DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»

    Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»


    Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»

    Эксперты автомобильной газеты «Семь верст» И. Бадаев и В. Георгиевич провели тест-драйв Datsun mi-DO, нового хэтчбека японской марки, который недавно появился в продаже на российском рынке. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО представители издания детально ознакомились с экстерьером и интерьером нового хэтчбека, оценили ездовые качества и оснащенность.

    Журналисты в начале тест-драйва Datsun mi-DO отмечают, что обычно автомобили одной модели в кузове хэтчбека и седан отличаются лишь задней частью. Но такое правило не применимо к марке Datsun, поскольку в хэтчбеке видоизменена еще и фасадная часть машины. Далее представители газеты пишут: «Сразу бросаются в глаза измененные формы фар. Они стали поуже и очерчены лекальными кривыми, напоминающими линии иероглифов. Нижняя часть бампера со вставками для противотуманных фар тоже имеет свою собственную архитектуру. Но все эти отличия визуально подавляет большой фирменный шестиугольник, окантованный никелированной рамкой и размещенной внутри нее эмблемой DATSUN».

    Заднюю часть Датсун ми-ДО журналисты сравнивают с Калиной второго поколения, которая является прототипом японского хэтчбека: «Сзади беглый взгляд идентифицирует похожесть на Kalina II. Но в деталях можно увидеть различия. Заднее стекло в высоту побольше, и его нижняя линия слегка провисает к центру. Погрузочная высота багажника стала поменьше. Место под номерной знак определено на бампере, а не на крышке багажника. Кстати, место под передний номер у Kalina II также размещен значительно выше, чем у mi DO».

    Салон Datsun mi-DO сравнивают и с Калиной и с седаном Датсун он-ДО: «В салоне все как и у седана. Есть существенное дополнение только в оснащении водительского сиденья регулировкой по высоте. Правда, для многих это останется мечтой, поскольку эта замечательная опция только для двух самых дорогих версий в комплектации «Мечта». Хотя по длине Datsun mi-DO больше Kalina II почти на 6 см, все внутренние размеры этих автомобилей и даже объем багажника одинаковы»

    О том как хэтчбек Datsun mi-DO ведет себя на дороге журналисты пишут следующее: «Для неискушенного автовладельца поведение хэтчбека на дороге не будет сильно отличаться от поведения седана. Гораздо важнее в этом случае лучшая маневренность хэтчбека во все более в ограниченном городском пространстве и лучшей возможности парковаться параллельно бордюру».

    Описали представители газеты работу автоматической коробки передач в Datsun mi-DO: «В режиме городского движения АКП работала идеально. Есть режимы «1», «2». При выборе режима «1» скорость не переключается выше первой, а при режиме «2» – выше второй. Эти режимы для внедорожья, когда необходим максимум крутящего момента. При нажатии на кнопку «овердрайв» автомобиль не переключается выше третьей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику. Кстати, зимой не нужно прогревать коробку, прежде чем тронуться с места – она сама не станет работать выше 2-й передачи, пока не прогреется».

    Также журналисты приводят динамические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO и сравнивают их с собственными ощущениями: «По данным производителя, разгон до 100 км/ч с места достигается за 14,3 сек. – цифра, конечно, не впечатляет, но субъективно, мы ни разу не подумали, что нам не хватает динамики разгона, и даже, наоборот, показалось, что силовой агрегат вполне «живой».

    В конце тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пытаются ответить на вопрос: для кого предназначен новый хэтчбек. Они пишут: «Хэтчбек предпочтительнее в городе. Короче, маневреннее, проще парковаться. Второе преимущество – это возможность перевозки крупных грузов. Откинув заднее сиденье, получаем приличную грузовую площадку с меньшими ограничениями по габаритам груза, чем у седана». Далее представители газеты подводят итог: «Если сейчас выбирать себе автомобиль по параметрам: новый, автоматическая КПП, хэтчбек, по цене не дороже 460 000 руб. – альтернативы DATSUN mi DO нет».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии портала «66.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Хэтчбек Datsun mi-DO снова попался в фотообъективы

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»


Тест-драйв Datsun mi-DO в газете «Семь Верст»

Эксперты автомобильной газеты «Семь верст» И. Бадаев и В. Георгиевич провели тест-драйв Datsun mi-DO, нового хэтчбека японской марки, который недавно появился в продаже на российском рынке. В ходе тест-драйва Датсун ми-ДО представители издания детально ознакомились с экстерьером и интерьером нового хэтчбека, оценили ездовые качества и оснащенность.

