DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»
» » Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»

    Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»


    Тест-драйв  Datsun on-DO от издания «Автосреда»

    Павел Атрощенко, обозреватель тольяттинского автомобильного издания «Автосреда», провел тест-драйв Датсун он-ДО, нового седана популярного в 70-80-х годах японского бренда, который возродила компания Nissan.

    Несмотря на то, что Датсун он-ДО создан на платформе LADA Kalina/Granta, а выпускают его на АВТОВАЗе, по мнению Атрощенко, седан он-ДО является настоящим «японцем». Журналист в подтверждение этого приводит три факта: «Во-первых, качество сборки контролируется компанией Nissan. Во-вторых, у on-DO – оригинальный дизайн, разработанный в Японии. В-третьих, on-DO обладает надёжностью, безопасностью и комфортом, присущими японским автомобилям».

    Внешность Datsun on-DO Атрощенко сравнивает с донором- Ладой Грантой. Он отмечает: «Сбоку седан, конечно, похож на Гранту, однако вроде бы на этом моменте сходство двух моделей и заканчивается. Так, у Datsun on-DO более агрессивный внешний облик, главным акцентом которого является напоминающая букву D шестиугольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Скошенные к шильдику фары «подрублены» по краям». Далее журналист добавляет: «Секции с противотуманками глубоко утоплены в основание бампера и заключены в неокрашенные вставки из чёрного пластика. В длину on-DO длиннее «донора», так что выглядит «японец» солиднее. Плюс задняя стойка у него больше, причём это ощущение вызвано отсутствием дополнительного остекления. Полностью металлической эту часть делать не стали, добавили небольшую пластиковую вставку. Сзади седан тоже смотрится внушительно благодаря массивным рубиновым фонарям с белыми вставками, небольшому спойлеру и широкой хромированной полосе на крышке багажника».

    Описывая интерьер Datsun on-DO Атрощенко продолжает сравнивать японский седан с вазовской Грантой: «В салоне Datsun on-DO совсем другая, нежели в Гранте, торпеда. Раздутая в середине, она красиво «растекается» к боковым стойкам. «Баранка» здесь выглядит намного эффектнее. От «грантовских» мультимедийной и климатической систем японцы отказываться не стали. Смотрятся они добротно, нареканий в плане работы не вызывают, а главное, позволяют сохранить доступную цену автомобиля. Шумоизоляция в on-DO – один из верных признаков того, что вы являетесь обладателем японской машины. Работающего мотора почти не слышно, а бряканье камней о колёсные арки заглушает дополнительный слой мовиля».

    Журналист утверждает, что в салоне Datsun on-DO просторно. При этом более комфортно себя будут чувствовать передние седоки. Смутило обозревателя отсутствие в седане Датсун он-ДО регулировки руля по вылету для водителя. Он отмечает: «У кресла хороший диапазон регулировки, однако придвинуть «штурвал» к тело всё-таки хочется». Одним из достоинств седана Атрощенко назвал огромный багажник, объем которого составляет 530 литров.

    Как пишет Атрощенко, седан Datsun on-DO к российским условиями прошел тщательную подготовку: «Непробиваемую подвеску взяли от «Гранты» и сделали её ещё надёжней. Шасси усилили: газонаполненные амортизаторы, толстые стабилизаторы и более жёсткие пружины. В итоге, поездки Datsun on-DO на ремонт к дилеру станут редкой практикой».

    Впечатления от езды на седане Датсун он-ДО журналист описывает так: «На дороге седан ведёт себя послушно, за счёт модернизации шасси крены в поворотах – минимальные, упражнение «переставка» автомобиль тоже прошёл достойно. Разгон от 0 до 100 км/ч у Datsun on-DO с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. весьма адекватный для подобного класса – 12 секунд. Раздавливать педаль акселератора при обгоне не стоит. Тросиковая коробка была вдоль и поперёк испытана конструкторами и даже способна выживать после жестокого переключения на высокой скорости с пятой на первую». Поделился Атрощенко и другими впечатлениями от езды на седане: «Автомобиль весом в 1160 кг даже при половине газа пробуксовывает колёса и желает оказаться первым. Расход топлива в смешанном цикле при такой прыти скромный и составляет 7 литров на 100 километров пути».

    Журналист назвал еще один плюс Datsun on-DO. Это наличие самых необходимых систем безопасности уже в базовой комплектации. Атрощенко уточняет: «Так, во всех комплектациях on-DO имеются антиблокировочная система торможения (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)».

    В заключение тест-драйва Датсун он-ДО обозреватель пишет: «Седан никак нельзя назвать просто копией вазовской «Гранты», отнюдь. В нем действительно чувствуется та самая японская ДНК, благодаря которой «японцы» завоевали признание во всем мире. Доступный, надежный и комфортный Datsun on-DO, пожалуй, станет лучшим предложением для тех, кто приобретает автомобиль впервые».

    • Нравится
    • 3

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 июль Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO

13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

05 июль АЕБ: В июне в России продано 1898 автомобилей Датсун

04 июль Datsun продлил на июль программы утилизации и схемы Trade-In

25 июнь Datsun специально для России готовит новую модель

22 июнь Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

Тест-драйв Datsun on-DO от издания «Автосреда»


Тест-драйв  Datsun on-DO от издания «Автосреда»

Павел Атрощенко, обозреватель тольяттинского автомобильного издания «Автосреда», провел тест-драйв Датсун он-ДО, нового седана популярного в 70-80-х годах японского бренда, который возродила компания Nissan.

Несмотря на то, что Датсун он-ДО создан на платформе LADA Kalina/Granta, а выпускают его на АВТОВАЗе, по мнению Атрощенко, седан он-ДО является настоящим «японцем». Журналист в подтверждение этого приводит три факта: «Во-первых, качество сборки контролируется компанией Nissan. Во-вторых, у on-DO – оригинальный дизайн, разработанный в Японии. В-третьих, on-DO обладает надёжностью, безопасностью и комфортом, присущими японским автомобилям».

Внешность Datsun on-DO Атрощенко сравнивает с донором- Ладой Грантой. Он отмечает: «Сбоку седан, конечно, похож на Гранту, однако вроде бы на этом моменте сходство двух моделей и заканчивается. Так, у Datsun on-DO более агрессивный внешний облик, главным акцентом которого является напоминающая букву D шестиугольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Скошенные к шильдику фары «подрублены» по краям». Далее журналист добавляет: «Секции с противотуманками глубоко утоплены в основание бампера и заключены в неокрашенные вставки из чёрного пластика. В длину on-DO длиннее «донора», так что выглядит «японец» солиднее. Плюс задняя стойка у него больше, причём это ощущение вызвано отсутствием дополнительного остекления. Полностью металлической эту часть делать не стали, добавили небольшую пластиковую вставку. Сзади седан тоже смотрится внушительно благодаря массивным рубиновым фонарям с белыми вставками, небольшому спойлеру и широкой хромированной полосе на крышке багажника».

Описывая интерьер Datsun on-DO Атрощенко продолжает сравнивать японский седан с вазовской Грантой: «В салоне Datsun on-DO совсем другая, нежели в Гранте, торпеда. Раздутая в середине, она красиво «растекается» к боковым стойкам. «Баранка» здесь выглядит намного эффектнее. От «грантовских» мультимедийной и климатической систем японцы отказываться не стали. Смотрятся они добротно, нареканий в плане работы не вызывают, а главное, позволяют сохранить доступную цену автомобиля. Шумоизоляция в on-DO – один из верных признаков того, что вы являетесь обладателем японской машины. Работающего мотора почти не слышно, а бряканье камней о колёсные арки заглушает дополнительный слой мовиля».

Журналист утверждает, что в салоне Datsun on-DO просторно. При этом более комфортно себя будут чувствовать передние седоки. Смутило обозревателя отсутствие в седане Датсун он-ДО регулировки руля по вылету для водителя. Он отмечает: «У кресла хороший диапазон регулировки, однако придвинуть «штурвал» к тело всё-таки хочется». Одним из достоинств седана Атрощенко назвал огромный багажник, объем которого составляет 530 литров.

Как пишет Атрощенко, седан Datsun on-DO к российским условиями прошел тщательную подготовку: «Непробиваемую подвеску взяли от «Гранты» и сделали её ещё надёжней. Шасси усилили: газонаполненные амортизаторы, толстые стабилизаторы и более жёсткие пружины. В итоге, поездки Datsun on-DO на ремонт к дилеру станут редкой практикой».

Впечатления от езды на седане Датсун он-ДО журналист описывает так: «На дороге седан ведёт себя послушно, за счёт модернизации шасси крены в поворотах – минимальные, упражнение «переставка» автомобиль тоже прошёл достойно. Разгон от 0 до 100 км/ч у Datsun on-DO с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. весьма адекватный для подобного класса – 12 секунд. Раздавливать педаль акселератора при обгоне не стоит. Тросиковая коробка была вдоль и поперёк испытана конструкторами и даже способна выживать после жестокого переключения на высокой скорости с пятой на первую». Поделился Атрощенко и другими впечатлениями от езды на седане: «Автомобиль весом в 1160 кг даже при половине газа пробуксовывает колёса и желает оказаться первым. Расход топлива в смешанном цикле при такой прыти скромный и составляет 7 литров на 100 километров пути».

Журналист назвал еще один плюс Datsun on-DO. Это наличие самых необходимых систем безопасности уже в базовой комплектации. Атрощенко уточняет: «Так, во всех комплектациях on-DO имеются антиблокировочная система торможения (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)».

В заключение тест-драйва Датсун он-ДО обозреватель пишет: «Седан никак нельзя назвать просто копией вазовской «Гранты», отнюдь. В нем действительно чувствуется та самая японская ДНК, благодаря которой «японцы» завоевали признание во всем мире. Доступный, надежный и комфортный Datsun on-DO, пожалуй, станет лучшим предложением для тех, кто приобретает автомобиль впервые».

  • Нравится
  • 3

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru