DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru
» » Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

    Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru


    Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

    Степан Флягин, журналист автомобильного портала 110km.ru, провел тест-драйв Datsun on-DO – первой модели для России возрожденного компанией Nissan японского бренда Датсун. Во время тест-драйва Датсун он-ДО журналист опробовал автомобиль на дорогах с разным покрытием, оценил динамические характеристики, ознакомился с внешним видом и салоном седана.

    Как пишет Флягин, 4-местный 5-дверный седан Datsun on-DO стал первым автомобилем бренда Датсун на рынке России. Основным предназначением бренда является предоставление уникального предложения, адресованного новому поколению покупателей машин на быстрорастущих мировых рынках. Для этого Датсун использует местное производство для выпуска под своей японской эмблемой бюджетных автомобилей. Цель: «пересадить аборигенов с велосипедов на бюджетные, но при этом вроде как японские авто». Но эта цель работает только на индийском и индонезийском рынках, на которых модели Датсун совершенно другие. В России седан Datsun on-DO призван занять пустующую в настоящее время нишу между Lada Granta (до 350 000 руб.) и Renault Logan (от 400 000 руб.). В этом плане цена Datsun on-DO полностью соответствует цели и стартует от 329 тысяч рублей.

    Фактически, утверждает Флягин, Датсун он-ДО – это та же Лада Гранта, только перенастроенная и модернизированная на японский лад специалистами из Nissan, по уверению которых в автомобиль было внесено несметное количество модернизаций. В числе изменений журналист перечисляет такие: «изменена система выпуска отработанных газов с целью снижения шума двигателя, полностью перенастроена подвеска с использованием газонаполненных амортизаторов и увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости, в КПП на шестеренках изменен профиль зубьев для бесшумной работы, переделана выхлопная система, установлен безредукторный усилитель руля и новый усилитель тормозов, усовершенствована шумоизоляция».

    Журналист также отмечает, что долго всматриваться в седан Датсун он-ДО, чтобы понять, что базой стала Лада Гранта. Флягин пишет: «У «японца» только оригинальный обвес спереди и сзади, измененные передние фары с решеткой радиатора, удлиненный багажник и другая задняя оптика. В профиль седан on-DO – вылитая Granta. Боковые двери, стекла, зеркала абсолютно идентичны. А макияж Datsun сугубо японским назвать сложно».

    К качеству сборки салона седана Datsun on-DO у журналиста претензий не возникло: «придраться здесь не к чему». Интерьер Datsun on-DO журналисту на первый взгляд показался оригинальным. Только присмотревшись повнимательнее он смог рассмотреть позаимствованные у российского донора некоторые детали. Флягин также пишет о салоне Datsun on-DO: «Общий стиль оформления выдержан в лучших традициях бюджетного авто – ничего лишнего: просто и функционально. Оригинальная центральная консоль не перегружена, в нижней части 2 подстаканника, в центре штурвала находится главное напоминание о том, что автомобиль японский – эмблема Datsun».

    В Datsun on-DO руль отрегулировать можно только по высоте. В водительском кресле, по мнению Флягина, можно удобно устроиться даже рослым и крупногабаритным персонам. Отметил журналист и наличие в он-ДО удлиненного багажника, объем которого составляет рекордные 530 литров.

    Седан Datsun on-DO оснащается 87-сильным вазовским 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой КП 2180. Не исключает журналист появления на Datsun on-DO в будущем «автомата» Jatco.

    Впечатления от езды на Datsun on-DO Флягин описывает так: «В движении on-DO ведет себя лучше, чем Lada. На холостых оборотах мотор работает стабильно и ровно, а при разгоне активно тянет с самых низов, выдавая адекватную динамику. Правда, ход педали сцепления великоват, да и работа с коробкой передач требует легкого навыка, поскольку передачи фиксируются не совсем внятно, а при подаче усилия на рычаге чувствуются активные толчки. Кроме того, дополнительных усилий требует манипуляция педалью газа с довольно тугим ходом».

