DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»

    Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»


    Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»

    Очередной тест-драйв Datsun on-DO провели журналисты тольяттинского издания «Понедельник». Как и многие представители СМИ, в ходе тест-драйва Датсун он-ДО они пытались понять, чей больше это автомобиль – российский или японский.

    В начале тест-драйва Datsun on-DO отмечают: «on-DO не самая маневренная машина. Став длиннее «Гранты» всего на 7,5 см, Datsun тяжело проходил короткие и узкие повороты». К такому выводу они пришли после того, как с трудом смогли выехать из тесной сервисной мастерской дилерского центра Datsun.

    Первым же впечатлением журналистов во время езды на Datsun on-DO по дорогам общего пользования стала работа коробки передач в седане: «Вторая, третья, четвертая передачи – черт возьми, как приятно работать рычагом скоростей! Первое, что привлекает внимание, это японская точность переключения КПП. Рычаг имеет короткий, очень внятный ход и совершенно не вибрирует. А вот ход педали сцепления у on-DO слишком длинный. На первых порах мы явно перегазовывали, пытаясь поймать правильную точку сцепления».

    О динамике Датсун-он-ДО журналисты пишут: «Скорость on-DO набирает довольно бодро, несмотря на то, что авто тяжелее протомодели на 60 кг. Но под капотом все тот же движок – наш вазовский «восьмиклапанник», тяговитый и истеричный. Правда, в «японце» табун из 87 лошадей звучит несколько иначе, чем в той же Granta».

    Неоднозначное впечатление на журналистов произвели тормоза в Datsun on-DO. Они отмечают: «Вот что нам сначала не понравилось и даже напугало – тормоза. Первый раз мы нажали на педаль так, как делаем это на других машинах. Колеса тут же резко застопорило, а ошеломленные тест-драйверы повисли на ремнях безопасности. Мягче надо быть, товарищи производители. На средних и больших скоростях серьезных проблем со сбросом скорости нет. Вероятно, крутящий момент пробивает «железо» тормозных дисков и барабанов. Зато при движении малым ходом «легкое притормаживание» приведет к полной остановке машины».

    Рассказали журналисты и о том как управляется Датсун он-ДО: «Руль в on-DO можно назвать информативным, но с оговорками. На дороге возникает чувство, что ты управляешь не B-классом, а тяжелым джипом. Возможно, такое ощущение появляется из-за веса машины, возможно, из-за обзорности. Что мы имеем в виду? Во-первых, посадку – кресла у этой модели довольно высокие. Во-вторых, форму капота – он «торчит» сразу после дворников как нос иного внедорожника».

    По достоинству оценили журналисты форму спинок кресел. В частности журналисты пишут: «Они будто обнимают тебя за талию, как захмелевшие студентки. Встроенная система подогрева услужливо поджаривала бедра тест-драйверов уже через минуту после включения и так же быстро остыла. А вот на подголовниках кто-то сэкономил: затылок их почти не касается. Конечно, если задаться целью и закинуть голову максимально назад, то вы получите короткий отдых для шеи».

    Наибольшее восхищение в Datsun on-DO у журналистов вызвала ходовая часть седана: «Производитель заявлял, что машина адаптирована для русских дорог, но мы, честно говоря, не ожидали, что все получится так здорово. Мы специально выискивали ямы и без раздумий направляли на них автомобиль. Подвеска в on-DO глотает кочки, как кит селедку. Даже при преодолении глубоких пробоин короткий и мягкий толчок снизу сопровождается чуть слышным упругим звуком «дыг-дыг». Мы так ни разу и не смогли «пробить» подвеску. Скоростные повороты на Datsun on-DO пролетаются без лишних кренов и ощутимых перекосов, а преодоление высоких препятствий на малой скорости не вызывает тошнотворных раскачиваний».

    Похвалили журналисты и клиренс в Datsun on-DO: «Пару добрых слов заслуживает и увеличенный до 174 мм дорожный просвет. Мы побоялись залазить в откровенные дебри, но опасные на вид глубокие снежные участки машина проходила без раздумий»

    Еще одним поводом для радости владельцев Датсун он-ДО журналисты назвали хорошую шумоизоляцию в седане. Они пишут: «Конечно, это не Lexus, но для бюджетного авто в машине довольно тихо. Как мы уже говорили, вазовский «восьмиклапанник», который живет под капотом Datsun, изначально отвратительно визгливый. У тест-драйверов сложилось ощущение, что шумка отсекает почти все высокие частоты, отчего даже на максимальных оборотах звук мотора похож на рык «дизеля». А когда тахометр показывает две-три тысячи оборотов, в салоне воцаряется тишина, слегка нарушаемая слабым гулом зимней резины».

