Представлен игровой движок Unity 2018.3, в котором пользователей ждут:
- новые возможности в работе с префабами;улучшение конвейера рендеринга SRP (Scriptable Render Pipeline);обновление системы ландшафта Unity;новая среда выполнения сценариев .NET 4.x;предварительная версия Visual Effect Graph.
Подробности этих и других обновлений можно почитать в блоге Unity.
Новинки для префабов
Prefab Variants — позволяет создать вариацию префаба, перенимающую объекты и свойства материнского ресурса, но не влияющую на него. При внесении изменений в дочерний префаб исходный останется неизменным, в то же время при редактировании исходного префаба дочерний унаследует изменения.
Prefab Nesting — даёт возможность систематизировать префабы путём вложения более мелких в более крупные. К примеру, префаб здания теперь может содержать префабы комнат, в которые, в свою очередь, тоже могут быть вложены префабы мебели и элементов декора.
Prefab Mode — функция, позволяющая редактировать конкретный префаб обособленно от других без необходимости вынесения его в рабочее пространство.
Среда выполнения сценариев .NET 4.x
В Unity 2018.3 по умолчанию будет использоваться среда выполнения сценариев .NET 4.x. Версия 3.5 будет удалена с одним из релизов в 2019 году.
Проекты для .NET 4.x теперь смогут использовать компилятор Roslyn с открытым исходным кодом.
Visual Effect Graph
Visual Effect Graph построит работу с простыми и сложными эффектами на основе узлов. Архитектура VEG позволяет генерировать миллионы частиц на GPU без потери производительности.
В Unity 2018.3 инструмент Visual Effect Graph доступен только в качестве предпросмотра.
В июле 2018 года вышло обновление игрового движка Unity под номером 2018.2. По словам разработчиков, новая версия была в большей степени посвящена улучшениям рендеринга и мобильной разработке.
Источник: