DATSUN в России
» » Datsun mi-Do из Ижевска. Отзыв владельца
» » Datsun mi-Do из Ижевска. Отзыв владельца

    Datsun mi-Do из Ижевска. Отзыв владельца


    Datsun mi-Do из Ижевска. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Пишу отзыв подробно, делю по разделам, можете читать только интересующее или сразу “сравнение” и “итог”.
    Брал машину новой с автосалона. Комплектация траст3 с климатом и музыкой. Акпп. На момент написания машине 2года 4мес и 31000км пробегу.

    ОПЫТ/СТАЖ
    Во владении были лада 2107, сузуки лиана, шевроле авео, рено логан, додж караван, лада гранта. Стаж 10 лет, пробег около 100т.км.

    ВЫБОР АВТО.
    Авто с механикой я не рассматривал, бюджет был ограничен суммой платежа по кредиту, по этому хотелось, кнешно новый авто,ибо какой бы ни был проверенный б/у все равно в него вкладывать.
    Под мои критерии подходили Гранта, Калина, Старый Логан, Датсун.
    Гранта. Уже полгода находилась в эксплуатации у мамы. Приобретать ее мне не хотелось. Отмел сразу. Этот запах пластика, кандовое управление климатом, ужасные сиденья, вибрации двигателя на торпеде и руле… сразу нет.
    Калина. Был готов ее купить еще в декабре 2014г., даже вносил предоплату, но тогда жена наотрез отказалась брать отечественный авто и мы взяли логан на мкпп.
    Логан. На акпп был исключительно в старом кузове, под заказ, не понятно за какую цену и в какие сроки. Кому нужен старый логан, когда во всю торгуется новый и ты уже на новом катался? Сандерик на акпп был дороговат, в старом кузове и в нищебродской комплектации. Отказался.
    Рассматривал вариант обмена уже сейчас, ибо появился акпп на сандерике, но 785т.р. за сандерик… мне очень дорого, не стоит он столько и автомат тупит.
    Альмера. Столько баек от сервисников про нее, все в один голос говорят не вздумай брать, даже не рассматривал.
    Рапид, Поло. Высокая цена, не тяну, но рапид бы взял с удовольствием. Вольксваген у нас сервис ужасный.
    Дастун. Понравилась комплектация, дизайн, сервис ниссан, фиксированная цена ТО, плавность хода, работа акпп.

    Двигатель
    Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю.
    Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, жрет многовато, обслуживание самое простое, до 200т.км.ходит по опыту сервисников.

    Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11л. Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км,но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100км,а если топить на гашетку, то 7,5 л/100км, при этом с полнейшей (!) загрузкой и кондером в спокойном темпе ушло по 6.7л, и при любых упорствах больше 7,5л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, маманя садясь за мой руль увеличивает расход по городу, а по трассе тоже самое.

    АКПП
    Просто песня! 4 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы. Респект! Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро,машину разгоняет резво.
    Переключает на 2000-3000 об/мин, на 55-60 км/ч уже включает 4ю при спокойном движении. Используемый мной ход педали примерно 2см. Стоит только слегка утопить педаль и машинка живо набирает скорость, а если нажать в полик, то с малых скоростей поток весь позади остается и руль держать приходится крепче. Обгон по трассе происходит в следующем порядке:резко и в пол нажимаем на педаль и тут же происходит переключение на 1-2 передачи вниз. Со скорости 80 неудобно обгонять, ибо 2ю она не втыкает, а на 3й динамика до 90км/ч слабая. К этой особенности привыкаешь. В остальном обгонять комфортно (с хондой сивик тип-р, тойотой селикой не сравнивать).
    Что нравится, так это авто выключение кондиционера при обгоне, после обгона он сам обратно включается. Понять это можно по характерному щелчку реле. В сузуки приходилась руками отключать.
    По обслуге рекомендуют менять жидкость раз в 60т.км. + чистота радиатора и уровень жидкости проверять, и все. В общем, ничего нового, но на Караване мы меняем 30т.км или 2 года.

    ПОДВЕСКА
    Энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 т.км. ходит без обслуживания. На мои 30 т.км. полет нормальный. Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется пожеще, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ /СЕРВИС
    Обслуживание авто происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что ниссановцы - гуру диагностики.
    Датсун проводит политику фиксированной цены ТО. При выборе авто это был огромный плюс. Цена, кнешно, индексируется со временем, и по факту берут доп плату за снятие защиты картера и мойку авто, но все равно выходит дешевле, чем в Ладе.

    ТО-0
    Левый дворник чистил с полосой, поменял на чемпионовский. Так и катаюсь с разными. Задний тоже плохо чистит, рекомендуют ставить от калины-1, но я так и не сделал. Поменял передние колодки, родные были просто жуть. На интузиазме сделал виброизоляцию передних локеров и багажника стало чуть потише в салоне.
    ТО-1
    Пожаловался на плохое закрывание багажника - отрегулировали на 5. Долили охлаждайку за мои деньги. Регулировка клапанов не потребовалась, уменьшилась стоимость ТО.
    ТО-2
    Попросил подтяжку ручника - 200р.

    Из внештатного.
    В первые месяцы. Загорелась лампа аккумулятора и до сервиса еле дотянул, благо был рядом. Подкрутили плюсовую клемму генератора.
    Зимой плесканул плохого бензина, в городе был рай для сервисов, эвакуаторы шныряли как такси. Воспользовался программой “Помощь на дорогах”, бесплатно притащили машину на эвакуаторе, это огромный плюс сервиса датсун. Случай был не гарантийный свечи и работа за мои деньги 263р+200р, за диагностику 700р простили мне, эвакуатор бесплатно.
    По сервису больше ничего не делал.


    СРАВНЕНИЕ
    Так как в семье в пользовании гранта расскажу об отличиях.
    Резина пирелли, на гранте - кама
    Пластик не пахнет и на ощупь приятнее
    Дизайн интереснее
    Оптика лучше
    Кресла более жёсткой набивкой и форма получше
    Акпп настроена резвее
    Нет таких сильный вибраций от акпп в на руле и торпеде.
    Двери закрываются лучше - с доводчиками
    Более собранная и энергоемкая подвеска
    Легче крутится руль
    Сервис Ниссан, ТО дешевле
    Шумоизоляция лучше (поролона больше проложено)
    Лейба - не Лада

    ИТОГ
    Не стоит обманываться - это отечественный авто, к которому немного приложили руку японцы.
    Плюсы перечислены выше. Уровень комфорта, цена авто, стоимость обслуживания меня устраивает. Есть косяки/ недочеты, но я к ним отношусь снисходительно и не придираюсь.
    Рекомендую как альтернативу гранте/калине: отличия есть! И как альтернативу б/у - завел и поехал много приятнее, чем постоянный ремонт, уж лучше кредит поплатить, чем брать кота в мешке и платить за ремонт.
    Как говорил Генри Форд “хороший автомобиль - новый автомобиль”.


    Автор отзыва о Datsun mi-Do: Vladimir, Ижевск
    Дата публикации отзыва о Datsun mi-Do: 01 июля 2017 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun mi-Do из Саратова. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do в комплектации Dream-1. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Волгограда. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
16 октябрь Datsun представил ограниченную серию автомобильных аксессуаров

13 октябрь Datsun выпустил новую рекламу

12 октябрь Datsun on-DO вошел в ТОП-3 рейтинга доступных иномарок в РФ

10 октябрь АЕБ: Datsun нарастила продажи на 68,9%

09 октябрь Datsun on-DO и mi- DO: Основные проблемы эксплуатации

05 октябрь Datsun построит в одном из городов России современную площадку для уличной атлетики

03 октябрь Datsun интригует переменами

02 октябрь Datsun on-DO вошел в ТОП-10 доступных машин в России

28 сентябрь Команда Datsun примет участие в 45-й «Серебряной Ладье

27 сентябрь Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

Datsun mi-Do из Ижевска. Отзыв владельца


Datsun mi-Do из Ижевска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Пишу отзыв подробно, делю по разделам, можете читать только интересующее или сразу “сравнение” и “итог”.
Брал машину новой с автосалона. Комплектация траст3 с климатом и музыкой. Акпп. На момент написания машине 2года 4мес и 31000км пробегу.

ОПЫТ/СТАЖ
Во владении были лада 2107, сузуки лиана, шевроле авео, рено логан, додж караван, лада гранта. Стаж 10 лет, пробег около 100т.км.

ВЫБОР АВТО.
Авто с механикой я не рассматривал, бюджет был ограничен суммой платежа по кредиту, по этому хотелось, кнешно новый авто,ибо какой бы ни был проверенный б/у все равно в него вкладывать.
Под мои критерии подходили Гранта, Калина, Старый Логан, Датсун.
Гранта. Уже полгода находилась в эксплуатации у мамы. Приобретать ее мне не хотелось. Отмел сразу. Этот запах пластика, кандовое управление климатом, ужасные сиденья, вибрации двигателя на торпеде и руле… сразу нет.
Калина. Был готов ее купить еще в декабре 2014г., даже вносил предоплату, но тогда жена наотрез отказалась брать отечественный авто и мы взяли логан на мкпп.
Логан. На акпп был исключительно в старом кузове, под заказ, не понятно за какую цену и в какие сроки. Кому нужен старый логан, когда во всю торгуется новый и ты уже на новом катался? Сандерик на акпп был дороговат, в старом кузове и в нищебродской комплектации. Отказался.
Рассматривал вариант обмена уже сейчас, ибо появился акпп на сандерике, но 785т.р. за сандерик… мне очень дорого, не стоит он столько и автомат тупит.
Альмера. Столько баек от сервисников про нее, все в один голос говорят не вздумай брать, даже не рассматривал.
Рапид, Поло. Высокая цена, не тяну, но рапид бы взял с удовольствием. Вольксваген у нас сервис ужасный.
Дастун. Понравилась комплектация, дизайн, сервис ниссан, фиксированная цена ТО, плавность хода, работа акпп.

Двигатель
Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю.
Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, жрет многовато, обслуживание самое простое, до 200т.км.ходит по опыту сервисников.

Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11л. Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км,но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100км,а если топить на гашетку, то 7,5 л/100км, при этом с полнейшей (!) загрузкой и кондером в спокойном темпе ушло по 6.7л, и при любых упорствах больше 7,5л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, маманя садясь за мой руль увеличивает расход по городу, а по трассе тоже самое.

АКПП
Просто песня! 4 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы. Респект! Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро,машину разгоняет резво.
Переключает на 2000-3000 об/мин, на 55-60 км/ч уже включает 4ю при спокойном движении. Используемый мной ход педали примерно 2см. Стоит только слегка утопить педаль и машинка живо набирает скорость, а если нажать в полик, то с малых скоростей поток весь позади остается и руль держать приходится крепче. Обгон по трассе происходит в следующем порядке:резко и в пол нажимаем на педаль и тут же происходит переключение на 1-2 передачи вниз. Со скорости 80 неудобно обгонять, ибо 2ю она не втыкает, а на 3й динамика до 90км/ч слабая. К этой особенности привыкаешь. В остальном обгонять комфортно (с хондой сивик тип-р, тойотой селикой не сравнивать).
Что нравится, так это авто выключение кондиционера при обгоне, после обгона он сам обратно включается. Понять это можно по характерному щелчку реле. В сузуки приходилась руками отключать.
По обслуге рекомендуют менять жидкость раз в 60т.км. + чистота радиатора и уровень жидкости проверять, и все. В общем, ничего нового, но на Караване мы меняем 30т.км или 2 года.

ПОДВЕСКА
Энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 т.км. ходит без обслуживания. На мои 30 т.км. полет нормальный. Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется пожеще, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ /СЕРВИС
Обслуживание авто происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что ниссановцы - гуру диагностики.
Датсун проводит политику фиксированной цены ТО. При выборе авто это был огромный плюс. Цена, кнешно, индексируется со временем, и по факту берут доп плату за снятие защиты картера и мойку авто, но все равно выходит дешевле, чем в Ладе.

ТО-0
Левый дворник чистил с полосой, поменял на чемпионовский. Так и катаюсь с разными. Задний тоже плохо чистит, рекомендуют ставить от калины-1, но я так и не сделал. Поменял передние колодки, родные были просто жуть. На интузиазме сделал виброизоляцию передних локеров и багажника стало чуть потише в салоне.
ТО-1
Пожаловался на плохое закрывание багажника - отрегулировали на 5. Долили охлаждайку за мои деньги. Регулировка клапанов не потребовалась, уменьшилась стоимость ТО.
ТО-2
Попросил подтяжку ручника - 200р.

Из внештатного.
В первые месяцы. Загорелась лампа аккумулятора и до сервиса еле дотянул, благо был рядом. Подкрутили плюсовую клемму генератора.
Зимой плесканул плохого бензина, в городе был рай для сервисов, эвакуаторы шныряли как такси. Воспользовался программой “Помощь на дорогах”, бесплатно притащили машину на эвакуаторе, это огромный плюс сервиса датсун. Случай был не гарантийный свечи и работа за мои деньги 263р+200р, за диагностику 700р простили мне, эвакуатор бесплатно.
По сервису больше ничего не делал.


СРАВНЕНИЕ
Так как в семье в пользовании гранта расскажу об отличиях.
Резина пирелли, на гранте - кама
Пластик не пахнет и на ощупь приятнее
Дизайн интереснее
Оптика лучше
Кресла более жёсткой набивкой и форма получше
Акпп настроена резвее
Нет таких сильный вибраций от акпп в на руле и торпеде.
Двери закрываются лучше - с доводчиками
Более собранная и энергоемкая подвеска
Легче крутится руль
Сервис Ниссан, ТО дешевле
Шумоизоляция лучше (поролона больше проложено)
Лейба - не Лада

ИТОГ
Не стоит обманываться - это отечественный авто, к которому немного приложили руку японцы.
Плюсы перечислены выше. Уровень комфорта, цена авто, стоимость обслуживания меня устраивает. Есть косяки/ недочеты, но я к ним отношусь снисходительно и не придираюсь.
Рекомендую как альтернативу гранте/калине: отличия есть! И как альтернативу б/у - завел и поехал много приятнее, чем постоянный ремонт, уж лучше кредит поплатить, чем брать кота в мешке и платить за ремонт.
Как говорил Генри Форд “хороший автомобиль - новый автомобиль”.


Автор отзыва о Datsun mi-Do: Vladimir, Ижевск
Дата публикации отзыва о Datsun mi-Do: 01 июля 2017 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun mi-Do из Саратова. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do в комплектации Dream-1. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Волгограда. Отзыв владельца