DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Мерзнет одинокий цветок сакуры
    На белоснежной вершине Фудзи
    Воет коробка Датсуна... (неизв. авт., Япония, 15 век)

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Немного времени прошло с того момента, как я продал своего он-До, а следовательно хотелось бы рассказать про свой скромный опыт владения данным автомобилем. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен потенциальным покупателем данной модели, а кого-то наоборот предостережет от покупки. Но обо всем по порядку.

    История покупки.

    На дворе стоял 2014 год. За окном была поздняя ростовская осень, с холодными +15. Но новость о скорейшем пополнении в моей семье, разожгла огонь в моем сердце. В то время я воевал с моим опелем астрой, ремонт которого начал ощутимо бить по бюджету молодой семьи. Поэтому практически сразу было принято решение о смене автомобиля на новый, который бы не требовал открытия капота чаще, чем раз в 15 тысяч километров. Причем влазить в кредиты или долги принципиально не хотелось, поэтому искал машину в ценовом диапазоне 400 тысяч (приблизительная сумма продажи астры) и принципиально новую, с салона. Выбор в таком классе невелик: Гранта (несмотря на родственную связь с Датсуном, не нравилась категорически), Калина (нужная комплектация была только под заказ, плюс абсолютно отвратительное обслуживание в салонах), Черри Бонус 3 (нравилась, но побоялся, да и стоимость превышала бюджет), Логан (человеческая комплектация сильно переваливала за 500 тысяч) и наконец-то Датсун он-До. Чем понравилась покупка - она происходила в салоне Ниссана, где обслуживание и отношение было человеческим. Нужная комплектация Дрим1 (магнитола, ЦЗ, климат, ПЭП, попный подогрев, диски) была в наличии, цвет - коричневый (забегая вперед скажу, что именно цветом был приятно удивлен). В итоге в начале февраля 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля.

    История эксплуатации.

    Ключевое слово, которым можно охарактеризовать Датсун - практичность(!). Если вы собираетесь его покупать, то именно практичность должна быть для вас определяющим фактором в выборе. Если же гонитесь за комфортом или статусом, то лучше обратить внимание на другие модели. А иначе горькое разочарование неминуемо постигнет вас. Я вообще считаю, что он-До не лучший автомобиль для большох городов.

    Перечислю основные положительные и отрицательные моменты, которые выделил для себя в процессе 3-х летней эксплуатации, начну с минусов:
    - Шум от всего, что способно вызывать шум. Сколько я не гуглил аналог слова "авось" или "хрен с ним" на японском языке, так его и не нашел. Но почему-то мне кажется, что в процессе проектирования данной модели, оно определенно часто использовалось японскими инженерами. Шумит в машине многое, шумит громко, шумит мерзко и отсутствие шумоизоляции лишь усугубляет этот факт. Безбожно воет коробка на первых 3-х скоростях. Это подтвердит вам любой владелец датсуна на механике. Инженеры автоваза разводят руками - мы не умеем лучше обрабатывать шестерни коробки. Однако тут стоит вставить ремарку - вой коробки вы не услышите, если пересядете на он-до с вазовской "классики". Безбожно скрипят тормоза. Скрип исчез только к пробегу тысяч в 20, а до этого был звук... как бы его описать... уважаемые посетители Дрома, у которых была насыщенная молодость должны знать звук, с которым тормозит УАЗик или же просто любители рыбалки, например. Вот чуть меньший звук издают колодки Датсуна, очень мерзкий и неприятный звук. Еще "звучат" каркасные дворники, скрипят потертые сидения на скорости, периодически просыпается сверчок в районе бардачка, но с набором скорости он снова уходит в объятия Морфея.
    - Управляемость. Ввиду небольшой массы и высокого центра тяжести, Датсун имеет неприятное руление, ощутимые крены, передняя ось на скорости постоянно пытается уйти не туда, куда нужно. А слишком легкий руль, с абсолютно невнятной околонулевой зоной лишь усугубляет проблему.
    - Коробка передач. Помимо воя, и сами передачи включаются достаточно неточно.
    - Шумоизоляция. Ее практически нет.
    - Штатная магнитола. Несмотря на ее продвинутость в плане блютус и хэндсфри, она катастрофически плохо играет, даже для такого неискушенного слушателя как я. Еще небольшой, но неприятный минус - сигнал магнитолы, когда поступает входящий вызов на подключенный по блютус телефон. Он мало того, что неописуемо мерзкий, так еще и невероятно резкий и громкий (а если звук сделать тише, то во время самого разговора собеседника не будет слышно). Стоит ли говорить, что изменить его нельзя?

    А теперь о плюсах:

    - Дорожный просвет. Вполне кроссоверные 175 мм позволяют не опасаться бордюров и ям, за все время эксплуатации я не испытывал проблем с проходимость (естественно не съезжая с дороги).
    - Багажник. Он огромен!!! Он очень огромен!!! В моем случае багажник был очень важен, поэтому этому объему я не мог нарадоваться.
    - Расход. При спокойной езде трасса 5,5-6, город около 8. Лил исключительно 92-й.
    - Ремонтопригодность. Львиная доля запчастей подходит от гранты, а следовательно и купить запчасть и найти мастера, который ее поставит не составит труда даже в самом скромном поселке городского типа.
    - Цвет. Неожиданностью для меня стала окраска автомобиля. Имея скромное название "коричневый" в ПТС, машина может быть вишневой, черной, золотистой и даже зеленой в зависимости от освещения. Доплаты за такой цвет не было.

    Ремонт.

    За 3 года были 2 поломки. Первая случилась спустя полгода после покупки, машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни. Благо выручила помощь на дороге от Датсуна: позвонил на горячу линию, приехал эвакуатор, отвез в Ростов к оф дилеру, там по гарантии все починили (правда делали это 2 месяца). Все бесплатно! Причина - заводской брак в "мозгах". Вторая же поломка менее значительная, навернулся концевик педали тормоза. Заменил сам, цена вопроса - 200 рублей и 5 минут работы.

    Итог.

    Несмотря на все минусы автомобиля, он оставил положительное впечатление. Основное условие покупки машины была надежность, отсутствие вкладывания денежных средств в машину. Купил бы я его, если бы вернулся в прошлое? Определенно да! Я нисколько не жалею о его покупке. Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил и служил верой и правдой на протяжении всего срока. Когда договор на его продажу был подписан, я подошел к нему, положил руку на крышу и сказал лишь одно слово "Спасибо!".


    Автор отзыва о Datsun on-DO: Малыш_Альфи, Ростов-на-Дону
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 06 января 2018 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun mi-Do из города Губкин. Отзыв владельца
  • Отзыв владельца о хэтчбеке Datsun mi-Do
  • Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do в комплектации Dream-1. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова на Дону. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Мерзнет одинокий цветок сакуры
На белоснежной вершине Фудзи
Воет коробка Датсуна... (неизв. авт., Япония, 15 век)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Немного времени прошло с того момента, как я продал своего он-До, а следовательно хотелось бы рассказать про свой скромный опыт владения данным автомобилем. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен потенциальным покупателем данной модели, а кого-то наоборот предостережет от покупки. Но обо всем по порядку.

История покупки.

На дворе стоял 2014 год. За окном была поздняя ростовская осень, с холодными +15. Но новость о скорейшем пополнении в моей семье, разожгла огонь в моем сердце. В то время я воевал с моим опелем астрой, ремонт которого начал ощутимо бить по бюджету молодой семьи. Поэтому практически сразу было принято решение о смене автомобиля на новый, который бы не требовал открытия капота чаще, чем раз в 15 тысяч километров. Причем влазить в кредиты или долги принципиально не хотелось, поэтому искал машину в ценовом диапазоне 400 тысяч (приблизительная сумма продажи астры) и принципиально новую, с салона. Выбор в таком классе невелик: Гранта (несмотря на родственную связь с Датсуном, не нравилась категорически), Калина (нужная комплектация была только под заказ, плюс абсолютно отвратительное обслуживание в салонах), Черри Бонус 3 (нравилась, но побоялся, да и стоимость превышала бюджет), Логан (человеческая комплектация сильно переваливала за 500 тысяч) и наконец-то Датсун он-До. Чем понравилась покупка - она происходила в салоне Ниссана, где обслуживание и отношение было человеческим. Нужная комплектация Дрим1 (магнитола, ЦЗ, климат, ПЭП, попный подогрев, диски) была в наличии, цвет - коричневый (забегая вперед скажу, что именно цветом был приятно удивлен). В итоге в начале февраля 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля.

История эксплуатации.

Ключевое слово, которым можно охарактеризовать Датсун - практичность(!). Если вы собираетесь его покупать, то именно практичность должна быть для вас определяющим фактором в выборе. Если же гонитесь за комфортом или статусом, то лучше обратить внимание на другие модели. А иначе горькое разочарование неминуемо постигнет вас. Я вообще считаю, что он-До не лучший автомобиль для большох городов.