    Позже журналист добавляет: «На 1-й передаче автомобиль стабильно разгоняется до 60 км/ч на 6000 оборотах. На 2-й при таком же показателе тахометра выдает в 90 км/ч. 3-я передача на 6000 оборотах обеспечит уверенные 120 км/ч. Традиционно «вазовский» мотор более вменяем и чувствителен к ускорению на высоких оборотах, начиная с 3500 об/мин, главное – навостриться работать с коробкой передач и не обращать внимания на истошный вой силового агрегата. В горку машинка тянет все-таки слабовато, да и на обгонах приходится интенсивно раскручивать двигатель на высоких оборотах. Средний расход на протяжении 300 км загородных шоссе составил всего 7 литров на 100 км».

    Работа подвески в Datsun on-DO порадовала журналиста: Он пишет: «Подвеска безболезненно глотает мелкие неровности, да и на неровном волнообразном профиле демонстрирует предельную собранность. На умеренном бездорожье при клиренсе 174 мм и длинноходной энергоемкой подвеске on-DO демонстрирует полную боеготовность и вселяет уверенность в себе. На крупном гравии седан совсем не теряет в управляемости, но и сохраняет максимум комфорта».

    Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО, журналист отмечает: «Бесспорно, on-DO по общему качеству и ходовым характеристикам выигрывает у своего российского донора, но при этом он совсем далек от того, что принято у нас считать полноценным японским автомобилем».

    • Нравится
    • 5

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Раскрыты все цены седана Datsun on-DO
  • Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO
  • Datsun on-DO получит улучшенную шумоизоляцию и «спортивную» подвеску

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
21 сентябрь На производстве автомобилей Датсун выход Nissan из состава акционеров АВТОВАЗа не отразится

20 сентябрь Datsun продлил на сентябрь условия программ утилизации и схему Trade-In

19 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 2 167 автомобилей Датсун

18 сентябрь Datsun оснастил on-DO и mi-DO более мощным двигателем

25 август Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

23 август Отзыв владельца о седане Datsun mi-Do

21 август В Белоруссии Datsun On-Do превращают в «болид»

18 август Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

16 август Седан Datsun on-DO из Воронежа. Отзыв владельца

14 август Datsun разработал спецсерию модели GO

Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru


Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

Степан Флягин, журналист автомобильного портала 110km.ru, провел тест-драйв Datsun on-DO – первой модели для России возрожденного компанией Nissan японского бренда Датсун. Во время тест-драйва Датсун он-ДО журналист опробовал автомобиль на дорогах с разным покрытием, оценил динамические характеристики, ознакомился с внешним видом и салоном седана.

Как пишет Флягин, 4-местный 5-дверный седан Datsun on-DO стал первым автомобилем бренда Датсун на рынке России. Основным предназначением бренда является предоставление уникального предложения, адресованного новому поколению покупателей машин на быстрорастущих мировых рынках. Для этого Датсун использует местное производство для выпуска под своей японской эмблемой бюджетных автомобилей. Цель: «пересадить аборигенов с велосипедов на бюджетные, но при этом вроде как японские авто». Но эта цель работает только на индийском и индонезийском рынках, на которых модели Датсун совершенно другие. В России седан Datsun on-DO призван занять пустующую в настоящее время нишу между Lada Granta (до 350 000 руб.) и Renault Logan (от 400 000 руб.). В этом плане цена Datsun on-DO полностью соответствует цели и стартует от 329 тысяч рублей.

Фактически, утверждает Флягин, Датсун он-ДО – это та же Лада Гранта, только перенастроенная и модернизированная на японский лад специалистами из Nissan, по уверению которых в автомобиль было внесено несметное количество модернизаций. В числе изменений журналист перечисляет такие: «изменена система выпуска отработанных газов с целью снижения шума двигателя, полностью перенастроена подвеска с использованием газонаполненных амортизаторов и увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости, в КПП на шестеренках изменен профиль зубьев для бесшумной работы, переделана выхлопная система, установлен безредукторный усилитель руля и новый усилитель тормозов, усовершенствована шумоизоляция».

