DATSUN в России
» » Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца
» » Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

    Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца


    Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Всем привет! Хочу внести свои пять копеек в собрание информации по данному автомобилю. В интернете пока еще мало отзывов, но в тех, что есть, нет ответов на самые главные вопросы: чем же On-Do все-таки отличается от отечественного автопрома? И что в нем водителю выдает жигули? Попробую ответить на эти вопросы. Забегаю вперед, скажу, что автомобиль стоит своих откровенно не великих денег, а заплачено за него 320 тысяч рублей (с учетом утиля).

    Для общего понимания скажу какими автомобилями обладал и обладаю:

    1). ВАЗ-21061 1,6л 71л.с.
    2). Nissan Stagea NM35 2,5л 215л.с.
    3). ВАЗ-11113 Ока 0,65л 32 л.с.)))
    4). Mitsubishi Airtrek 2,4л 139 л.с.
    5). Mitsubishi Outlander XL 3.0 220л.с. – на коем сейчас и передвигаюсь параллельно

    ну и собственно герой сего опуса Датсун:

    Так как моя работа связана с частыми командировками на дальняк, необходима была экономичная и, что самое главное, ремонтопригодная машина, которую в случае чего можно было бы починить у любого Васи в любой деревне. Сразу отвечу товарищам, которые бы скажут "лучше бы взял фита/витса/марка". На данные аппараты в нашей глуши практически невозможно оперативно найти запчасти, чего не скажешь о ВАЗах, запчасти на кото-рые продаются на каждом углу.

    Не питаю никаких иллюзий, что датсун это японец и т.п., выбирал машину чисто по цене, чтобы не жалко было убивать. Изначально планировал взять Калину2, но так как в автосалоне Датсун было несколько машин конца 14го года выпуска по старой цене + утилизация, удалось выхватить комплектацию Trust 2 (это средняя комплектуха) за 320 тысяч (с учетом того, что Ока поехала в утиль, о чем лью крокодильи слезы, так как Ока тачка огонь) + страховка в подарок . Базовая гранта лифтбэк на тот момент стоила 360.

    Что я получил за эти деньги:

    - ABS и BAS
    - EBD
    - электростеклоподъемники
    - электрорегулировку зеркал
    - обогрев зеркал
    - подогрев передних сидений
    - климат-контроль
    - фары с корректором
    - эур
    - бортовой компьютер - очень, кстати, информативный
    - противотуманки 2 спереди и одна сзади
    - резина Pirelli. Так себе резинки, кстати.

    Всякую шляпу, которую в наше время принято писать в описаниях комплектаций новых машин, типа тканевая обивка сидений, писать не буду, ибо само собой разумеющееся.

    С момента покупки машины в марте 2015 года наездил уже 73000 км пробегами по 300-500 км в день, поэтому, я думаю, можно сделать первые выводы. За это время машина ни разу не чихнула и не подвела. Заводские колодки первый раз поменял на 62000 км. За время эксплуатации в подвески ни одна резинка не заскрипела. Масло не ест. Климат морозит, фары светят, очень хорошо, багажник сумасшедших размеров 530 литров. В багаж-ник влазит столько же шмурдяка, сколько я гружу в Аиртрек, если грузить не до потолка.

    Подвеска оного автомобиля заслуживает отдельного опуса. Подвеска очень энергоемкая, проглатывает все ямы и выбоены на ура. Помню была реклама вазовской альмеры, где она едет и перед ней разбитая дорога закатывается в новый асфальт. Вот при езде на датсуне создается такое же ощущение.

    На дальняк вполне можно ездить на расстояния по 400-500 км, если спина здоровая. Дальше уже спина уже начинает болеть. Сиденья установлены высоко и вместе с низкой линией окна, создает хороший обзор и впечатление посадки как в паркетнике. По динамике вазовский восьмиклапанник неплохо разгоняется на низах, после 70-80 км/ч тянет уже плоховато. По трассе обгон фур на скорости свыше 100 км/ч начинает сопровождаться молитвами. В целом при езде одному или вдвоем динамики вполне хватает, особенно в городе. При полной загрузке мотор уже не справляется.
    Проходимость у автомобильчика очень хорошая. За счет хорошей тяги на низах и высоко-го просвета, прет по бездорожью очень уверенно. Для переднего привода разумеется. Просвет по порогам 20 см. Также хочется заметить, что датсун, в принципе, как и все наши вазы, прекрасно заводится в мороз. Аккум стоит родной на 65 а/ч.

    Расход по трассе 5,5 – 6,5 литра. Езжу в среднем 120 км/ч
    По городу около 8-8,5
    Средний расход по БК 6,7 л/сто км. Пробег 80% трасса, 20% город

    В целом о машине можно сказать, что это простое рабочее ведро, не очень комфортное, но надежное и неприхотливое. Простая рабочая лошадка.

    Плюсы:
    - надежность и ремонтопригодность
    - дешевые запчасти
    - хороший головной свет
    - вместительность багажника
    - экономичность
    - хорошая проходимость для монопривода
    - очень энергоемкая подвеска
    - огромные зеркала заднего вида. Размером как на Аиртреке

    Минусы:
    - дохлый моторчик
    - крайне неудобные кресла. Просто жесть какие неудобные
    - хреновый пластик салона. Не сказал бы, что сверчков много, но парочку присутствует
    - слабое ЛКП
    - стекла, на которых при опускании остаются полоски. Чувствуются отечественные гены))

    Теперь самое главное. Чем собственно Датсун отличается от ВАЗа. Собственно говоря, отличия небольшие, но они есть:
    - самое большое отличие это другие стойки. У датсуна они вроде бы газомаслянные. Во всяком случае у Датсуна стойки на отбой работают лучше, чем у Гранты.

    - машина проклеена виброизоляцией. Так как сам ставил музыку в машине, раздербанил весь салон машины до металла, могу с уверенностью доложить – да, она там есть!)) Кстати, сборка вполне приличная. Все проводка в машине проложена аккуратно, все в кембриках и т.п.


    - ну и собственно другой дизайн передней панели и подсветка панели приборов белым, а не зеленым.

    В остальном все тоже самое, что и у Калины, Гранты. Так что, кому нужна рабочая городская машинка с минимальным уровнем комфорта, простая и ремонтопригодная смело можно брать. Сейчас на Датсуны задрали ценник до неприличного, поэтому, если бы я выбирал машину сегодня, то скорее всего покупал бы отечественный аналог, либо добивал бы до Весты.

    Всем спасибо! Всем удачного выбора!

    Автор отзыва о Datsun on-DO: Cezar62, Рязань
    Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 26 октября 2016 года

    • Нравится
    • 2

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Отзыв владельца об автомобиле Datsun mi-DO (2015 г.)
  • Datsun on-DO из города Ермишь. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Казахстана. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
06 сентябрь АЕБ: В августе в России продано 1702 автомобиля Датсун

05 сентябрь Седан Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца

27 август Datsun Cross пользуется ажиотажным спросом

22 август «Большой тест-драйв» отправился на Datsun mi-DO на Байкал

20 август Автомобили Datsun возглавили рейтинг машин с самой низкой средневзвешенной ценой

16 август Datsun on-DO остается одной из самых доступных иномарок в РФ

15 август АЕБ: В июле в России продано 1427 автомобилей Датсун

14 август Экспериментальный Datsun mi-DO показали на рыболовном фестивале

13 август Хэтчбек Datsun GO получил молодежную версию Live

06 август Datsun продлил на август программы утилизации и схемы Trade-In

Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца


Седан Datsun on-DO из Рязани. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Всем привет! Хочу внести свои пять копеек в собрание информации по данному автомобилю. В интернете пока еще мало отзывов, но в тех, что есть, нет ответов на самые главные вопросы: чем же On-Do все-таки отличается от отечественного автопрома? И что в нем водителю выдает жигули? Попробую ответить на эти вопросы. Забегаю вперед, скажу, что автомобиль стоит своих откровенно не великих денег, а заплачено за него 320 тысяч рублей (с учетом утиля).

Для общего понимания скажу какими автомобилями обладал и обладаю:

1). ВАЗ-21061 1,6л 71л.с.
2). Nissan Stagea NM35 2,5л 215л.с.
3). ВАЗ-11113 Ока 0,65л 32 л.с.)))
4). Mitsubishi Airtrek 2,4л 139 л.с.
5). Mitsubishi Outlander XL 3.0 220л.с. – на коем сейчас и передвигаюсь параллельно

ну и собственно герой сего опуса Датсун:

Так как моя работа связана с частыми командировками на дальняк, необходима была экономичная и, что самое главное, ремонтопригодная машина, которую в случае чего можно было бы починить у любого Васи в любой деревне. Сразу отвечу товарищам, которые бы скажут "лучше бы взял фита/витса/марка". На данные аппараты в нашей глуши практически невозможно оперативно найти запчасти, чего не скажешь о ВАЗах, запчасти на кото-рые продаются на каждом углу.

Не питаю никаких иллюзий, что датсун это японец и т.п., выбирал машину чисто по цене, чтобы не жалко было убивать. Изначально планировал взять Калину2, но так как в автосалоне Датсун было несколько машин конца 14го года выпуска по старой цене + утилизация, удалось выхватить комплектацию Trust 2 (это средняя комплектуха) за 320 тысяч (с учетом того, что Ока поехала в утиль, о чем лью крокодильи слезы, так как Ока тачка огонь) + страховка в подарок . Базовая гранта лифтбэк на тот момент стоила 360.

Что я получил за эти деньги:

- ABS и BAS
- EBD
- электростеклоподъемники
- электрорегулировку зеркал
- обогрев зеркал
- подогрев передних сидений
- климат-контроль
- фары с корректором
- эур
- бортовой компьютер - очень, кстати, информативный
- противотуманки 2 спереди и одна сзади
- резина Pirelli. Так себе резинки, кстати.

Всякую шляпу, которую в наше время принято писать в описаниях комплектаций новых машин, типа тканевая обивка сидений, писать не буду, ибо само собой разумеющееся.

С момента покупки машины в марте 2015 года наездил уже 73000 км пробегами по 300-500 км в день, поэтому, я думаю, можно сделать первые выводы. За это время машина ни разу не чихнула и не подвела. Заводские колодки первый раз поменял на 62000 км. За время эксплуатации в подвески ни одна резинка не заскрипела. Масло не ест. Климат морозит, фары светят, очень хорошо, багажник сумасшедших размеров 530 литров. В багаж-ник влазит столько же шмурдяка, сколько я гружу в Аиртрек, если грузить не до потолка.

Подвеска оного автомобиля заслуживает отдельного опуса. Подвеска очень энергоемкая, проглатывает все ямы и выбоены на ура. Помню была реклама вазовской альмеры, где она едет и перед ней разбитая дорога закатывается в новый асфальт. Вот при езде на датсуне создается такое же ощущение.

На дальняк вполне можно ездить на расстояния по 400-500 км, если спина здоровая. Дальше уже спина уже начинает болеть. Сиденья установлены высоко и вместе с низкой линией окна, создает хороший обзор и впечатление посадки как в паркетнике. По динамике вазовский восьмиклапанник неплохо разгоняется на низах, после 70-80 км/ч тянет уже плоховато. По трассе обгон фур на скорости свыше 100 км/ч начинает сопровождаться молитвами. В целом при езде одному или вдвоем динамики вполне хватает, особенно в городе. При полной загрузке мотор уже не справляется.
Проходимость у автомобильчика очень хорошая. За счет хорошей тяги на низах и высоко-го просвета, прет по бездорожью очень уверенно. Для переднего привода разумеется. Просвет по порогам 20 см. Также хочется заметить, что датсун, в принципе, как и все наши вазы, прекрасно заводится в мороз. Аккум стоит родной на 65 а/ч.

Расход по трассе 5,5 – 6,5 литра. Езжу в среднем 120 км/ч
По городу около 8-8,5
Средний расход по БК 6,7 л/сто км. Пробег 80% трасса, 20% город

В целом о машине можно сказать, что это простое рабочее ведро, не очень комфортное, но надежное и неприхотливое. Простая рабочая лошадка.

Плюсы:
- надежность и ремонтопригодность
- дешевые запчасти
- хороший головной свет
- вместительность багажника
- экономичность
- хорошая проходимость для монопривода
- очень энергоемкая подвеска
- огромные зеркала заднего вида. Размером как на Аиртреке

Минусы:
- дохлый моторчик
- крайне неудобные кресла. Просто жесть какие неудобные
- хреновый пластик салона. Не сказал бы, что сверчков много, но парочку присутствует
- слабое ЛКП
- стекла, на которых при опускании остаются полоски. Чувствуются отечественные гены))

Теперь самое главное. Чем собственно Датсун отличается от ВАЗа. Собственно говоря, отличия небольшие, но они есть:
- самое большое отличие это другие стойки. У датсуна они вроде бы газомаслянные. Во всяком случае у Датсуна стойки на отбой работают лучше, чем у Гранты.

- машина проклеена виброизоляцией. Так как сам ставил музыку в машине, раздербанил весь салон машины до металла, могу с уверенностью доложить – да, она там есть!)) Кстати, сборка вполне приличная. Все проводка в машине проложена аккуратно, все в кембриках и т.п.


- ну и собственно другой дизайн передней панели и подсветка панели приборов белым, а не зеленым.

В остальном все тоже самое, что и у Калины, Гранты. Так что, кому нужна рабочая городская машинка с минимальным уровнем комфорта, простая и ремонтопригодная смело можно брать. Сейчас на Датсуны задрали ценник до неприличного, поэтому, если бы я выбирал машину сегодня, то скорее всего покупал бы отечественный аналог, либо добивал бы до Весты.

Всем спасибо! Всем удачного выбора!

Автор отзыва о Datsun on-DO: Cezar62, Рязань
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 26 октября 2016 года

  • Нравится
  • 2

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Отзыв владельца об автомобиле Datsun mi-DO (2015 г.)
  • Datsun on-DO из города Ермишь. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Казахстана. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Барнаула. Отзыв владельца