DATSUN в России
» » Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца
» » Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца

    Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца


    Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца

    Сохранены авторские орфография и пунктуация

    Доброго времени суток.
    Несмотря на то, что периодически читаю отзывы о машинах и путешествиях на дром.ру, идея написать свой отзыв об очередном авто пришла только сейчас.
    Итак, начнем.
    1. Предпосылки покупки.
    Автомобиль в семье далеко не первый: ВАЗ 21093 (2 года), Лада Калина (4 года) , DAEWOO Matis (1,5 года), Chery Indis (2 года), Toyota Prius(3 года).
    Собственно последние 2 года в семье было 2 авто Chery Indis 2012 года, Toyota Prius 2004.
    Он-до был приобретен взамен Chery Indis, который был куплен годовалым и уже трехлетним начал заметно уменьшать бюджет семьи: то щиток приборов под замену, то шаровая и рычаги, и т.д.
    Для тех кто, не сталкивался с эксплуатацией китайцев, хочу сказать одно: запчастей в наличии нет, все под заказ. В связи с поднятием доллара, цены на запчасти заметно выросли, таким образом, наше бюджетное авто, требовало совсем небюджетных вложений.
    В добавок, в нашей семье случилось радостное событие - ожидание первенца- и по правилам жанра, меня ждал 3-летний декретный отпуск. А это помимо уменьшение бюджета семьи, предвещало увеличение расходов. Руководствуясь такими, наверное слово "трезывыми" тут подойдет в самый раз, размышлениями было принято решение приобрести новый автомобиль. Автомобиль, не требующий больших вложений денег, экономичный в эксплуатации. На памяти был опыт владения автомобилем Лада Калина, купленным с автосалона, который за 4 года активного использования, требовал внеплановой замены только ламп ближнего цвета. Детали кузова стоят недорого, работы по ремонту также.
    Поэтому, наш взор первоначально обратился в сторону АВТОВАЗА. (Хотя что греха таить, хотелось купить иномарку : RENO Logan или KIO RIO. Но разница в цене за более менее приличную комплектацию и трезвые размышления о стоимости деталей кузова и ремонта в случае, не дай бог, ДТП, сделали выбор в пользу DATSUN on-do ).
    Почему не ВАЗ?
    1) Менее интересные программы кредитования, лизинга и каско. Кому интересно зайдите на страницу официалов DATSUN: скидка трейд-ин 40 т.р.+ЛАЙТ КАСКО компенсирует автосалон. Ну и при условии оформления страхования жизни и расширенной гарантии ( 3+ или 125 000 км) процентная ставка 5,5. Путем нехитрых расчетов выходило наиболее выгодное предложение.
    2) Сервис. Отвратительный сервис в автосалоне ВАЗ: начиная от оценщика трейд-ин, заканчивая специалистами кредитного отдела. Это впечатление еще даже не подкреплено оценкой работы сотрудников гарантийного сервиса, качество которой, я больше чем уверена, не отличается и от всего коллектива автосалона в целом.

    3) Интерьер. В качестве промежуточного кандидата из моделей Автоваза была выбрана Гранта из-за багажника, Калина универсал просто не нравилась внешне. Интерьер Гранты: пластик, оформление передней панели, все это уступает DATSUN on-do.
    4) Комплектация. Цена Гранты в подобной комплектации выше, чем DATSUN on-do. Плюс в Гранте отсутствуют различные доработки.
    5) Экстерьер. Мне и моему супругу DATSUN on-do нравиться больше Гранты.

    Перечислила основные мотиваторы покупки DATSUN on-do. Отмечу так же, что покупка не была спонтанной, от момента первого взгляда и теста автомобиля и его приобретения прошло месяца полтора-два.

