DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»
» » Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

    Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»


    Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

    Владимир Жидков, представитель журнала «АвтоВзгляд», в числе первых журналистов провел тест-драйв Датсун он-ДО – первого автомобиля для России от возрожденной японской марки Датсун. В ходе тест-драйва Datsun on-DO Жидков попытался понять, чем японский седан отличается от российского бестселлера LADA Granta.

    Как пишет журналист, Datsun на рынок приносит только имя, все остальное бренд берет у местного производителя. В случае с седаном Datsun on-DO прототипом стала Лада Гранта. Формально японский Датсун он-ДО собой закрыл нишу между Granta и Logan. За более чем 300-километровый тест-драйв Datsun on-DO журналист определил основные нюансы, которые отличают Гранту и японский седан, и чем же Гранта стала лучше в японском воплощении.

    В Datsun on-DO стоит 87-сильный «вазовский» двигатель, сопряженный с модернизированной КП 2180. Эта коробка передач имеет тросовый привод. Также у нее переформованные зубья второй передачи и главной пары. Работу двигателя и КП журналист описывает так: «На рычаге при подаче нагрузки по-прежнему слишком много ударов и толчков. Вторая после 3,5 тысяч оборотов даже не гудит, а воем воет, заднюю же на горячей КП приходится чуть ли не с хрустом втыкать».

    Вместе с тем Жидков отмечает: «Зато японцы разорились на ABS, EBD, водительскую подушку... И даже на дополнительную шумоизоляцию. И она, как ни странно, работает: до 80 км/ч машина едет довольно тихо».

    С дизайном у седана Datsun on-DO, как считает журналист, проблем нет: «Не скажу, что on-Do писаный красавец, но вполне себе иномарка. Общие черты глаз выхватывает сразу, но фирменный макияж тут очень ко двору. Как минимум, машина выглядит свежее и презентабельнее».

    Подвеской в Datsun on-DO журналист остался довольным. Седан оснащается газонаполненными амортизаторами, пружинами с иными настройками, а также более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того японцы установили в машину безредукторный усилитель руля и новый усилитель тормозов. В результате, как пишет журналист, подвески работают четче, тише, машину не кидает по дороге и она вполне пристойно рулится.

    К балансу между комфортом и управляемостью в Datsun on-DO у журналиста претензий не возникло. Он пишет: «Формально on-Do едет жестче Granta, плотнее и устойчивее, но в то же время менее энергоемкими подвески не стали. Когда ты едешь на Granta со скоростью 100 и выше км/ч, первое, о чем думаешь, как бы не «спрыгнуть» с дороги, ибо качает машину нещадно. Тут же и стабильности больше, и колебания гасятся раза в два быстрее. И в on-Do, в отличие от LADA, не укачивает. И, кстати, версии на 14-дюймовых стальных колесах (базовый Access и средняя комплектация Trust) на дороге комфортнее топовых Dream с 15-дюймовым литьем».

    О работе двигателя Жидков пишет: «Реальную динамику мотор в Datsun on-DO может обеспечить лишь в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов. Да и то на ровной поверхности. В горку он не тянет. Обгоны даются с трудом, притом, водитель регулярно попадает в ситуацию, когда он уже вышел на встречку, акселератор давно в полу, а машина при этом не то что совсем не ускоряется – скорость теряет».

    Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO, Жидков отмечает: «Этот автомобиль лучше Granta. Не во всем, но по ряду параметров. Однако этого набора недостаточно, чтобы считать его нормальной иномаркой».

    • Нравится
    • 6

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия
  • Datsun on-DO получит улучшенную шумоизоляцию и «спортивную» подвеску
  • Тест-драйв Датсун из России
  • Дилеры в Тольятти уже проводят тест-драйв Datsun on-DO. Фото

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 октябрь Datsun представил ограниченную серию автомобильных аксессуаров

13 октябрь Datsun выпустил новую рекламу

12 октябрь Datsun on-DO вошел в ТОП-3 рейтинга доступных иномарок в РФ

10 октябрь АЕБ: Datsun нарастила продажи на 68,9%

09 октябрь Datsun on-DO и mi- DO: Основные проблемы эксплуатации

05 октябрь Datsun построит в одном из городов России современную площадку для уличной атлетики

03 октябрь Datsun интригует переменами

02 октябрь Datsun on-DO вошел в ТОП-10 доступных машин в России

28 сентябрь Команда Datsun примет участие в 45-й «Серебряной Ладье

27 сентябрь Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»


Тест-драйв Datsun on-DO в журнале «АвтоВзгляд»

Владимир Жидков, представитель журнала «АвтоВзгляд», в числе первых журналистов провел тест-драйв Датсун он-ДО – первого автомобиля для России от возрожденной японской марки Датсун. В ходе тест-драйва Datsun on-DO Жидков попытался понять, чем японский седан отличается от российского бестселлера LADA Granta.

Как пишет журналист, Datsun на рынок приносит только имя, все остальное бренд берет у местного производителя. В случае с седаном Datsun on-DO прототипом стала Лада Гранта. Формально японский Датсун он-ДО собой закрыл нишу между Granta и Logan. За более чем 300-километровый тест-драйв Datsun on-DO журналист определил основные нюансы, которые отличают Гранту и японский седан, и чем же Гранта стала лучше в японском воплощении.

В Datsun on-DO стоит 87-сильный «вазовский» двигатель, сопряженный с модернизированной КП 2180. Эта коробка передач имеет тросовый привод. Также у нее переформованные зубья второй передачи и главной пары. Работу двигателя и КП журналист описывает так: «На рычаге при подаче нагрузки по-прежнему слишком много ударов и толчков. Вторая после 3,5 тысяч оборотов даже не гудит, а воем воет, заднюю же на горячей КП приходится чуть ли не с хрустом втыкать».

Вместе с тем Жидков отмечает: «Зато японцы разорились на ABS, EBD, водительскую подушку... И даже на дополнительную шумоизоляцию. И она, как ни странно, работает: до 80 км/ч машина едет довольно тихо».

С дизайном у седана Datsun on-DO, как считает журналист, проблем нет: «Не скажу, что on-Do писаный красавец, но вполне себе иномарка. Общие черты глаз выхватывает сразу, но фирменный макияж тут очень ко двору. Как минимум, машина выглядит свежее и презентабельнее».

Подвеской в Datsun on-DO журналист остался довольным. Седан оснащается газонаполненными амортизаторами, пружинами с иными настройками, а также более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того японцы установили в машину безредукторный усилитель руля и новый усилитель тормозов. В результате, как пишет журналист, подвески работают четче, тише, машину не кидает по дороге и она вполне пристойно рулится.

К балансу между комфортом и управляемостью в Datsun on-DO у журналиста претензий не возникло. Он пишет: «Формально on-Do едет жестче Granta, плотнее и устойчивее, но в то же время менее энергоемкими подвески не стали. Когда ты едешь на Granta со скоростью 100 и выше км/ч, первое, о чем думаешь, как бы не «спрыгнуть» с дороги, ибо качает машину нещадно. Тут же и стабильности больше, и колебания гасятся раза в два быстрее. И в on-Do, в отличие от LADA, не укачивает. И, кстати, версии на 14-дюймовых стальных колесах (базовый Access и средняя комплектация Trust) на дороге комфортнее топовых Dream с 15-дюймовым литьем».

О работе двигателя Жидков пишет: «Реальную динамику мотор в Datsun on-DO может обеспечить лишь в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов. Да и то на ровной поверхности. В горку он не тянет. Обгоны даются с трудом, притом, водитель регулярно попадает в ситуацию, когда он уже вышел на встречку, акселератор давно в полу, а машина при этом не то что совсем не ускоряется – скорость теряет».

Подводя итог тест-драйва Datsun on-DO, Жидков отмечает: «Этот автомобиль лучше Granta. Не во всем, но по ряду параметров. Однако этого набора недостаточно, чтобы считать его нормальной иномаркой».

  • Нравится
  • 6

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
  • Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия
  • Datsun on-DO получит улучшенную шумоизоляцию и «спортивную» подвеску
  • Тест-драйв Датсун из России
  • Дилеры в Тольятти уже проводят тест-драйв Datsun on-DO. Фото