DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»

    Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»


    Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»

    Представитель тольяттинского автомобильного издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко в числе первых журналистов смог оценить вторую модель Datsun для России, проведя тест-драйв Datsun mi-DO.

    Как и все представители ведущих автомобильных СМИ, Атрощенко сравнивает хэтчбек Datsun mi-DO с его донором, которым стал вазовских хэтчбек Лада Калина. По мнению журналиста, сбоку вазовский «бюджетник» и Datsun mi-DO практически идентичны. С других ракурсов автомобили имеют более существенные различия: «Спереди и сзади пятидверка Датсун выглядит выигрышнее за счет более динамичного и агрессивного дизайна. Решетка радиатора – фирменный датсуновский шестиугольник, фары – интересной сложной формы». Далее журналист еще делится впечатлениями от внешности Datsun mi-DO: «Сзади Datsun mi-DO выделяется яркими фонарями, другими дверью багажника и бампером».

    Отметил журналист и прочие различия между Калиной и Датсун ми-ДО: «Начнём с шумоизоляции, у mi-DO она на уровень выше. Проверим! Засовываем руку под задние крылья и нащупываем шумопоглощающие щитки. Слушать противный ритм камней, ударяющихся о металлический кузов, не придётся. Слегка простукиваем по дверям автомобиля: бряканье пустого металла тоже не обнаруживаем».

    Поделился журналист впечатлениями с точки зрения шумоизоляции и работы подвески и от езды на Datsun mi-DO по городским дорогам: «Выбираем отрезок дороги со «стиральной доской» - mi-DO «поедает» ямы со здоровым аппетитом, недостатков в функционировании подвески не обнаружено, даже лежачие полицейские хэтч проскакивает без пробоев».

    Салон Датсун ми-ДО Атрощенко оценил так: «Торпеда смотрится интересно, а вот пластик жёсткий. Дверные панели, накладки на оконные стойки, подлокотник – всё твёрдое. Здесь лучше смотреть, нежели щупать. Зато сиденья в mi-DO с развитой боковой поддержкой. На тесте у нас не самая богатая комплектация Trust, впрочем, список оснащения даже базовой модификации весьма внушителен. Так, в перечень стандартного оборудования модели уже входят ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений».

    О двигателе и его работе журналист рассказывает следующее: «Двигатель у всех версий Datsun mi-DO один – 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об/мин. Зато на выбор во всех вариантах исполнения новинки предлагаются «механика» или «автомат». На тест-драйв берем Datsun mi-DO с 4-диапазонной автоматической трансмиссией Jatco. Педаль газа в пол и помчались. Переключение на более высокую передачу происходит в районе 5000 – 5500 об/мин. Скорость набирается быстро и по динамике разгон от 0 до 100 км/ч происходит быстрее паспортных 14,3 секунд».

    Позже Атрощенко добавляет: «Вообще, при активном вождении не верится, что под капотом mi-DO скрываются лишь 87 «лошадок». По ощущениям, здесь как будто больше 100 л.с. В спокойном режиме mi-DO тоже ведёт себя достойно. При лёгком нажатии на акселератор переключение происходит в районе 2500-2700 об/мин и автомобиль плавно, без рывков набирает скорость. Расход топлива на необкатанном моторе в смешанном цикле равен примерно 10 литрам на «сотню».

    Оценил журналист и прочие опции в Datsun mi-DO: «Активно «вальсировать» на скользкой дороге без системы электронной стабилизации не стали. Короткая партия в «шашки» на дороге показала, что без электронных помощников автомобиль уже готов к заносу задней оси. Так что не переоценивайте свои возможности или приобретайте версию с ESC. Зато с клиренсом в 174 мм прогуляться по проселочной дороге для моноприводного Datsun не проблема – днище высоко от земли, чиркать «пузом» mi-DO его владельцы будут только на очень глубокой колее».

    Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО, Атрощенко указывает: «Datsun mi-DO является очень заманчивым предложением на рынке. Идеально подходящий для города стильный хэтчбек достойно проявил себя на тесте и порадовал «вкусной» ценой – от 415 тысяч рублей. Первый Datsun уже пришелся по вкусу россиянам – седан on-DO входит в десятку самых популярных автомобилей страны. Скорее всего, mi-DO совсем скоро будет стоять рядом с первой моделью Датсун для России».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: АвтоСреда

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»


Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «АвтоСреда»

Представитель тольяттинского автомобильного издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко в числе первых журналистов смог оценить вторую модель Datsun для России, проведя тест-драйв Datsun mi-DO.