Журналист также отмечает, что долго всматриваться в седан Датсун он-ДО, чтобы понять, что базой стала Лада Гранта. Флягин пишет: «У «японца» только оригинальный обвес спереди и сзади, измененные передние фары с решеткой радиатора, удлиненный багажник и другая задняя оптика. В профиль седан on-DO – вылитая Granta. Боковые двери, стекла, зеркала абсолютно идентичны. А макияж Datsun сугубо японским назвать сложно».

К качеству сборки салона седана Datsun on-DO у журналиста претензий не возникло: «придраться здесь не к чему». Интерьер Datsun on-DO журналисту на первый взгляд показался оригинальным. Только присмотревшись повнимательнее он смог рассмотреть позаимствованные у российского донора некоторые детали. Флягин также пишет о салоне Datsun on-DO: «Общий стиль оформления выдержан в лучших традициях бюджетного авто – ничего лишнего: просто и функционально. Оригинальная центральная консоль не перегружена, в нижней части 2 подстаканника, в центре штурвала находится главное напоминание о том, что автомобиль японский – эмблема Datsun».

В Datsun on-DO руль отрегулировать можно только по высоте. В водительском кресле, по мнению Флягина, можно удобно устроиться даже рослым и крупногабаритным персонам. Отметил журналист и наличие в он-ДО удлиненного багажника, объем которого составляет рекордные 530 литров.

Седан Datsun on-DO оснащается 87-сильным вазовским 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой КП 2180. Не исключает журналист появления на Datsun on-DO в будущем «автомата» Jatco.

Впечатления от езды на Datsun on-DO Флягин описывает так: «В движении on-DO ведет себя лучше, чем Lada. На холостых оборотах мотор работает стабильно и ровно, а при разгоне активно тянет с самых низов, выдавая адекватную динамику. Правда, ход педали сцепления великоват, да и работа с коробкой передач требует легкого навыка, поскольку передачи фиксируются не совсем внятно, а при подаче усилия на рычаге чувствуются активные толчки. Кроме того, дополнительных усилий требует манипуляция педалью газа с довольно тугим ходом».

Позже журналист добавляет: «На 1-й передаче автомобиль стабильно разгоняется до 60 км/ч на 6000 оборотах. На 2-й при таком же показателе тахометра выдает в 90 км/ч. 3-я передача на 6000 оборотах обеспечит уверенные 120 км/ч. Традиционно «вазовский» мотор более вменяем и чувствителен к ускорению на высоких оборотах, начиная с 3500 об/мин, главное – навостриться работать с коробкой передач и не обращать внимания на истошный вой силового агрегата. В горку машинка тянет все-таки слабовато, да и на обгонах приходится интенсивно раскручивать двигатель на высоких оборотах. Средний расход на протяжении 300 км загородных шоссе составил всего 7 литров на 100 км».

Работа подвески в Datsun on-DO порадовала журналиста: Он пишет: «Подвеска безболезненно глотает мелкие неровности, да и на неровном волнообразном профиле демонстрирует предельную собранность. На умеренном бездорожье при клиренсе 174 мм и длинноходной энергоемкой подвеске on-DO демонстрирует полную боеготовность и вселяет уверенность в себе. На крупном гравии седан совсем не теряет в управляемости, но и сохраняет максимум комфорта».

Подводя итог тест-драйва Датсун он-ДО, журналист отмечает: «Бесспорно, on-DO по общему качеству и ходовым характеристикам выигрывает у своего российского донора, но при этом он совсем далек от того, что принято у нас считать полноценным японским автомобилем».

  • Нравится
  • 5

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Раскрыты все цены седана Datsun on-DO
  • Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO
  • Datsun on-DO получит улучшенную шумоизоляцию и «спортивную» подвеску