DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Приветствую всех!

    В этом месяце приобрел датсун он до 2017г.выпуска на акпп с пробегом 7.тыс.км.( новую машину не хотел так как переплачивать 100тыс. за саму машину и сопутствующие моменты в виде тонировки, резины, дисков, шумки, сигналки, а это еще 50 тыс. нет желания и финансовый приоритет сейчас направлен в другую сторону, тем более что более 2х лет на авто не ездию).
    Конкретно датсун не искал и не сказать, что хотел его. Мне просто нужна была годовалая машина отечественная с минимальным пробегом в новом состоянии, а это гранта лифтбэк либо калина универсал или датсун он до( главное не хэтч, там багажника почти нет да и в семье есть калина хэтч) Главное, что мне нужно было от машины это - полноценный автомат какой и есть на нашей калине.

    Найти машину с автоматом очеееень не просто в отличие от робота. На тему робота и автомата дискутировать не буду каждому свое, но лучше я буду довольствоваться механикой, чем этим простите за..ба..ым роботом. За эти деньги да – можно взять и весту и солярис на палке, но мне подавай только автомат и все тут.))

    Получается, что искал в первую очередь коробку автомат, а машина так - как приложение либо ту либо другую.))) А отечественная нужна потому, что у меня присутствует возможность ,что делать, что покупать железки просто за копейки. Ну и через год два продать ее проще и с минимальными потерями. Покупать 7-8 летнюю короллу или мазду и т.д. не хочу. Не люблю старые машины и давно решил для себя, что лучше ниже классом, но как можно новее.

    На момент отзыва пройдено 1 тыс. км. С одной стороны рано, что то писать, рассуждать о всех сторонах данного авто, НО так как я владел 1 год грантой и у жены 3 года во владении калина 2 с акпп, то думаю должно получиться конструктивно наверное))).

    История покупки дело субъективное и вряд ли она Вам нужна. Скажу коротко : это 15 или 16 моя машина за 13 лет водительского стажа + у моего отца около 35 машин так что ….. Это не говорит о том, что я стал экспертом, хотя разбираюсь в авто и по кузову и технической его части наверное даже не то, чтобы не плохо, а хорощо – простите за нескромность)) , но поездив от ваз 2114 до лексуса рх знаю о чем буду писать.

    В данный момент пересел на датсун с дастера 4*4 на акпп почти максимальной комплектации и достаточно свеженького. Причина смены авто, что у меня, что у других людей всегда есть – причина то хорошая то не очень. Благодарен судьбе, что моя причина не кроется в плохом, а даже наоборот .

    В технические характеристики и стереотипы о продукции автоваза вдаваться не буду, для этого есть интернет и тест драйвы. В данном отзыве найдете только мое личное мнение.
    Итак ДАТСУН ( в котором кроме автомата ничего японского): Вспоминаю фразу из фильма « МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ« он же Юра, он же Гоша, он же Жора. – Это я про гранту, калину, датсун.))

    1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

    Датсун в сравнении с калиной или грантой действительно имеет улучшенную шумоизоляцию . Это чувствуется именно в сравнении когда прокатишься сначала на калине потом на датсуне , хотя наша калина проклеена и зашумлена со всех сторон ( почти 50 кг. шумки по всей машине). Даже в этом случае датсун как будто тише, хотя может звуковой эффект седана и калины хэтча разный, ведь в калине и багажник и стойки вроде как в салоне. Про гранту и не говорю там все гораздо хуже.

    2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Движение по городу на седане само по себе не очень удобно в плане парковки задним ходом в отличие от хэтча или универсала. Но на трассе при скорости 120-130 я спокойно еду без особого напряга в сравнении с калиной. Он идет более цепко, но может это заслуга более качественных и широких шин, но по ямкам и кочкам на 15 дисках 195 резине ехать не айс-жестко. На машине уже стояли кованые слики и не дешевая резина екагама общей стоимостью 40 с лишним тыс. за комплект. ( сам бы никогда на отечественное авто за такую цену не купил бы . деньги на ветер –не та эта машина чтобы бабло пулять в нее.
    Одним словом если ехать куда то за 300 км и более то из трех чудес я выбиру датсун.

    3. САЛОН

    : Как по мне -так приборная панель на датсуне , калине или гранте дело вкуса. Например как расположен дисплэй и камера на калине мне очень удобно , а вот решетки воздуховодов ни на датсуне ни на калине, мне не нравятся. На гранте реновские закрывашки посередине удобнее. Разве что внешне панель датсуна не имеет с новья какого то дешеватого блеска на вид в отличие от младших собратов. Сидения датсуна как утверждает производитель с другой и более качественной набивкой . Но честно говоря по моему развод, еще низ передних сидений у калины закрыт пластиковой накладкой и на мой взгляд эстетичней и практичней, на датсуне этого нет .
    Вот что точно понравилось, так это щиток приборов с белой подсветкой, после калины даже настроение поднимается.

    4. ДВИГАТЕЛЬ.

    Когда из за дефицита на вторичном рынке машин с автоматом выбор пал на датсун , то единственное что смущало, это 8 клапанный двигатель в отличие от калины там 16ти. Поездив попеременно день на датсуне день на калине понял что дискомфорта в движении не испытываю. Расход топлива вопреки ожиданиям того, что 8 клап. будет жрать больше абсолютно такой же . Вибрация да –немного выше чем на 16клап. Зато в случае ремонта дешевле и проще . В целом везет хорошо особенно если учесть, что 87 лошадок , есть даже ощущение что со старта датсун чуть бодрее калины. Эти 87 лошадок по ощущениям сопоставимы со 102 сильным логаном или 105 сильным фокусом и т.д.

    5. АВТОМАТ.

    Автомат работает классно на обеих машинах и как бы не говорили, что он древний и 4 ступенчетый когда уже почти везде ставят 6, всеже
    он и правда адекватно работает и проблем с ним у людей не возникает в отличие от робота . Я не пытаюсь хвалить его, но реновский автомат стоявший на мойе альмере или дастере и рядом не поставить с этим джатко. Они тупят, пинаются, неадекватны при выборе передачи. Мне лично очень понравился вариатор на хтрэйле и аутлэндэре хотя они одинаковы. Тут тебе и экономия топлива и обороты 2тыс. при скорости 130, а значит малая вибронагруженность. А про ресурс – мне до этого дела нет, машины с вариком у меня были новые и на каждой проездили по 1, 5 года по 20тыс.км. естественно не взял бы вариатор на пробеге 100 тыс. с лишним.

    6. ПОДВЕСКА.

    На калине при пробеге в 20 с не большим тысяч вытекли стойки, застучали опорники, и развалились втулки и резинки. Сейчас на датсуне пробег почти 9 тыс. и о чудо опорники заскрипели и сайлентблоки все в трещинах. Я готов к такому повороту и к новому году поменяю всю подвеску на сс20 как и на калине. Затраты для меня по запчастям и работе практически смешные зато езда приятна и без проблем( проверено неоднократно- это я про сс20) Так что будущие владельцы датсуна –не ведитесь на красивые рассказы продавцов что это типа японское качество – это грантокалина в исполнении японо люкс от автоваза) и сыпатся она будет это точно.
    7. В обзорах видел неоднократно как датсун сравнивают с логаном или равон жентра- бывшая шевроле лачетти. Скажу так – все с чем может конкурировать датсун это- гранта и калина и еще дэу нексия))). Ни о каких логанах, солярисах, поло и речи быть не может.

    8. ОКРАСКА КУЗОВА.

    Часто натыкаюсь на отзывы или мнения о том что гранто -калины -датсуны гниют все в рыжиках особенно после сколов, в проемах под уплотнителями и т.д. Думаю, что дело как все говорят не в хреновой окраске или отсутствия оцинковки, а некачественного металла т.е. партиии ( ведь если покрасить заранее ржавую железку то ни цинк ни краска ни противогрибковые компоненты не помогут. Наша калина 2013г.в. пробег 45000 на ней всего пара сколов на капоте и пескоструй от передних брызговиков на порогах ( болезнь) хотите верьте хотите нет – там просто нет ржавчины ни в одном месте, а у кого то через полгода рыжики, сам удивляюсь как так . Так что наверно не стоит думать что все вазы совсем ведра, видимо как повезет. У меня на дастере тоже ржавела пятая дверь ( багажник) спустя 1 год. На икстрэйле та же проблема была, сначала бесило потом забил. Выложу фотку калины уже 5 летней на ЛКП обратите внимание сами.
    9. В общем вывод : если есть возможность купить и содержать иномарку то конечно берите, ну если нашепром то особо без разницы что у Вас будет гранта калина или датсун (дело вкуса) стоимость ТО одинакова +-500руб. запчасти все одинаковы . Разве что на датсун 3 года гарантии и на ходовку в том числе в отличии от лады. Хотя с официалами каши не сваришь какой бы фирмы машина не была, они все как один хотят только денег за ТО а по гарантии ничего не хотят делать, а если и делают то через ж…у.
    10. Если по машине будут вопросы, задавайте. Ну а если что не так написано или где то накосячил сорри . Удачи на дорогах!!!


    Автор отзыва о Datsun on-DO: дв777, Самара
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 31 июля 2018 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun mi-Do 2015 г.в.. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новокузнецка. Отзыв владельца
  • Отзыв владельца об автомобиле Datsun mi-DO (2015 г.)
  • Datsun on-DO из Москвы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO с пробегом 1880 км. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
19 сентябрь Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO

12 сентябрь Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

06 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 1702 автомобиля Датсун

05 сентябрь Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

27 август Datsun Cross пользуется ажиотажным спросом

22 август «Большой тест-драйв» отправился на Datsun mi-DO на Байкал

20 август Автомобили Datsun возглавили рейтинг машин с самой низкой средневзвешенной ценой

16 август Datsun on-DO остается одной из самых доступных иномарок в РФ

15 август АЕБ: В июле в России продано 1427 автомобилей Датсун

14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Приветствую всех!

В этом месяце приобрел датсун он до 2017г.выпуска на акпп с пробегом 7.тыс.км.( новую машину не хотел так как переплачивать 100тыс. за саму машину и сопутствующие моменты в виде тонировки, резины, дисков, шумки, сигналки, а это еще 50 тыс. нет желания и финансовый приоритет сейчас направлен в другую сторону, тем более что более 2х лет на авто не ездию).
Конкретно датсун не искал и не сказать, что хотел его. Мне просто нужна была годовалая машина отечественная с минимальным пробегом в новом состоянии, а это гранта лифтбэк либо калина универсал или датсун он до( главное не хэтч, там багажника почти нет да и в семье есть калина хэтч) Главное, что мне нужно было от машины это - полноценный автомат какой и есть на нашей калине.

Найти машину с автоматом очеееень не просто в отличие от робота. На тему робота и автомата дискутировать не буду каждому свое, но лучше я буду довольствоваться механикой, чем этим простите за..ба..ым роботом. За эти деньги да – можно взять и весту и солярис на палке, но мне подавай только автомат и все тут.))

Получается, что искал в первую очередь коробку автомат, а машина так - как приложение либо ту либо другую.))) А отечественная нужна потому, что у меня присутствует возможность ,что делать, что покупать железки просто за копейки. Ну и через год два продать ее проще и с минимальными потерями. Покупать 7-8 летнюю короллу или мазду и т.д. не хочу. Не люблю старые машины и давно решил для себя, что лучше ниже классом, но как можно новее.

На момент отзыва пройдено 1 тыс. км. С одной стороны рано, что то писать, рассуждать о всех сторонах данного авто, НО так как я владел 1 год грантой и у жены 3 года во владении калина 2 с акпп, то думаю должно получиться конструктивно наверное))).

История покупки дело субъективное и вряд ли она Вам нужна. Скажу коротко : это 15 или 16 моя машина за 13 лет водительского стажа + у моего отца около 35 машин так что ….. Это не говорит о том, что я стал экспертом, хотя разбираюсь в авто и по кузову и технической его части наверное даже не то, чтобы не плохо, а хорощо – простите за нескромность)) , но поездив от ваз 2114 до лексуса рх знаю о чем буду писать.

В данный момент пересел на датсун с дастера 4*4 на акпп почти максимальной комплектации и достаточно свеженького. Причина смены авто, что у меня, что у других людей всегда есть – причина то хорошая то не очень. Благодарен судьбе, что моя причина не кроется в плохом, а даже наоборот .

В технические характеристики и стереотипы о продукции автоваза вдаваться не буду, для этого есть интернет и тест драйвы. В данном отзыве найдете только мое личное мнение.
Итак ДАТСУН ( в котором кроме автомата ничего японского): Вспоминаю фразу из фильма « МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ« он же Юра, он же Гоша, он же Жора. – Это я про гранту, калину, датсун.))

1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Датсун в сравнении с калиной или грантой действительно имеет улучшенную шумоизоляцию . Это чувствуется именно в сравнении когда прокатишься сначала на калине потом на датсуне , хотя наша калина проклеена и зашумлена со всех сторон ( почти 50 кг. шумки по всей машине). Даже в этом случае датсун как будто тише, хотя может звуковой эффект седана и калины хэтча разный, ведь в калине и багажник и стойки вроде как в салоне. Про гранту и не говорю там все гораздо хуже.

2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Движение по городу на седане само по себе не очень удобно в плане парковки задним ходом в отличие от хэтча или универсала. Но на трассе при скорости 120-130 я спокойно еду без особого напряга в сравнении с калиной. Он идет более цепко, но может это заслуга более качественных и широких шин, но по ямкам и кочкам на 15 дисках 195 резине ехать не айс-жестко. На машине уже стояли кованые слики и не дешевая резина екагама общей стоимостью 40 с лишним тыс. за комплект. ( сам бы никогда на отечественное авто за такую цену не купил бы . деньги на ветер –не та эта машина чтобы бабло пулять в нее.
Одним словом если ехать куда то за 300 км и более то из трех чудес я выбиру датсун.

3. САЛОН

: Как по мне -так приборная панель на датсуне , калине или гранте дело вкуса. Например как расположен дисплэй и камера на калине мне очень удобно , а вот решетки воздуховодов ни на датсуне ни на калине, мне не нравятся. На гранте реновские закрывашки посередине удобнее. Разве что внешне панель датсуна не имеет с новья какого то дешеватого блеска на вид в отличие от младших собратов. Сидения датсуна как утверждает производитель с другой и более качественной набивкой . Но честно говоря по моему развод, еще низ передних сидений у калины закрыт пластиковой накладкой и на мой взгляд эстетичней и практичней, на датсуне этого нет .
Вот что точно понравилось, так это щиток приборов с белой подсветкой, после калины даже настроение поднимается.

4. ДВИГАТЕЛЬ.

Когда из за дефицита на вторичном рынке машин с автоматом выбор пал на датсун , то единственное что смущало, это 8 клапанный двигатель в отличие от калины там 16ти. Поездив попеременно день на датсуне день на калине понял что дискомфорта в движении не испытываю. Расход топлива вопреки ожиданиям того, что 8 клап. будет жрать больше абсолютно такой же . Вибрация да –немного выше чем на 16клап. Зато в случае ремонта дешевле и проще . В целом везет хорошо особенно если учесть, что 87 лошадок , есть даже ощущение что со старта датсун чуть бодрее калины. Эти 87 лошадок по ощущениям сопоставимы со 102 сильным логаном или 105 сильным фокусом и т.д.

5. АВТОМАТ.

Автомат работает классно на обеих машинах и как бы не говорили, что он древний и 4 ступенчетый когда уже почти везде ставят 6, всеже
он и правда адекватно работает и проблем с ним у людей не возникает в отличие от робота . Я не пытаюсь хвалить его, но реновский автомат стоявший на мойе альмере или дастере и рядом не поставить с этим джатко. Они тупят, пинаются, неадекватны при выборе передачи. Мне лично очень понравился вариатор на хтрэйле и аутлэндэре хотя они одинаковы. Тут тебе и экономия топлива и обороты 2тыс. при скорости 130, а значит малая вибронагруженность. А про ресурс – мне до этого дела нет, машины с вариком у меня были новые и на каждой проездили по 1, 5 года по 20тыс.км. естественно не взял бы вариатор на пробеге 100 тыс. с лишним.

6. ПОДВЕСКА.

На калине при пробеге в 20 с не большим тысяч вытекли стойки, застучали опорники, и развалились втулки и резинки. Сейчас на датсуне пробег почти 9 тыс. и о чудо опорники заскрипели и сайлентблоки все в трещинах. Я готов к такому повороту и к новому году поменяю всю подвеску на сс20 как и на калине. Затраты для меня по запчастям и работе практически смешные зато езда приятна и без проблем( проверено неоднократно- это я про сс20) Так что будущие владельцы датсуна –не ведитесь на красивые рассказы продавцов что это типа японское качество – это грантокалина в исполнении японо люкс от автоваза) и сыпатся она будет это точно.
7. В обзорах видел неоднократно как датсун сравнивают с логаном или равон жентра- бывшая шевроле лачетти. Скажу так – все с чем может конкурировать датсун это- гранта и калина и еще дэу нексия))). Ни о каких логанах, солярисах, поло и речи быть не может.

8. ОКРАСКА КУЗОВА.

Часто натыкаюсь на отзывы или мнения о том что гранто -калины -датсуны гниют все в рыжиках особенно после сколов, в проемах под уплотнителями и т.д. Думаю, что дело как все говорят не в хреновой окраске или отсутствия оцинковки, а некачественного металла т.е. партиии ( ведь если покрасить заранее ржавую железку то ни цинк ни краска ни противогрибковые компоненты не помогут. Наша калина 2013г.в. пробег 45000 на ней всего пара сколов на капоте и пескоструй от передних брызговиков на порогах ( болезнь) хотите верьте хотите нет – там просто нет ржавчины ни в одном месте, а у кого то через полгода рыжики, сам удивляюсь как так . Так что наверно не стоит думать что все вазы совсем ведра, видимо как повезет. У меня на дастере тоже ржавела пятая дверь ( багажник) спустя 1 год. На икстрэйле та же проблема была, сначала бесило потом забил. Выложу фотку калины уже 5 летней на ЛКП обратите внимание сами.
9. В общем вывод : если есть возможность купить и содержать иномарку то конечно берите, ну если нашепром то особо без разницы что у Вас будет гранта калина или датсун (дело вкуса) стоимость ТО одинакова +-500руб. запчасти все одинаковы . Разве что на датсун 3 года гарантии и на ходовку в том числе в отличии от лады. Хотя с официалами каши не сваришь какой бы фирмы машина не была, они все как один хотят только денег за ТО а по гарантии ничего не хотят делать, а если и делают то через ж…у.
10. Если по машине будут вопросы, задавайте. Ну а если что не так написано или где то накосячил сорри . Удачи на дорогах!!!


Автор отзыва о Datsun on-DO: дв777, Самара
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 31 июля 2018 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun mi-Do 2015 г.в.. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новокузнецка. Отзыв владельца
  • Отзыв владельца об автомобиле Datsun mi-DO (2015 г.)
  • Datsun on-DO из Москвы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO с пробегом 1880 км. Отзыв владельца