DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»

    Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»


    Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»

    Очередной тест-драйв Datsun on-DO провели журналисты тольяттинского издания «Понедельник». Как и многие представители СМИ, в ходе тест-драйва Датсун он-ДО они пытались понять, чей больше это автомобиль – российский или японский.

    В начале тест-драйва Datsun on-DO отмечают: «on-DO не самая маневренная машина. Став длиннее «Гранты» всего на 7,5 см, Datsun тяжело проходил короткие и узкие повороты». К такому выводу они пришли после того, как с трудом смогли выехать из тесной сервисной мастерской дилерского центра Datsun.

    Первым же впечатлением журналистов во время езды на Datsun on-DO по дорогам общего пользования стала работа коробки передач в седане: «Вторая, третья, четвертая передачи – черт возьми, как приятно работать рычагом скоростей! Первое, что привлекает внимание, это японская точность переключения КПП. Рычаг имеет короткий, очень внятный ход и совершенно не вибрирует. А вот ход педали сцепления у on-DO слишком длинный. На первых порах мы явно перегазовывали, пытаясь поймать правильную точку сцепления».

    О динамике Датсун-он-ДО журналисты пишут: «Скорость on-DO набирает довольно бодро, несмотря на то, что авто тяжелее протомодели на 60 кг. Но под капотом все тот же движок – наш вазовский «восьмиклапанник», тяговитый и истеричный. Правда, в «японце» табун из 87 лошадей звучит несколько иначе, чем в той же Granta».

    Неоднозначное впечатление на журналистов произвели тормоза в Datsun on-DO. Они отмечают: «Вот что нам сначала не понравилось и даже напугало – тормоза. Первый раз мы нажали на педаль так, как делаем это на других машинах. Колеса тут же резко застопорило, а ошеломленные тест-драйверы повисли на ремнях безопасности. Мягче надо быть, товарищи производители. На средних и больших скоростях серьезных проблем со сбросом скорости нет. Вероятно, крутящий момент пробивает «железо» тормозных дисков и барабанов. Зато при движении малым ходом «легкое притормаживание» приведет к полной остановке машины».

    Рассказали журналисты и о том как управляется Датсун он-ДО: «Руль в on-DO можно назвать информативным, но с оговорками. На дороге возникает чувство, что ты управляешь не B-классом, а тяжелым джипом. Возможно, такое ощущение появляется из-за веса машины, возможно, из-за обзорности. Что мы имеем в виду? Во-первых, посадку – кресла у этой модели довольно высокие. Во-вторых, форму капота – он «торчит» сразу после дворников как нос иного внедорожника».

    По достоинству оценили журналисты форму спинок кресел. В частности журналисты пишут: «Они будто обнимают тебя за талию, как захмелевшие студентки. Встроенная система подогрева услужливо поджаривала бедра тест-драйверов уже через минуту после включения и так же быстро остыла. А вот на подголовниках кто-то сэкономил: затылок их почти не касается. Конечно, если задаться целью и закинуть голову максимально назад, то вы получите короткий отдых для шеи».

    Наибольшее восхищение в Datsun on-DO у журналистов вызвала ходовая часть седана: «Производитель заявлял, что машина адаптирована для русских дорог, но мы, честно говоря, не ожидали, что все получится так здорово. Мы специально выискивали ямы и без раздумий направляли на них автомобиль. Подвеска в on-DO глотает кочки, как кит селедку. Даже при преодолении глубоких пробоин короткий и мягкий толчок снизу сопровождается чуть слышным упругим звуком «дыг-дыг». Мы так ни разу и не смогли «пробить» подвеску. Скоростные повороты на Datsun on-DO пролетаются без лишних кренов и ощутимых перекосов, а преодоление высоких препятствий на малой скорости не вызывает тошнотворных раскачиваний».

    Похвалили журналисты и клиренс в Datsun on-DO: «Пару добрых слов заслуживает и увеличенный до 174 мм дорожный просвет. Мы побоялись залазить в откровенные дебри, но опасные на вид глубокие снежные участки машина проходила без раздумий»

    Еще одним поводом для радости владельцев Датсун он-ДО журналисты назвали хорошую шумоизоляцию в седане. Они пишут: «Конечно, это не Lexus, но для бюджетного авто в машине довольно тихо. Как мы уже говорили, вазовский «восьмиклапанник», который живет под капотом Datsun, изначально отвратительно визгливый. У тест-драйверов сложилось ощущение, что шумка отсекает почти все высокие частоты, отчего даже на максимальных оборотах звук мотора похож на рык «дизеля». А когда тахометр показывает две-три тысячи оборотов, в салоне воцаряется тишина, слегка нарушаемая слабым гулом зимней резины».

    Поделились впечатлениями журналисты и от комфорта в седане Datsun on-DO: «Мнения тест-драйверов о торпедо авто разделились: одни посчитали его чересчур «тяжелым» и оставляющим мало места для ног, другие, наоборот, хвалили за смелые линии. Но в одном мы сошлись – центральная консоль в порядке, классическая компоновка». Недовольство вызвали у журналистов рычаги включения поворотников и дворников: «мало того, что их форма просто не сочетается с дизайном новой панели, так еще и пластик другого оттенка. В общем, это совершенно чуждые элементы в салоне».

    Внешность Datsun on-DO журналистам понравилась, но с оговорками: «Автомобиль стал выглядеть более мощно и агрессивно, но не покидает ощущение легкой инородности некоторых деталей. К примеру, решетка радиатора как будто пришла к on-DO в гости с модели более крупного класса. А эта гигантская щель между ней и капотом. Для чего?». Вместе с тем в дизайне Datsun on-DO оказались детали, которые пришлись по вкусу журналистам: «А вот что однозначно удалось дизайнерам, так это бамперы и фары. Дополнительные же 7,5 см длины не только увеличили объем багажника, но и сделали форму автомобиля более изящной».

    Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO журналисты отмечают: «Назвать данную модель иномаркой в классическом понимании вряд ли возможно, это все та же Granta. Однако маркетологи и дизайнеры альянса Renault-Nissan все-таки не просто так получают огромные зарплаты. Ребята смогли добавить в отечественную разработку немного стиля и комфорта. Как итог – получился сбалансированный недорогой в ремонте автомобиль с улучшенными ходовыми показателями. Стоит брать».

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: Газета "Понедельник"

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»


Тест-драйв Datsun on-DO по версии тольяттинского издания «Понедельник»

Очередной тест-драйв Datsun on-DO провели журналисты тольяттинского издания «Понедельник». Как и многие представители СМИ, в ходе тест-драйва Датсун он-ДО они пытались понять, чей больше это автомобиль – российский или японский.

В начале тест-драйва Datsun on-DO отмечают: «on-DO не самая маневренная машина. Став длиннее «Гранты» всего на 7,5 см, Datsun тяжело проходил короткие и узкие повороты». К такому выводу они пришли после того, как с трудом смогли выехать из тесной сервисной мастерской дилерского центра Datsun.

Первым же впечатлением журналистов во время езды на Datsun on-DO по дорогам общего пользования стала работа коробки передач в седане: «Вторая, третья, четвертая передачи – черт возьми, как приятно работать рычагом скоростей! Первое, что привлекает внимание, это японская точность переключения КПП. Рычаг имеет короткий, очень внятный ход и совершенно не вибрирует. А вот ход педали сцепления у on-DO слишком длинный. На первых порах мы явно перегазовывали, пытаясь поймать правильную точку сцепления».

О динамике Датсун-он-ДО журналисты пишут: «Скорость on-DO набирает довольно бодро, несмотря на то, что авто тяжелее протомодели на 60 кг. Но под капотом все тот же движок – наш вазовский «восьмиклапанник», тяговитый и истеричный. Правда, в «японце» табун из 87 лошадей звучит несколько иначе, чем в той же Granta».

Неоднозначное впечатление на журналистов произвели тормоза в Datsun on-DO. Они отмечают: «Вот что нам сначала не понравилось и даже напугало – тормоза. Первый раз мы нажали на педаль так, как делаем это на других машинах. Колеса тут же резко застопорило, а ошеломленные тест-драйверы повисли на ремнях безопасности. Мягче надо быть, товарищи производители. На средних и больших скоростях серьезных проблем со сбросом скорости нет. Вероятно, крутящий момент пробивает «железо» тормозных дисков и барабанов. Зато при движении малым ходом «легкое притормаживание» приведет к полной остановке машины».

