DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru

    Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru


    Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru

    Константин Болотов, обозреватель автомобильного портала Drive.ru, провел тест-драйв Datsun on-DO. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО, который проходил в Казани и окрестностях, журналист получил много впечатлений от нового седана возрожденной японской марки.

    Компания Datsun, для журналистского тест-драйва Датсун он-ДО подготовила автомобили голубого и коричневого цветов в средней версии Trust и топовой Dream. Самую доступную комплектацию Access за 329 тысяч рублей с 82-сильным мотором опробовать журналистам не предложили. Болотову на тест-драйв достался седан в топовой комплектации за 400 000 рублей. Журналист отмечает: «Правда, это была максимальная модификация начального уровня: без системы стабилизации, боковых подушек безопасности, с не самым крутым мультимедийным комплексом без навигации, отсутствовали датчики парковки, света и дождя. Всё это постепенно появляется в вариантах Dream II (430 000 руб.) и Dream III (445 000)».

    О салоне Datsun on-DO Болотов пишет: «Внутри опять же барабан, только пластиковый. Тактильные ощущения малоприятные, заметны шероховатости сборки, есть едва уловимый запашок. Визуально интерьер Гранты даже поярче будет. На салон on-DO спустилась тёмно-серая тьма, зачернив даже кнопку аварийки. Экран мультимедиа еле светится. Самая цветастая деталь — логотип Датсуна на руле». Далее журналист добавляет: «Колодцы приборов в Datsun on-DO незатейливы донельзя, зато к считываемости претензий нет. На дисплейчике между ними виден наш расход — около 6 л/100 км (90% времени ездили за городом). Рычаг коробки ничем не примечателен, а вот подстаканники рядом с ним понравились: бутылки с водой не мешают переключать передачи. Под блоком управления светотехникой слева от руля находится малозаметная кнопочка для открытия багажника, а под ней есть совсем невидимый рычажок, приоткрывающий капот. Стояночный тормоз активируется прямой «кочергой».

    Внешний вид седана Датсун он-До описывает так: «Взгляд строго в профиль — самый выигрышный ракурс для on-DO. И так лучше всего видна выросшая почти до длины капота корма, которая позволила увеличить объём багажника Гранты на 50 литров».

    Сев за руль Datsun on-DO, журналист первым делом попытался найти для себя оптимальное положение: «Руль регулируется только по высоте, а вот опустить сиденье пониже невозможно, хотя хочется, — настраивается только угол спинки. Катаю кресло на салазках туда-сюда, устраиваясь «по педалям», и нахожу сомнительный компромисс».

    О работе восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11186 объемом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м), который устанавливается на Datsun on-DO, у Болотова остались такие впечатления: «Мотор напористо тянет с «низов», волноваться при обгонах не заставляет, динамика для такой машины вполне достаточная. Движок шумный, это да. Для Датсуна переделали изоляцию моторного щита и капота, но не сказать, чтоб сильно помогло. Вообще же скорость в on-DO воспринимается водителем с искажением: кажется, что несёшься, а на спидометре лишь 80 км/ч»

    Рассказал журналист и о сидениях в Datsun on-DO: «Увы, плоские кресла совсем не держат в поворотах. Справедливости ради надо сказать, что после преодоления двухсот с лишним километров спина здорова, нагрузки распределились удачно. Обогрев присутствует. О комфорте на втором ряду сказать нечего — передние седоки оставляют задним минимум пространства, а если отъедут на салазках по полной, то на галёрке Datsun on-DO будет нормально только пассажирам с ногами толщиной в лист бумаги».

    Болотов о работе коробки передач в Датсун он-ДО написал так: «КП у Датсуна, как подчеркивает Nissan, с тросовым приводом, что означает низкий уровень шумов и вибраций, высокое качество переключения передач. Что ж, не все они втыкаются чётко, все требуют определённого физического усилия. Заднюю нужно буквально засаживать. Хорошо, что менять передачи нужно нечасто. Кроме того, на ходу коробка иногда ноет — раздаётся нечётно прерывающийся жалобный вой уставшего механизма».

    Подвеску в Datsun on-DO журналист признал неубиваемой: «Прокатиться пришлось по всякому раздраю, и ни единого намёка на пробой. Вкупе с клиренсом аж в 174 мм об объезде ям можно забыть: и крупняк, и мелочь энергоёмкая конструкция отрабатывает на ура». Дорогу Datsun on-DO, по мнению Болотова, держит достойно: не спрыгивает, не рыскает. Этому способствуют как шины Pirelli Cinturato P1, так и антиблокировочная система, имеющаяся уже в базовой комплектации седана.

    Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO Болотов называет основные плюсы седана: способный мотор, непробиваемая подвеска, огромный багажник.

    • Нравится
    • 18

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Тест-драйв Датсун из России

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
17 апрель Datsun запустил «Калькулятор выгоды»

12 апрель Седан Datsun on-DO из Обнинска. Отзыв владельца

10 апрель Datsun оn-DO вошел в ТОП-5 сделанных для России седанов с высоким клиренсом

06 апрель АЕБ: В марте в России продано 2215 автомобилей Датсун

03 апрель Datsun обновил в апреле условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 апрель Автомобили Datsun начнут выпускать в Пакистане

26 март Российские парки каршеринга пополнились более 350 автомобилями Nissan и Datsun

21 март Тест-драйв Datsun mi-Do и on-Do от портала Autonet.ru

20 март Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO Trust (2017 г.)

16 март Тест-драйв Datsun mi-DO от портала Am.ru

Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru


Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала Drive.ru

Константин Болотов, обозреватель автомобильного портала Drive.ru, провел тест-драйв Datsun on-DO. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО, который проходил в Казани и окрестностях, журналист получил много впечатлений от нового седана возрожденной японской марки.

Компания Datsun, для журналистского тест-драйва Датсун он-ДО подготовила автомобили голубого и коричневого цветов в средней версии Trust и топовой Dream. Самую доступную комплектацию Access за 329 тысяч рублей с 82-сильным мотором опробовать журналистам не предложили. Болотову на тест-драйв достался седан в топовой комплектации за 400 000 рублей. Журналист отмечает: «Правда, это была максимальная модификация начального уровня: без системы стабилизации, боковых подушек безопасности, с не самым крутым мультимедийным комплексом без навигации, отсутствовали датчики парковки, света и дождя. Всё это постепенно появляется в вариантах Dream II (430 000 руб.) и Dream III (445 000)».

О салоне Datsun on-DO Болотов пишет: «Внутри опять же барабан, только пластиковый. Тактильные ощущения малоприятные, заметны шероховатости сборки, есть едва уловимый запашок. Визуально интерьер Гранты даже поярче будет. На салон on-DO спустилась тёмно-серая тьма, зачернив даже кнопку аварийки. Экран мультимедиа еле светится. Самая цветастая деталь — логотип Датсуна на руле». Далее журналист добавляет: «Колодцы приборов в Datsun on-DO незатейливы донельзя, зато к считываемости претензий нет. На дисплейчике между ними виден наш расход — около 6 л/100 км (90% времени ездили за городом). Рычаг коробки ничем не примечателен, а вот подстаканники рядом с ним понравились: бутылки с водой не мешают переключать передачи. Под блоком управления светотехникой слева от руля находится малозаметная кнопочка для открытия багажника, а под ней есть совсем невидимый рычажок, приоткрывающий капот. Стояночный тормоз активируется прямой «кочергой».

Внешний вид седана Датсун он-До описывает так: «Взгляд строго в профиль — самый выигрышный ракурс для on-DO. И так лучше всего видна выросшая почти до длины капота корма, которая позволила увеличить объём багажника Гранты на 50 литров».

Сев за руль Datsun on-DO, журналист первым делом попытался найти для себя оптимальное положение: «Руль регулируется только по высоте, а вот опустить сиденье пониже невозможно, хотя хочется, — настраивается только угол спинки. Катаю кресло на салазках туда-сюда, устраиваясь «по педалям», и нахожу сомнительный компромисс».

О работе восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11186 объемом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м), который устанавливается на Datsun on-DO, у Болотова остались такие впечатления: «Мотор напористо тянет с «низов», волноваться при обгонах не заставляет, динамика для такой машины вполне достаточная. Движок шумный, это да. Для Датсуна переделали изоляцию моторного щита и капота, но не сказать, чтоб сильно помогло. Вообще же скорость в on-DO воспринимается водителем с искажением: кажется, что несёшься, а на спидометре лишь 80 км/ч»

Рассказал журналист и о сидениях в Datsun on-DO: «Увы, плоские кресла совсем не держат в поворотах. Справедливости ради надо сказать, что после преодоления двухсот с лишним километров спина здорова, нагрузки распределились удачно. Обогрев присутствует. О комфорте на втором ряду сказать нечего — передние седоки оставляют задним минимум пространства, а если отъедут на салазках по полной, то на галёрке Datsun on-DO будет нормально только пассажирам с ногами толщиной в лист бумаги».

Болотов о работе коробки передач в Датсун он-ДО написал так: «КП у Датсуна, как подчеркивает Nissan, с тросовым приводом, что означает низкий уровень шумов и вибраций, высокое качество переключения передач. Что ж, не все они втыкаются чётко, все требуют определённого физического усилия. Заднюю нужно буквально засаживать. Хорошо, что менять передачи нужно нечасто. Кроме того, на ходу коробка иногда ноет — раздаётся нечётно прерывающийся жалобный вой уставшего механизма».

Подвеску в Datsun on-DO журналист признал неубиваемой: «Прокатиться пришлось по всякому раздраю, и ни единого намёка на пробой. Вкупе с клиренсом аж в 174 мм об объезде ям можно забыть: и крупняк, и мелочь энергоёмкая конструкция отрабатывает на ура». Дорогу Datsun on-DO, по мнению Болотова, держит достойно: не спрыгивает, не рыскает. Этому способствуют как шины Pirelli Cinturato P1, так и антиблокировочная система, имеющаяся уже в базовой комплектации седана.

Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO Болотов называет основные плюсы седана: способный мотор, непробиваемая подвеска, огромный багажник.

  • Нравится
  • 18

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от портала AUTOTAT.ru. Видео
  • Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Тест-драйв Датсун из России