DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»

    Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»


    Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»

    Михаил Кулешов, представитель автомобильного издания «За Рулем», принял участие в журналистском тест-драйве Datsun on-DO, который устроила японская марка. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО журналист сравнивал седан с Ладой Грантой, на платформе которой построена новинка.

    Перед тест-драйвом Datsun on-DO журналистам об особенностях седана рассказали представители Datsun: «Мы поставили другие амортизаторы и пружины. Использовали усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Улучшили шумоизоляцию пола, моторного отсека и задних колесных арок. Даже уплотнители дверей поменяли». При этом отмечает журналист, представители Датсун ни словом не обмолвились, что все улучшения проводились «в сравнении с донорской Грантой».

    Кулешов в ходе тест-драйва Datsun on-DO также сравнивал японский седан с российской Грантой. Это он объясняет тем, что Ладу Гранту он уже полтора года использует как служебный автомобиль и поэтому знает машину очень хорошо: «Я прекрасно знаю ее повадки. Помню каждую кнопочку, усилия на всех органах управления и даже специфический запах салона в те дни, когда машина была совсем новой». Первые впечатления от Datsun on-DO у Кулешова схожи с первыми впечатлениями от Гранты: «Датсун Он-До пахнет так же как и Гранта. И воспринимается – тоже. С привычным чрезмерным усилием я открываю водительскую дверь, проваливаюсь в грантовское кресло и обхватываю грантовский руль. Пусть и с другой – японской – эмблемой на ступице. Центральная консоль в Датсуне вроде бы оригинальная, но блок управления микроклиматом вновь вазовский – на этот раз от Калины. Обшивки дверей, рычаг переключения передач, подрулевые рычажки и кнопки – всё до боли знакомое и родное».

    Посадка в Datsun on-DO, по мнению журналиста, высоковата, однако удобна и проработана. Также он отмечает: «К тому же набивку сиденья сделали более плотной и сидеть стало чуть удобнее. Тросовый привод обеспечивает 5-ступенчатой «механике» четкие переключения. Обзорность через огромные лопухи внешних зеркал неплохая, а задний диван с тремя отдельными подголовниками дарит приемлемый для седана B‑класса простор».

    Тестовый Datsun on-DO, как отмечает журналист, пускается почти бесшумно – салон с поворотом ключа не наполняется вибрациями. Дажее Кулешов добавляет: «Можно признать, что в салоне Datsun on-DO тихо. Причем тихо по-настоящему. Над изоляцией от дорожных шумов инженеры потрудились на славу».

    Похвалил журналист и подвеску Datsun on-DO: «По части энергоемкости подвески Датсун великолепен: даже на самых убитых дорогах мне не удалось найти места, где длинноходная подвеска сработала бы до отбоя. Он-До позволяет уверенно мчать по ухабам практически без разбора, а 174‑миллиметровый клиренс лишь укрепляет эту уверенность».

    Выделил теплые слова Кулешов еще и для нового безредукторного электроусилителя руля Datsun on-DO: «Возвращающее усилие на руле выше, чем в Гранте, а управлять автомобилем на высоких скоростях приятнее».

    Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO Кулешов пишет: «Датсун Он-До – это Грантас улучшенной шумоизоляцией, доработанной подвеской, более приятным интерьером и увеличенным багажником. Достойнейший автомобиль за свои деньги, имеющий шансы стать настоящим хитом. Претензия у меня лишь одна, и не к машине, а к маркетологам: выдавать Он-Д» за японский автомобиль – все равно что называть черное белым».

