DATSUN в России
» » Обзор Datsun on-DO в издании «Купи Авто»
» » Обзор Datsun on-DO в издании «Купи Авто»

    Обзор Datsun on-DO в издании «Купи Авто»


    Обзор Datsun on-DO в издании «Купи Авто»

    Алексей Сергеев, корреспондент автомобильного издания «Купи Авто», детально рассмотрел все достоинства и недостатки нового седана, появившегося в этом году на российском рынке, - Datsun on-DO. В начале обзора журналист подробно остановился на истории бренда Datsun, а также рассказал об основных комплектациях седана, исходником которого стала бюджетная Лада Гранта.

    Datsun on-DO россиянам предлагают в трех комплектациях: Access, Trust и Dream.

    Базовая комплектация Datsun on-DO, по мнению Сергеева, вполне щедрая: «тут вам и обогрев передних сидений, и электроусилитель руля, и ABS». Вместе с тем журналист считает, что эту версию разрабатывали лишь с одной целью: сделать заманчивей начальную цену Датсун он-ДО. Минусами комплектации Сергеев называет неокрашенные в цвет кузова бампера («у автомобиля с длинными свесами, это выглядит жутковато»), отсутствие кондиционера, который невозможно заказать даже в качестве опции, а также отсутствие электропривода зеркал и бортового компьютера. Не меньше разочаровал журналиста устанавливаемый в базовую версию Datsun on-DO двигатель — 1,6-литровый 82-ильный мотор, известный еще по «Самарам».

    Более оптимальной журналист посчитал среднюю комплектацию Datsun on-DO — Trust. Эта версия уже оснащается 87-сильным двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря чему мотор легче раскручивается и становится более тяговитее. В состав комплектации также входят принципиально важные элементы: эйрбэг пассажира, борткомпьютер, обогрев зеркал. Опционально можно поставить еще кондиционер и магнитолу.

    О третьей комплектации Datsun on-DO — Dream — журналист пишет: «Такая хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава. Здесь есть ключ с встроенными кнопками управления замками дверей, крышкой багажника и ДУ стеклоподъемников, а также электропривод задних окошек. Да, спинка дивана складывается не целиком, а частями. Тянет ли это на мечту, как обещает название версии, решать только вам. Впрочем, набор вполне адекватен доплате».

    Далее в обзоре Сергеев рассказывает, какое впечатление на него произвела внешность седана: «Назвать Datsun автомобилем-красавцем – значит покривить душой. Однако в сравнении с «Грантой» новичок смотрится спереди злее, в профиль длиннее, а с кормы респектабельней. И это не обман зрения. Задний свес оn-DO на 8 см больше, а в стойках у кормы нет окошек. Да и лишние полтора сантиметра клиренса седану японской марки идут только на пользу».

    Оценил Сергеев и другие плюсы Датсун он-ДО: «Заводские брызговики колес и компактны, и сделаны из мягкой резины. Такие не сломаются от первого же контакта с препятствием. Двери открываются мягче, а закрываются тише. Пластиковые втулки на стойках делают менее шумной работу замков – почти отеческая забота. Наконец, толстых матов с войлоком не пожалели не только на пол и стенки багажника, но и на пол салона, включая пространство под подушкой дивана».

    Как пишет журналист огрехов в Датсун он-ДО хватает. При этом японцы успешно поработали над более важными мелочами: «Стекла дверей, к примеру, хотя и нельзя до конца опустить, зато они не дребезжат в уплотнителе, а пульт их управления закреплен с правильным натягом. Из подлокотника он не выскакивает, как на иных «Грантах». Ручки климат-контроля вращаются с хорошо выверенными усилиями, а подголовники сможет снять с направляющих даже хрупкая дама. Багажник же сделали еще больше – 530 литров. Крючков для крепления грузов внутри нет. Пока же стоит довольствоваться тем, что на крышке появилась ухватистая внутренняя ручка. А в самом багажнике загорается свет независимо от включения габаритных огней».

    Среди основных плюсов салона Датсун он-ДО журналист называет встроенные в ключ кнопки ДУ замка, компактные неломкие брызговики, огромный багажник с внутренней ручкой на крышке и хорошей звукоизоляцией, замки с «бесшумной» втулкой. К минусам салона Datsun on-DO Сергеев отнес небольшой, лишенный подсветки перчаточный ящик, незащищенный электромоторчик «дворников», изобилие легко царапающегося пластика в отделке, большие щели в решетке радиатора, незапирающийся лючок бензобака, огромные технологические дыры кузова.

    Сергеев в обзоре Datsun on-DO далее подробно рассказывает об ощущениях от посадки в водительском кресле: «Посадка за рулем оn-DO сильно отличается от той, что была в «Самарах». Если в неудобное сиденье «девятки» приходилось падать и падать, то кресла Datsun выше и шире. По первым ощущениям, пятой точке здесь жестковато. Однако как показывают путешествия в пару-тройку часов, спина не страдает от усталости. В сравнении с «Грантой» тут иной наполнитель. При этом кресло можно двигать вперед назад и заметить, что по салазкам оно ездит без заеданий. Вполне адекватно усилие и при вращении «шайбы», что плавно изменяет угол наклона спинки. Но на регулировке кресла по высоте по-прежнему экономят. Подлокотник на двери твердый как камень; о центральном и вовсе забыли».

    Об обзорности в Datsun on-DO журналист пишет следующее: «Обзорность у Datsun в целом неплохая. Картинке вперед и по бокам практически ничего не мешает. Большие, доставшиеся on-DO от «Гранты» зеркала – первые помощники при перестроениях. Плохо только, что задние стойки кузова образуют большую слепую зону. У «Лады» в этих местах окошки, и машина получается «прозрачней»».

    Работу двигателя и коробки передач Datsun on-DO Сергеев описывает так: «Жаль, сам 87-сильный 8-клапанник, коробка передач и регулировки педалей у on-DO далеко не идеальны. Пружинка «газа» поскрипывает, сцепление «схватывает» ближе к концу хода, а коробка опять-таки приглушенно, но подвывает. Правда, двигатель-ветеран хоть и голосист, но трудится молодцом. Он уверенно тянет с холостых и прощает небольшие ошибки с выбором передач, не противясь езде «внатяг». Мало того, рычаг МКП больше не бьется в конвульсиях в такт нажатию акселератора. Спасибо тросовому приводу. И при всем этом Датсун он-ДО радует шустрым разгоном. Налегке и с выключенным климат-контролем автомобиль даже позволяет поиграть в гонщика. Всего-то надо подзадорить мотор оборотами. Правда, с полной загрузкой Датсуну уже тяжело – он часто заставляет пользоваться пониженными передачами».

    Главным преимуществом ходовых качеств Datsun on-DO Сергеев считает подвеску: «По грунтовке можно ездить на «паркетных» скоростях без намека на суровые удары ограничителя хода амортизаторов. Вкупе с высоким (17 см до стальной защиты картера) дорожным просветом это вселяет уверенность».

    После тест-драйва Datsun on-DO на дорогах с различным покрытием Сергеев выделил такие плюсы седана: энергоемкая подвеска, эластичный двигатель, приличная экономичность, большой дорожный просвет.В Datsun on-DO журналисту не понравились непродуманные настройки усилителя руля, шумы мотора и МКП, вибрации на кузове и педалях, крены кузова при резких маневрах, невысокая устойчивость на больших скоростях.

    Подводя итог обзора и тест-драйва Датсун он-ДО Сергеев пишет: «Задуманный как «Гранта», но в более дорогой обертке, Datsun по первым впечатлениям действительно оказывается автомобилем более взрослым и лучше сбалансированным. Подвеска с хорошим запасом энергоемкости, вместительный багажник, щедрое в сравнении с «Ладой» снабжение средствами безопасности и более качественная звукоизоляция – все это несомненные плюсы. Поучаствовать при разделе пирога на рынке бюджетных седанов у on-DO уже получается».

    • Нравится
    • 5

    Комментировать...


    Источник: Журнал "Купи Авто"

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
11 октябрь Datsun продал в России 100 000 автомобилей

10 октябрь Экспериментальный Datsun mi-DO протестировали блогеры

05 октябрь Datsun возобновил в октябре программы утилизации и схемы Trade-In

04 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 2 001 автомобиль

03 октябрь Datsun on-DO удерживается в пятерке самых доступных иномарок в РФ

26 сентябрь Datsun готовится вывести на индийский рынок обновленные GO и GO+

25 сентябрь Datsun redi-GO получил спецверсию Limited Edition

20 сентябрь Как быстро продаются поддержанные седаны Datsun on-DO?

19 сентябрь Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO

12 сентябрь Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

Обзор Datsun on-DO в издании «Купи Авто»


Обзор Datsun on-DO в издании «Купи Авто»

Алексей Сергеев, корреспондент автомобильного издания «Купи Авто», детально рассмотрел все достоинства и недостатки нового седана, появившегося в этом году на российском рынке, - Datsun on-DO. В начале обзора журналист подробно остановился на истории бренда Datsun, а также рассказал об основных комплектациях седана, исходником которого стала бюджетная Лада Гранта.

Datsun on-DO россиянам предлагают в трех комплектациях: Access, Trust и Dream.

Базовая комплектация Datsun on-DO, по мнению Сергеева, вполне щедрая: «тут вам и обогрев передних сидений, и электроусилитель руля, и ABS». Вместе с тем журналист считает, что эту версию разрабатывали лишь с одной целью: сделать заманчивей начальную цену Датсун он-ДО. Минусами комплектации Сергеев называет неокрашенные в цвет кузова бампера («у автомобиля с длинными свесами, это выглядит жутковато»), отсутствие кондиционера, который невозможно заказать даже в качестве опции, а также отсутствие электропривода зеркал и бортового компьютера. Не меньше разочаровал журналиста устанавливаемый в базовую версию Datsun on-DO двигатель — 1,6-литровый 82-ильный мотор, известный еще по «Самарам».

Более оптимальной журналист посчитал среднюю комплектацию Datsun on-DO — Trust. Эта версия уже оснащается 87-сильным двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря чему мотор легче раскручивается и становится более тяговитее. В состав комплектации также входят принципиально важные элементы: эйрбэг пассажира, борткомпьютер, обогрев зеркал. Опционально можно поставить еще кондиционер и магнитолу.

О третьей комплектации Datsun on-DO — Dream — журналист пишет: «Такая хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава. Здесь есть ключ с встроенными кнопками управления замками дверей, крышкой багажника и ДУ стеклоподъемников, а также электропривод задних окошек. Да, спинка дивана складывается не целиком, а частями. Тянет ли это на мечту, как обещает название версии, решать только вам. Впрочем, набор вполне адекватен доплате».

Далее в обзоре Сергеев рассказывает, какое впечатление на него произвела внешность седана: «Назвать Datsun автомобилем-красавцем – значит покривить душой. Однако в сравнении с «Грантой» новичок смотрится спереди злее, в профиль длиннее, а с кормы респектабельней. И это не обман зрения. Задний свес оn-DO на 8 см больше, а в стойках у кормы нет окошек. Да и лишние полтора сантиметра клиренса седану японской марки идут только на пользу».

Оценил Сергеев и другие плюсы Датсун он-ДО: «Заводские брызговики колес и компактны, и сделаны из мягкой резины. Такие не сломаются от первого же контакта с препятствием. Двери открываются мягче, а закрываются тише. Пластиковые втулки на стойках делают менее шумной работу замков – почти отеческая забота. Наконец, толстых матов с войлоком не пожалели не только на пол и стенки багажника, но и на пол салона, включая пространство под подушкой дивана».

Как пишет журналист огрехов в Датсун он-ДО хватает. При этом японцы успешно поработали над более важными мелочами: «Стекла дверей, к примеру, хотя и нельзя до конца опустить, зато они не дребезжат в уплотнителе, а пульт их управления закреплен с правильным натягом. Из подлокотника он не выскакивает, как на иных «Грантах». Ручки климат-контроля вращаются с хорошо выверенными усилиями, а подголовники сможет снять с направляющих даже хрупкая дама. Багажник же сделали еще больше – 530 литров. Крючков для крепления грузов внутри нет. Пока же стоит довольствоваться тем, что на крышке появилась ухватистая внутренняя ручка. А в самом багажнике загорается свет независимо от включения габаритных огней».

Среди основных плюсов салона Датсун он-ДО журналист называет встроенные в ключ кнопки ДУ замка, компактные неломкие брызговики, огромный багажник с внутренней ручкой на крышке и хорошей звукоизоляцией, замки с «бесшумной» втулкой. К минусам салона Datsun on-DO Сергеев отнес небольшой, лишенный подсветки перчаточный ящик, незащищенный электромоторчик «дворников», изобилие легко царапающегося пластика в отделке, большие щели в решетке радиатора, незапирающийся лючок бензобака, огромные технологические дыры кузова.

Сергеев в обзоре Datsun on-DO далее подробно рассказывает об ощущениях от посадки в водительском кресле: «Посадка за рулем оn-DO сильно отличается от той, что была в «Самарах». Если в неудобное сиденье «девятки» приходилось падать и падать, то кресла Datsun выше и шире. По первым ощущениям, пятой точке здесь жестковато. Однако как показывают путешествия в пару-тройку часов, спина не страдает от усталости. В сравнении с «Грантой» тут иной наполнитель. При этом кресло можно двигать вперед назад и заметить, что по салазкам оно ездит без заеданий. Вполне адекватно усилие и при вращении «шайбы», что плавно изменяет угол наклона спинки. Но на регулировке кресла по высоте по-прежнему экономят. Подлокотник на двери твердый как камень; о центральном и вовсе забыли».

Об обзорности в Datsun on-DO журналист пишет следующее: «Обзорность у Datsun в целом неплохая. Картинке вперед и по бокам практически ничего не мешает. Большие, доставшиеся on-DO от «Гранты» зеркала – первые помощники при перестроениях. Плохо только, что задние стойки кузова образуют большую слепую зону. У «Лады» в этих местах окошки, и машина получается «прозрачней»».

Работу двигателя и коробки передач Datsun on-DO Сергеев описывает так: «Жаль, сам 87-сильный 8-клапанник, коробка передач и регулировки педалей у on-DO далеко не идеальны. Пружинка «газа» поскрипывает, сцепление «схватывает» ближе к концу хода, а коробка опять-таки приглушенно, но подвывает. Правда, двигатель-ветеран хоть и голосист, но трудится молодцом. Он уверенно тянет с холостых и прощает небольшие ошибки с выбором передач, не противясь езде «внатяг». Мало того, рычаг МКП больше не бьется в конвульсиях в такт нажатию акселератора. Спасибо тросовому приводу. И при всем этом Датсун он-ДО радует шустрым разгоном. Налегке и с выключенным климат-контролем автомобиль даже позволяет поиграть в гонщика. Всего-то надо подзадорить мотор оборотами. Правда, с полной загрузкой Датсуну уже тяжело – он часто заставляет пользоваться пониженными передачами».

Главным преимуществом ходовых качеств Datsun on-DO Сергеев считает подвеску: «По грунтовке можно ездить на «паркетных» скоростях без намека на суровые удары ограничителя хода амортизаторов. Вкупе с высоким (17 см до стальной защиты картера) дорожным просветом это вселяет уверенность».

После тест-драйва Datsun on-DO на дорогах с различным покрытием Сергеев выделил такие плюсы седана: энергоемкая подвеска, эластичный двигатель, приличная экономичность, большой дорожный просвет.В Datsun on-DO журналисту не понравились непродуманные настройки усилителя руля, шумы мотора и МКП, вибрации на кузове и педалях, крены кузова при резких маневрах, невысокая устойчивость на больших скоростях.

Подводя итог обзора и тест-драйва Датсун он-ДО Сергеев пишет: «Задуманный как «Гранта», но в более дорогой обертке, Datsun по первым впечатлениям действительно оказывается автомобилем более взрослым и лучше сбалансированным. Подвеска с хорошим запасом энергоемкости, вместительный багажник, щедрое в сравнении с «Ладой» снабжение средствами безопасности и более качественная звукоизоляция – все это несомненные плюсы. Поучаствовать при разделе пирога на рынке бюджетных седанов у on-DO уже получается».

  • Нравится
  • 5

Комментировать...


Источник: Журнал "Купи Авто"

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru