DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Долго не мог определиться-писать отзыв или нет, но, в итоге, решился - спустя год эксплуатации и 14 тыс. километров. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то смог оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но, думаю, это будет лишнее. Просто надо знать, что она является детищем Страны Восходящего Солнца.

    И так, предвижу комментарии в стиле "да ну, переплатил лишние деньги", "зачем, лучше бы гранту" и т.д. и т.п. Но, как бы это странно не звучало, возможно эти люди и правы. В целом, да, машина на любителя.

    Сам я юноша 20 лет, студент. Права получил в 18 лет и как всякий молодой парень, захотел иметь свою машину, да по-мощнее. Но ограничился только ВАЗ 2114,ибо я не сын богатых родителей) . Не хочу ничего о ней говорить, ибо и так всё ясно.

    Отъездив на ней год, мы с родителями решили приобрести это чудо автопрома под названием Datsun, продав 14-ю соответственно.

    Сразу скажу, были огромные муки выбора из машин бюджетного класса, так как сумма денег была небольшая (саму историю поиска, думаю, описывать не надо, ибо это банально и скучно, на самом деле). Выбор остановился на данной марке, о которой я и пишу.

    А так как основной конкурент этой машины это Лада Гранта, то мы хотели взять в самый последний момент Гранту в люксе, но в этот день, когда нужно было ее оформлять, возникли проблемы у дилера( живу в небольшом городке, и у нас всего один дилер ВАЗ-а)

    Посему было принято решение(уже заранее побывав в салоне Datsun и оценив машину) ехать и покупать Датсун, ибо за такую сумму выбора уже не было( главное условие-НОВАЯ машина с небольшим бюджетом). Машина 2015 года выпуска, на момент покупки пробег её был 6 км. Ценник в средней комплектации, которую мы и купили, составлял 460 тыс.рублей(это был потолок наших возможностей). Сейчас авто в такой комплектации стоит порядка 490 тыс.рублей

    Сразу скажу-машина явно не японская, хотя имеет таковое происхождение. Все, что они говорят: "Японское качество"-ложь, вранье и провокация. Машина собирается на главном конвейере ВАЗ-а, имеет базу Гранты и комплектующие все отечественные. Из Японского здесь, разве что, шильдик и экстерьер. Остальное все НАШЕ. Купились мы на эту машину только из-за дизайна,и бо если вы хоть раз видели салон Гранты,то можете увидеть, что он скучен, уныл и квадратен, хотя и функционален. В Датсуне же, напротив, как-то веселее, круглее и оптимистичнее, что ли(хотя и сделаны минимальные изменения). Да и внешний вид у машины явно выигрывает у той же Гранты. Но это СУГУБО моё мнение, у всех автолюбителей свои взгляды. И всё. На этом отличие у машин кончились. Начинка у них одна.

    Что касается эксплуатации, то сначала машина показалась люксом (повторюсь,до этого ездил на ВАЗ 2114,да и на тест-драйве Гранты в выигрыше оказался Датсун ). Управляемость на уровне (для бюджетных машин), комфорт и шумоизоляция на твердую 4. Подвеска сбалансирована насколько это возможно, ничего не гремит, не бренчит(разве что различный скраб в багажнике).Зимой в машине Ташкент, летом Северный полюс, а благодаря климат-контролю в машине становится очень комфортно(забыл, что такое открывать окна в машине). Зимой машина заводится хорошо-даже в -35 заводилась спокойно (возможно,потому что ещё новая). Но есть косяк: так как это АВТОВАЗ, сверчки по салону присутствуют, это неизбежно, да еще и бывает лед намерзает между кузовом и задним стеклом, что приводит к неприятному скрипу.

    Хотелось бы отметить ОСОБО-это багажник. Нет, не так. БАГАЖНИЩЕ. Уже много чего довелось в нем перевести, от тумбочки до габаритного груза. И это реально ОГРОМНЫЙ такой плюс этой машине(еще одна причина покупки).

    Расход бензина обычный для отечественного, простого 8-ми клапанного двигателя от восмерки (правда, двигатели теперь идут с облегченной поршневой группой, да и подведены под евро 5). Заправляюсь я 95-м бензином (да, скажите вы, я извращенец заправлять такой двигатель таким топливом), так как дилер сказал, да и заводом-изготовителем рекомендовано заливать такой бензин.

    Проходил ТО-0 у дилера и скажу я вам, что нафиг оно надо: отдавать 6300 за замену масла в НАШ двигатель. А как я хотел-иномарка же! Последующее обслуживание буду проводить сам- ничего сложного нет, есть уже опыт от 14-ой,да и технические жидкости те же.
    А так, с момента покупки машины, никаких поломок не было вообще.

    В итоге, если не предвзято отнестись к машине, то скажу одно: кому не хочется стандартный дизайн Гранты, но хочется ездить на новом "японском" авто за 460 тыс. рублей-покупайте, авто действительно стоит своих денег. Если вы обладаете бюджетом больше, чем 500 тыс.-даже не смотрите в эту сторону.


    Автор отзыва о Datsun on-DO: БедныйСтудент, Челябинск
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 16 января 2017 года

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Отзыв владельца седана Datsun on-DO
  • Седан Datsun on-DO. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
15 февраль Седан Datsun on-DO из Балашихи. Отзыв владельца

13 февраль Тест-драйв Datsun on-Do с новым двигателем от портала «5Колесо»

09 февраль В 2017 году в России угнали 44 автомобиля Datsun

07 февраль АЕБ: В январе продажи Датсун выросли на 14,1%

06 февраль Datsun on-DO попал в тройку самых продаваемых в РФ японских авто

05 февраль Датсун обновил условия программы утилизации и схемы Trade-In

02 февраль Datsun обновил хэтчбек GO. Первое фото

24 январь Автомобили Datsun снова подорожали

23 январь На глобальном рынке продано более 300 тысяч автомобилей Datsun

22 январь Datsun запустил новую программу автокредитования с остаточным платежом «ВПЕРЕД»

Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый день, уважаемые форумчане!

Долго не мог определиться-писать отзыв или нет, но, в итоге, решился - спустя год эксплуатации и 14 тыс. километров. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то смог оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но, думаю, это будет лишнее. Просто надо знать, что она является детищем Страны Восходящего Солнца.

И так, предвижу комментарии в стиле "да ну, переплатил лишние деньги", "зачем, лучше бы гранту" и т.д. и т.п. Но, как бы это странно не звучало, возможно эти люди и правы. В целом, да, машина на любителя.

Сам я юноша 20 лет, студент. Права получил в 18 лет и как всякий молодой парень, захотел иметь свою машину, да по-мощнее. Но ограничился только ВАЗ 2114,ибо я не сын богатых родителей) . Не хочу ничего о ней говорить, ибо и так всё ясно.

Отъездив на ней год, мы с родителями решили приобрести это чудо автопрома под названием Datsun, продав 14-ю соответственно.

Сразу скажу, были огромные муки выбора из машин бюджетного класса, так как сумма денег была небольшая (саму историю поиска, думаю, описывать не надо, ибо это банально и скучно, на самом деле). Выбор остановился на данной марке, о которой я и пишу.

А так как основной конкурент этой машины это Лада Гранта, то мы хотели взять в самый последний момент Гранту в люксе, но в этот день, когда нужно было ее оформлять, возникли проблемы у дилера( живу в небольшом городке, и у нас всего один дилер ВАЗ-а)

Посему было принято решение(уже заранее побывав в салоне Datsun и оценив машину) ехать и покупать Датсун, ибо за такую сумму выбора уже не было( главное условие-НОВАЯ машина с небольшим бюджетом). Машина 2015 года выпуска, на момент покупки пробег её был 6 км. Ценник в средней комплектации, которую мы и купили, составлял 460 тыс.рублей(это был потолок наших возможностей). Сейчас авто в такой комплектации стоит порядка 490 тыс.рублей

Сразу скажу-машина явно не японская, хотя имеет таковое происхождение. Все, что они говорят: "Японское качество"-ложь, вранье и провокация. Машина собирается на главном конвейере ВАЗ-а, имеет базу Гранты и комплектующие все отечественные. Из Японского здесь, разве что, шильдик и экстерьер. Остальное все НАШЕ. Купились мы на эту машину только из-за дизайна,и бо если вы хоть раз видели салон Гранты,то можете увидеть, что он скучен, уныл и квадратен, хотя и функционален. В Датсуне же, напротив, как-то веселее, круглее и оптимистичнее, что ли(хотя и сделаны минимальные изменения). Да и внешний вид у машины явно выигрывает у той же Гранты. Но это СУГУБО моё мнение, у всех автолюбителей свои взгляды. И всё. На этом отличие у машин кончились. Начинка у них одна.

Что касается эксплуатации, то сначала машина показалась люксом (повторюсь,до этого ездил на ВАЗ 2114,да и на тест-драйве Гранты в выигрыше оказался Датсун ). Управляемость на уровне (для бюджетных машин), комфорт и шумоизоляция на твердую 4. Подвеска сбалансирована насколько это возможно, ничего не гремит, не бренчит(разве что различный скраб в багажнике).Зимой в машине Ташкент, летом Северный полюс, а благодаря климат-контролю в машине становится очень комфортно(забыл, что такое открывать окна в машине). Зимой машина заводится хорошо-даже в -35 заводилась спокойно (возможно,потому что ещё новая). Но есть косяк: так как это АВТОВАЗ, сверчки по салону присутствуют, это неизбежно, да еще и бывает лед намерзает между кузовом и задним стеклом, что приводит к неприятному скрипу.

Хотелось бы отметить ОСОБО-это багажник. Нет, не так. БАГАЖНИЩЕ. Уже много чего довелось в нем перевести, от тумбочки до габаритного груза. И это реально ОГРОМНЫЙ такой плюс этой машине(еще одна причина покупки).

Расход бензина обычный для отечественного, простого 8-ми клапанного двигателя от восмерки (правда, двигатели теперь идут с облегченной поршневой группой, да и подведены под евро 5). Заправляюсь я 95-м бензином (да, скажите вы, я извращенец заправлять такой двигатель таким топливом), так как дилер сказал, да и заводом-изготовителем рекомендовано заливать такой бензин.

Проходил ТО-0 у дилера и скажу я вам, что нафиг оно надо: отдавать 6300 за замену масла в НАШ двигатель. А как я хотел-иномарка же! Последующее обслуживание буду проводить сам- ничего сложного нет, есть уже опыт от 14-ой,да и технические жидкости те же.
А так, с момента покупки машины, никаких поломок не было вообще.

В итоге, если не предвзято отнестись к машине, то скажу одно: кому не хочется стандартный дизайн Гранты, но хочется ездить на новом "японском" авто за 460 тыс. рублей-покупайте, авто действительно стоит своих денег. Если вы обладаете бюджетом больше, чем 500 тыс.-даже не смотрите в эту сторону.


Автор отзыва о Datsun on-DO: БедныйСтудент, Челябинск
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 16 января 2017 года

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Отзыв владельца седана Datsun on-DO
  • Седан Datsun on-DO. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Челябинска. Отзыв владельца