    • Нравится
    • 6

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
06 декабрь АЕБ: В России в ноябре продано 2 220 автомобилей Датсун

05 декабрь Стартовали продажи автомобилей Datsun с блоком ЭРА-ГЛОНАСС

04 декабрь Datsun в декабре продлил программы утилизации и схемы Trade-In

19 ноябрь «Столицей Силы» в одноименном конкурсе от Datsun стал Ярославль

13 ноябрь Datsun вновь повысил цены на седан on-DO

12 ноябрь Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 2 134 автомобиля Датсун

01 ноябрь Datsun обновил в ноябре программы утилизации и схемы Trade-In

30 октябрь Datsun в России отзывает более 200 автомобилей

25 октябрь Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»


Тест-драйв Datsun on-DO по версии журнала «За Рулем»

Михаил Кулешов, представитель автомобильного издания «За Рулем», принял участие в журналистском тест-драйве Datsun on-DO, который устроила японская марка. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО журналист сравнивал седан с Ладой Грантой, на платформе которой построена новинка.

Перед тест-драйвом Datsun on-DO журналистам об особенностях седана рассказали представители Datsun: «Мы поставили другие амортизаторы и пружины. Использовали усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Улучшили шумоизоляцию пола, моторного отсека и задних колесных арок. Даже уплотнители дверей поменяли». При этом отмечает журналист, представители Датсун ни словом не обмолвились, что все улучшения проводились «в сравнении с донорской Грантой».

Кулешов в ходе тест-драйва Datsun on-DO также сравнивал японский седан с российской Грантой. Это он объясняет тем, что Ладу Гранту он уже полтора года использует как служебный автомобиль и поэтому знает машину очень хорошо: «Я прекрасно знаю ее повадки. Помню каждую кнопочку, усилия на всех органах управления и даже специфический запах салона в те дни, когда машина была совсем новой». Первые впечатления от Datsun on-DO у Кулешова схожи с первыми впечатлениями от Гранты: «Датсун Он-До пахнет так же как и Гранта. И воспринимается – тоже. С привычным чрезмерным усилием я открываю водительскую дверь, проваливаюсь в грантовское кресло и обхватываю грантовский руль. Пусть и с другой – японской – эмблемой на ступице. Центральная консоль в Датсуне вроде бы оригинальная, но блок управления микроклиматом вновь вазовский – на этот раз от Калины. Обшивки дверей, рычаг переключения передач, подрулевые рычажки и кнопки – всё до боли знакомое и родное».

Посадка в Datsun on-DO, по мнению журналиста, высоковата, однако удобна и проработана. Также он отмечает: «К тому же набивку сиденья сделали более плотной и сидеть стало чуть удобнее. Тросовый привод обеспечивает 5-ступенчатой «механике» четкие переключения. Обзорность через огромные лопухи внешних зеркал неплохая, а задний диван с тремя отдельными подголовниками дарит приемлемый для седана B‑класса простор».

Тестовый Datsun on-DO, как отмечает журналист, пускается почти бесшумно – салон с поворотом ключа не наполняется вибрациями. Дажее Кулешов добавляет: «Можно признать, что в салоне Datsun on-DO тихо. Причем тихо по-настоящему. Над изоляцией от дорожных шумов инженеры потрудились на славу».

Похвалил журналист и подвеску Datsun on-DO: «По части энергоемкости подвески Датсун великолепен: даже на самых убитых дорогах мне не удалось найти места, где длинноходная подвеска сработала бы до отбоя. Он-До позволяет уверенно мчать по ухабам практически без разбора, а 174‑миллиметровый клиренс лишь укрепляет эту уверенность».

Выделил теплые слова Кулешов еще и для нового безредукторного электроусилителя руля Datsun on-DO: «Возвращающее усилие на руле выше, чем в Гранте, а управлять автомобилем на высоких скоростях приятнее».

Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO Кулешов пишет: «Датсун Он-До – это Грантас улучшенной шумоизоляцией, доработанной подвеской, более приятным интерьером и увеличенным багажником. Достойнейший автомобиль за свои деньги, имеющий шансы стать настоящим хитом. Претензия у меня лишь одна, и не к машине, а к маркетологам: выдавать Он-Д» за японский автомобиль – все равно что называть черное белым».

  • Нравится
  • 6

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru