DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru
» » Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru

    Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru


    Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru

    Корреспондент посвященного автомобилям портала Avto25.Ru Вячеслав Ишкильдин провел тест-драйв Datsun on-DO. Во время тест-драйва Датсун он-ДО журналист смог не только подробно рассмотреть внешность и салон седана, но и прокатиться на автомобиле по дорогам с различным покрытием, оценив при том динамические характеристики, подвеску и управляемость.

    В начале тест-драйва Datsun on-DO Ишкильдин приводит краткую справку по седану. В частности он отмечает, что Датсун он-ДО принадлежит семейству Nissan Motor, выпускается на АВТОВАЗе на одном конвейере вместе с LADA Granta (у этих автомобилей полностью идентичны платформа, кузовная база и конструкция ходовой части), оснащается «вазовскими» моторами (1,6-литровые, 8-ми клапанные агрегаты мощностью 82 либо 87 л.с.) и модернизированной японцами пятиступенчатой МКПП.

    О внешности седана Датсун он-ДО журналист пишет: «Логично, что формами и силуэтом Datsun почти полностью соответствует своему генетическому донору. Но благодаря щедрому макияжу из хромированной отделки, острой огранке капотного пространства и граненой оптики on-DO выглядит интересней. Перед нами – практически «взрослая» модель с довольно выразительным запоминающимся «лицом». Да, сам кузов хотя и несколько прост формами, но благодаря появившимся новым линиям выштамповок создается в меру динамичный и даже чуточку агрессивный образ».

    По мнению Ишкильдина, салон Datsun on-DO полностью оригинальный. Он пишет: «Внутренняя архитектура у Datsun абсолютно оригинальна и довольна приятна: если и не вызывает мгновенного желания перейти к овациям, то уж точно не дает повода для серьезной критики. Если быть уж совсем объективным, то по качеству сборки и подборке материалов интерьер демонстрирует очень неплохой уровень в рамках своего класса». Далее Ишкильдин отмечает: «Центральная консоль стилистически вполне безукоризненна, и в целом выглядит на порядок более эстетичной, нежели, например, у Granta. В центре – вполне приличная штатная аудиоустановка, снабженная USB-портом и слотом для SD-карт».

    Отметил журналист и другие нововведения в салоне Datsun on-DO: «Небольшой бокс на центральном тоннеле Датсун он-ДО выполнен в духе современного мебельного дизайна. Передние кресла хотя и несколько высоко «стоят» над полом, но порадовали удобством посадки, а кроме того они снабжены функцией подогрева. Рулевая колонка в Datsun on-DO регулируется только по высоте, и найти удобное положение за рулем удается не сразу, но в конечном итоге все равно удается».

    Поделился Ишкильдин своими впечатлениями о втором ряде сидений в Datsun on-DO: «Не в обиде будут чувствовать себя и пассажиры второго ряда. Зона их обитания если и меньше, чем у представителей гольф-класса, то совсем ненамного. И три господина средней комплекции здесь должны поместиться. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60, а в багажный «трюм» емкостью 530 литров можно много чего уложить». Подводя итог осмотра салона Datsun on-DO, журналист отмечает: «Общие ощущения – ты попал в ту же Granta, но прошедшую основательную модернизацию. Вроде бы и стены те же – но обстановку поменяли».

    Во время езды на Datsun on-DO первое на что обратил внимание журналист – это минимум вибрации из моторного отсека. Сам двигатель произвел на Ишкильдиева такие впечатления: «Везет он неплохо и отличается при этом крайне покладистым характером. Может блеснуть взрывным темпераментом, но способен «тянуть свою лямку» на самых низких оборотах. И вполне позволяет разгоняться на пятой передаче уже с 60 км/час».

    О других динамических характеристиках Datsun on-DO Ишкильдиев пишет: «Заниматься спортивным пилотированием на этом «русском японце» не хочется. Высокий центр тяжести, обусловленный просветом в 174 мм, и электроусилитель руля, дающий невнятную информацию о положении передних колес, к активному драйву совсем не располагают».

    Впечатлила журналиста подвеска в Datsun on-DO. Он отмечает: «Ниссановские инженеры подвергли доработке подвеску – у Datsun on-DO пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости имеют другие характеристики в сравнении с Granta. Запас энергоемкости у шасси on-DO невероятно велик. «Посадить» кузов на отбойники не удавалось даже на серьезных ямах».

    Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО Ишкильдиев называет основные плюсы седана: «К безусловным достоинствам Datsun on-DO относятся просторный салон для машин B-класса, хороший обзор по всему периметру, высокий дорожный просвет и как следствие – отличная геометрическая проходимость. Кроме того, в «плюсы» модели можно записать наличие современной климатической системы и фронтальных подушек безопасности, широкий набор цветов и комплектаций, а также присутствие в наборах заводских опций таких систем как кондиционер, лобовое стекло с подогревом, система ESP, аудиосистема и ABS. И цена. При стоимости в 339 000 рублей этот седан будет способен найти себе немало поклонников».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Avto25.Ru

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
15 ноябрь «Датсун поинтереснее Гранты» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

13 ноябрь Datsun – самая доступная иномарка в России

12 ноябрь «Автомобилем я довольна» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1 751 автомобиль Датсун

05 ноябрь Ноябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

24 октябрь Nissan намерен отказаться от бренда Datsun

18 октябрь В Индии стартовали продажи Datsun GO с вариатором

17 октябрь Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan

09 октябрь Октябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

07 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 1 991 автомобиль

Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru


Тест-драйв Datsun on-DO от портала Avto25.Ru

Корреспондент посвященного автомобилям портала Avto25.Ru Вячеслав Ишкильдин провел тест-драйв Datsun on-DO. Во время тест-драйва Датсун он-ДО журналист смог не только подробно рассмотреть внешность и салон седана, но и прокатиться на автомобиле по дорогам с различным покрытием, оценив при том динамические характеристики, подвеску и управляемость.

В начале тест-драйва Datsun on-DO Ишкильдин приводит краткую справку по седану. В частности он отмечает, что Датсун он-ДО принадлежит семейству Nissan Motor, выпускается на АВТОВАЗе на одном конвейере вместе с LADA Granta (у этих автомобилей полностью идентичны платформа, кузовная база и конструкция ходовой части), оснащается «вазовскими» моторами (1,6-литровые, 8-ми клапанные агрегаты мощностью 82 либо 87 л.с.) и модернизированной японцами пятиступенчатой МКПП.

О внешности седана Датсун он-ДО журналист пишет: «Логично, что формами и силуэтом Datsun почти полностью соответствует своему генетическому донору. Но благодаря щедрому макияжу из хромированной отделки, острой огранке капотного пространства и граненой оптики on-DO выглядит интересней. Перед нами – практически «взрослая» модель с довольно выразительным запоминающимся «лицом». Да, сам кузов хотя и несколько прост формами, но благодаря появившимся новым линиям выштамповок создается в меру динамичный и даже чуточку агрессивный образ».

По мнению Ишкильдина, салон Datsun on-DO полностью оригинальный. Он пишет: «Внутренняя архитектура у Datsun абсолютно оригинальна и довольна приятна: если и не вызывает мгновенного желания перейти к овациям, то уж точно не дает повода для серьезной критики. Если быть уж совсем объективным, то по качеству сборки и подборке материалов интерьер демонстрирует очень неплохой уровень в рамках своего класса». Далее Ишкильдин отмечает: «Центральная консоль стилистически вполне безукоризненна, и в целом выглядит на порядок более эстетичной, нежели, например, у Granta. В центре – вполне приличная штатная аудиоустановка, снабженная USB-портом и слотом для SD-карт».

Отметил журналист и другие нововведения в салоне Datsun on-DO: «Небольшой бокс на центральном тоннеле Датсун он-ДО выполнен в духе современного мебельного дизайна. Передние кресла хотя и несколько высоко «стоят» над полом, но порадовали удобством посадки, а кроме того они снабжены функцией подогрева. Рулевая колонка в Datsun on-DO регулируется только по высоте, и найти удобное положение за рулем удается не сразу, но в конечном итоге все равно удается».

Поделился Ишкильдин своими впечатлениями о втором ряде сидений в Datsun on-DO: «Не в обиде будут чувствовать себя и пассажиры второго ряда. Зона их обитания если и меньше, чем у представителей гольф-класса, то совсем ненамного. И три господина средней комплекции здесь должны поместиться. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60, а в багажный «трюм» емкостью 530 литров можно много чего уложить». Подводя итог осмотра салона Datsun on-DO, журналист отмечает: «Общие ощущения – ты попал в ту же Granta, но прошедшую основательную модернизацию. Вроде бы и стены те же – но обстановку поменяли».

Во время езды на Datsun on-DO первое на что обратил внимание журналист – это минимум вибрации из моторного отсека. Сам двигатель произвел на Ишкильдиева такие впечатления: «Везет он неплохо и отличается при этом крайне покладистым характером. Может блеснуть взрывным темпераментом, но способен «тянуть свою лямку» на самых низких оборотах. И вполне позволяет разгоняться на пятой передаче уже с 60 км/час».

О других динамических характеристиках Datsun on-DO Ишкильдиев пишет: «Заниматься спортивным пилотированием на этом «русском японце» не хочется. Высокий центр тяжести, обусловленный просветом в 174 мм, и электроусилитель руля, дающий невнятную информацию о положении передних колес, к активному драйву совсем не располагают».

Впечатлила журналиста подвеска в Datsun on-DO. Он отмечает: «Ниссановские инженеры подвергли доработке подвеску – у Datsun on-DO пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости имеют другие характеристики в сравнении с Granta. Запас энергоемкости у шасси on-DO невероятно велик. «Посадить» кузов на отбойники не удавалось даже на серьезных ямах».

Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО Ишкильдиев называет основные плюсы седана: «К безусловным достоинствам Datsun on-DO относятся просторный салон для машин B-класса, хороший обзор по всему периметру, высокий дорожный просвет и как следствие – отличная геометрическая проходимость. Кроме того, в «плюсы» модели можно записать наличие современной климатической системы и фронтальных подушек безопасности, широкий набор цветов и комплектаций, а также присутствие в наборах заводских опций таких систем как кондиционер, лобовое стекло с подогревом, система ESP, аудиосистема и ABS. И цена. При стоимости в 339 000 рублей этот седан будет способен найти себе немало поклонников».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Avto25.Ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»