DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Доброго дня! Почитав отзывы о Датсунах, решил и я написать свой! Тем более , что накатал на этом "чуде" отечественного автопрома без малого 220 000 км. Причем объехал, по роду деятельности, половину страны! Владею данным аппаратом с 2014г , покупал в автосалоне г.Перми. (на момент покупки цена была 430 тыс. вместе с новой зимней резиной SAWA, сигналкой Томагавк,комплектация TRUST --ну это если кому интересно). До нее и параллельно с ней пользовался Вольво s40 и Форд фокус 3 (хэтч) служебные.

    Плюсы: высокий клиренс, запчасти по цене запчастей на жигули (собственно из этих запчастей она и состоит-ибо по сути это гранта-калина2) , возможность обслуживания в любом гараже имея прямые руки.

    минимальный ,но все же комфорт, оборудование самое необходимое в ежедневном использовании авто (попогрейка, кондей, противотуманки спереди и сзади, стеклоподЪемники , бООльшой багажник и тд)

    За все время использования по сути ни разу не подвела машинка! причем где бы не находился - в степях Казахстана в 45 градусную жару, в ХМАО в 45 градусный мороз. Пробег ежедневный от 300 до 1200 км.в течении 5дневной недели, на протяжении 2 лет, и позже с уже малыми пробегами каждый день! В отличии от ВОЛЬВО спина после 1000км пробега не болела вовсе!

    За весь срок эксплуатации менял 3 ступичных подшипника ( 2 спереди, 1 сзади), треснувшее лобовое (не стал бы менять ,но в Казахстане довольно дОрого ездить с трещиной на лобовом, со стороны водителя)) лампад дневного ходового огня штук 10, ремень ГРМ -2шт(каждые 100 тыс,но снимал их в очень хорошем состоянии), помпа -2шт, мотор стеклоочистеля-2шт (плюс один раз с трапецией) Причем мотор стеклоочистителя это прям беда какая то на этих машинах (да и на грантах с калиной тоже) : шестерни внутри пластиковые-чуть больше нагрузка на щетки и трапецию и шестеренки "лысые"!!!!

    Всё это стоит вполне смешные цены по сравнению с иномарками.Поэтому отнесу скорее к плюсам!

    Таким образом за 190 000 км ничего серьезного и затратного я не потерял с этим авто!! (про маслА , фильтры и текущие расходники не пишу и так понятно , что недорого и регулярно))

    Теперь о минусах: движок греется нещадно особенно в жару! (радиатор снаружи забивается пылью и грязью моментально, ибо все примыкания кузовных деталей сделаны видимо со злым умыслом собрать все возможные пробы г&вна на внутренности автомобиля! )изоляция проводки это смесь изоленты с дешевым пластиком, который после первой же зимы трескается и отваливается кусками! Про сверчки в салоне не писал разве,что ленивый! Шумоизоляция еще как то держалась первый год,потом видимо очень "устала" ! Но пожалуй самым главным минусом считаю отсутствие нормальных, новых кузовных деталей! Те , что есть от гранты и калины не подходят ,за редким исключением!

    Прошу прощения если сумбурно получилось!! Но мое личное мнение: машина в качестве первой семейной или работяги вполне подходит! Подвеска неубиваемая, комфорт есть ( кстати ездил с женой на Черное море летом 2017г никаких проблем опять же не возникло ни ДО ни ПОСЛЕ ни ВО ВРЕМЯ)

    Наличие большого багажника позволяет возить 2 человек в сложенном виде (шучу, но может кому пригодится))высокий клиренс - возможность не боятся высоких бордюров! Так как машина легкая-скачет как козлик по снегу и ухабам! (хотя лошадок не хватает в некоторых случаях). Машиной доволен вполне! свои функции выполняет исправно!

    PS: На 210000км в сервисе намекнули на то , что пора капиталить движок! ( в пример привели множество грант, калин с подобным движком,который на 200000 уже нещадно просит капиталиться! цена вопроса 35 тыс.!!! Так вот: с рукастым приятелем разобрав движок -и заменив клапана, прокладку ГБЦ и кольца , и кучу резинок - потратили всего 8500 руб ! Компрессия в норме, ездовые характеристики в норме!! А учитывая , что генератор, стартер, рулевая рейка, кондей, и самое главное все части подвески стоят до сих пор с завода и в адекватном состоянии-считаю машинка получилась вполне достойная!! Ну или просто мне повезло с конкретным экземпляром!! Уффф у меня всё!!! Спасибо!!


    Автор отзыва о Datsun on-DO: 11994041, Пермь
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 10 мая 2018 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Отзыв владельца о седане Datsun mi-Do
  • «Общее впечатление положительное». Отзыв владельца Datsun mi-Do
  • Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца седана
  • Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
19 сентябрь Datsun разыграет возможность тест-драйва экспериментального хэтчбека mi-DO

12 сентябрь Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

06 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 1702 автомобиля Датсун

05 сентябрь Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

27 август Datsun Cross пользуется ажиотажным спросом

22 август «Большой тест-драйв» отправился на Datsun mi-DO на Байкал

20 август Автомобили Datsun возглавили рейтинг машин с самой низкой средневзвешенной ценой

16 август Datsun on-DO остается одной из самых доступных иномарок в РФ

15 август АЕБ: В июле в России продано 1427 автомобилей Датсун

14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Доброго дня! Почитав отзывы о Датсунах, решил и я написать свой! Тем более , что накатал на этом "чуде" отечественного автопрома без малого 220 000 км. Причем объехал, по роду деятельности, половину страны! Владею данным аппаратом с 2014г , покупал в автосалоне г.Перми. (на момент покупки цена была 430 тыс. вместе с новой зимней резиной SAWA, сигналкой Томагавк,комплектация TRUST --ну это если кому интересно). До нее и параллельно с ней пользовался Вольво s40 и Форд фокус 3 (хэтч) служебные.

Плюсы: высокий клиренс, запчасти по цене запчастей на жигули (собственно из этих запчастей она и состоит-ибо по сути это гранта-калина2) , возможность обслуживания в любом гараже имея прямые руки.

минимальный ,но все же комфорт, оборудование самое необходимое в ежедневном использовании авто (попогрейка, кондей, противотуманки спереди и сзади, стеклоподЪемники , бООльшой багажник и тд)

За все время использования по сути ни разу не подвела машинка! причем где бы не находился - в степях Казахстана в 45 градусную жару, в ХМАО в 45 градусный мороз. Пробег ежедневный от 300 до 1200 км.в течении 5дневной недели, на протяжении 2 лет, и позже с уже малыми пробегами каждый день! В отличии от ВОЛЬВО спина после 1000км пробега не болела вовсе!

За весь срок эксплуатации менял 3 ступичных подшипника ( 2 спереди, 1 сзади), треснувшее лобовое (не стал бы менять ,но в Казахстане довольно дОрого ездить с трещиной на лобовом, со стороны водителя)) лампад дневного ходового огня штук 10, ремень ГРМ -2шт(каждые 100 тыс,но снимал их в очень хорошем состоянии), помпа -2шт, мотор стеклоочистеля-2шт (плюс один раз с трапецией) Причем мотор стеклоочистителя это прям беда какая то на этих машинах (да и на грантах с калиной тоже) : шестерни внутри пластиковые-чуть больше нагрузка на щетки и трапецию и шестеренки "лысые"!!!!

Всё это стоит вполне смешные цены по сравнению с иномарками.Поэтому отнесу скорее к плюсам!

Таким образом за 190 000 км ничего серьезного и затратного я не потерял с этим авто!! (про маслА , фильтры и текущие расходники не пишу и так понятно , что недорого и регулярно))

Теперь о минусах: движок греется нещадно особенно в жару! (радиатор снаружи забивается пылью и грязью моментально, ибо все примыкания кузовных деталей сделаны видимо со злым умыслом собрать все возможные пробы г&вна на внутренности автомобиля! )изоляция проводки это смесь изоленты с дешевым пластиком, который после первой же зимы трескается и отваливается кусками! Про сверчки в салоне не писал разве,что ленивый! Шумоизоляция еще как то держалась первый год,потом видимо очень "устала" ! Но пожалуй самым главным минусом считаю отсутствие нормальных, новых кузовных деталей! Те , что есть от гранты и калины не подходят ,за редким исключением!

Прошу прощения если сумбурно получилось!! Но мое личное мнение: машина в качестве первой семейной или работяги вполне подходит! Подвеска неубиваемая, комфорт есть ( кстати ездил с женой на Черное море летом 2017г никаких проблем опять же не возникло ни ДО ни ПОСЛЕ ни ВО ВРЕМЯ)

Наличие большого багажника позволяет возить 2 человек в сложенном виде (шучу, но может кому пригодится))высокий клиренс - возможность не боятся высоких бордюров! Так как машина легкая-скачет как козлик по снегу и ухабам! (хотя лошадок не хватает в некоторых случаях). Машиной доволен вполне! свои функции выполняет исправно!

PS: На 210000км в сервисе намекнули на то , что пора капиталить движок! ( в пример привели множество грант, калин с подобным движком,который на 200000 уже нещадно просит капиталиться! цена вопроса 35 тыс.!!! Так вот: с рукастым приятелем разобрав движок -и заменив клапана, прокладку ГБЦ и кольца , и кучу резинок - потратили всего 8500 руб ! Компрессия в норме, ездовые характеристики в норме!! А учитывая , что генератор, стартер, рулевая рейка, кондей, и самое главное все части подвески стоят до сих пор с завода и в адекватном состоянии-считаю машинка получилась вполне достойная!! Ну или просто мне повезло с конкретным экземпляром!! Уффф у меня всё!!! Спасибо!!


Автор отзыва о Datsun on-DO: 11994041, Пермь
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 10 мая 2018 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Отзыв владельца о седане Datsun mi-Do
  • «Общее впечатление положительное». Отзыв владельца Datsun mi-Do
  • Datsun on-DO из Перми. Отзыв владельца седана
  • Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца