DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Мерзнет одинокий цветок сакуры
    На белоснежной вершине Фудзи
    Воет коробка Датсуна... (неизв. авт., Япония, 15 век)

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Немного времени прошло с того момента, как я продал своего он-До, а следовательно хотелось бы рассказать про свой скромный опыт владения данным автомобилем. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен потенциальным покупателем данной модели, а кого-то наоборот предостережет от покупки. Но обо всем по порядку.

    История покупки.

    На дворе стоял 2014 год. За окном была поздняя ростовская осень, с холодными +15. Но новость о скорейшем пополнении в моей семье, разожгла огонь в моем сердце. В то время я воевал с моим опелем астрой, ремонт которого начал ощутимо бить по бюджету молодой семьи. Поэтому практически сразу было принято решение о смене автомобиля на новый, который бы не требовал открытия капота чаще, чем раз в 15 тысяч километров. Причем влазить в кредиты или долги принципиально не хотелось, поэтому искал машину в ценовом диапазоне 400 тысяч (приблизительная сумма продажи астры) и принципиально новую, с салона. Выбор в таком классе невелик: Гранта (несмотря на родственную связь с Датсуном, не нравилась категорически), Калина (нужная комплектация была только под заказ, плюс абсолютно отвратительное обслуживание в салонах), Черри Бонус 3 (нравилась, но побоялся, да и стоимость превышала бюджет), Логан (человеческая комплектация сильно переваливала за 500 тысяч) и наконец-то Датсун он-До. Чем понравилась покупка - она происходила в салоне Ниссана, где обслуживание и отношение было человеческим. Нужная комплектация Дрим1 (магнитола, ЦЗ, климат, ПЭП, попный подогрев, диски) была в наличии, цвет - коричневый (забегая вперед скажу, что именно цветом был приятно удивлен). В итоге в начале февраля 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля.

    История эксплуатации.

    Ключевое слово, которым можно охарактеризовать Датсун - практичность(!). Если вы собираетесь его покупать, то именно практичность должна быть для вас определяющим фактором в выборе. Если же гонитесь за комфортом или статусом, то лучше обратить внимание на другие модели. А иначе горькое разочарование неминуемо постигнет вас. Я вообще считаю, что он-До не лучший автомобиль для большох городов.

    Перечислю основные положительные и отрицательные моменты, которые выделил для себя в процессе 3-х летней эксплуатации, начну с минусов:
    - Шум от всего, что способно вызывать шум. Сколько я не гуглил аналог слова "авось" или "хрен с ним" на японском языке, так его и не нашел. Но почему-то мне кажется, что в процессе проектирования данной модели, оно определенно часто использовалось японскими инженерами. Шумит в машине многое, шумит громко, шумит мерзко и отсутствие шумоизоляции лишь усугубляет этот факт. Безбожно воет коробка на первых 3-х скоростях. Это подтвердит вам любой владелец датсуна на механике. Инженеры автоваза разводят руками - мы не умеем лучше обрабатывать шестерни коробки. Однако тут стоит вставить ремарку - вой коробки вы не услышите, если пересядете на он-до с вазовской "классики". Безбожно скрипят тормоза. Скрип исчез только к пробегу тысяч в 20, а до этого был звук... как бы его описать... уважаемые посетители Дрома, у которых была насыщенная молодость должны знать звук, с которым тормозит УАЗик или же просто любители рыбалки, например. Вот чуть меньший звук издают колодки Датсуна, очень мерзкий и неприятный звук. Еще "звучат" каркасные дворники, скрипят потертые сидения на скорости, периодически просыпается сверчок в районе бардачка, но с набором скорости он снова уходит в объятия Морфея.
    - Управляемость. Ввиду небольшой массы и высокого центра тяжести, Датсун имеет неприятное руление, ощутимые крены, передняя ось на скорости постоянно пытается уйти не туда, куда нужно. А слишком легкий руль, с абсолютно невнятной околонулевой зоной лишь усугубляет проблему.
    - Коробка передач. Помимо воя, и сами передачи включаются достаточно неточно.
    - Шумоизоляция. Ее практически нет.
    - Штатная магнитола. Несмотря на ее продвинутость в плане блютус и хэндсфри, она катастрофически плохо играет, даже для такого неискушенного слушателя как я. Еще небольшой, но неприятный минус - сигнал магнитолы, когда поступает входящий вызов на подключенный по блютус телефон. Он мало того, что неописуемо мерзкий, так еще и невероятно резкий и громкий (а если звук сделать тише, то во время самого разговора собеседника не будет слышно). Стоит ли говорить, что изменить его нельзя?