    2. Первые впечатления.
    Впервые о бренде DATSUN узнала от мужа, который в феврале 2015 сам съездил в автосалон и протестил новинку mi-do. Был впечатлен и авто и богатой комплектацией за цену порядка 500 т.р. Но в связи с ожидаемым потомством, нам требовался большой багажник, вариант DATSUN mi-do отпадал, оставался DATSUN on-do.
    Для сравнения «ПОЛНЫЙ ФАРШ» DATSUN on-do на момент покупки стоил дешевле самой скромной комплектации ЛОГАНА.
    Автомобиль был приобретен у официального дилера по программе трейд-ин ( сдали наконец-то китайца, которого не могли продать полгода).
    Комплектация TRUST 3, цвет серебристый ( ВАЗовский «рислинг»). Цена на момент покупки (апрель 2015) составила 436 т.р. ПТС ждали 3 дня.
    Отмечу отличную работу и клиентоориенированность официальных дилеров у нас в Уфе. Земля и небо по сравнению с ВАЗом. Не жду к себе какого то особо отношения, но приветливость, внимание и ориентация на потребности клиента и соответствие сервиса его ожиданиям должна иметь любая уважающая себя компания, особенно если она занимается реализацией чего-либо.
    В автосалоне на удивление не стали навязывать ДОПы. Но прайс-лист мы взяли на всякий случай (прилагаю ниже). Не скажу, что цены на доп. оборудование у официальных дилеров сильно завышены, но можно найти подешевле. Пока ждали ПТС, съездили на авторынок и выбрали из 4 вариантов ковриков для Гранты ( подходят и для DATSUN on-do ), самые лучшие по качеству: с высокими бортиками и с глубоким протектором (цена от 800-900 руб). К слову, в автосалоне резиновые коврики предлагались не фирменные с логотипом датсун, а грантовские, правда с логотипом фирмы изготовителя. Там же был куплен коврик для багажника DATSUN ON-DO, пластиковый ( цена 400-600 руб).
    В первый же день покупки, была установлена сигнализация с автоподзаводом Tamagawk 9.3,(цена 5500). Так как сигнализация устанавливали не у официалов, выбрали нормальный сертифицированный автосервис и по окончании установки получили сертификат, что сигнализация установлена «как надо») дополнительно покупали 4 концевика: 3 на двери+ багажник, на водительском был с завода. Там же затонировали задний полукруг автомобиля 5-кой SUN ControL (2000 руб.)


    Какие улучшения планируем в ближайшее время: уплотнить двери+багажник, заменить войлочные подкрылки, установить дефлекторы на окна.
    3. Особенности DATSUN on-do.
    1)Отметили особенность спидометра: имеет погрешность уменьшать скорость авто процентов на 5.
    2)Автопроизводитель сэкономил на механизме регулировки ремня безопасности. Возможно, это предусмотрено в люксовой комплектации DREAM, хотя странно, ведь на автомобилях АвтоВАЗа в комплектации норма, они уже установлены.
    3)Удобство передних сидений имеет место быть: предусмотрена своего рода боковая поддержка, сиденья регулируются плавно по наклону. Протестировали на поездке дальностью в 200 км. Но не стоить ожидать чуда комфортабельности от бюджетного авто: спина беременной женщины прямо и бескомпромиссно заявила, что сиденья в приусе гораздо больше комфортны (но оно и понятно это авто более высокого класса комфортности).
    4)Опыт эксплуатации в условиях дождливой погоды показал значительное преимущество авто DATSUN on-do, перед аналогичным по стоимости автомобилем Chery Indis (напомню читателям, DATSUN был куплен как раз взамен Chery Indis , текущая цена на них в похожих комплектациях разница всего в несколько тысяч).
    В Chery Indis е щетки дворников работали таким образом, что вся грязная вода, а в весеннее-осенний период, грязная слякоть в переднего стекла аккурат смахивалась на бок, откуда видимо аэродинамическая форма авто заставляла эту грязь перекочевать на боковые стекло. Таким образом боковые стекла очень быстро пачкались и затрудняли обзор в боковые зеркала.
    Так же в Chery Indis, кузов которого имеет короткий передний свес, имелась проблема, когда брызги из под колес или от въезда в лужу каким то образом попадали на капот и стекло авто. В DATSUN on-do этих проблем нет.
    5) Хочу отметить качество материала, из которого обшиты сиденья авто: во -первых материал крайне грубый и, по незащищенной одеждой, коже ощущается чуть ли ни наждачной бумагой. Во-вторых материал собирает мелкий ворс, пушок и шерсть. Черный цвет обивки, все это дело подчеркивает. Поэтому сразу после покупки советую одеть чехлы. Нами были приобретены универсальные чехлы из экокожи PLATINUM, черного цвета.
    6) Так же были заменены щетки дворников на силиконовые. При чем интересно, первую неделю после покупки штатные работали без скрипов, затем почему то начали скрипеть. После недолгих раздумий, было предположено, что штатные щетки на самом деле не очень хорошего качества, не скрипели, в связи с тем, что дилер заливал в бочек омывателя не обычную воду, как рядовой водитель, а спец. жидкость, которая после недели эксплуатации закончилась и качество работы заводских щеток проявилась во всех красе.
    В общем и целом после 10 дней эксплуатации DATSUN on-do впечатления положительные.
    1) Подвеска проглатывает все неровности дороги, и даже на глубоких ямах, едет мягко. Поверьте, беременную женщина, которая очень остро ощущает каждую кочку очень волнует данный вопрос )))).
    2) Порадовала фишка заводской магнитолы: возможность слушать музыку по блютуз и говорить по телефону. Знаю, что такая фишка не новинка, но в нашей семье подобных авто не было ( во втором нашем авто, в приусе такая возможность предусмотрена, но так как японский мультимедийный экран был заменен на экран от европейской версии приуса, данная опция не работает).
    3) Работой полуавтоматического климат-контроля довольны. При включенном кондиционере мощность мотора падает не очень сильно. Заметно только на нижних передачах.
    4) Багажник действительно огромный. Если раньше все покупки лежали в задней части салона авто, то теперь проучиваемся все складывать в багажник.
    5) Фары и передние противотуманки светят отлично. В авто предусмотрены ходовые огни, поэтому ближний цвет включает только в темное время. Сзади также предусмотрен один противотуманный фонарь.
    6) Протестили обогрев сидений: нагревается достаточно быстро, греет поясничный отдел и зону «пятой точки».
    7) Просто огромные зеркала, вкупе с широким остеклением передних дверей дают великолепный обзор.
    8) При текущим пробеге почти в 900 км расход в городском цикле 7,9 км/л, по трассе 6,7 по собственным расчетам (заправка/пробег).
    Вот пожалуй и все, что иметься сказать на текущий момент. Буду добавлять фото и информацию по мере эксплуатации авто. Спасибо за внимание.



    Автор отзыва о Datsun on-DO: kokkoo
    Дата: 10.05.2015

    • Нравится
    • 0

    Комментировать...


    Источник: Датсун Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


    Похожие новости
  • Datsun on-DO из Волгограда. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-DO из Костромы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO с пробегом 1880 км. Отзыв владельца

Главные новости
12 май Отзывы владельцев Датсун (Ниссан) с АВТОВАЗ

24 сентябрь Datsun on-DO из Ульяновска. Отзыв владельца

12 май Тест-драйв Датсун из России

02 октябрь Тест-драйв Datsun on-DO по версии автопортала 110km.ru

24 июль Datsun on-DO и LADA Granta. Основные отличия

Последние новости
08 декабрь АЕБ: В России в ноябре продано 1838 автомобилей Датсун

07 декабрь Datsun до конца года может представить серийный кроссовер

05 декабрь Раскрыта дата продаж Datsun redi-GO с «автоматом»

04 декабрь Datsun продлил на декабрь программы утилизации и схемы Trade-In

30 ноябрь Видео тест-драйв Datsun Bluebird от портала АвтоВзгляд

28 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем от портала «Колеса.Ру»

24 ноябрь Datsun mi-Do из Москвы. Отзыв владельца

23 ноябрь Datsun объявил финалистов конкурса по легкой атлетике

20 ноябрь Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO с новым двигателем от Motorpage.ru

17 ноябрь Тест-драйв Datsun с 106-сильным двигателем от Автовзгляда

Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца


Datsun on-DO из Уфы. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Доброго времени суток.
Несмотря на то, что периодически читаю отзывы о машинах и путешествиях на дром.ру, идея написать свой отзыв об очередном авто пришла только сейчас.
Итак, начнем.
1. Предпосылки покупки.
Автомобиль в семье далеко не первый: ВАЗ 21093 (2 года), Лада Калина (4 года) , DAEWOO Matis (1,5 года), Chery Indis (2 года), Toyota Prius(3 года).
Собственно последние 2 года в семье было 2 авто Chery Indis 2012 года, Toyota Prius 2004.
Он-до был приобретен взамен Chery Indis, который был куплен годовалым и уже трехлетним начал заметно уменьшать бюджет семьи: то щиток приборов под замену, то шаровая и рычаги, и т.д.
Для тех кто, не сталкивался с эксплуатацией китайцев, хочу сказать одно: запчастей в наличии нет, все под заказ. В связи с поднятием доллара, цены на запчасти заметно выросли, таким образом, наше бюджетное авто, требовало совсем небюджетных вложений.
В добавок, в нашей семье случилось радостное событие - ожидание первенца- и по правилам жанра, меня ждал 3-летний декретный отпуск. А это помимо уменьшение бюджета семьи, предвещало увеличение расходов. Руководствуясь такими, наверное слово "трезывыми" тут подойдет в самый раз, размышлениями было принято решение приобрести новый автомобиль. Автомобиль, не требующий больших вложений денег, экономичный в эксплуатации. На памяти был опыт владения автомобилем Лада Калина, купленным с автосалона, который за 4 года активного использования, требовал внеплановой замены только ламп ближнего цвета. Детали кузова стоят недорого, работы по ремонту также.
Поэтому, наш взор первоначально обратился в сторону АВТОВАЗА. (Хотя что греха таить, хотелось купить иномарку : RENO Logan или KIO RIO. Но разница в цене за более менее приличную комплектацию и трезвые размышления о стоимости деталей кузова и ремонта в случае, не дай бог, ДТП, сделали выбор в пользу DATSUN on-do ).
Почему не ВАЗ?
1) Менее интересные программы кредитования, лизинга и каско. Кому интересно зайдите на страницу официалов DATSUN: скидка трейд-ин 40 т.р.+ЛАЙТ КАСКО компенсирует автосалон. Ну и при условии оформления страхования жизни и расширенной гарантии ( 3+ или 125 000 км) процентная ставка 5,5. Путем нехитрых расчетов выходило наиболее выгодное предложение.
2) Сервис. Отвратительный сервис в автосалоне ВАЗ: начиная от оценщика трейд-ин, заканчивая специалистами кредитного отдела. Это впечатление еще даже не подкреплено оценкой работы сотрудников гарантийного сервиса, качество которой, я больше чем уверена, не отличается и от всего коллектива автосалона в целом.

3) Интерьер. В качестве промежуточного кандидата из моделей Автоваза была выбрана Гранта из-за багажника, Калина универсал просто не нравилась внешне. Интерьер Гранты: пластик, оформление передней панели, все это уступает DATSUN on-do.
4) Комплектация. Цена Гранты в подобной комплектации выше, чем DATSUN on-do. Плюс в Гранте отсутствуют различные доработки.
5) Экстерьер. Мне и моему супругу DATSUN on-do нравиться больше Гранты.

Перечислила основные мотиваторы покупки DATSUN on-do. Отмечу так же, что покупка не была спонтанной, от момента первого взгляда и теста автомобиля и его приобретения прошло месяца полтора-два.

2. Первые впечатления.
Впервые о бренде DATSUN узнала от мужа, который в феврале 2015 сам съездил в автосалон и протестил новинку mi-do. Был впечатлен и авто и богатой комплектацией за цену порядка 500 т.р. Но в связи с ожидаемым потомством, нам требовался большой багажник, вариант DATSUN mi-do отпадал, оставался DATSUN on-do.
Для сравнения «ПОЛНЫЙ ФАРШ» DATSUN on-do на момент покупки стоил дешевле самой скромной комплектации ЛОГАНА.
Автомобиль был приобретен у официального дилера по программе трейд-ин ( сдали наконец-то китайца, которого не могли продать полгода).
Комплектация TRUST 3, цвет серебристый ( ВАЗовский «рислинг»). Цена на момент покупки (апрель 2015) составила 436 т.р. ПТС ждали 3 дня.
Отмечу отличную работу и клиентоориенированность официальных дилеров у нас в Уфе. Земля и небо по сравнению с ВАЗом. Не жду к себе какого то особо отношения, но приветливость, внимание и ориентация на потребности клиента и соответствие сервиса его ожиданиям должна иметь любая уважающая себя компания, особенно если она занимается реализацией чего-либо.
В автосалоне на удивление не стали навязывать ДОПы. Но прайс-лист мы взяли на всякий случай (прилагаю ниже). Не скажу, что цены на доп. оборудование у официальных дилеров сильно завышены, но можно найти подешевле. Пока ждали ПТС, съездили на авторынок и выбрали из 4 вариантов ковриков для Гранты ( подходят и для DATSUN on-do ), самые лучшие по качеству: с высокими бортиками и с глубоким протектором (цена от 800-900 руб). К слову, в автосалоне резиновые коврики предлагались не фирменные с логотипом датсун, а грантовские, правда с логотипом фирмы изготовителя. Там же был куплен коврик для багажника DATSUN ON-DO, пластиковый ( цена 400-600 руб).
В первый же день покупки, была установлена сигнализация с автоподзаводом Tamagawk 9.3,(цена 5500). Так как сигнализация устанавливали не у официалов, выбрали нормальный сертифицированный автосервис и по окончании установки получили сертификат, что сигнализация установлена «как надо») дополнительно покупали 4 концевика: 3 на двери+ багажник, на водительском был с завода. Там же затонировали задний полукруг автомобиля 5-кой SUN ControL (2000 руб.)


