DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Долго не мог определиться-писать отзыв или нет, но, в итоге, решился - спустя год эксплуатации и 14 тыс. километров. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то смог оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но, думаю, это будет лишнее. Просто надо знать, что она является детищем Страны Восходящего Солнца.

    И так, предвижу комментарии в стиле "да ну, переплатил лишние деньги", "зачем, лучше бы гранту" и т.д. и т.п. Но, как бы это странно не звучало, возможно эти люди и правы. В целом, да, машина на любителя.

    Сам я юноша 20 лет, студент. Права получил в 18 лет и как всякий молодой парень, захотел иметь свою машину, да по-мощнее. Но ограничился только ВАЗ 2114,ибо я не сын богатых родителей) . Не хочу ничего о ней говорить, ибо и так всё ясно.

    Отъездив на ней год, мы с родителями решили приобрести это чудо автопрома под названием Datsun, продав 14-ю соответственно.

    Сразу скажу, были огромные муки выбора из машин бюджетного класса, так как сумма денег была небольшая (саму историю поиска, думаю, описывать не надо, ибо это банально и скучно, на самом деле). Выбор остановился на данной марке, о которой я и пишу.

    А так как основной конкурент этой машины это Лада Гранта, то мы хотели взять в самый последний момент Гранту в люксе, но в этот день, когда нужно было ее оформлять, возникли проблемы у дилера( живу в небольшом городке, и у нас всего один дилер ВАЗ-а)

    Посему было принято решение(уже заранее побывав в салоне Datsun и оценив машину) ехать и покупать Датсун, ибо за такую сумму выбора уже не было( главное условие-НОВАЯ машина с небольшим бюджетом). Машина 2015 года выпуска, на момент покупки пробег её был 6 км. Ценник в средней комплектации, которую мы и купили, составлял 460 тыс.рублей(это был потолок наших возможностей). Сейчас авто в такой комплектации стоит порядка 490 тыс.рублей

    Сразу скажу-машина явно не японская, хотя имеет таковое происхождение. Все, что они говорят: "Японское качество"-ложь, вранье и провокация. Машина собирается на главном конвейере ВАЗ-а, имеет базу Гранты и комплектующие все отечественные. Из Японского здесь, разве что, шильдик и экстерьер. Остальное все НАШЕ. Купились мы на эту машину только из-за дизайна,и бо если вы хоть раз видели салон Гранты,то можете увидеть, что он скучен, уныл и квадратен, хотя и функционален. В Датсуне же, напротив, как-то веселее, круглее и оптимистичнее, что ли(хотя и сделаны минимальные изменения). Да и внешний вид у машины явно выигрывает у той же Гранты. Но это СУГУБО моё мнение, у всех автолюбителей свои взгляды. И всё. На этом отличие у машин кончились. Начинка у них одна.

    Что касается эксплуатации, то сначала машина показалась люксом (повторюсь,до этого ездил на ВАЗ 2114,да и на тест-драйве Гранты в выигрыше оказался Датсун ). Управляемость на уровне (для бюджетных машин), комфорт и шумоизоляция на твердую 4. Подвеска сбалансирована насколько это возможно, ничего не гремит, не бренчит(разве что различный скраб в багажнике).Зимой в машине Ташкент, летом Северный полюс, а благодаря климат-контролю в машине становится очень комфортно(забыл, что такое открывать окна в машине). Зимой машина заводится хорошо-даже в -35 заводилась спокойно (возможно,потому что ещё новая). Но есть косяк: так как это АВТОВАЗ, сверчки по салону присутствуют, это неизбежно, да еще и бывает лед намерзает между кузовом и задним стеклом, что приводит к неприятному скрипу.

    Хотелось бы отметить ОСОБО-это багажник. Нет, не так. БАГАЖНИЩЕ. Уже много чего довелось в нем перевести, от тумбочки до габаритного груза. И это реально ОГРОМНЫЙ такой плюс этой машине(еще одна причина покупки).

    Расход бензина обычный для отечественного, простого 8-ми клапанного двигателя от восмерки (правда, двигатели теперь идут с облегченной поршневой группой, да и подведены под евро 5). Заправляюсь я 95-м бензином (да, скажите вы, я извращенец заправлять такой двигатель таким топливом), так как дилер сказал, да и заводом-изготовителем рекомендовано заливать такой бензин.

    Проходил ТО-0 у дилера и скажу я вам, что нафиг оно надо: отдавать 6300 за замену масла в НАШ двигатель. А как я хотел-иномарка же! Последующее обслуживание буду проводить сам- ничего сложного нет, есть уже опыт от 14-ой,да и технические жидкости те же.
    А так, с момента покупки машины, никаких поломок не было вообще.

    В итоге, если не предвзято отнестись к машине, то скажу одно: кому не хочется стандартный дизайн Гранты, но хочется ездить на новом "японском" авто за 460 тыс. рублей-покупайте, авто действительно стоит своих денег. Если вы обладаете бюджетом больше, чем 500 тыс.-даже не смотрите в эту сторону.


    Автор отзыва о Datsun on-DO: БедныйСтудент, Челябинск
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 16 января 2017 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Отзыв владельца седана Datsun on-DO
  • Седан Datsun on-DO. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый день, уважаемые форумчане!

Долго не мог определиться-писать отзыв или нет, но, в итоге, решился - спустя год эксплуатации и 14 тыс. километров. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то смог оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но, думаю, это будет лишнее. Просто надо знать, что она является детищем Страны Восходящего Солнца.

И так, предвижу комментарии в стиле "да ну, переплатил лишние деньги", "зачем, лучше бы гранту" и т.д. и т.п. Но, как бы это странно не звучало, возможно эти люди и правы. В целом, да, машина на любителя.

Сам я юноша 20 лет, студент. Права получил в 18 лет и как всякий молодой парень, захотел иметь свою машину, да по-мощнее. Но ограничился только ВАЗ 2114,ибо я не сын богатых родителей) . Не хочу ничего о ней говорить, ибо и так всё ясно.

Отъездив на ней год, мы с родителями решили приобрести это чудо автопрома под названием Datsun, продав 14-ю соответственно.

Сразу скажу, были огромные муки выбора из машин бюджетного класса, так как сумма денег была небольшая (саму историю поиска, думаю, описывать не надо, ибо это банально и скучно, на самом деле). Выбор остановился на данной марке, о которой я и пишу.

А так как основной конкурент этой машины это Лада Гранта, то мы хотели взять в самый последний момент Гранту в люксе, но в этот день, когда нужно было ее оформлять, возникли проблемы у дилера( живу в небольшом городке, и у нас всего один дилер ВАЗ-а)

Посему было принято решение(уже заранее побывав в салоне Datsun и оценив машину) ехать и покупать Датсун, ибо за такую сумму выбора уже не было( главное условие-НОВАЯ машина с небольшим бюджетом). Машина 2015 года выпуска, на момент покупки пробег её был 6 км. Ценник в средней комплектации, которую мы и купили, составлял 460 тыс.рублей(это был потолок наших возможностей). Сейчас авто в такой комплектации стоит порядка 490 тыс.рублей

Сразу скажу-машина явно не японская, хотя имеет таковое происхождение. Все, что они говорят: "Японское качество"-ложь, вранье и провокация. Машина собирается на главном конвейере ВАЗ-а, имеет базу Гранты и комплектующие все отечественные. Из Японского здесь, разве что, шильдик и экстерьер. Остальное все НАШЕ. Купились мы на эту машину только из-за дизайна,и бо если вы хоть раз видели салон Гранты,то можете увидеть, что он скучен, уныл и квадратен, хотя и функционален. В Датсуне же, напротив, как-то веселее, круглее и оптимистичнее, что ли(хотя и сделаны минимальные изменения). Да и внешний вид у машины явно выигрывает у той же Гранты. Но это СУГУБО моё мнение, у всех автолюбителей свои взгляды. И всё. На этом отличие у машин кончились. Начинка у них одна.

Что касается эксплуатации, то сначала машина показалась люксом (повторюсь,до этого ездил на ВАЗ 2114,да и на тест-драйве Гранты в выигрыше оказался Датсун ). Управляемость на уровне (для бюджетных машин), комфорт и шумоизоляция на твердую 4. Подвеска сбалансирована насколько это возможно, ничего не гремит, не бренчит(разве что различный скраб в багажнике).Зимой в машине Ташкент, летом Северный полюс, а благодаря климат-контролю в машине становится очень комфортно(забыл, что такое открывать окна в машине). Зимой машина заводится хорошо-даже в -35 заводилась спокойно (возможно,потому что ещё новая). Но есть косяк: так как это АВТОВАЗ, сверчки по салону присутствуют, это неизбежно, да еще и бывает лед намерзает между кузовом и задним стеклом, что приводит к неприятному скрипу.

Хотелось бы отметить ОСОБО-это багажник. Нет, не так. БАГАЖНИЩЕ. Уже много чего довелось в нем перевести, от тумбочки до габаритного груза. И это реально ОГРОМНЫЙ такой плюс этой машине(еще одна причина покупки).

Расход бензина обычный для отечественного, простого 8-ми клапанного двигателя от восмерки (правда, двигатели теперь идут с облегченной поршневой группой, да и подведены под евро 5). Заправляюсь я 95-м бензином (да, скажите вы, я извращенец заправлять такой двигатель таким топливом), так как дилер сказал, да и заводом-изготовителем рекомендовано заливать такой бензин.

Проходил ТО-0 у дилера и скажу я вам, что нафиг оно надо: отдавать 6300 за замену масла в НАШ двигатель. А как я хотел-иномарка же! Последующее обслуживание буду проводить сам- ничего сложного нет, есть уже опыт от 14-ой,да и технические жидкости те же.
А так, с момента покупки машины, никаких поломок не было вообще.

В итоге, если не предвзято отнестись к машине, то скажу одно: кому не хочется стандартный дизайн Гранты, но хочется ездить на новом "японском" авто за 460 тыс. рублей-покупайте, авто действительно стоит своих денег. Если вы обладаете бюджетом больше, чем 500 тыс.-даже не смотрите в эту сторону.


Автор отзыва о Datsun on-DO: БедныйСтудент, Челябинск
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 16 января 2017 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Отзыв владельца седана Datsun on-DO
  • Седан Datsun on-DO. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца