Сохранены авторские орфография и пунктуация
После 9-ки машина кажется космолётом!
Когда выбирала машину, главным фактором был ценовой, и в районе 500 тыс.руб. Но при этом хотелось новый автомобиль, ибо за год общения с автопромом, ты понимаешь, что бу авто это ад (для девочки).
Выбор был либо лада гранта, либо Datsun. Мне как девочки сразу же запал дизайн Datsun mi-do, что после я гранту даже не рассматривала. Но после посещения автосалона, мнение резко поменялось в сторону on-do.
Явным преимуществом был большой багажник (я люблю путешествовать с друзьями) и высокий клиренс.
Комплектация Trust3 — достаточно максимально-бюджетный пакет. Естественно со своими но! После ВАЗ 2109 данная комплектация была для меня раем, но и там есть незначительные минусы.
На передних сиденьях сзади имеются карманы для пассажиров, однако, я бы не отказалась и от карманов в дверях, как это сделано в передней части автомобиля.
Бортовой компьютер достаточно примитивен и прост. Показывает уровень наполненности бака, температуру за бортом, температуру двигателя, остаточные километры до заправки, заряд аккумулятора. Но я бы предпочла, чтобы бензин высвечивался стрелкой, а не шкалой.
Самый главный минус данной комплектации, что есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, но нет ЛОБОВОГО!
Аудиосистема штатная достаточно проста в использовании, но слабовата. Динамики при чуть большей громкости начинают прихрипывать (но в принципе ожидать от штатной магнитолы что-то большее не приходится), однако, при небольшой громкости, в автомобиле, пассажирам сзади музыки уже не слышно, хотя авто оснащено 4-мя динамиками. Но для меня принципиально было брать комплектация со штатной аудиосистемой (из-за неё машина стоит на 10 тысяч дороже), потому, что при ней появляется HandsFree (свободные руки при разговоре) с Bluetooth.
И наконец, климат-контроль, в который просто добавлен кондиционер. При этом ориентировочно, по ощущениям, ты выставляешь комфортную для себя температуру. Однако, кондиционер включается и выключается когда надо сам, но я за это время успею закоченеть.
По динамике машина хорошая и маневренная. Легко разгоняется, не затягивает обгонные маневры, движок не орёт в салон. (Опять же всё это в сравнении с папиной 9-кой).
Автор отзыва о Datsun on-DO: Aireny
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: июнь 2018 года
Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун
ПодробнееЖурналисты автомобильного журнала «За рулем» провели сравнительный тест-драйв трех седанов бюджетного класса,
Подробнее