Рассказали журналисты и о том как управляется Датсун он-ДО: «Руль в on-DO можно назвать информативным, но с оговорками. На дороге возникает чувство, что ты управляешь не B-классом, а тяжелым джипом. Возможно, такое ощущение появляется из-за веса машины, возможно, из-за обзорности. Что мы имеем в виду? Во-первых, посадку – кресла у этой модели довольно высокие. Во-вторых, форму капота – он «торчит» сразу после дворников как нос иного внедорожника».

По достоинству оценили журналисты форму спинок кресел. В частности журналисты пишут: «Они будто обнимают тебя за талию, как захмелевшие студентки. Встроенная система подогрева услужливо поджаривала бедра тест-драйверов уже через минуту после включения и так же быстро остыла. А вот на подголовниках кто-то сэкономил: затылок их почти не касается. Конечно, если задаться целью и закинуть голову максимально назад, то вы получите короткий отдых для шеи».

Наибольшее восхищение в Datsun on-DO у журналистов вызвала ходовая часть седана: «Производитель заявлял, что машина адаптирована для русских дорог, но мы, честно говоря, не ожидали, что все получится так здорово. Мы специально выискивали ямы и без раздумий направляли на них автомобиль. Подвеска в on-DO глотает кочки, как кит селедку. Даже при преодолении глубоких пробоин короткий и мягкий толчок снизу сопровождается чуть слышным упругим звуком «дыг-дыг». Мы так ни разу и не смогли «пробить» подвеску. Скоростные повороты на Datsun on-DO пролетаются без лишних кренов и ощутимых перекосов, а преодоление высоких препятствий на малой скорости не вызывает тошнотворных раскачиваний».

Похвалили журналисты и клиренс в Datsun on-DO: «Пару добрых слов заслуживает и увеличенный до 174 мм дорожный просвет. Мы побоялись залазить в откровенные дебри, но опасные на вид глубокие снежные участки машина проходила без раздумий»

Еще одним поводом для радости владельцев Датсун он-ДО журналисты назвали хорошую шумоизоляцию в седане. Они пишут: «Конечно, это не Lexus, но для бюджетного авто в машине довольно тихо. Как мы уже говорили, вазовский «восьмиклапанник», который живет под капотом Datsun, изначально отвратительно визгливый. У тест-драйверов сложилось ощущение, что шумка отсекает почти все высокие частоты, отчего даже на максимальных оборотах звук мотора похож на рык «дизеля». А когда тахометр показывает две-три тысячи оборотов, в салоне воцаряется тишина, слегка нарушаемая слабым гулом зимней резины».

Поделились впечатлениями журналисты и от комфорта в седане Datsun on-DO: «Мнения тест-драйверов о торпедо авто разделились: одни посчитали его чересчур «тяжелым» и оставляющим мало места для ног, другие, наоборот, хвалили за смелые линии. Но в одном мы сошлись – центральная консоль в порядке, классическая компоновка». Недовольство вызвали у журналистов рычаги включения поворотников и дворников: «мало того, что их форма просто не сочетается с дизайном новой панели, так еще и пластик другого оттенка. В общем, это совершенно чуждые элементы в салоне».

Внешность Datsun on-DO журналистам понравилась, но с оговорками: «Автомобиль стал выглядеть более мощно и агрессивно, но не покидает ощущение легкой инородности некоторых деталей. К примеру, решетка радиатора как будто пришла к on-DO в гости с модели более крупного класса. А эта гигантская щель между ней и капотом. Для чего?». Вместе с тем в дизайне Datsun on-DO оказались детали, которые пришлись по вкусу журналистам: «А вот что однозначно удалось дизайнерам, так это бамперы и фары. Дополнительные же 7,5 см длины не только увеличили объем багажника, но и сделали форму автомобиля более изящной».

Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO журналисты отмечают: «Назвать данную модель иномаркой в классическом понимании вряд ли возможно, это все та же Granta. Однако маркетологи и дизайнеры альянса Renault-Nissan все-таки не просто так получают огромные зарплаты. Ребята смогли добавить в отечественную разработку немного стиля и комфорта. Как итог – получился сбалансированный недорогой в ремонте автомобиль с улучшенными ходовыми показателями. Стоит брать».

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Газета "Понедельник"

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от Авто@Mail.ru. Видео
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»