DATSUN в России
» » Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru
» » Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

    Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru


    Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

    Вадим Гагарин, журналист интернет-издания Авто@Mail.ru, в числе первых смог провести тест-драйв Datsun on-DO. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО он детально рассмотрел внешний вид и интерьер седана, оценил автомобиль в движении.

    В начале тест-драйва Datsun on-DO Гагарин пишет, что с выходом этого автомобиля на российский рынок мечта о доступной иномарке стала ближе: «Иномарка за 329 тысяч рублей, да ещё и с ABS, подушкой безопасности водителя, усилителем руля и подогревом сидений? Фантастика!». Вместе с тем журналист отмечает, что из Датсун он-ДО иномарка чисто формальная: «Седан создан на агрегатной базе Калины и Гранты, передняя и задняя колеи, а также колёсная база совпадают до миллиметра. И производится он на том же конвейере завода в Тольятти». В отличие от вазовских моделей для on-DO был создан собственный дизайн. Внешне, как пишет Гагарин, on-DO смотрится свежее и агрессивнее Гранты: «Спереди привлекает внимание крупная хромированная решётка радиатора (она одинакова для всех версий on-DO), а корма лишилась подштамповок в районе фонарей. Разве что пропорции подкачали — сбоку кажется, что багажник едва ли не длиной с капот. Виной всему — огромный задний свес. Но именно это позволило заявить о самом большом багажнике в сегменте — 530 литров».

    Перечислил Гагарин основные достоинства и нововведения Datsun on-DO: «Datsun on-DO имеет новые уплотнители проёмов, замки дверей и их ограничители, пересмотрены характеристики амортизаторов и их опор, пружин, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. Также была улучшена шумоизоляция пола, а в задних арках Датсун он-ДО появились фетровые подкрылки, призванные нивелировать стук от камушков или шум при проезде луж. Механическая пятиступенчатая коробка передач Datsun on-DO получила тросовый привод, сильфон в выпускной системе стал длиннее, а задняя точка её крепления перенесена на лонжерон. Плюс новый вакуумный усилитель тормозов, тормозные колодки с увеличенным коэффициентом трения и противошумными пластинами спереди».

    На тест-драйв журналисту достался седан Datsun on-DO в средней комплектации Trust. Цена Датсун он-ДО в этой версии составляет 389 000 рублей. Первые впечатления о Datsun on-DO журналист описывает так: «Кнопок на ключе у Датсун он-ДО в исполнении Trust нет, всё нужно делать по старинке — вставить ключ в замочную скважину и повернуть. Но замки остальных дверей срабатывают с задержкой, а усилие на ручках гораздо выше, чем, например, у Renault Logan. Зато хлопать «калиткой» уже не нужно — в этом отношении Datsun on-DO мало чем отличается от прочих доступных седанов. Внутри Datsun on-DO неожиданно уютно —переднюю панель от Лады Гранты облагородили новой центральной консолью, а на ступице руля появились серебристые накладки».

    Позже журналист добавляет: «Пластик в Datsun on-DO везде жёсткий, но панели сидят плотно, на ходу не скрипят и не гремят. Ручки перещёлкиваются с «нормальным» усилием, а блок климат-контроля и вовсе образцовый для недорогого автомобиля. Кстати, «климат» в Datsun on-DO неполноценный — автоматически регулируется только скорость вентилятора, а потоками необходимо управлять самостоятельно. Сидишь удобно, всё под рукой. Что ещё нужно?»

    Удивил журналиста 87-сильный двигатель Datsun on-DO. Он пишет: «Двигатель уверенно тащит с места 1160-килограммовый седан с водителем и пассажиром — в городском потоке Datsun не будет аутсайдером. На второй передаче можно разогнаться почти до 100 км/ч (по паспорту on-DO достигает сотни за 12,2 секунды), при этом мотор выкручивается до 6500 об/мин. И «голосок» бойкий. Но на верхах шума от двигателя становится слишком много, так что нет никакой необходимости отправлять стрелку тахометра к красной зоне. И тяги на низах достаточно, чтобы реже обращаться к рычагу коробки передач. Тем более, что привод коробки не идеален — четвёртая ступень почему-то втыкалась с большим усилием, нежели остальные».

    Особо Гагарин отметил хорошую обзорность в седане Датсун он-ДО: «Манёвры в мегаполисах облегчают прекрасные боковые зеркала, да и вообще с обзорностью в on-DO полный порядок».

    О шумоизоляции в Датсун он-ДО журналист пишет: «В целом ситуацию с шумоизоляцией в салоне Datsun on-DO дискомфортной не назовёшь — на скоростях до 100 км/ч солируют шины, потом подключается свист воздуха, а дальше к этому ансамблю добавляется и двигатель. Однако даже на 170 км/ч не нужно переходить на крик, чтобы общаться с пассажиром. При этом седан on-DO не добавляет седых волос — прямую держит уверенно и не рыскает даже на неровной дороге».

    Подвеска в Datsun on-DO прекрасно справляется с ямами, волнами, стыками и прочими дефектами российских дорог, не сопровождает свою работу ударами, не гремит. Однако по мнению Гагарина подвеска слишком много передает вибраций на кузов.

    Работу рулевого управления в Datsun on-DO журналист называет странной: «Datsun on-DO получил новый безредукторный электроусилитель, но работает он странно. В городских режимах или на прямой вопросов нет — на руль почти не передаются толчки от дороги, присутствует адекватная обратная связь, а усилие оптимально. Но в быстрых пологих дугах начинаются фокусы — поворачиваешь руль до определённого угла, и вдруг он начинает резко сопротивляться, а ямы выводят «баранку» из равновесия. Управляемости это никак не вредит, но первое время сбивает с толку». Ко всем недочетам журналист смог уже привыкнуть после прохождения 300-километрового маршрута.

    За время тест-драйва Датсун-он-ДО журналист не почувствовал дискомфорта: «Удивительно, но спина не устала в простеньких креслах, а на крейсерских 110 км/ч внутри достаточно тихо, чтобы не приехать к пункту назначения с квадратной головой». Расход бензина в Datsun on-DO также порадовал Гагарина: «расход — 7 л/100 км (80% трасса, 20% город)».

    В заключение тест-драйва Datsun on-DO журналист пишет: «on-DO — это полноценный автомобиль, который не придётся сразу же везти в сервис и подвергать каким-то доработкам, чтобы он хоть как-то ездил».

    • Нравится
    • 12

    Комментировать...


    Источник:

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»
  • Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия
  • Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO
  • Тест-драйв Датсун из России
  • Дилеры в Тольятти уже проводят тест-драйв Datsun on-DO. Фото

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
12 ноябрь Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 2 134 автомобиля Датсун

01 ноябрь Datsun обновил в ноябре программы утилизации и схемы Trade-In

30 октябрь Datsun в России отзывает более 200 автомобилей

25 октябрь Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

16 октябрь Победители конкурса «Лучший по профессии» в Пензе получили автомобили Datsun on-DO

11 октябрь Datsun продал в России 100 000 автомобилей

10 октябрь Экспериментальный Datsun mi-DO протестировали блогеры

05 октябрь Datsun возобновил в октябре программы утилизации и схемы Trade-In

04 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 2 001 автомобиль

Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru


Тест-драйв Datsun on-DO от журналистов Авто@Mail.ru

Вадим Гагарин, журналист интернет-издания Авто@Mail.ru, в числе первых смог провести тест-драйв Datsun on-DO. В ходе тест-драйва Датсун он-ДО он детально рассмотрел внешний вид и интерьер седана, оценил автомобиль в движении.

В начале тест-драйва Datsun on-DO Гагарин пишет, что с выходом этого автомобиля на российский рынок мечта о доступной иномарке стала ближе: «Иномарка за 329 тысяч рублей, да ещё и с ABS, подушкой безопасности водителя, усилителем руля и подогревом сидений? Фантастика!». Вместе с тем журналист отмечает, что из Датсун он-ДО иномарка чисто формальная: «Седан создан на агрегатной базе Калины и Гранты, передняя и задняя колеи, а также колёсная база совпадают до миллиметра. И производится он на том же конвейере завода в Тольятти». В отличие от вазовских моделей для on-DO был создан собственный дизайн. Внешне, как пишет Гагарин, on-DO смотрится свежее и агрессивнее Гранты: «Спереди привлекает внимание крупная хромированная решётка радиатора (она одинакова для всех версий on-DO), а корма лишилась подштамповок в районе фонарей. Разве что пропорции подкачали — сбоку кажется, что багажник едва ли не длиной с капот. Виной всему — огромный задний свес. Но именно это позволило заявить о самом большом багажнике в сегменте — 530 литров».

Перечислил Гагарин основные достоинства и нововведения Datsun on-DO: «Datsun on-DO имеет новые уплотнители проёмов, замки дверей и их ограничители, пересмотрены характеристики амортизаторов и их опор, пружин, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. Также была улучшена шумоизоляция пола, а в задних арках Датсун он-ДО появились фетровые подкрылки, призванные нивелировать стук от камушков или шум при проезде луж. Механическая пятиступенчатая коробка передач Datsun on-DO получила тросовый привод, сильфон в выпускной системе стал длиннее, а задняя точка её крепления перенесена на лонжерон. Плюс новый вакуумный усилитель тормозов, тормозные колодки с увеличенным коэффициентом трения и противошумными пластинами спереди».