    Поделились впечатлениями журналисты и от комфорта в седане Datsun on-DO: «Мнения тест-драйверов о торпедо авто разделились: одни посчитали его чересчур «тяжелым» и оставляющим мало места для ног, другие, наоборот, хвалили за смелые линии. Но в одном мы сошлись – центральная консоль в порядке, классическая компоновка». Недовольство вызвали у журналистов рычаги включения поворотников и дворников: «мало того, что их форма просто не сочетается с дизайном новой панели, так еще и пластик другого оттенка. В общем, это совершенно чуждые элементы в салоне».

    Внешность Datsun on-DO журналистам понравилась, но с оговорками: «Автомобиль стал выглядеть более мощно и агрессивно, но не покидает ощущение легкой инородности некоторых деталей. К примеру, решетка радиатора как будто пришла к on-DO в гости с модели более крупного класса. А эта гигантская щель между ней и капотом. Для чего?». Вместе с тем в дизайне Datsun on-DO оказались детали, которые пришлись по вкусу журналистам: «А вот что однозначно удалось дизайнерам, так это бамперы и фары. Дополнительные же 7,5 см длины не только увеличили объем багажника, но и сделали форму автомобиля более изящной».

    Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO журналисты отмечают: «Назвать данную модель иномаркой в классическом понимании вряд ли возможно, это все та же Granta. Однако маркетологи и дизайнеры альянса Renault-Nissan все-таки не просто так получают огромные зарплаты. Ребята смогли добавить в отечественную разработку немного стиля и комфорта. Как итог – получился сбалансированный недорогой в ремонте автомобиль с улучшенными ходовыми показателями. Стоит брать».

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: Газета "Понедельник"

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

16 ноябрь «Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам». Отзыв владельца Datsun on-DO

13 ноябрь В Индии выпущен 100-тысячный автомобиль Datsun

10 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1792 автомобиля Датсун

09 ноябрь Сравнительный обзор Datsun on-DO и Lada Granta от портала «Колеса.Ру»

07 ноябрь Названа средневзвешенная цена автомобиля Datsun в январе-сентябре 2017 года

03 ноябрь Datsun в ноябре обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 ноябрь Datsun присоединился к госпрограмме льготного лизинга

26 октябрь Datsun mi-Do из Омска. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»


Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»

Очередной тест-драйв Datsun on-DO провели журналисты тольяттинского издания «Понедельник». Как и многие представители СМИ, в ходе тест-драйва Датсун он-ДО они пытались понять, чей больше это автомобиль – российский или японский.

В начале тест-драйва Datsun on-DO отмечают: «on-DO не самая маневренная машина. Став длиннее «Гранты» всего на 7,5 см, Datsun тяжело проходил короткие и узкие повороты». К такому выводу они пришли после того, как с трудом смогли выехать из тесной сервисной мастерской дилерского центра Datsun.

Первым же впечатлением журналистов во время езды на Datsun on-DO по дорогам общего пользования стала работа коробки передач в седане: «Вторая, третья, четвертая передачи – черт возьми, как приятно работать рычагом скоростей! Первое, что привлекает внимание, это японская точность переключения КПП. Рычаг имеет короткий, очень внятный ход и совершенно не вибрирует. А вот ход педали сцепления у on-DO слишком длинный. На первых порах мы явно перегазовывали, пытаясь поймать правильную точку сцепления».

О динамике Датсун-он-ДО журналисты пишут: «Скорость on-DO набирает довольно бодро, несмотря на то, что авто тяжелее протомодели на 60 кг. Но под капотом все тот же движок – наш вазовский «восьмиклапанник», тяговитый и истеричный. Правда, в «японце» табун из 87 лошадей звучит несколько иначе, чем в той же Granta».

Неоднозначное впечатление на журналистов произвели тормоза в Datsun on-DO. Они отмечают: «Вот что нам сначала не понравилось и даже напугало – тормоза. Первый раз мы нажали на педаль так, как делаем это на других машинах. Колеса тут же резко застопорило, а ошеломленные тест-драйверы повисли на ремнях безопасности. Мягче надо быть, товарищи производители. На средних и больших скоростях серьезных проблем со сбросом скорости нет. Вероятно, крутящий момент пробивает «железо» тормозных дисков и барабанов. Зато при движении малым ходом «легкое притормаживание» приведет к полной остановке машины».