    А теперь о плюсах:

    - Дорожный просвет. Вполне кроссоверные 175 мм позволяют не опасаться бордюров и ям, за все время эксплуатации я не испытывал проблем с проходимость (естественно не съезжая с дороги).
    - Багажник. Он огромен!!! Он очень огромен!!! В моем случае багажник был очень важен, поэтому этому объему я не мог нарадоваться.
    - Расход. При спокойной езде трасса 5,5-6, город около 8. Лил исключительно 92-й.
    - Ремонтопригодность. Львиная доля запчастей подходит от гранты, а следовательно и купить запчасть и найти мастера, который ее поставит не составит труда даже в самом скромном поселке городского типа.
    - Цвет. Неожиданностью для меня стала окраска автомобиля. Имея скромное название "коричневый" в ПТС, машина может быть вишневой, черной, золотистой и даже зеленой в зависимости от освещения. Доплаты за такой цвет не было.

    Ремонт.

    За 3 года были 2 поломки. Первая случилась спустя полгода после покупки, машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни. Благо выручила помощь на дороге от Датсуна: позвонил на горячу линию, приехал эвакуатор, отвез в Ростов к оф дилеру, там по гарантии все починили (правда делали это 2 месяца). Все бесплатно! Причина - заводской брак в "мозгах". Вторая же поломка менее значительная, навернулся концевик педали тормоза. Заменил сам, цена вопроса - 200 рублей и 5 минут работы.

    Итог.

    Несмотря на все минусы автомобиля, он оставил положительное впечатление. Основное условие покупки машины была надежность, отсутствие вкладывания денежных средств в машину. Купил бы я его, если бы вернулся в прошлое? Определенно да! Я нисколько не жалею о его покупке. Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил и служил верой и правдой на протяжении всего срока. Когда договор на его продажу был подписан, я подошел к нему, положил руку на крышу и сказал лишь одно слово "Спасибо!".


    Автор отзыва о Datsun on-DO: Малыш_Альфи, Ростов-на-Дону
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 06 января 2018 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun mi-Do из города Губкин. Отзыв владельца
  • Отзыв владельца о хэтчбеке Datsun mi-Do
  • Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do в комплектации Dream-1. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова на Дону. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
18 июнь Раскрыта дата начала продаж обновленных Datsun GO и GO+

13 июнь Datsun on-DO — самый популярный японский автомобиль в Башкирии

08 июнь АЕБ: В мае в России продан 1 034 автомобилей Датсун

06 июнь Datsun продлил на июнь программы утилизации и схемы Trade-In

04 июнь Datsun подарил новую спортивную площадку городу Сосновый Бор

29 май Datsun redi-GO входит в тройку самых доступных в мире автомобилей

25 май Datsun on-DO возглавил ТОП-10 авторынка Омска

23 май Лучшим многодетным семьям Оренбуржья вручили автомобили Датсун

21 май Datsun on-DO и mi-DO стали еще дороже

17 май Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Мерзнет одинокий цветок сакуры
На белоснежной вершине Фудзи
Воет коробка Датсуна... (неизв. авт., Япония, 15 век)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Немного времени прошло с того момента, как я продал своего он-До, а следовательно хотелось бы рассказать про свой скромный опыт владения данным автомобилем. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен потенциальным покупателем данной модели, а кого-то наоборот предостережет от покупки. Но обо всем по порядку.

История покупки.

На дворе стоял 2014 год. За окном была поздняя ростовская осень, с холодными +15. Но новость о скорейшем пополнении в моей семье, разожгла огонь в моем сердце. В то время я воевал с моим опелем астрой, ремонт которого начал ощутимо бить по бюджету молодой семьи. Поэтому практически сразу было принято решение о смене автомобиля на новый, который бы не требовал открытия капота чаще, чем раз в 15 тысяч километров. Причем влазить в кредиты или долги принципиально не хотелось, поэтому искал машину в ценовом диапазоне 400 тысяч (приблизительная сумма продажи астры) и принципиально новую, с салона. Выбор в таком классе невелик: Гранта (несмотря на родственную связь с Датсуном, не нравилась категорически), Калина (нужная комплектация была только под заказ, плюс абсолютно отвратительное обслуживание в салонах), Черри Бонус 3 (нравилась, но побоялся, да и стоимость превышала бюджет), Логан (человеческая комплектация сильно переваливала за 500 тысяч) и наконец-то Датсун он-До. Чем понравилась покупка - она происходила в салоне Ниссана, где обслуживание и отношение было человеческим. Нужная комплектация Дрим1 (магнитола, ЦЗ, климат, ПЭП, попный подогрев, диски) была в наличии, цвет - коричневый (забегая вперед скажу, что именно цветом был приятно удивлен). В итоге в начале февраля 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля.

История эксплуатации.

Ключевое слово, которым можно охарактеризовать Датсун - практичность(!). Если вы собираетесь его покупать, то именно практичность должна быть для вас определяющим фактором в выборе. Если же гонитесь за комфортом или статусом, то лучше обратить внимание на другие модели. А иначе горькое разочарование неминуемо постигнет вас. Я вообще считаю, что он-До не лучший автомобиль для большох городов.

Перечислю основные положительные и отрицательные моменты, которые выделил для себя в процессе 3-х летней эксплуатации, начну с минусов:
- Шум от всего, что способно вызывать шум. Сколько я не гуглил аналог слова "авось" или "хрен с ним" на японском языке, так его и не нашел. Но почему-то мне кажется, что в процессе проектирования данной модели, оно определенно часто использовалось японскими инженерами. Шумит в машине многое, шумит громко, шумит мерзко и отсутствие шумоизоляции лишь усугубляет этот факт. Безбожно воет коробка на первых 3-х скоростях. Это подтвердит вам любой владелец датсуна на механике. Инженеры автоваза разводят руками - мы не умеем лучше обрабатывать шестерни коробки. Однако тут стоит вставить ремарку - вой коробки вы не услышите, если пересядете на он-до с вазовской "классики". Безбожно скрипят тормоза. Скрип исчез только к пробегу тысяч в 20, а до этого был звук... как бы его описать... уважаемые посетители Дрома, у которых была насыщенная молодость должны знать звук, с которым тормозит УАЗик или же просто любители рыбалки, например. Вот чуть меньший звук издают колодки Датсуна, очень мерзкий и неприятный звук. Еще "звучат" каркасные дворники, скрипят потертые сидения на скорости, периодически просыпается сверчок в районе бардачка, но с набором скорости он снова уходит в объятия Морфея.
- Управляемость. Ввиду небольшой массы и высокого центра тяжести, Датсун имеет неприятное руление, ощутимые крены, передняя ось на скорости постоянно пытается уйти не туда, куда нужно. А слишком легкий руль, с абсолютно невнятной околонулевой зоной лишь усугубляет проблему.
- Коробка передач. Помимо воя, и сами передачи включаются достаточно неточно.
- Шумоизоляция. Ее практически нет.
- Штатная магнитола. Несмотря на ее продвинутость в плане блютус и хэндсфри, она катастрофически плохо играет, даже для такого неискушенного слушателя как я. Еще небольшой, но неприятный минус - сигнал магнитолы, когда поступает входящий вызов на подключенный по блютус телефон. Он мало того, что неописуемо мерзкий, так еще и невероятно резкий и громкий (а если звук сделать тише, то во время самого разговора собеседника не будет слышно). Стоит ли говорить, что изменить его нельзя?

А теперь о плюсах:

- Дорожный просвет. Вполне кроссоверные 175 мм позволяют не опасаться бордюров и ям, за все время эксплуатации я не испытывал проблем с проходимость (естественно не съезжая с дороги).
- Багажник. Он огромен!!! Он очень огромен!!! В моем случае багажник был очень важен, поэтому этому объему я не мог нарадоваться.
- Расход. При спокойной езде трасса 5,5-6, город около 8. Лил исключительно 92-й.
- Ремонтопригодность. Львиная доля запчастей подходит от гранты, а следовательно и купить запчасть и найти мастера, который ее поставит не составит труда даже в самом скромном поселке городского типа.
- Цвет. Неожиданностью для меня стала окраска автомобиля. Имея скромное название "коричневый" в ПТС, машина может быть вишневой, черной, золотистой и даже зеленой в зависимости от освещения. Доплаты за такой цвет не было.

Ремонт.

За 3 года были 2 поломки. Первая случилась спустя полгода после покупки, машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни. Благо выручила помощь на дороге от Датсуна: позвонил на горячу линию, приехал эвакуатор, отвез в Ростов к оф дилеру, там по гарантии все починили (правда делали это 2 месяца). Все бесплатно! Причина - заводской брак в "мозгах". Вторая же поломка менее значительная, навернулся концевик педали тормоза. Заменил сам, цена вопроса - 200 рублей и 5 минут работы.

Итог.

Несмотря на все минусы автомобиля, он оставил положительное впечатление. Основное условие покупки машины была надежность, отсутствие вкладывания денежных средств в машину. Купил бы я его, если бы вернулся в прошлое? Определенно да! Я нисколько не жалею о его покупке. Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил и служил верой и правдой на протяжении всего срока. Когда договор на его продажу был подписан, я подошел к нему, положил руку на крышу и сказал лишь одно слово "Спасибо!".


Автор отзыва о Datsun on-DO: Малыш_Альфи, Ростов-на-Дону
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 06 января 2018 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun mi-Do из города Губкин. Отзыв владельца
  • Отзыв владельца о хэтчбеке Datsun mi-Do
  • Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do в комплектации Dream-1. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова на Дону. Отзыв владельца