Adidas объявил о закрытии своих роботизированных фабрик в Германии и США

Adidas принял решение о закрытии своих фабрик под названием Speedfactory в Ансбахе, Германия, и Атланте, США. Фабрики открылись в 2016 и 2017 годах соответственно. Они были частью стратегии производителя спортивного снаряжения по децентрализации процессов изготовления обуви и ускорению производства продукции для клиентов.

Ожидается что фабрики закроются не позднее апреля 2020 года. Одно время две фабрики производили 1 миллион пар обуви ежегодно.

Adidas не указал в своем заявлении, по какой причине закрываются заводы в Ансбахе и Атланте. Однако производитель упомянул, что некоторые технологии Speedfactory будут развернуты к концу 2019 года на двух заводах во Вьетнаме и Китае. Несмотря на полностью автоматизированный процесс, разместить производство в Азии более экономически выгодно.

«Более 90 % нашей продукции производится в Азии, — отметила представитель Adidas Клаудия Ланге. — Более разумно сосредоточить производство там, где находятся ноу-хау и поставщики».

«Это не столько из-за финансовых причин, сколько из-за организационных», — добавила Ланге.

Перед тем как открыть Speedfactory, производитель заявил, что на изготовление обуви может уйти до 60 дней. Фабрики предназначались для того, чтобы ускорить этот процесс, делегировав большую часть работы технологическим решениям.

Как отметил глава Adidas по глобальным операциям Мартин Шенкленд, фабрики помогли компании улучшить свои знания в области инновационного производства.

«Благодаря сокращению сроков разработки и производства мы предоставили избранным клиентам гипер-релевантный продукт важного значения, — отметил Шенкленд. — Это была наша цель с самого начала. Теперь мы можем объединить эти знания с другими достижениями наших поставщиков, используя все эти технологии, чтобы сделать их более гибкими и экономичными, одновременно расширяя ассортимент доступной продукции».

Adidas намеревается продолжить сотрудничество с Oechsler, оператором обоих заводов Speedfactory, в других областях.

«Вместе с Oeschler мы внедрили новые производственные процессы, включая значительное сокращение времени производства спортивной обуви, — отметил Шенкленд. — Мы очень сожалеем о том, что наше сотрудничество в Ансбахе и Атланте подошло к концу, и благодарим всех участников проекта за их приверженность. В то же время мы рады продолжить сотрудничество с Oechsler в других областях, особенно в сфере 4D-печати».

Ситуацию прокомментировал советник спортивной индустрии NPD Group Мэтт Пауэлл. По его словам эти фабрики были экспериментом, чтобы увидеть имеет ли значение, если производство будет располагаться так близко к рынку, действительно ли так важна скорость. На примере Германии и Соединенных Штатов эксперимент не удался. Что ж, производитель принял мудрое решение отказаться его продолжать.

 

Автор: Артур Золотов: 24.11.2019

Источник: Therobotreport

 

 

 

 

allowfullscreen=

Источник: robotforum.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
datsun-car
Добавить комментарий