DATSUN в России
» » Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца
» » Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца

    Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца


    Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Всем доброго времени суток :)
    Видеообзоры с ютуба и другие отзывы побудили написать собственный :)
    Мой прежний авто (Рено Меган 2) запросился в очередной раз в сервис. Денег за текущий ремонт запросили приблизительно половину стоимости авто и мы решили его поменять на новый. Знать не знал за 2 недели до покупки о существовании марки Датсун:) И скажи кто-нибудь, что я куплю потомка жигулей - просто посмеялся бы. Но финансы пели романсы. Покупка была возможна только в кредит и первый взнос - старый авто. Достаточно быстро выяснилось - при этих условиях реально сможем купить вариацию на тему Гранта/Калина/Ми-до/Он-до. За что-то другое кредитные условия превышали наши возможности. К примеру конечная разница выплат по условиям кредита за полный фарш Датсун Ми-до и за почти голый Хундай Солярис была равна цене Ми-до. Зачем платить больше, если ни то ни другое не предел мечтаний? Чем больше платить, тем дальше от мечты :) Седан не хотелось. Осталась Калина и Ми-до. Ми-до в конечной цене оказался дешевле Калины аналогичной комплектации. Как считали кредитные менеджеры в салонах я не очень разобрался.

    Кто считает отечественную продукцию полным хламом может и дальше так считать. Времена, когда на новом автомобиле из магазина отсутствовали детали, гайки были не закручены или сорваны, уже прошли. И покраска машин вполне достойная.

    Ми-до приятно удивил и разочаровал в одном флаконе.
    Полная комплектация при малой цене впечатляет. Коробка автомат, климат контроль, боковые подушки безопасности, лобовое стекло с подогревом, штатная мультимедиа с навигацией, курсовая стабилизация. Электрозеркала, датчик дождя, подогрев сидений уже воспринимается как норма жизни. Чего еще желать от бюджетного авто? Удивило, что защита двигателя продается как доп в любой комплектации.

    Как средство передвижения по городу - намного лучше, чем ожидал. Память о вывихнутых руках и скрюченной спине от поездок на девятке все еще сильна, спустя 20 лет. В Ми-до и следа от этого дискомфорта не осталось.

    Климат и навигация - лучше бы их не было вообще. Приколы климата в коротких поездках не замечаются. В долгих - при смене направления потоков воздуха его работа вообще не предсказуема. Если после включения авто режима ничего не трогать, а просто в дождливую холодную погоду постоять в пробке - может включиться кондиционер и весьма бодряще охладить салон.

    Мультимедиа с навигацией - единственное чего радует, так это более менее нормальная громкая связь. Железо нормальное, а программное обеспечение - нет приличных слов сказать. Радио с RDS - где ее информация показывается случайно заметил через неделю выискивания. Настолько коротко, мелко и блекло она выводится. Поиск нужной радиостанции, если ее нет в памяти - развлечение на несколько минут. Возможность показа фотографий и видео - чисто номинальна. КПК 15-и летней давности воспроизводил больше форматов. Встроенная навигация не предусматривает возможность замены на другую. Карты доступные без шаманства - старые. Чуть дальше от центральных районов - и навигация становится бесполезной. Простенький планшет дает более полезную информацию. В довесок при обновлении с сайта Датсуна, логотип этой системы меняется на "LADA".

    Из обзоров с ютуба многие обращают внимание на пустой руль. Влогеры/блогеры с парковки выезжали? Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет. Для меня недостаток, что руль не возвращается в строго центральное положение ни при какой скорости. С другой стороны не дает сильно расслабится на дальней дистанции.

    С того же ютуба большинство довольны автоматом и его настройками. Все бы ничего, но на тормоз при стоянке на светофоре жать тяжело, пришлось привыкать. Чуть отпустил - и машина резво ползет вперед. В горах Крыма пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто. Обгон на загородных дорогах происходит откровенно вяло. Расход топлива при движении 110-130 - 9 литров. Это много.

