнее в городе. Короче, маневреннее, проще парковаться. Второе преимущество – это возможность перевозки крупных грузов. Откинув заднее сиденье, получаем приличную грузовую площадку с меньшими ограничениями по габаритам груза, чем у седана». Далее представители газеты подводят итог: «Если сейчас выбирать себе автомобиль по параметрам: новый, автоматическая КПП, хэтчбек, по цене не дороже 460 000 руб. – альтернативы DATSUN mi DO нет».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии портала «66.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Хэтчбек Datsun mi-DO снова попался в фотообъективы

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
17 апрель Отзыв владельца о хэтчбеке Datsun mi-Do

12 апрель «Дешевый автомобиль с огромным багажником и непробиваемой подвеской». Отзыв владельца Datsun

10 апрель Автомобили Datsun вошли в ТОП-3 самых доступных машин с АКПП

04 апрель АЕБ: В марте в России продано 2687 автомобилей Датсун

03 апрель Скидки и акции на автомобили Datsun в апреле

28 март Datsun on-DO попал в ТОП-10 самых продаваемых в России седанов

26 март Datsun redi-GO обновили «по-тихому»

19 март Легендарный Datsun выставили на продажу всего за 15 тысяч долларов

12 март Лучший рыбак России получил Datsun

11 март В 2018 году в России угнали 29 автомобилей Datsun

Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»


Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»

Эксперты автомобильной газеты «Семь верст» И. Бадаев и В. Георгиевич провели тест-драйв Datsun mi-DO, нового хэтчбека японской марки, который недавно появился в продаже на российском рынке. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО представители издания детально ознакомились с экстерьером и интерьером нового хэтчбека, оценили ездовые качества и оснащенность.

Журналисты в начале тест-драйва Datsun mi-DO отмечают, что обычно автомобили одной модели в кузове хэтчбека и седан отличаются лишь задней частью. Но такое правило не применимо к марке Datsun, поскольку в хэтчбеке видоизменена еще и фасадная часть машины. Далее представители газеты пишут: «Сразу бросаются в глаза измененные формы фар. Они стали поуже и очерчены лекальными кривыми, напоминающими линии иероглифов. Нижняя часть бампера со вставками для противотуманных фар тоже имеет свою собственную архитектуру. Но все эти отличия визуально подавляет большой фирменный шестиугольник, окантованный никелированной рамкой и размещенной внутри нее эмблемой DATSUN».

Заднюю часть Датсун ми-ДО журналисты сравнивают с Калиной второго поколения, которая является прототипом японского хэтчбека: «Сзади беглый взгляд идентифицирует похожесть на Kalina II. Но в деталях можно увидеть различия. Заднее стекло в высоту побольше, и его нижняя линия слегка провисает к центру. Погрузочная высота багажника стала поменьше. Место под номерной знак определено на бампере, а не на крышке багажника. Кстати, место под передний номер у Kalina II также размещен значительно выше, чем у mi DO».

Салон Datsun mi-DO сравнивают и с Калиной и с седаном Датсун он-ДО: «В салоне все как и у седана. Есть существенное дополнение только в оснащении водительского сиденья регулировкой по высоте. Правда, для многих это останется мечтой, поскольку эта замечательная опция только для двух самых дорогих версий в комплектации «Мечта». Хотя по длине Datsun mi-DO больше Kalina II почти на 6 см, все внутренние размеры этих автомобилей и даже объем багажника одинаковы»

О том как хэтчбек Datsun mi-DO ведет себя на дороге журналисты пишут следующее: «Для неискушенного автовладельца поведение хэтчбека на дороге не будет сильно отличаться от поведения седана. Гораздо важнее в этом случае лучшая маневренность хэтчбека во все более в ограниченном городском пространстве и лучшей возможности парковаться параллельно бордюру».

Описали представители газеты работу автоматической коробки передач в Datsun mi-DO: «В режиме городского движения АКП работала идеально. Есть режимы «1», «2». При выборе режима «1» скорость не переключается выше первой, а при режиме «2» – выше второй. Эти режимы для внедорожья, когда необходим максимум крутящего момента. При нажатии на кнопку «овердрайв» автомобиль не переключается выше третьей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику. Кстати, зимой не нужно прогревать коробку, прежде чем тронуться с места – она сама не станет работать выше 2-й передачи, пока не прогреется».

Также журналисты приводят динамические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO и сравнивают их с собственными ощущениями: «По данным производителя, разгон до 100 км/ч с места достигается за 14,3 сек. – цифра, конечно, не впечатляет, но субъективно, мы ни разу не подумали, что нам не хватает динамики разгона, и даже, наоборот, показалось, что силовой агрегат вполне «живой».

В конце тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пытаются ответить на вопрос: для кого предназначен новый хэтчбек. Они пишут: «Хэтчбек предпочтительнее в городе. Короче, маневреннее, проще парковаться. Второе преимущество – это возможность перевозки крупных грузов. Откинув заднее сиденье, получаем приличную грузовую площадку с меньшими ограничениями по габаритам груза, чем у седана». Далее представители газеты подводят итог: «Если сейчас выбирать себе автомобиль по параметрам: новый, автоматическая КПП, хэтчбек, по цене не дороже 460 000 руб. – альтернативы DATSUN mi DO нет».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии портала «66.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Хэтчбек Datsun mi-DO снова попался в фотообъективы