DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 - 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у Датсуна, по сути, нет. После осмотра немного огорчился тем, что машина потеснее и победнее Тойоты - но делать нечего, взяли что было (правда, в самой богатой комплектации Дрим 3).

    За полгода проехал уже почти 30 000 км, впечатления только положительные. Особенно радует дорожный просвет и вместимость багажника. Салон - бедненький, хотя справедливости ради надо заметить, что в машинах и за миллион сейчас ненамного веселей.

    Периодически не с первого раза заводится движок - в салоне сказали, что так и должно быть. Что ж, не заводится с первого - зато всегда заводится со второго. И это прекрасно.

    Расход немаленький - примерно 9.5 литра на 100 км. Лью 95 Лукойл - просто потому что там бонусы начисляют, мелочь - а приятно. Но я по КАДу езжу всегда в левом ряду со скоростью от 110 км/ч - была бы другая манера езды, думаю, расход бы бы поменьше.

    АКПП не огорчает и не впечатляет, просто тихо себе переключает и все. И спасибо ей за это огромное.

    Достоинства Datsun on-DO
    1. Дорожный просвет. Практически никогда и нигде не шоркаюсь порогами, днищем или хотя бы брызговиками.
    2. Вместительность багажника и трансформация салона: если снять задний диван и сложить сидения, Датсун превращается в грузовик.
    3. Хороший обзор
    4. Двигатель. Не удивляйтесь, этот вроде бы дохлый и древний двигатель позволяет спокойно ехать по КАД 140 - 150 км/ч. и активно (при желании) маневрировать в городе.
    5. Подогрев лобового стекла, автоматические щетки. Вроде бы мелочи, но радуют. На прежних машинах такого не было. А вот парктроник не впечатлил, постоянно пищит не по делу. Сейчас на новых машинах круиз-контроль стали ставить - жаль, что у меня его нет.
    5. Подвеска. Огромный плюс. По сути, скорость снижаю только тогда, когда боюсь за сохранность колес. Подвеску пробивало считанные разы, по мелким неровностям еду не снижая скорости.

    Недостатки Datsun on-DO
    Что не оправдало ожиданий... хм... некорректный вопрос - я прекрасно понимал, что за 600 000 рублей придется терпеть и тесноту, и скрипы, и убогость салона и т.п. Мне было важно, чтобы машина ехала и не ломалась. И при этом в нее можно было загрузить весь мой инструмент или отвезти строительные материалы по работе. Этим нехитрым требованиям Датсун отвечает в полной мере.

    Автор отзыва о Datsun on-DO: Лесник, Санкт-Петербург
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 04 декабря 2017 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Отзыв владельца о седане Datsun mi-Do
  • Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
12 ноябрь Тест-драйв спецверсии Datsun mi-DO от Top Gear в России

07 ноябрь АЕБ: В октябре в РФ продано 2 134 автомобиля Датсун

01 ноябрь Datsun обновил в ноябре программы утилизации и схемы Trade-In

30 октябрь Datsun в России отзывает более 200 автомобилей

25 октябрь Отзыв владельца о седане Datsun on-DO

16 октябрь Победители конкурса «Лучший по профессии» в Пензе получили автомобили Datsun on-DO

11 октябрь Datsun продал в России 100 000 автомобилей

10 октябрь Экспериментальный Datsun mi-DO протестировали блогеры

05 октябрь Datsun возобновил в октябре программы утилизации и схемы Trade-In

04 октябрь АЕБ: Datsun в сентябре продал 2 001 автомобиль

Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 - 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у Датсуна, по сути, нет. После осмотра немного огорчился тем, что машина потеснее и победнее Тойоты - но делать нечего, взяли что было (правда, в самой богатой комплектации Дрим 3).

За полгода проехал уже почти 30 000 км, впечатления только положительные. Особенно радует дорожный просвет и вместимость багажника. Салон - бедненький, хотя справедливости ради надо заметить, что в машинах и за миллион сейчас ненамного веселей.

Периодически не с первого раза заводится движок - в салоне сказали, что так и должно быть. Что ж, не заводится с первого - зато всегда заводится со второго. И это прекрасно.

Расход немаленький - примерно 9.5 литра на 100 км. Лью 95 Лукойл - просто потому что там бонусы начисляют, мелочь - а приятно. Но я по КАДу езжу всегда в левом ряду со скоростью от 110 км/ч - была бы другая манера езды, думаю, расход бы бы поменьше.

АКПП не огорчает и не впечатляет, просто тихо себе переключает и все. И спасибо ей за это огромное.

Достоинства Datsun on-DO
1. Дорожный просвет. Практически никогда и нигде не шоркаюсь порогами, днищем или хотя бы брызговиками.
2. Вместительность багажника и трансформация салона: если снять задний диван и сложить сидения, Датсун превращается в грузовик.
3. Хороший обзор
4. Двигатель. Не удивляйтесь, этот вроде бы дохлый и древний двигатель позволяет спокойно ехать по КАД 140 - 150 км/ч. и активно (при желании) маневрировать в городе.
5. Подогрев лобового стекла, автоматические щетки. Вроде бы мелочи, но радуют. На прежних машинах такого не было. А вот парктроник не впечатлил, постоянно пищит не по делу. Сейчас на новых машинах круиз-контроль стали ставить - жаль, что у меня его нет.
5. Подвеска. Огромный плюс. По сути, скорость снижаю только тогда, когда боюсь за сохранность колес. Подвеску пробивало считанные разы, по мелким неровностям еду не снижая скорости.

Недостатки Datsun on-DO
Что не оправдало ожиданий... хм... некорректный вопрос - я прекрасно понимал, что за 600 000 рублей придется терпеть и тесноту, и скрипы, и убогость салона и т.п. Мне было важно, чтобы машина ехала и не ломалась. И при этом в нее можно было загрузить весь мой инструмент или отвезти строительные материалы по работе. Этим нехитрым требованиям Датсун отвечает в полной мере.

Автор отзыва о Datsun on-DO: Лесник, Санкт-Петербург
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 04 декабря 2017 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Отзыв владельца о седане Datsun mi-Do
  • Седан Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Санкт-Петербурга. Отзыв владельца