DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»
» » Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»

    Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»


    Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»

    Влад Клепач – представитель автомобильного издания «Мotor.ru», принял участие в организованном компанией Датсун журналистском тест-драйве Datsun mi-DO, второй модели японской марки для российского рынка.

    В начале тест-драйва Датсун ми-ДО, корреспондент отмечает, что новый автомобиль не воспринимается как откровенно бюджетный. Уже в базовой комплектации Datsun mi-DO имеются две подушки и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, задний стеклоочиститель идет с омывателем. В общем журналист считает, что Datsun mi-DO – это автомобиль для города, а первая модель Датсун – седан он-ДО, больше подходит для глубинки.

    В ходе переделки «донора», в лице которого выступила вазовская Лада Калина, специалисты Datsun приложили немало усилий, чтобы получить конкурентоспособный автомобиль. Урналист пишет: «Во-первых, они переделали экстерьер. Во-вторых, интерьер тут тоже иной, причем от модели on-DO он тоже отличается. Например, кресла – с более длинными подушками и развитой боковой поддержкой. Тут больше хрома и чуть другие материалы. Оснащение расширено: в базе у любого Datsun mi-DO есть АБС, а на заказ доступны такие полезные вещи, как система стабилизации, датчики света и дождя, парктроник, обогрев лобового стекла и навигационная система».

    О салоне хэтчбека Датсун ми-ДО журналист отмечает: «Салон mi-DO очень похож на седан on-DO: эргономика прошлого века, простецкие материалы, средненькая шумоизоляция. Но здесь более удобные кресла, чуть иные материалы отделки и покрашенные в серебристый цвет окантовки дефлекторы воздуходов».

    Журналист положительно оценил другие настройки шасси в Datsun mi-DO. Он пишет: «Подвеска ощутимо жестче, чем у on-DO: тут толще и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости; перенастроены амортизаторы (которые, по сравнению с «Калиной», не масляные, а газонаполненные). И вот вам результат: если on-DO хорошо едет только по прямой, то mi-DO уже недурно управляется. Конечно, реактивное усилие на руле не сравнить с MINI, но оно хотя бы не появляется через секунду после того, как повернешь руль». Позже он добавляет: «Более жесткая подвеска хуже отрабатывает мелкие неровности? Но в Datsun mi-DO энергоемкость не пострадала. Яма в полколеса? Datsun mi-DO проплывет по ней, как каравелла. При этом в городе mi-DO по геометрической проходимости конкурирует с компактными кроссоверами: его дорожный просвет составляет 174 миллиметра, а углы въезда и съезда – 21 и 32 градуса соответственно».

    Рассказал журналист и о двигателе Datsun mi-DO (хэтчбек оснащается 8-клапанным, 1,6-литровым 87-сильным мотором): «Со слов инженеров Datsun, из всех агрегатов донора именно к силовой установке у них было меньше всего претензий. Но некоторые доработки есть и тут: например, на mi-DO установили более совершенную выпускную систему. Она не только тише, но и способствует более плавной работе двигателя на холостых оборотах».

    О работе четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco журналист пишет: «Коробка неплоха: передачи переключаются довольно быстро и, хотя мотор постоянно воет, динамика – по крайней мере по ощущениям, – не особо-то отличается от версии с механической коробкой».

    Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО журналист называет основные плюсы и минусы хэтчбека. В частности ему в Datsun mi-DO не понравилось, то что никуда не делось ощущение очень дешевого автомобиля. Понравилось в Datsun mi-DO журналисту следующее: «Из «Калины» получился автомобиль с адекватными ходовыми качествами».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Мотор.ру

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

05 июль АЕБ: В июне в России продано 1898 автомобилей Датсун

04 июль Datsun продлил на июль программы утилизации и схемы Trade-In

25 июнь Datsun специально для России готовит новую модель

22 июнь Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

08 июнь АЕБ: В мае в России продан 1 034 автомобилей Датсун

Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»


Тест-драйв Datsun mi-DO от издания «Мotor.ru»

Влад Клепач – представитель автомобильного издания «Мotor.ru», принял участие в организованном компанией Датсун журналистском тест-драйве Datsun mi-DO, второй модели японской марки для российского рынка.

В начале тест-драйва Датсун ми-ДО, корреспондент отмечает, что новый автомобиль не воспринимается как откровенно бюджетный. Уже в базовой комплектации Datsun mi-DO имеются две подушки и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, задний стеклоочиститель идет с омывателем. В общем журналист считает, что Datsun mi-DO – это автомобиль для города, а первая модель Датсун – седан он-ДО, больше подходит для глубинки.

В ходе переделки «донора», в лице которого выступила вазовская Лада Калина, специалисты Datsun приложили немало усилий, чтобы получить конкурентоспособный автомобиль. Урналист пишет: «Во-первых, они переделали экстерьер. Во-вторых, интерьер тут тоже иной, причем от модели on-DO он тоже отличается. Например, кресла – с более длинными подушками и развитой боковой поддержкой. Тут больше хрома и чуть другие материалы. Оснащение расширено: в базе у любого Datsun mi-DO есть АБС, а на заказ доступны такие полезные вещи, как система стабилизации, датчики света и дождя, парктроник, обогрев лобового стекла и навигационная система».

О салоне хэтчбека Датсун ми-ДО журналист отмечает: «Салон mi-DO очень похож на седан on-DO: эргономика прошлого века, простецкие материалы, средненькая шумоизоляция. Но здесь более удобные кресла, чуть иные материалы отделки и покрашенные в серебристый цвет окантовки дефлекторы воздуходов».

Журналист положительно оценил другие настройки шасси в Datsun mi-DO. Он пишет: «Подвеска ощутимо жестче, чем у on-DO: тут толще и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости; перенастроены амортизаторы (которые, по сравнению с «Калиной», не масляные, а газонаполненные). И вот вам результат: если on-DO хорошо едет только по прямой, то mi-DO уже недурно управляется. Конечно, реактивное усилие на руле не сравнить с MINI, но оно хотя бы не появляется через секунду после того, как повернешь руль». Позже он добавляет: «Более жесткая подвеска хуже отрабатывает мелкие неровности? Но в Datsun mi-DO энергоемкость не пострадала. Яма в полколеса? Datsun mi-DO проплывет по ней, как каравелла. При этом в городе mi-DO по геометрической проходимости конкурирует с компактными кроссоверами: его дорожный просвет составляет 174 миллиметра, а углы въезда и съезда – 21 и 32 градуса соответственно».

Рассказал журналист и о двигателе Datsun mi-DO (хэтчбек оснащается 8-клапанным, 1,6-литровым 87-сильным мотором): «Со слов инженеров Datsun, из всех агрегатов донора именно к силовой установке у них было меньше всего претензий. Но некоторые доработки есть и тут: например, на mi-DO установили более совершенную выпускную систему. Она не только тише, но и способствует более плавной работе двигателя на холостых оборотах».

О работе четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco журналист пишет: «Коробка неплоха: передачи переключаются довольно быстро и, хотя мотор постоянно воет, динамика – по крайней мере по ощущениям, – не особо-то отличается от версии с механической коробкой».

Подводя итог тест-драйва Датсун ми-ДО журналист называет основные плюсы и минусы хэтчбека. В частности ему в Datsun mi-DO не понравилось, то что никуда не делось ощущение очень дешевого автомобиля. Понравилось в Datsun mi-DO журналисту следующее: «Из «Калины» получился автомобиль с адекватными ходовыми качествами».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Мотор.ру

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»