Рассказали журналисты и о том как управляется Датсун он-ДО: «Руль в on-DO можно назвать информативным, но с оговорками. На дороге возникает чувство, что ты управляешь не B-классом, а тяжелым джипом. Возможно, такое ощущение появляется из-за веса машины, возможно, из-за обзорности. Что мы имеем в виду? Во-первых, посадку – кресла у этой модели довольно высокие. Во-вторых, форму капота – он «торчит» сразу после дворников как нос иного внедорожника».

По достоинству оценили журналисты форму спинок кресел. В частности журналисты пишут: «Они будто обнимают тебя за талию, как захмелевшие студентки. Встроенная система подогрева услужливо поджаривала бедра тест-драйверов уже через минуту после включения и так же быстро остыла. А вот на подголовниках кто-то сэкономил: затылок их почти не касается. Конечно, если задаться целью и закинуть голову максимально назад, то вы получите короткий отдых для шеи».

Наибольшее восхищение в Datsun on-DO у журналистов вызвала ходовая часть седана: «Производитель заявлял, что машина адаптирована для русских дорог, но мы, честно говоря, не ожидали, что все получится так здорово. Мы специально выискивали ямы и без раздумий направляли на них автомобиль. Подвеска в on-DO глотает кочки, как кит селедку. Даже при преодолении глубоких пробоин короткий и мягкий толчок снизу сопровождается чуть слышным упругим звуком «дыг-дыг». Мы так ни разу и не смогли «пробить» подвеску. Скоростные повороты на Datsun on-DO пролетаются без лишних кренов и ощутимых перекосов, а преодоление высоких препятствий на малой скорости не вызывает тошнотворных раскачиваний».

Похвалили журналисты и клиренс в Datsun on-DO: «Пару добрых слов заслуживает и увеличенный до 174 мм дорожный просвет. Мы побоялись залазить в откровенные дебри, но опасные на вид глубокие снежные участки машина проходила без раздумий»

Еще одним поводом для радости владельцев Датсун он-ДО журналисты назвали хорошую шумоизоляцию в седане. Они пишут: «Конечно, это не Lexus, но для бюджетного авто в машине довольно тихо. Как мы уже говорили, вазовский «восьмиклапанник», который живет под капотом Datsun, изначально отвратительно визгливый. У тест-драйверов сложилось ощущение, что шумка отсекает почти все высокие частоты, отчего даже на максимальных оборотах звук мотора похож на рык «дизеля». А когда тахометр показывает две-три тысячи оборотов, в салоне воцаряется тишина, слегка нарушаемая слабым гулом зимней резины».

Поделились впечатлениями журналисты и от комфорта в седане Datsun on-DO: «Мнения тест-драйверов о торпедо авто разделились: одни посчитали его чересчур «тяжелым» и оставляющим мало места для ног, другие, наоборот, хвалили за смелые линии. Но в одном мы сошлись – центральная консоль в порядке, классическая компоновка». Недовольство вызвали у журналистов рычаги включения поворотников и дворников: «мало того, что их форма просто не сочетается с дизайном новой панели, так еще и пластик другого оттенка. В общем, это совершенно чуждые элементы в салоне».

Внешность Datsun on-DO журналистам понравилась, но с оговорками: «Автомобиль стал выглядеть более мощно и агрессивно, но не покидает ощущение легкой инородности некоторых деталей. К примеру, решетка радиатора как будто пришла к on-DO в гости с модели более крупного класса. А эта гигантская щель между ней и капотом. Для чего?». Вместе с тем в дизайне Datsun on-DO оказались детали, которые пришлись по вкусу журналистам: «А вот что однозначно удалось дизайнерам, так это бамперы и фары. Дополнительные же 7,5 см длины не только увеличили объем багажника, но и сделали форму автомобиля более изящной».

Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO журналисты отмечают: «Назвать данную модель иномаркой в классическом понимании вряд ли возможно, это все та же Granta. Однако маркетологи и дизайнеры альянса Renault-Nissan все-таки не просто так получают огромные зарплаты. Ребята смогли добавить в отечественную разработку немного стиля и комфорта. Как итог – получился сбалансированный недорогой в ремонте автомобиль с улучшенными ходовыми показателями. Стоит брать».

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Газета "Понедельник"

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»