    На ямах что то скрипит/дребезжит в пятой двери. Отсутствует индикатор открытия пятой двери. Да, это неприятно, но не критично. Щелей в уплотнителях нет, вода в салон не протекает, ветер сам по себе по салону не гуляет, противного свиста на скорости нет :)

    Ми-до типично городской автомобиль, совсем не для дальних поездок. Это не помешало съездить на нем в отпуск в Крым. Первый день голова была чумная от шума. Дальше привык. Сказать, что устали сильнее, чем в машине более высокого класса не могу. Пишут, что сдувает с трассы. Сказки. Ни больше, ни меньше чем другие автомобили.

    Кстати о клиренсе. В Крыму ездили по дороге на скале с оврагами. Некоторые на паркетниках объезжали места, где Ми-до не цеплялся ничем.

    Кто то ставит в недостатки - мало места для задних пассажиров. Тут уже меня удивила мама. Сидеть в Ми-до ей оказалось удобней, чем в Мегане. А в Мегане2-седане места для задних пассажиров явно больше.

    Для города и ближнего пригорода Ми-до оказался намного лучше, чем казался. Из потока не выбивается, управляется легко и достаточно четко, обзорность хорошая, с паркингом проблем нет.

    Если бы перед покупкой знал, что знаю сейчас о Ми-до, уверенно купил бы Ми-до. Только без мультимедиа системы. Доплата за этот "комфорт" - реально выброшенные деньги на ветер.


    Автор отзыва о Datsun mi-Do: 625471, Москва
    Дата публикации отзыва о Datsun mi-Do: 17 ноября 2017 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun mi-Do из Новокузнецка. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Омска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца
  • Datsun в кредит на выгодных условиях

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
08 декабрь АЕБ: В России в ноябре продано 1838 автомобилей Датсун

07 декабрь Datsun до конца года может представить серийный кроссовер

05 декабрь Раскрыта дата продаж Datsun redi-GO с «автоматом»

04 декабрь Datsun продлил на декабрь программы утилизации и схемы Trade-In

30 ноябрь Видео тест-драйв Datsun Bluebird от портала АвтоВзгляд

28 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем от портала «Колеса.Ру»

24 ноябрь Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца

23 ноябрь Datsun объявил финалистов конкурса по легкой атлетике

20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца


Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Всем доброго времени суток :)
Видеообзоры с ютуба и другие отзывы побудили написать собственный :)
Мой прежний авто (Рено Меган 2) запросился в очередной раз в сервис. Денег за текущий ремонт запросили приблизительно половину стоимости авто и мы решили его поменять на новый. Знать не знал за 2 недели до покупки о существовании марки Датсун:) И скажи кто-нибудь, что я куплю потомка жигулей - просто посмеялся бы. Но финансы пели романсы. Покупка была возможна только в кредит и первый взнос - старый авто. Достаточно быстро выяснилось - при этих условиях реально сможем купить вариацию на тему Гранта/Калина/Ми-до/Он-до. За что-то другое кредитные условия превышали наши возможности. К примеру конечная разница выплат по условиям кредита за полный фарш Датсун Ми-до и за почти голый Хундай Солярис была равна цене Ми-до. Зачем платить больше, если ни то ни другое не предел мечтаний? Чем больше платить, тем дальше от мечты :) Седан не хотелось. Осталась Калина и Ми-до. Ми-до в конечной цене оказался дешевле Калины аналогичной комплектации. Как считали кредитные менеджеры в салонах я не очень разобрался.

Кто считает отечественную продукцию полным хламом может и дальше так считать. Времена, когда на новом автомобиле из магазина отсутствовали детали, гайки были не закручены или сорваны, уже прошли. И покраска машин вполне достойная.

Ми-до приятно удивил и разочаровал в одном флаконе.
Полная комплектация при малой цене впечатляет. Коробка автомат, климат контроль, боковые подушки безопасности, лобовое стекло с подогревом, штатная мультимедиа с навигацией, курсовая стабилизация. Электрозеркала, датчик дождя, подогрев сидений уже воспринимается как норма жизни. Чего еще желать от бюджетного авто? Удивило, что защита двигателя продается как доп в любой комплектации.

Как средство передвижения по городу - намного лучше, чем ожидал. Память о вывихнутых руках и скрюченной спине от поездок на девятке все еще сильна, спустя 20 лет. В Ми-до и следа от этого дискомфорта не осталось.

Климат и навигация - лучше бы их не было вообще. Приколы климата в коротких поездках не замечаются. В долгих - при смене направления потоков воздуха его работа вообще не предсказуема. Если после включения авто режима ничего не трогать, а просто в дождливую холодную погоду постоять в пробке - может включиться кондиционер и весьма бодряще охладить салон.

Мультимедиа с навигацией - единственное чего радует, так это более менее нормальная громкая связь. Железо нормальное, а программное обеспечение - нет приличных слов сказать. Радио с RDS - где ее информация показывается случайно заметил через неделю выискивания. Настолько коротко, мелко и блекло она выводится. Поиск нужной радиостанции, если ее нет в памяти - развлечение на несколько минут. Возможность показа фотографий и видео - чисто номинальна. КПК 15-и летней давности воспроизводил больше форматов. Встроенная навигация не предусматривает возможность замены на другую. Карты доступные без шаманства - старые. Чуть дальше от центральных районов - и навигация становится бесполезной. Простенький планшет дает более полезную информацию. В довесок при обновлении с сайта Датсуна, логотип этой системы меняется на "LADA".

Из обзоров с ютуба многие обращают внимание на пустой руль. Влогеры/блогеры с парковки выезжали? Руль очень легкий и на ровной парковке реально рулить мизинцем. Но информацию о состоянии дорожного покрытия в движении передает вполне исправно и с набором скорости тяжелеет. Для меня недостаток, что руль не возвращается в строго центральное положение ни при какой скорости. С другой стороны не дает сильно расслабится на дальней дистанции.

С того же ютуба большинство довольны автоматом и его настройками. Все бы ничего, но на тормоз при стоянке на светофоре жать тяжело, пришлось привыкать. Чуть отпустил - и машина резво ползет вперед. В горах Крыма пришлось включать овердрайв, переключения 3-4 происходили очень часто. Обгон на загородных дорогах происходит откровенно вяло. Расход топлива при движении 110-130 - 9 литров. Это много.

На ямах что то скрипит/дребезжит в пятой двери. Отсутствует индикатор открытия пятой двери. Да, это неприятно, но не критично. Щелей в уплотнителях нет, вода в салон не протекает, ветер сам по себе по салону не гуляет, противного свиста на скорости нет :)

Ми-до типично городской автомобиль, совсем не для дальних поездок. Это не помешало съездить на нем в отпуск в Крым. Первый день голова была чумная от шума. Дальше привык. Сказать, что устали сильнее, чем в машине более высокого класса не могу. Пишут, что сдувает с трассы. Сказки. Ни больше, ни меньше чем другие автомобили.

Кстати о клиренсе. В Крыму ездили по дороге на скале с оврагами. Некоторые на паркетниках объезжали места, где Ми-до не цеплялся ничем.

Кто то ставит в недостатки - мало места для задних пассажиров. Тут уже меня удивила мама. Сидеть в Ми-до ей оказалось удобней, чем в Мегане. А в Мегане2-седане места для задних пассажиров явно больше.

Для города и ближнего пригорода Ми-до оказался намного лучше, чем казался. Из потока не выбивается, управляется легко и достаточно четко, обзорность хорошая, с паркингом проблем нет.

Если бы перед покупкой знал, что знаю сейчас о Ми-до, уверенно купил бы Ми-до. Только без мультимедиа системы. Доплата за этот "комфорт" - реально выброшенные деньги на ветер.


Автор отзыва о Datsun mi-Do: 625471, Москва
Дата публикации отзыва о Datsun mi-Do: 17 ноября 2017 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun mi-Do из Новокузнецка. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Омска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца
  • Datsun в кредит на выгодных условиях