Журналисты в начале тест-драйва Datsun mi-DO отмечают, что обычно автомобили одной модели в кузове хэтчбека и седан отличаются лишь задней частью. Но такое правило не применимо к марке Datsun, поскольку в хэтчбеке видоизменена еще и фасадная часть машины. Далее представители газеты пишут: «Сразу бросаются в глаза измененные формы фар. Они стали поуже и очерчены лекальными кривыми, напоминающими линии иероглифов. Нижняя часть бампера со вставками для противотуманных фар тоже имеет свою собственную архитектуру. Но все эти отличия визуально подавляет большой фирменный шестиугольник, окантованный никелированной рамкой и размещенной внутри нее эмблемой DATSUN».

Заднюю часть Датсун ми-ДО журналисты сравнивают с Калиной второго поколения, которая является прототипом японского хэтчбека: «Сзади беглый взгляд идентифицирует похожесть на Kalina II. Но в деталях можно увидеть различия. Заднее стекло в высоту побольше, и его нижняя линия слегка провисает к центру. Погрузочная высота багажника стала поменьше. Место под номерной знак определено на бампере, а не на крышке багажника. Кстати, место под передний номер у Kalina II также размещен значительно выше, чем у mi DO».

Салон Datsun mi-DO сравнивают и с Калиной и с седаном Датсун он-ДО: «В салоне все как и у седана. Есть существенное дополнение только в оснащении водительского сиденья регулировкой по высоте. Правда, для многих это останется мечтой, поскольку эта замечательная опция только для двух самых дорогих версий в комплектации «Мечта». Хотя по длине Datsun mi-DO больше Kalina II почти на 6 см, все внутренние размеры этих автомобилей и даже объем багажника одинаковы»

О том как хэтчбек Datsun mi-DO ведет себя на дороге журналисты пишут следующее: «Для неискушенного автовладельца поведение хэтчбека на дороге не будет сильно отличаться от поведения седана. Гораздо важнее в этом случае лучшая маневренность хэтчбека во все более в ограниченном городском пространстве и лучшей возможности парковаться параллельно бордюру».

Описали представители газеты работу автоматической коробки передач в Datsun mi-DO: «В режиме городского движения АКП работала идеально. Есть режимы «1», «2». При выборе режима «1» скорость не переключается выше первой, а при режиме «2» – выше второй. Эти режимы для внедорожья, когда необходим максимум крутящего момента. При нажатии на кнопку «овердрайв» автомобиль не переключается выше третьей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику. Кстати, зимой не нужно прогревать коробку, прежде чем тронуться с места – она сама не станет работать выше 2-й передачи, пока не прогреется».

Также журналисты приводят динамические характеристики хэтчбека Datsun mi-DO и сравнивают их с собственными ощущениями: «По данным производителя, разгон до 100 км/ч с места достигается за 14,3 сек. – цифра, конечно, не впечатляет, но субъективно, мы ни разу не подумали, что нам не хватает динамики разгона, и даже, наоборот, показалось, что силовой агрегат вполне «живой».

В конце тест-драйва Datsun mi-DO журналисты пытаются ответить на вопрос: для кого предназначен новый хэтчбек. Они пишут: «Хэтчбек предпочтительнее в городе. Короче, маневреннее, проще парковаться. Второе преимущество – это возможность перевозки крупных грузов. Откинув заднее сиденье, получаем приличную грузовую площадку с меньшими ограничениями по габаритам груза, чем у седана». Далее представители газеты подводят итог: «Если сейчас выбирать себе автомобиль по параметрам: новый, автоматическая КПП, хэтчбек, по цене не дороже 460 000 руб. – альтернативы DATSUN mi DO нет».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
  • Тест-драйв Datsun mi-DO по версии портала «66.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Хэтчбек Datsun mi-DO снова попался в фотообъективы