На тест-драйв журналисту достался седан Datsun on-DO в средней комплектации Trust. Цена Датсун он-ДО в этой версии составляет 389 000 рублей. Первые впечатления о Datsun on-DO журналист описывает так: «Кнопок на ключе у Датсун он-ДО в исполнении Trust нет, всё нужно делать по старинке — вставить ключ в замочную скважину и повернуть. Но замки остальных дверей срабатывают с задержкой, а усилие на ручках гораздо выше, чем, например, у Renault Logan. Зато хлопать «калиткой» уже не нужно — в этом отношении Datsun on-DO мало чем отличается от прочих доступных седанов. Внутри Datsun on-DO неожиданно уютно —переднюю панель от Лады Гранты облагородили новой центральной консолью, а на ступице руля появились серебристые накладки».

Позже журналист добавляет: «Пластик в Datsun on-DO везде жёсткий, но панели сидят плотно, на ходу не скрипят и не гремят. Ручки перещёлкиваются с «нормальным» усилием, а блок климат-контроля и вовсе образцовый для недорогого автомобиля. Кстати, «климат» в Datsun on-DO неполноценный — автоматически регулируется только скорость вентилятора, а потоками необходимо управлять самостоятельно. Сидишь удобно, всё под рукой. Что ещё нужно?»

Удивил журналиста 87-сильный двигатель Datsun on-DO. Он пишет: «Двигатель уверенно тащит с места 1160-килограммовый седан с водителем и пассажиром — в городском потоке Datsun не будет аутсайдером. На второй передаче можно разогнаться почти до 100 км/ч (по паспорту on-DO достигает сотни за 12,2 секунды), при этом мотор выкручивается до 6500 об/мин. И «голосок» бойкий. Но на верхах шума от двигателя становится слишком много, так что нет никакой необходимости отправлять стрелку тахометра к красной зоне. И тяги на низах достаточно, чтобы реже обращаться к рычагу коробки передач. Тем более, что привод коробки не идеален — четвёртая ступень почему-то втыкалась с большим усилием, нежели остальные».

Особо Гагарин отметил хорошую обзорность в седане Датсун он-ДО: «Манёвры в мегаполисах облегчают прекрасные боковые зеркала, да и вообще с обзорностью в on-DO полный порядок».

О шумоизоляции в Датсун он-ДО журналист пишет: «В целом ситуацию с шумоизоляцией в салоне Datsun on-DO дискомфортной не назовёшь — на скоростях до 100 км/ч солируют шины, потом подключается свист воздуха, а дальше к этому ансамблю добавляется и двигатель. Однако даже на 170 км/ч не нужно переходить на крик, чтобы общаться с пассажиром. При этом седан on-DO не добавляет седых волос — прямую держит уверенно и не рыскает даже на неровной дороге».

Подвеска в Datsun on-DO прекрасно справляется с ямами, волнами, стыками и прочими дефектами российских дорог, не сопровождает свою работу ударами, не гремит. Однако по мнению Гагарина подвеска слишком много передает вибраций на кузов.

Работу рулевого управления в Datsun on-DO журналист называет странной: «Datsun on-DO получил новый безредукторный электроусилитель, но работает он странно. В городских режимах или на прямой вопросов нет — на руль почти не передаются толчки от дороги, присутствует адекватная обратная связь, а усилие оптимально. Но в быстрых пологих дугах начинаются фокусы — поворачиваешь руль до определённого угла, и вдруг он начинает резко сопротивляться, а ямы выводят «баранку» из равновесия. Управляемости это никак не вредит, но первое время сбивает с толку». Ко всем недочетам журналист смог уже привыкнуть после прохождения 300-километрового маршрута.

За время тест-драйва Датсун-он-ДО журналист не почувствовал дискомфорта: «Удивительно, но спина не устала в простеньких креслах, а на крейсерских 110 км/ч внутри достаточно тихо, чтобы не приехать к пункту назначения с квадратной головой». Расход бензина в Datsun on-DO также порадовал Гагарина: «расход — 7 л/100 км (80% трасса, 20% город)».

В заключение тест-драйва Datsun on-DO журналист пишет: «on-DO — это полноценный автомобиль, который не придётся сразу же везти в сервис и подвергать каким-то доработкам, чтобы он хоть как-то ездил».

  • Нравится
  • 12

Комментировать...


Источник:

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Интервью директора по дизайну Datsun порталу «Автовести»
  • Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия
  • Сравнительный обзор LADA Granta и седана Datsun on-DO
  • Тест-драйв Датсун из России
  • Дилеры в Тольятти уже проводят тест-драйв Datsun on-DO. Фото