Как и все представители ведущих автомобильных СМИ, Атрощенко сравнивает хэтчбек Datsun mi-DO с его донором, которым стал вазовских хэтчбек Лада Калина. По мнению журналиста, сбоку вазовский «бюджетник» и Datsun mi-DO практически идентичны. С других ракурсов автомобили имеют более существенные различия: «Спереди и сзади пятидверка Датсун выглядит выигрышнее за счет более динамичного и агрессивного дизайна. Решетка радиатора – фирменный датсуновский шестиугольник, фары – интересной сложной формы». Далее журналист еще делится впечатлениями от внешности Datsun mi-DO: «Сзади Datsun mi-DO выделяется яркими фонарями, другими дверью багажника и бампером».

Отметил журналист и прочие различия между Калиной и Датсун ми-ДО: «Начнём с шумоизоляции, у mi-DO она на уровень выше. Проверим! Засовываем руку под задние крылья и нащупываем шумопоглощающие щитки. Слушать противный ритм камней, ударяющихся о металлический кузов, не придётся. Слегка простукиваем по дверям автомобиля: бряканье пустого металла тоже не обнаруживаем».

Поделился журналист впечатлениями с точки зрения шумоизоляции и работы подвески и от езды на Datsun mi-DO по городским дорогам: «Выбираем отрезок дороги со «стиральной доской» - mi-DO «поедает» ямы со здоровым аппетитом, недостатков в функционировании подвески не обнаружено, даже лежачие полицейские хэтч проскакивает без пробоев».

Салон Датсун ми-ДО Атрощенко оценил так: «Торпеда смотрится интересно, а вот пластик жёсткий. Дверные панели, накладки на оконные стойки, подлокотник – всё твёрдое. Здесь лучше смотреть, нежели щупать. Зато сиденья в mi-DO с развитой боковой поддержкой. На тесте у нас не самая богатая комплектация Trust, впрочем, список оснащения даже базовой модификации весьма внушителен. Так, в перечень стандартного оборудования модели уже входят ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений».

О двигателе и его работе журналист рассказывает следующее: «Двигатель у всех версий Datsun mi-DO один – 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об/мин. Зато на выбор во всех вариантах исполнения новинки предлагаются «механика» или «автомат». На тест-драйв берем Datsun mi-DO с 4-диапазонной автоматической трансмиссией Jatco. Педаль газа в пол и помчались. Переключение на более высокую передачу происходит в районе 5000 – 5500 об/мин. Скорость набирается быстро и по динамике разгон от 0 до 100 км/ч происходит быстрее паспортных 14,3 секунд».

Позже Атрощенко добавляет: «Вообще, при активном вождении не верится, что под капотом mi-DO скрываются лишь 87 «лошадок». По ощущениям, здесь как будто больше 100 л.с. В спокойном режиме mi-DO тоже ведёт себя достойно. При лёгком нажатии на акселератор переключение происходит в районе 2500-2700 об/мин и автомобиль плавно, без рывков набирает скорость. Расход топлива на необкатанном моторе в смешанном цикле равен примерно 10 литрам на «сотню».

Оценил журналист и прочие опции в Datsun mi-DO: «Активно «вальсировать» на скользкой дороге без системы электронной стабилизации не стали. Короткая партия в «шашки» на дороге показала, что без электронных помощников автомобиль уже готов к заносу задней оси. Так что не переоценивайте свои возможности или приобретайте версию с ESC. Зато с клиренсом в 174 мм прогуляться по проселочной дороге для моноприводного Datsun не проблема – днище высоко от земли, чиркать «пузом» mi-DO его владельцы будут только на очень глубокой колее».

Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО, Атрощенко указывает: «Datsun mi-DO является очень заманчивым предложением на рынке. Идеально подходящий для города стильный хэтчбек достойно проявил себя на тесте и порадовал «вкусной» ценой – от 415 тысяч рублей. Первый Datsun уже пришелся по вкусу россиянам – седан on-DO входит в десятку самых популярных автомобилей страны. Скорее всего, mi-DO совсем скоро будет стоять рядом с первой моделью Датсун для России».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: АвтоСреда

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru