DATSUN в России
» » Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»
» » Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»

    Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»


    Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»

    Специально для издания «Волга-Ньюс» известный автор посвященных автомобилям и технике телевизионных проектов Игорь Бурцев провел сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO.

    Конкурентами Renault Logan и Datsun On-DO, по мнению Бурцева, являются не по собственной воле. Журналист отмечает: «Оба автомобиля производятся на предприятии в Тольятти и в конечном счете служат одной цели: повысить благосостояние альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Datsun. Маркетологи искусно насытили On-DO и Logan лишь самыми необходимыми опциями, так что потенциальному приобретателю "бюджетного" автомобиля прямая дорога к этой парочке. Если, конечно, из списка уже исключены Lada или китайские бренды».

    О внешности нового Renault Logan Бурцев пишет следующее: «Новый Логан на своего предка не похож. При этом, его слоган: "Абсолютно новый. Абсолютно Logan" сомнению не подвергается. Видно, что француз, видно что бюджетный. Но этот - гораздо стильнее предка, и бока больше не пугают экономически обоснованными грубыми плоскостями. Дизайн нового Renault создавал талантливый голландский дизайнер Лоренс Ван ден Экер. По результату видно, что его не ставили в особо жесткие рамки». Позже журналист продолжает сравнивать Renault Logan и Datsun On-DO: «Из-за своей новоприобретенной "круглобокости" и "высоколобости" новый Логан выглядит как будто крупнее оппонента. Так и есть. Он на 10 мм длиннее чем Датсун, на 17 мм шире и чуть повыше. Но у Datsun On-DO есть преимущество покруче - его дорожный просвет на целых 19 мм больше чем у Logan (174 мм - у Он-ДО, 155 мм - у Логана)».

    Описал Бурцев и свои впечатления от внешности седана Датсун он-ДО: «Внешний облик On-DO рисовали Стране восходящего солнца. В качестве исходника выступила Lada Granta. В результате творческого переосмысления облика отечественной малолитражки получился вполне приличный автомобиль. При этом главным стилеобразующим элементом стал гигантский багажник. Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо».

    В ходе тест-драйва Renault Logan и Datsun On-DO Бурцев, имеющий рост 187 см, оценил салоны автомобилей. Журналист пишет: «В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда "сам за собой" без особого комфорта. Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног - что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла. Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях. Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю».

    Также Бурцев сравнил багажники Renault Logan и Datsun On-DO. В частности он пишет: «Багажники у обоих автомобилей немаленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно "нырять" через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун - 530 литров. К тому же, он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне».

    В отношении шумоизоляции в Renault Logan и Datsun On-DO Бурцев отмечает: «Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Тросовый привод решил проблему вибраций на рычаге коробки передач. В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской "палке" не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться чтобы попадать в нужные передачи с первого раза»

    Двигатели Renault Logan и Datsun On-DO произвели на Бурцева хорошее впечатление. Он отмечает: «Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного "чувства мотора". Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. При этом, заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков - 5,8 литров бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей - 1,6 литра и почти идентичной мощности (82 л.с. - Logan, 87 л.с. - On-DO)». Рассказал журналист и об отличиях двигателей Renault Logan и Datsun On-DO: «Живее все-же характер у "слабосильного" Датсуна. Он быстрее разменивает первую "сотню" - за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее "японского" на 5 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды».

    О подвесках в Renault Logan и Datsun On-DO журналист пишет так: «Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче».

    Рассказал Бурцев и об управляемости автомобилей: «Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение «ноль», но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания с увеличением скорости тяжелеть не всегда получаются одинаково результативными. Впрочем, с точки зрения водителя не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная».

    Лучшее оснащение, по мнению Бурцева имеет Датсун. Журналист пишет: «Самая дорогая версия Он-ДО 2015-го года выпуска под названием Dream III стоит 475 тыс. рублей. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в кузов экс-Гранты: центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, литые 15`` диски, электроусилитель руля…».

    Подводя итог сравнительного тест-драйва Renault Logan и Datsun On-DO, Бурцев пишет: «Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. "Японцу" еще предстоит заработать репутацию. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают».

    Видеоверсия сравнительного тест-драйва Renault Logan и Datsun On-DO:

    • Нравится
    • 1

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Видео-тест-драйв Datsun On-DO от Игоря Бурцева
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Последние новости
15 ноябрь «Датсун поинтереснее Гранты» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

13 ноябрь Datsun – самая доступная иномарка в России

12 ноябрь «Автомобилем я довольна» - Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 1 751 автомобиль Датсун

05 ноябрь Ноябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

24 октябрь Nissan намерен отказаться от бренда Datsun

18 октябрь В Индии стартовали продажи Datsun GO с вариатором

17 октябрь Классический Datsun 14 Roadster выставили в штаб-квартире Nissan

09 октябрь Октябрьские скидки и акции на автомобили Datsun

07 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 1 991 автомобиль

Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»


Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO в издании «Волга-Ньюс»

Специально для издания «Волга-Ньюс» известный автор посвященных автомобилям и технике телевизионных проектов Игорь Бурцев провел сравнительный тест-драйв Renault Logan и Datsun On-DO.

Конкурентами Renault Logan и Datsun On-DO, по мнению Бурцева, являются не по собственной воле. Журналист отмечает: «Оба автомобиля производятся на предприятии в Тольятти и в конечном счете служат одной цели: повысить благосостояние альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Datsun. Маркетологи искусно насытили On-DO и Logan лишь самыми необходимыми опциями, так что потенциальному приобретателю "бюджетного" автомобиля прямая дорога к этой парочке. Если, конечно, из списка уже исключены Lada или китайские бренды».

О внешности нового Renault Logan Бурцев пишет следующее: «Новый Логан на своего предка не похож. При этом, его слоган: "Абсолютно новый. Абсолютно Logan" сомнению не подвергается. Видно, что француз, видно что бюджетный. Но этот - гораздо стильнее предка, и бока больше не пугают экономически обоснованными грубыми плоскостями. Дизайн нового Renault создавал талантливый голландский дизайнер Лоренс Ван ден Экер. По результату видно, что его не ставили в особо жесткие рамки». Позже журналист продолжает сравнивать Renault Logan и Datsun On-DO: «Из-за своей новоприобретенной "круглобокости" и "высоколобости" новый Логан выглядит как будто крупнее оппонента. Так и есть. Он на 10 мм длиннее чем Датсун, на 17 мм шире и чуть повыше. Но у Datsun On-DO есть преимущество покруче - его дорожный просвет на целых 19 мм больше чем у Logan (174 мм - у Он-ДО, 155 мм - у Логана)».

Описал Бурцев и свои впечатления от внешности седана Датсун он-ДО: «Внешний облик On-DO рисовали Стране восходящего солнца. В качестве исходника выступила Lada Granta. В результате творческого переосмысления облика отечественной малолитражки получился вполне приличный автомобиль. При этом главным стилеобразующим элементом стал гигантский багажник. Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо».

В ходе тест-драйва Renault Logan и Datsun On-DO Бурцев, имеющий рост 187 см, оценил салоны автомобилей. Журналист пишет: «В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда "сам за собой" без особого комфорта. Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног - что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла. Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях. Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю».

Также Бурцев сравнил багажники Renault Logan и Datsun On-DO. В частности он пишет: «Багажники у обоих автомобилей немаленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно "нырять" через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун - 530 литров. К тому же, он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне».

В отношении шумоизоляции в Renault Logan и Datsun On-DO Бурцев отмечает: «Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Тросовый привод решил проблему вибраций на рычаге коробки передач. В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской "палке" не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться чтобы попадать в нужные передачи с первого раза»

Двигатели Renault Logan и Datsun On-DO произвели на Бурцева хорошее впечатление. Он отмечает: «Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного "чувства мотора". Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. При этом, заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков - 5,8 литров бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей - 1,6 литра и почти идентичной мощности (82 л.с. - Logan, 87 л.с. - On-DO)». Рассказал журналист и об отличиях двигателей Renault Logan и Datsun On-DO: «Живее все-же характер у "слабосильного" Датсуна. Он быстрее разменивает первую "сотню" - за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее "японского" на 5 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды».

О подвесках в Renault Logan и Datsun On-DO журналист пишет так: «Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче».

Рассказал Бурцев и об управляемости автомобилей: «Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение «ноль», но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания с увеличением скорости тяжелеть не всегда получаются одинаково результативными. Впрочем, с точки зрения водителя не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная».

Лучшее оснащение, по мнению Бурцева имеет Датсун. Журналист пишет: «Самая дорогая версия Он-ДО 2015-го года выпуска под названием Dream III стоит 475 тыс. рублей. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в кузов экс-Гранты: центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, литые 15`` диски, электроусилитель руля…».

Подводя итог сравнительного тест-драйва Renault Logan и Datsun On-DO, Бурцев пишет: «Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. "Японцу" еще предстоит заработать репутацию. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают».

Видеоверсия сравнительного тест-драйва Renault Logan и Datsun On-DO:

  • Нравится
  • 1

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Видео-тест-драйв Datsun On-DO от Игоря Бурцева
  • Сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan от журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru