DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»
» » Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»

    Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»


    Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»

    Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв Datsun on-Do – нового седана возрожденной японской марки Datsun для России. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО журналист оценил внешность и салон автомобиля, проверил ходовые качества седана.

    Ссылаясь на представителей компании Datsun, журналист отмечает, что основой седана Datsun on-Do стали японские идеология и дизайн с одной стороны, а также российские узлы, агрегаты и сборка с другой стороны. При этом Ладыгин обращает внимание, что у Датсун он-ДО даже дизайн не совсем японский, поскольку у российских Lada Kalina и Granta заимствована значительная часть кузовных панелей и двери, подвеска, коробка передач и двигатель. Все это российским покупателям предлагают «под соусом настоящего японского качества».

    Японцы стремились предложить покупателям из России недорогой и качественный продукт, а также изменить устоявшиеся представления россиян о невысоком качестве отечественных комплектующих и сборки. По мнению Ладыгина у японцев это вполне получилось: «Действительно, собирается автомобиль на тех же нитках вазовского конвейера, но, например, двери у него захлопываются с приятным звуком, не напоминая бренчание консервной банки. И салон, в котором угадываются черты Лады Гранты, здесь куда более современный благодаря не только дизайну, но и подгонке всех элементов, пусть и выполненных из недорогого жесткого пластика. Сиденья имеют каркас от Гранты, но наполнитель и материал отделки у них новые. В получившемся кресле удобно устроится большинство водителей среднего роста и спина не заноет даже после третьей сотни километров пробега».

    Далее журналист рассказывает о своих впечатлениях от салона Datsun on-Do: «Простор на задних сиденьях достаточен для трех не слишком полных пассажиров. Колесная база у японо-российского продукта совпадает с грантовской, при этом багажник благодаря увеличенному заднему свесу модели достиг рекордного в данном сегменте объема – 530 л. Складывающаяся спинка заднего дивана есть во всех комплектациях начиная с базовой Access».

    На тест-драйв Datsun on-Do, который компания организовала для журналистов в Казани, были предоставлены автомобили в версии Trust. Эта комплектация, как отмечает обозреватель, включает: присутствовали бортовой компьютер, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, выкрашенные под хром отдельные элементы интерьера, центральный замок с дистанционным управлением 15- и дюймовые легкосплавные колеса. Для Datsun on-Do в качестве опции доступна мультимедийная система, оснащенная 7-дюймовым дисплеем и навигацией. Однако на тест-драйве Датсун он-ДО журналистам достались седаны с магнитолой со слотами CD, SD и USB и монохромным дисплеем.

    Работа двигателя в Datsun on-Do впечатлила Ладыгина: «Ограничения скорости в Казани долгое время не давали в полной мере оценить динамику Datsun on-Do, который с первых же метров пути проявил себя как определенно резвый. И это с 1,6-литровым 8-клапанным мотором. Тянет 87-сильный агрегат с самых «низов», и его эластичность, а также «растянутые» передаточные числа КПП в городе позволяют не теребить рычаг 5-ступенчатой «механики» постоянно».

    Динамику Datsun on-Do журналист оценил на загородных трассах: «До 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13 с. Не спорткаровский показатель, но, уверен, даже молодые и активные покупатели не будут разочарованы. К сожалению, мотор шумноват, как и коробка передач, да и обтекаемость кузова далека от идеала».

    О коробке передач в Датсун он-ДО Ладыгин пишет следующее: «Коробка Datsun on-DO (тоже вазовская) получила ряд зарубежных деталей в своей конструкции и тросовый привод. Он был призван снизить вибрации на рычаге КПП и повысить четкость переключений. Вибрации, увы, остались, но четкость повысилась, это факт».

    По-настоящему понравилась обозревателю подвеска Datsun on-Do. Он отмечает: «В процессе теста я поездил не только по гладким трассам и улицам, но и по весьма разбитым дорогам в глубинке и даже ухабистым грунтовкам. Так вот, подвеска выдерживала эти условия стоически и лишь однажды допустила пробой, когда мой коллега на высокой скорости проморгал крупную яму». Японцы в элементы подвески от Kalina и Granta при разработке он-ДО внесли усовершенствования. В частности были применены газовые амортизаторные стойки, увеличена прочность и долговечность сайлент-блоков.

    Управляется Datsun on-Do, по мнению Ладыгина, также неплохо: «В рулевом приводе установлен электроусилитель безредукторной конструкции, и к управляемости автомобиля претензий нет. Он охотно слушается руля, быстро реагирует на его повороты».

    Впечатления от езды на загородных трассах на седане Datsun on-Do журналист описывает так: «На пустынных дорогах вдали от населенных пунктов мы с коллегой разгоняли маленький Datsun on-DO до 140 км/ч, и он продолжал уверенно держать прямую и не «взлетал» на волнах покрытия. Понравилась и тормозная динамика, особенно срабатывание BAS – системы помощи при экстренном торможении. А вот пульсацию педали и вибрацию автомобиля, сопутствующие работе ABS, удалось ощутить только на гравии – на асфальте Datsun остановился, не смещаясь с прямого курса, без ее участия».

    Отчитался Ладыгин и о среднем расходе топлива Datsun on-Do: «На маршруте, состоявшем на 80% из шоссе и на 20% из городских улиц, автомобиль расходовал около 7,7 л на 100 км/ч. Отслеживать потребление топлива удобно по бортовому компьютеру.

    Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО, Ладыгин пишет: «Что ж, японский конкурент Lada Kalina, Granta и Renault Logan произвел приятное впечатление. В том числе ценой: при всех доработках российских «доноров» (новый дизайн, увеличенный багажник, улучшенная шумоизоляция, мощные уплотнители дверей, оригинальные передняя панель и «приборка», изменения в двигателе, трансмиссии, ходовой части) конструкторам удалось уложиться в бюджет. Цена базовой версии Access составляет всего 329 тыс. рублей».

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Раскрыты все цены седана Datsun on-DO

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 июль Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO

13 июль Седан Datsun on-DO из Ярославля. Отзыв владельца

11 июль Как дешевеют автомобили «трехлетние» автомобили Datsun

09 июль Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

05 июль АЕБ: В июне в России продано 1898 автомобилей Датсун

04 июль Datsun продлил на июль программы утилизации и схемы Trade-In

25 июнь Datsun специально для России готовит новую модель

22 июнь Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»


Тест-драйв Datsun on-Do в журнале «MotorPage»

Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв Datsun on-Do – нового седана возрожденной японской марки Datsun для России. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО журналист оценил внешность и салон автомобиля, проверил ходовые качества седана.

Ссылаясь на представителей компании Datsun, журналист отмечает, что основой седана Datsun on-Do стали японские идеология и дизайн с одной стороны, а также российские узлы, агрегаты и сборка с другой стороны. При этом Ладыгин обращает внимание, что у Датсун он-ДО даже дизайн не совсем японский, поскольку у российских Lada Kalina и Granta заимствована значительная часть кузовных панелей и двери, подвеска, коробка передач и двигатель. Все это российским покупателям предлагают «под соусом настоящего японского качества».

Японцы стремились предложить покупателям из России недорогой и качественный продукт, а также изменить устоявшиеся представления россиян о невысоком качестве отечественных комплектующих и сборки. По мнению Ладыгина у японцев это вполне получилось: «Действительно, собирается автомобиль на тех же нитках вазовского конвейера, но, например, двери у него захлопываются с приятным звуком, не напоминая бренчание консервной банки. И салон, в котором угадываются черты Лады Гранты, здесь куда более современный благодаря не только дизайну, но и подгонке всех элементов, пусть и выполненных из недорогого жесткого пластика. Сиденья имеют каркас от Гранты, но наполнитель и материал отделки у них новые. В получившемся кресле удобно устроится большинство водителей среднего роста и спина не заноет даже после третьей сотни километров пробега».

Далее журналист рассказывает о своих впечатлениях от салона Datsun on-Do: «Простор на задних сиденьях достаточен для трех не слишком полных пассажиров. Колесная база у японо-российского продукта совпадает с грантовской, при этом багажник благодаря увеличенному заднему свесу модели достиг рекордного в данном сегменте объема – 530 л. Складывающаяся спинка заднего дивана есть во всех комплектациях начиная с базовой Access».

На тест-драйв Datsun on-Do, который компания организовала для журналистов в Казани, были предоставлены автомобили в версии Trust. Эта комплектация, как отмечает обозреватель, включает: присутствовали бортовой компьютер, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, выкрашенные под хром отдельные элементы интерьера, центральный замок с дистанционным управлением 15- и дюймовые легкосплавные колеса. Для Datsun on-Do в качестве опции доступна мультимедийная система, оснащенная 7-дюймовым дисплеем и навигацией. Однако на тест-драйве Датсун он-ДО журналистам достались седаны с магнитолой со слотами CD, SD и USB и монохромным дисплеем.

Работа двигателя в Datsun on-Do впечатлила Ладыгина: «Ограничения скорости в Казани долгое время не давали в полной мере оценить динамику Datsun on-Do, который с первых же метров пути проявил себя как определенно резвый. И это с 1,6-литровым 8-клапанным мотором. Тянет 87-сильный агрегат с самых «низов», и его эластичность, а также «растянутые» передаточные числа КПП в городе позволяют не теребить рычаг 5-ступенчатой «механики» постоянно».

Динамику Datsun on-Do журналист оценил на загородных трассах: «До 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13 с. Не спорткаровский показатель, но, уверен, даже молодые и активные покупатели не будут разочарованы. К сожалению, мотор шумноват, как и коробка передач, да и обтекаемость кузова далека от идеала».

О коробке передач в Датсун он-ДО Ладыгин пишет следующее: «Коробка Datsun on-DO (тоже вазовская) получила ряд зарубежных деталей в своей конструкции и тросовый привод. Он был призван снизить вибрации на рычаге КПП и повысить четкость переключений. Вибрации, увы, остались, но четкость повысилась, это факт».

По-настоящему понравилась обозревателю подвеска Datsun on-Do. Он отмечает: «В процессе теста я поездил не только по гладким трассам и улицам, но и по весьма разбитым дорогам в глубинке и даже ухабистым грунтовкам. Так вот, подвеска выдерживала эти условия стоически и лишь однажды допустила пробой, когда мой коллега на высокой скорости проморгал крупную яму». Японцы в элементы подвески от Kalina и Granta при разработке он-ДО внесли усовершенствования. В частности были применены газовые амортизаторные стойки, увеличена прочность и долговечность сайлент-блоков.

Управляется Datsun on-Do, по мнению Ладыгина, также неплохо: «В рулевом приводе установлен электроусилитель безредукторной конструкции, и к управляемости автомобиля претензий нет. Он охотно слушается руля, быстро реагирует на его повороты».

Впечатления от езды на загородных трассах на седане Datsun on-Do журналист описывает так: «На пустынных дорогах вдали от населенных пунктов мы с коллегой разгоняли маленький Datsun on-DO до 140 км/ч, и он продолжал уверенно держать прямую и не «взлетал» на волнах покрытия. Понравилась и тормозная динамика, особенно срабатывание BAS – системы помощи при экстренном торможении. А вот пульсацию педали и вибрацию автомобиля, сопутствующие работе ABS, удалось ощутить только на гравии – на асфальте Datsun остановился, не смещаясь с прямого курса, без ее участия».

Отчитался Ладыгин и о среднем расходе топлива Datsun on-Do: «На маршруте, состоявшем на 80% из шоссе и на 20% из городских улиц, автомобиль расходовал около 7,7 л на 100 км/ч. Отслеживать потребление топлива удобно по бортовому компьютеру.

Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО, Ладыгин пишет: «Что ж, японский конкурент Lada Kalina, Granta и Renault Logan произвел приятное впечатление. В том числе ценой: при всех доработках российских «доноров» (новый дизайн, увеличенный багажник, улучшенная шумоизоляция, мощные уплотнители дверей, оригинальные передняя панель и «приборка», изменения в двигателе, трансмиссии, ходовой части) конструкторам удалось уложиться в бюджет. Цена базовой версии Access составляет всего 329 тыс. рублей».

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Раскрыты все цены седана Datsun on-DO