Перечислю основные положительные и отрицательные моменты, которые выделил для себя в процессе 3-х летней эксплуатации, начну с минусов:
- Шум от всего, что способно вызывать шум. Сколько я не гуглил аналог слова "авось" или "хрен с ним" на японском языке, так его и не нашел. Но почему-то мне кажется, что в процессе проектирования данной модели, оно определенно часто использовалось японскими инженерами. Шумит в машине многое, шумит громко, шумит мерзко и отсутствие шумоизоляции лишь усугубляет этот факт. Безбожно воет коробка на первых 3-х скоростях. Это подтвердит вам любой владелец датсуна на механике. Инженеры автоваза разводят руками - мы не умеем лучше обрабатывать шестерни коробки. Однако тут стоит вставить ремарку - вой коробки вы не услышите, если пересядете на он-до с вазовской "классики". Безбожно скрипят тормоза. Скрип исчез только к пробегу тысяч в 20, а до этого был звук... как бы его описать... уважаемые посетители Дрома, у которых была насыщенная молодость должны знать звук, с которым тормозит УАЗик или же просто любители рыбалки, например. Вот чуть меньший звук издают колодки Датсуна, очень мерзкий и неприятный звук. Еще "звучат" каркасные дворники, скрипят потертые сидения на скорости, периодически просыпается сверчок в районе бардачка, но с набором скорости он снова уходит в объятия Морфея.
- Управляемость. Ввиду небольшой массы и высокого центра тяжести, Датсун имеет неприятное руление, ощутимые крены, передняя ось на скорости постоянно пытается уйти не туда, куда нужно. А слишком легкий руль, с абсолютно невнятной околонулевой зоной лишь усугубляет проблему.
- Коробка передач. Помимо воя, и сами передачи включаются достаточно неточно.
- Шумоизоляция. Ее практически нет.
- Штатная магнитола. Несмотря на ее продвинутость в плане блютус и хэндсфри, она катастрофически плохо играет, даже для такого неискушенного слушателя как я. Еще небольшой, но неприятный минус - сигнал магнитолы, когда поступает входящий вызов на подключенный по блютус телефон. Он мало того, что неописуемо мерзкий, так еще и невероятно резкий и громкий (а если звук сделать тише, то во время самого разговора собеседника не будет слышно). Стоит ли говорить, что изменить его нельзя?

А теперь о плюсах:

- Дорожный просвет. Вполне кроссоверные 175 мм позволяют не опасаться бордюров и ям, за все время эксплуатации я не испытывал проблем с проходимость (естественно не съезжая с дороги).
- Багажник. Он огромен!!! Он очень огромен!!! В моем случае багажник был очень важен, поэтому этому объему я не мог нарадоваться.
- Расход. При спокойной езде трасса 5,5-6, город около 8. Лил исключительно 92-й.
- Ремонтопригодность. Львиная доля запчастей подходит от гранты, а следовательно и купить запчасть и найти мастера, который ее поставит не составит труда даже в самом скромном поселке городского типа.
- Цвет. Неожиданностью для меня стала окраска автомобиля. Имея скромное название "коричневый" в ПТС, машина может быть вишневой, черной, золотистой и даже зеленой в зависимости от освещения. Доплаты за такой цвет не было.

Ремонт.

За 3 года были 2 поломки. Первая случилась спустя полгода после покупки, машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни. Благо выручила помощь на дороге от Датсуна: позвонил на горячу линию, приехал эвакуатор, отвез в Ростов к оф дилеру, там по гарантии все починили (правда делали это 2 месяца). Все бесплатно! Причина - заводской брак в "мозгах". Вторая же поломка менее значительная, навернулся концевик педали тормоза. Заменил сам, цена вопроса - 200 рублей и 5 минут работы.

Итог.

Несмотря на все минусы автомобиля, он оставил положительное впечатление. Основное условие покупки машины была надежность, отсутствие вкладывания денежных средств в машину. Купил бы я его, если бы вернулся в прошлое? Определенно да! Я нисколько не жалею о его покупке. Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил и служил верой и правдой на протяжении всего срока. Когда договор на его продажу был подписан, я подошел к нему, положил руку на крышу и сказал лишь одно слово "Спасибо!".


Автор отзыва о Datsun on-DO: Малыш_Альфи, Ростов-на-Дону
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 06 января 2018 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun mi-Do из города Губкин. Отзыв владельца
  • Отзыв владельца о хэтчбеке Datsun mi-Do
  • Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do в комплектации Dream-1. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Ростова на Дону. Отзыв владельца