DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Всем привет. Хочу поведать вам о своей машине - Datsun On-Do.

    1. Почему, почем и как купил?
    А купил я его весьма не так, как обычно покупают автомобили. Весна-лето 2017 года, в своем распоряжении имею Skoda Fabia (покупал новой в 2012 году) и Citroen Jumper (тоже 2012 год, тоже покупал новым). До этого имел огромное множество автомобилей (от 2102 до Додж Караван и Фольксваген Т-4 через много японских паркетников и минивэнов). Как можно заметить, все они отличались своим кузовом - универсал. Да, не нравятся мне седаны. Семья большая, да и работа с дачей занимают всегда добрую часть багажника. Поэтому фабия мне не совсем подходила, а ситроен был фургоном и имел всего 3 места. Из этого опять делаем вывод о том, какая мне нужна машина: новая, универсал, надежность, большой багажник и просторный салон. Выбор пал на ларгус кросс. Два года до этого не совсем по своей воле наездил на простом ларгусе почти 100 тыс.км и остался приятно удивлен и доволен им.
    Ну и все, выбрал машину в максимальной комплектации (почти 800000 руб.) и стал ждать ее. Еще давило то, что с сентября на ларгусы начинали ставить российский шестнарь, вместо французского проверенного двигателя. Мне не совсем этого хотелось за такие деньги.
    Но тут звонок из салона датсуна: "Здравствуйте, Вы вчера проходили тест-драйв на нашей машине - как она Вам?". Я удивленно спросил, мол что за машина, ибо тест-драйв я никакой не проходил (просто кто-то им дал мой номер). Объяснили, что вот сейчас есть спецпредложение на машину On-Do, 500 тысяч на автомате. Взвесив все, я понял, что лучше я сэкономлю 300 тысяч и получу машину на автомате, таким же клиренсом и все равно большим багажником (хоть и седан). Так я поехал и забрал ее. Цвет металлик достался в подарок по ошибке салона.

    2. Что имеем?
    Имеем мы теперь Datsun On-Do 2017 года, автомат, абс, климат-контроль. Чего не хватало сразу? Решил так как деньги сэкономил, можно немного и довести до ума машину, поэтому поставил защиту картера, наконец-то первый раз в жизни нормальную сигу с автозапуском (раньше был ее противником, но реально удобная штука), затонировал, зашумил по полной двери, арки и днище, поставил обычную музыке, поменял убогие русские дворники на бош, поставил веерные форсунки омывателя, оригинальный подлокотник, поставил резину с большим профилем сразу (и зиму, и лето на литье) и выехал в свет.

    3. Езда по свету - плюсы и минусы.
    Этот пункт носит исключительно субъективный характер, т.к. для каждого машина воспринимается по разному. Но отзыв же мой, поэтому и рассмотрим с моей позиции.
    Начнем с плюсов:
    - Клиренс. Это реально круто, у меня на паркетниках меньше было. Тем более на резине более высокого профиля 185х70 r14.
    - Плавность хода. Да, подвеска создана для типично русских дорог. Рельса, ямки, кочки - все нипочем. Опять же плюсом к этому высокопрофильная резина. Если честно, то у меня даже Toyota Sequoia жестче проходит такие неровности.
    - Багажник. Он очень большой, ни разу не занимал его полностью.
    - Ну это новая машина, я купил и не парюсь.
    - Печка жарит и из-за зашумленного салона в нем тепло.
    - Автомат. Да, автомат за такие деньги - реально круто. Да и настроен он отлично.
    - Двигатель к 20-ти тысячам прошел похоже обкатку и машина реально бодро поехала. Думаю, владельцы 8-ок и 9-ок на таком двигателе меня поймут, кто помнит свои машины новыми.
    - Большие зеркала, после VAGа вообще радуют.
    - Куча запчастей в любой части России, но пока что они мне не нужны. Просто радует сам факт.
    - Есть климат, бортовой компьютер и прочие радости обладателей машины такого класса.
    - До боли знакомая простота конструкции. По сути это все та же 8-ка.

    Но вот во многом из последнего и вытекают следующие минусы:
    - Управляемость. После VAGа это можно назвать лишь поворачиваемостью. В городе абсолютно все нормально, но на трассе при ветре машину придется подлавливать.
    - Утилитарный салон. Качество материалов на уровне цены.
    - Нет круиз-контроля. Для меня это минус.
    - Электроусилитель. Привык к старому родному гидрачу.


    4. Обслуживание.
    Обслуживание у дилера у меня не задалось сразу. Приехал на ТО-0. В итоге вся суть этого ТО - регулировка клапанов и даже масло не меняли. Да им масло льют на ТО полусинтетику роснефть. Зачем мне это надо? Сам я покупал и лил потом Castrol, Shell и Лукойл синтетику. Дешевле и лучше. Лоханулся со свечами. Заказал вместо Denso и NGK оригинальные свечи Nissan, переплатив совсем немного. НО ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ТЕ САМЫЕ СОВЕТСКИЕ СВЕЧИ С ШИЛЬДИКОМ NISSAN. Больше на такую фигню не поведусь.
    И опять отдельный привет хочется передать сервису (АНТ Барнаул). А случилось следующие: барахлила кнопка овердрайва и из-за этого много км по трассе было проехано на 3-ей передаче. 2 раза ездил в этот салон и они не могли найти причину, которой оказалась кнопка, от которой отходил контакт. Вот и зачем нужен такой сервис?

    Итог.
    В общем машина хорошая, особенно когда вспоминаю, что по курсу 2012 года я покупал Фабию 1.4 на палке и в худшей комплектации за большую сумму. Будь у меня даже сейчас такой выбор и эти машины стоили бы одинаково, то взял бы Датсуна. Почему? Потому что он больше подходит под наши суровые условия эксплуатации (разбитые дороги, не всегда хороший бенз даже на брендовых заправках, морозы зимой и т.д.). Да и места в нем больше, и динамика лучше, И АВТОМАТ. Так что либо я старею, и после даже правого руля (да простит меня император) нахожу это машину хорошей, либо автоваз хоть как-то там двигается. Но вернулся я к старому и купил Toyota Sequoia, но это уже совсем другая история.

    Всем удачи!

    Автор отзыва о Datsun on-DO: 13733019, Барнаул
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 24 ноября 2018 года


    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Отзыв владельца о седане Datsun on-DO
  • Datsun on-DO из Краснодара. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Курска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Саратова. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
11 март В 2018 году в России угнали 29 автомобилей Datsun

06 март АЕБ: В феврале в России продано 1677 автомобилей Датсун

04 март Мартовские акции и скидки на автомобили Datsun

26 февраль Он не японский, он русский до глубины души. Отзыв об автомобиле Datsun on-DO Trust 2 (2015 г.)

21 февраль Datsun в России отзывает более 60 автомобилей

19 февраль Седан Datsun on-DO из Красноярска. Отзыв владельца

15 февраль Datsun стал спонсором Всероссийского фестиваля «Народная рыбалка»

07 февраль АЕБ: В январе россияне купили 1084 автомобиля Датсун

06 февраль Седан Датсун он-ДО в феврале возглавил ТОП-5 самых дешевых иномарок в России

04 февраль Datsun в феврале продлил программы утилизации и схемы Trade-In

Седан Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Всем привет. Хочу поведать вам о своей машине - Datsun On-Do.

1. Почему, почем и как купил?
А купил я его весьма не так, как обычно покупают автомобили. Весна-лето 2017 года, в своем распоряжении имею Skoda Fabia (покупал новой в 2012 году) и Citroen Jumper (тоже 2012 год, тоже покупал новым). До этого имел огромное множество автомобилей (от 2102 до Додж Караван и Фольксваген Т-4 через много японских паркетников и минивэнов). Как можно заметить, все они отличались своим кузовом - универсал. Да, не нравятся мне седаны. Семья большая, да и работа с дачей занимают всегда добрую часть багажника. Поэтому фабия мне не совсем подходила, а ситроен был фургоном и имел всего 3 места. Из этого опять делаем вывод о том, какая мне нужна машина: новая, универсал, надежность, большой багажник и просторный салон. Выбор пал на ларгус кросс. Два года до этого не совсем по своей воле наездил на простом ларгусе почти 100 тыс.км и остался приятно удивлен и доволен им.
Ну и все, выбрал машину в максимальной комплектации (почти 800000 руб.) и стал ждать ее. Еще давило то, что с сентября на ларгусы начинали ставить российский шестнарь, вместо французского проверенного двигателя. Мне не совсем этого хотелось за такие деньги.
Но тут звонок из салона датсуна: "Здравствуйте, Вы вчера проходили тест-драйв на нашей машине - как она Вам?". Я удивленно спросил, мол что за машина, ибо тест-драйв я никакой не проходил (просто кто-то им дал мой номер). Объяснили, что вот сейчас есть спецпредложение на машину On-Do, 500 тысяч на автомате. Взвесив все, я понял, что лучше я сэкономлю 300 тысяч и получу машину на автомате, таким же клиренсом и все равно большим багажником (хоть и седан). Так я поехал и забрал ее. Цвет металлик достался в подарок по ошибке салона.

2. Что имеем?
Имеем мы теперь Datsun On-Do 2017 года, автомат, абс, климат-контроль. Чего не хватало сразу? Решил так как деньги сэкономил, можно немного и довести до ума машину, поэтому поставил защиту картера, наконец-то первый раз в жизни нормальную сигу с автозапуском (раньше был ее противником, но реально удобная штука), затонировал, зашумил по полной двери, арки и днище, поставил обычную музыке, поменял убогие русские дворники на бош, поставил веерные форсунки омывателя, оригинальный подлокотник, поставил резину с большим профилем сразу (и зиму, и лето на литье) и выехал в свет.

3. Езда по свету - плюсы и минусы.
Этот пункт носит исключительно субъективный характер, т.к. для каждого машина воспринимается по разному. Но отзыв же мой, поэтому и рассмотрим с моей позиции.
Начнем с плюсов:
- Клиренс. Это реально круто, у меня на паркетниках меньше было. Тем более на резине более высокого профиля 185х70 r14.
- Плавность хода. Да, подвеска создана для типично русских дорог. Рельса, ямки, кочки - все нипочем. Опять же плюсом к этому высокопрофильная резина. Если честно, то у меня даже Toyota Sequoia жестче проходит такие неровности.
- Багажник. Он очень большой, ни разу не занимал его полностью.
- Ну это новая машина, я купил и не парюсь.
- Печка жарит и из-за зашумленного салона в нем тепло.
- Автомат. Да, автомат за такие деньги - реально круто. Да и настроен он отлично.
- Двигатель к 20-ти тысячам прошел похоже обкатку и машина реально бодро поехала. Думаю, владельцы 8-ок и 9-ок на таком двигателе меня поймут, кто помнит свои машины новыми.
- Большие зеркала, после VAGа вообще радуют.
- Куча запчастей в любой части России, но пока что они мне не нужны. Просто радует сам факт.
- Есть климат, бортовой компьютер и прочие радости обладателей машины такого класса.
- До боли знакомая простота конструкции. По сути это все та же 8-ка.

Но вот во многом из последнего и вытекают следующие минусы:
- Управляемость. После VAGа это можно назвать лишь поворачиваемостью. В городе абсолютно все нормально, но на трассе при ветре машину придется подлавливать.
- Утилитарный салон. Качество материалов на уровне цены.
- Нет круиз-контроля. Для меня это минус.
- Электроусилитель. Привык к старому родному гидрачу.


4. Обслуживание.
Обслуживание у дилера у меня не задалось сразу. Приехал на ТО-0. В итоге вся суть этого ТО - регулировка клапанов и даже масло не меняли. Да им масло льют на ТО полусинтетику роснефть. Зачем мне это надо? Сам я покупал и лил потом Castrol, Shell и Лукойл синтетику. Дешевле и лучше. Лоханулся со свечами. Заказал вместо Denso и NGK оригинальные свечи Nissan, переплатив совсем немного. НО ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ТЕ САМЫЕ СОВЕТСКИЕ СВЕЧИ С ШИЛЬДИКОМ NISSAN. Больше на такую фигню не поведусь.
И опять отдельный привет хочется передать сервису (АНТ Барнаул). А случилось следующие: барахлила кнопка овердрайва и из-за этого много км по трассе было проехано на 3-ей передаче. 2 раза ездил в этот салон и они не могли найти причину, которой оказалась кнопка, от которой отходил контакт. Вот и зачем нужен такой сервис?

Итог.
В общем машина хорошая, особенно когда вспоминаю, что по курсу 2012 года я покупал Фабию 1.4 на палке и в худшей комплектации за большую сумму. Будь у меня даже сейчас такой выбор и эти машины стоили бы одинаково, то взял бы Датсуна. Почему? Потому что он больше подходит под наши суровые условия эксплуатации (разбитые дороги, не всегда хороший бенз даже на брендовых заправках, морозы зимой и т.д.). Да и места в нем больше, и динамика лучше, И АВТОМАТ. Так что либо я старею, и после даже правого руля (да простит меня император) нахожу это машину хорошей, либо автоваз хоть как-то там двигается. Но вернулся я к старому и купил Toyota Sequoia, но это уже совсем другая история.

Всем удачи!

Автор отзыва о Datsun on-DO: 13733019, Барнаул
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 24 ноября 2018 года


  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Отзыв владельца о седане Datsun on-DO
  • Datsun on-DO из Краснодара. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Курска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Саратова. Отзыв владельца