DATSUN в России
» » «Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO
» » «Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO

    «Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO


    «Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП - "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный проверен временем, надёжен. Если ездить одному или вдвоём, то он бодр и отзывчив на педаль газа. А если нагрузить багажник, тем более добавить рослых пассажиров, то 87 чахлых лошадок, сразу вспоминают, что их немного, и себя - любимых лошадок нужно беречь, начнут плестись спотыкаясь, взбрыкивая при каждой попытке нажать на педаль газа. В рваном городском потоке, в этом случае, можно и не поспевать за общим потоком, притормаживая нетерпеливых соседей. С написанными выше отзывами во многом согласен, мне то же жаль, что не открывается лючок бензобака из салона и магнитоллу лишь в заведённом авто можно слушать, а прикуриватель при выключении зажигания не обестачивается, нет пепельницы (не курю, но всякие мелочи типа предохранителей там обычно держал).

    Достоинства Datsun on-DO

    Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) и не высокая стоимость при покупке. Много общих запчастей с Грантой (увы не всё взаимозаменяемо). Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс. ТО дешевле, а первое (нулевое) по желанию, по сути контрольный осмотр. Программы бесплатной эвакуации в гарантийный период при наличии поблизости СТО дилера и выполнении полного комплекта регламентных ТО. Электроусилитель руля, облегчает жизнь в городе. Хороший дорожный просвет. Прогревается быстро. Электрообогреватель лобового стекла здорово повышает безопасность зимой. Оттаивает минуты за 3 и сразу всё стекло. Подогрев передних сидений удобен. Фильтр салона спасает в жару от пыли в салоне.

    Недостатки Datsun on-DO

    Регулятор температуры в салоне живёт своей жизнью. В автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дальше ехать, тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны. Ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора, см.выше. Причём двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет. Гарантия призрачная. Её нет. Факт: Замок перчаточного ящика сломался сам, на ходу упал на колени пассажира. Машине месяца нет!!! Записываюсь на СТО (гарантия же!) ответ - ждите 6 недель, очередь. Даже глянуть ранее представителю дилера СТК нельзя... Через 6 недель в назначенное время никто авто на СТК не ждал, детали ни за деньги, ни по гарантии - нет, приёмщик (не инженер по гарантии, его в этот момент не было на СТО) сделал пару фото и честно сказал, раз это деталь салона и она сломалась - значит это не гарантийный случай, но он ещё проконсультируется. В конце дня отзвонился и подтвердил, что в ремонте отказано, сам владелец виноват, нечего от ВАЗа иного ожидать, предложено: гони деньги вперёд, для заказа крышки в сборе и через 10 рабочих дней будет тебе счастье, но не по гарантии. В общем открыл интернет, случай мой оказался массовый, заводу естественно он известен, занялся этим вопросом сам и через 3 дня крышка пришла в СПб, в три раза дешевле чем просил СТК. Поменял её сам, секунд за 30. Не более. Если Ниссан (Датсун) за 900 рублей готовы удавиться в простом и недорогом случае с абсолютно новом авто, то можете мами сделать выводы если деталь более дорогая выйдет из строя. Выводы делайте сами. Откручивался постоянно замок багажника. Пока не затянул его инструментом сам. На двигателе несколько мелких гаек М6 исчезли с шпилек. Понятно были недотянуты с завода. С новья (литые диски) c 80 км/ч начинала бить дрожь по корпусу. Вибрации таковы, что 100 км/ч ни разу не развил даже на КАД, Дилер сказал это небольшие вибраци, норма, в общем "обкатка" 1000 км потом можно только делать выводы... Повёлся... 1000км проехал, машина стала заметно резвее, а остальном всё как было, так и осталось. Трясётся машина с увеличением скорости.... После случая с "гарантией" уже не веря СТК и Датсуну обратился в знакомый шиномонтаж. Проверили передние колеса. Груза балансировочные на колёсах имелись... А дисбаланс по 40 грамм на колесо!!! Проверили и задние - аналогично! На 90 градусов от самого тяжёлого места и по 40 грамм!!! На каждом, Литом колесе с резиной Пирелли!!! Не делали бы при мне и не видел сам дисплей - не поверил в такую стабильность с завода. Новых грузиков наклеили самый минимум от 10 до 15 грамм на колесо и на одно 20 грамм. Всё. Для колёс пробежавших 1000км прекрасный результат. Разумеется как Вы сами можете догадаться вибрации вообще исчезли. Для проверки разогонал на КАД до 130 км/ч - вибраций не позволявших ранее ездить быстрее 80 км/ч, вообще нет! Идёт как влитая. Опять привет изготовителю... Дважды отказывал электроусилитель руля. Без системы и не зажигая индикацию на панели приборов. После повторного запуска проходило, напрягает непредсказуемостью и бессистемностью. Никаких провоцирующих событий (например много маневрировал, ездил в пробках и т.п.) не было это и пугает... Ткань в салоне (кресел) ужасна. Хотя и чёрная ткань, но пачкается, мнётся, набирает пыль ... Требуются чехлы сразу. Средний расход (в Санкт-Петербурге) топлива по бортовому компу (город и загородные трассы примерно 50/50) от 10,3 летом (больше загородных трасс) до 11,3 (а то и более) зимой показывает. Для малолитражки это совсем не мало. Для ВАЗа это наверное норма. Классика в таком же режиме и естественно МКПП, а не АКПП потребляла примерно столько же топлива. Цифры упрямая вещь. Ниссан Ноут и Фольксваген поло (плюс) в соизмеримых режимах и пробегах, у коллег потребляют минимум на 3 литра меньше. 6-8литров на 100км.

    Автор отзыва о Datsun on-DO: Николай Гуз
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 23 декабря 2018 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO Trust (2017 г.)
  • Datsun on-DO в августе возглавил ТОП самых дешевых иномарок в России
  • Отзыв владельца седана Datsun on-DO
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

«Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO


«Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс». Отзыв владельца о Datsun on-DO

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП - "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный проверен временем, надёжен. Если ездить одному или вдвоём, то он бодр и отзывчив на педаль газа. А если нагрузить багажник, тем более добавить рослых пассажиров, то 87 чахлых лошадок, сразу вспоминают, что их немного, и себя - любимых лошадок нужно беречь, начнут плестись спотыкаясь, взбрыкивая при каждой попытке нажать на педаль газа. В рваном городском потоке, в этом случае, можно и не поспевать за общим потоком, притормаживая нетерпеливых соседей. С написанными выше отзывами во многом согласен, мне то же жаль, что не открывается лючок бензобака из салона и магнитоллу лишь в заведённом авто можно слушать, а прикуриватель при выключении зажигания не обестачивается, нет пепельницы (не курю, но всякие мелочи типа предохранителей там обычно держал).

Достоинства Datsun on-DO

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) и не высокая стоимость при покупке. Много общих запчастей с Грантой (увы не всё взаимозаменяемо). Доведенность в мелочах по сравнению с Грантой огромный плюс. ТО дешевле, а первое (нулевое) по желанию, по сути контрольный осмотр. Программы бесплатной эвакуации в гарантийный период при наличии поблизости СТО дилера и выполнении полного комплекта регламентных ТО. Электроусилитель руля, облегчает жизнь в городе. Хороший дорожный просвет. Прогревается быстро. Электрообогреватель лобового стекла здорово повышает безопасность зимой. Оттаивает минуты за 3 и сразу всё стекло. Подогрев передних сидений удобен. Фильтр салона спасает в жару от пыли в салоне.

Недостатки Datsun on-DO

Регулятор температуры в салоне живёт своей жизнью. В автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дальше ехать, тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны. Ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора, см.выше. Причём двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет. Гарантия призрачная. Её нет. Факт: Замок перчаточного ящика сломался сам, на ходу упал на колени пассажира. Машине месяца нет!!! Записываюсь на СТО (гарантия же!) ответ - ждите 6 недель, очередь. Даже глянуть ранее представителю дилера СТК нельзя... Через 6 недель в назначенное время никто авто на СТК не ждал, детали ни за деньги, ни по гарантии - нет, приёмщик (не инженер по гарантии, его в этот момент не было на СТО) сделал пару фото и честно сказал, раз это деталь салона и она сломалась - значит это не гарантийный случай, но он ещё проконсультируется. В конце дня отзвонился и подтвердил, что в ремонте отказано, сам владелец виноват, нечего от ВАЗа иного ожидать, предложено: гони деньги вперёд, для заказа крышки в сборе и через 10 рабочих дней будет тебе счастье, но не по гарантии. В общем открыл интернет, случай мой оказался массовый, заводу естественно он известен, занялся этим вопросом сам и через 3 дня крышка пришла в СПб, в три раза дешевле чем просил СТК. Поменял её сам, секунд за 30. Не более. Если Ниссан (Датсун) за 900 рублей готовы удавиться в простом и недорогом случае с абсолютно новом авто, то можете мами сделать выводы если деталь более дорогая выйдет из строя. Выводы делайте сами. Откручивался постоянно замок багажника. Пока не затянул его инструментом сам. На двигателе несколько мелких гаек М6 исчезли с шпилек. Понятно были недотянуты с завода. С новья (литые диски) c 80 км/ч начинала бить дрожь по корпусу. Вибрации таковы, что 100 км/ч ни разу не развил даже на КАД, Дилер сказал это небольшие вибраци, норма, в общем "обкатка" 1000 км потом можно только делать выводы... Повёлся... 1000км проехал, машина стала заметно резвее, а остальном всё как было, так и осталось. Трясётся машина с увеличением скорости.... После случая с "гарантией" уже не веря СТК и Датсуну обратился в знакомый шиномонтаж. Проверили передние колеса. Груза балансировочные на колёсах имелись... А дисбаланс по 40 грамм на колесо!!! Проверили и задние - аналогично! На 90 градусов от самого тяжёлого места и по 40 грамм!!! На каждом, Литом колесе с резиной Пирелли!!! Не делали бы при мне и не видел сам дисплей - не поверил в такую стабильность с завода. Новых грузиков наклеили самый минимум от 10 до 15 грамм на колесо и на одно 20 грамм. Всё. Для колёс пробежавших 1000км прекрасный результат. Разумеется как Вы сами можете догадаться вибрации вообще исчезли. Для проверки разогонал на КАД до 130 км/ч - вибраций не позволявших ранее ездить быстрее 80 км/ч, вообще нет! Идёт как влитая. Опять привет изготовителю... Дважды отказывал электроусилитель руля. Без системы и не зажигая индикацию на панели приборов. После повторного запуска проходило, напрягает непредсказуемостью и бессистемностью. Никаких провоцирующих событий (например много маневрировал, ездил в пробках и т.п.) не было это и пугает... Ткань в салоне (кресел) ужасна. Хотя и чёрная ткань, но пачкается, мнётся, набирает пыль ... Требуются чехлы сразу. Средний расход (в Санкт-Петербурге) топлива по бортовому компу (город и загородные трассы примерно 50/50) от 10,3 летом (больше загородных трасс) до 11,3 (а то и более) зимой показывает. Для малолитражки это совсем не мало. Для ВАЗа это наверное норма. Классика в таком же режиме и естественно МКПП, а не АКПП потребляла примерно столько же топлива. Цифры упрямая вещь. Ниссан Ноут и Фольксваген поло (плюс) в соизмеримых режимах и пробегах, у коллег потребляют минимум на 3 литра меньше. 6-8литров на 100км.

Автор отзыва о Datsun on-DO: Николай Гуз
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 23 декабря 2018 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO Trust (2017 г.)
  • Datsun on-DO в августе возглавил ТОП самых дешевых иномарок в России
  • Отзыв владельца седана Datsun on-DO
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца