DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru
» » Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru

    Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru


    Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru

    Представитель автомобильного портала Cars.ru Влад Клепач провел тест-драйв Датсун ми-ДО. Журналист проехав на новом хэтчбеке японского бренда оценил его дизайн, ездовые характеристики, оснащение.

    В начале своего обзора Клепач определяет основную целевую аудиторию хэтчбека Datsun mi-DO. Он пишет: «Парни, это самое! В смысле, это — то самое. То, что нужно! Смотрите, нормальная машина, называется Datsun mi-DO. Она идеально подойдет тем, кто не может определиться: брать иномарку, потому что лучше, или все же Ладу, потому что наша».

    Журналист также высказывает свое мнение, что представляет собой хэтчбек Datsun mi-DO: «Марка Datsun продолжает свою программу по очень глубокому тюнингу Лад. Первая модель — седан on-DO, — была улучшенным вариантом Гранты, с чуть более приличным интерьером и нормальной внешностью. Сейчас — mi-DO, который на этот раз сделан из Калины». В продолжение он уточняет: «Рецепт тот же: японцы (а, точнее, русские специалисты под присмотром японцев) улучшили все, но понемногу. Двигатель — восьмиклапанный 1,6 мощностью 87 л.с., но с доработанной выпускной системой. Коробка передач — тоже наша, но с тросовым приводом. Едет все это не сказать, что очень весело. Мотор тихий — и это уже неплохо. А что до средненькой динамики — так и машина городская, как говорят в Datsun».

    Впечатлила журналиста работа подвески в Датсун ми-ДО. Свои впечатления он описывает так: «Что-что, а подвеска mi-DO точно проектировалась не для города, а, как минимум, для танкового полигона. Ее энергоемкость впечатляет: в последний момент заметив перед собой огромную яму, я успел поседеть и написать завещание — но машина просто проигнорировала неровность. Да на mi-DO можно изучать Марианскую впадину!»

    О шумоизоляции и управляемости Datsun mi-DO Клепач отмечает следующее: «Неплоха и шумоизоляция — конечно же, по меркам Лады: на скоростях до сотни танковый шлем надевать необязательно. Зато управляемость, как и у mi-DO, очень вялая. Усилие на руле никакое, а на его поворот машина отвечает через пять минут».

    Общее ощущение от Datsun mi-DO у журналиста осталось такое: «Да и в целом — ощущение дешевой машины никуда не делось. Да, в mi-DO есть до четырех подушек безопасности, ABS и ESP, обогрев лобового стекла, кондиционер и даже навигационная система (естественно, за доплату, пусть и совсем небольшую). Но посадка за рулем осталась не очень удобной, а материалы дешевые даже по меркам Renault Logan».

    Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO Клепач отмечает: «И все же, mi-DO — достойный «рестайлинг» Калины. Базовый автомобиль стоит 415 тысяч рублей — это на 40 тысяч дороже Лады, но, во-первых, он лучше оснащен. Например, уже в базе у него есть ABS, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, две подушки безопасности. Во-вторых, он ощутимо лучше едет. В-третьих, для любой комплектации — даже самой пустой, — можно заказать автоматическую коробку передач. Японскую, кстати, производства Jatco. Наконец, он просто симпатичнее».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии портала CarClub.ru
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru


Тест-драйв Datsun mi-DO по версии Cars.ru

Представитель автомобильного портала Cars.ru Влад Клепач провел тест-драйв Датсун ми-ДО. Журналист проехав на новом хэтчбеке японского бренда оценил его дизайн, ездовые характеристики, оснащение.

В начале своего обзора Клепач определяет основную целевую аудиторию хэтчбека Datsun mi-DO. Он пишет: «Парни, это самое! В смысле, это — то самое. То, что нужно! Смотрите, нормальная машина, называется Datsun mi-DO. Она идеально подойдет тем, кто не может определиться: брать иномарку, потому что лучше, или все же Ладу, потому что наша».

Журналист также высказывает свое мнение, что представляет собой хэтчбек Datsun mi-DO: «Марка Datsun продолжает свою программу по очень глубокому тюнингу Лад. Первая модель — седан on-DO, — была улучшенным вариантом Гранты, с чуть более приличным интерьером и нормальной внешностью. Сейчас — mi-DO, который на этот раз сделан из Калины». В продолжение он уточняет: «Рецепт тот же: японцы (а, точнее, русские специалисты под присмотром японцев) улучшили все, но понемногу. Двигатель — восьмиклапанный 1,6 мощностью 87 л.с., но с доработанной выпускной системой. Коробка передач — тоже наша, но с тросовым приводом. Едет все это не сказать, что очень весело. Мотор тихий — и это уже неплохо. А что до средненькой динамики — так и машина городская, как говорят в Datsun».

Впечатлила журналиста работа подвески в Датсун ми-ДО. Свои впечатления он описывает так: «Что-что, а подвеска mi-DO точно проектировалась не для города, а, как минимум, для танкового полигона. Ее энергоемкость впечатляет: в последний момент заметив перед собой огромную яму, я успел поседеть и написать завещание — но машина просто проигнорировала неровность. Да на mi-DO можно изучать Марианскую впадину!»

О шумоизоляции и управляемости Datsun mi-DO Клепач отмечает следующее: «Неплоха и шумоизоляция — конечно же, по меркам Лады: на скоростях до сотни танковый шлем надевать необязательно. Зато управляемость, как и у mi-DO, очень вялая. Усилие на руле никакое, а на его поворот машина отвечает через пять минут».

Общее ощущение от Datsun mi-DO у журналиста осталось такое: «Да и в целом — ощущение дешевой машины никуда не делось. Да, в mi-DO есть до четырех подушек безопасности, ABS и ESP, обогрев лобового стекла, кондиционер и даже навигационная система (естественно, за доплату, пусть и совсем небольшую). Но посадка за рулем осталась не очень удобной, а материалы дешевые даже по меркам Renault Logan».

Подводя итог тест-драйва Datsun mi-DO Клепач отмечает: «И все же, mi-DO — достойный «рестайлинг» Калины. Базовый автомобиль стоит 415 тысяч рублей — это на 40 тысяч дороже Лады, но, во-первых, он лучше оснащен. Например, уже в базе у него есть ABS, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, две подушки безопасности. Во-вторых, он ощутимо лучше едет. В-третьих, для любой комплектации — даже самой пустой, — можно заказать автоматическую коробку передач. Японскую, кстати, производства Jatco. Наконец, он просто симпатичнее».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии портала CarClub.ru
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»