Какие улучшения планируем в ближайшее время: уплотнить двери+багажник, заменить войлочные подкрылки, установить дефлекторы на окна.
3. Особенности DATSUN on-do.
1)Отметили особенность спидометра: имеет погрешность уменьшать скорость авто процентов на 5.
2)Автопроизводитель сэкономил на механизме регулировки ремня безопасности. Возможно, это предусмотрено в люксовой комплектации DREAM, хотя странно, ведь на автомобилях АвтоВАЗа в комплектации норма, они уже установлены.
3)Удобство передних сидений имеет место быть: предусмотрена своего рода боковая поддержка, сиденья регулируются плавно по наклону. Протестировали на поездке дальностью в 200 км. Но не стоить ожидать чуда комфортабельности от бюджетного авто: спина беременной женщины прямо и бескомпромиссно заявила, что сиденья в приусе гораздо больше комфортны (но оно и понятно это авто более высокого класса комфортности).
4)Опыт эксплуатации в условиях дождливой погоды показал значительное преимущество авто DATSUN on-do, перед аналогичным по стоимости автомобилем Chery Indis (напомню читателям, DATSUN был куплен как раз взамен Chery Indis , текущая цена на них в похожих комплектациях разница всего в несколько тысяч).
В Chery Indis е щетки дворников работали таким образом, что вся грязная вода, а в весеннее-осенний период, грязная слякоть в переднего стекла аккурат смахивалась на бок, откуда видимо аэродинамическая форма авто заставляла эту грязь перекочевать на боковые стекло. Таким образом боковые стекла очень быстро пачкались и затрудняли обзор в боковые зеркала.
Так же в Chery Indis, кузов которого имеет короткий передний свес, имелась проблема, когда брызги из под колес или от въезда в лужу каким то образом попадали на капот и стекло авто. В DATSUN on-do этих проблем нет.
5) Хочу отметить качество материала, из которого обшиты сиденья авто: во -первых материал крайне грубый и, по незащищенной одеждой, коже ощущается чуть ли ни наждачной бумагой. Во-вторых материал собирает мелкий ворс, пушок и шерсть. Черный цвет обивки, все это дело подчеркивает. Поэтому сразу после покупки советую одеть чехлы. Нами были приобретены универсальные чехлы из экокожи PLATINUM, черного цвета.
6) Так же были заменены щетки дворников на силиконовые. При чем интересно, первую неделю после покупки штатные работали без скрипов, затем почему то начали скрипеть. После недолгих раздумий, было предположено, что штатные щетки на самом деле не очень хорошего качества, не скрипели, в связи с тем, что дилер заливал в бочек омывателя не обычную воду, как рядовой водитель, а спец. жидкость, которая после недели эксплуатации закончилась и качество работы заводских щеток проявилась во всех красе.
В общем и целом после 10 дней эксплуатации DATSUN on-do впечатления положительные.
1) Подвеска проглатывает все неровности дороги, и даже на глубоких ямах, едет мягко. Поверьте, беременную женщина, которая очень остро ощущает каждую кочку очень волнует данный вопрос )))).
2) Порадовала фишка заводской магнитолы: возможность слушать музыку по блютуз и говорить по телефону. Знаю, что такая фишка не новинка, но в нашей семье подобных авто не было ( во втором нашем авто, в приусе такая возможность предусмотрена, но так как японский мультимедийный экран был заменен на экран от европейской версии приуса, данная опция не работает).
3) Работой полуавтоматического климат-контроля довольны. При включенном кондиционере мощность мотора падает не очень сильно. Заметно только на нижних передачах.
4) Багажник действительно огромный. Если раньше все покупки лежали в задней части салона авто, то теперь проучиваемся все складывать в багажник.
5) Фары и передние противотуманки светят отлично. В авто предусмотрены ходовые огни, поэтому ближний цвет включает только в темное время. Сзади также предусмотрен один противотуманный фонарь.
6) Протестили обогрев сидений: нагревается достаточно быстро, греет поясничный отдел и зону «пятой точки».
7) Просто огромные зеркала, вкупе с широким остеклением передних дверей дают великолепный обзор.
8) При текущим пробеге почти в 900 км расход в городском цикле 7,9 км/л, по трассе 6,7 по собственным расчетам (заправка/пробег).
Вот пожалуй и все, что иметься сказать на текущий момент. Буду добавлять фото и информацию по мере эксплуатации авто. Спасибо за внимание.



Автор отзыва о Datsun on-DO: kokkoo
Дата: 10.05.2015

  • Нравится
  • 0

Комментировать...


Источник: Датсун Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Датсун Клуб" (www.datsun-car.ru) обязательна!


Похожие новости
  • Datsun on-DO из Волгограда. Отзыв владельца
  • Datsun mi-Do из Новосибирска. Отзыв владельца
  • Datsun mi-DO из Костромы. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO из Самары. Отзыв владельца
  • Datsun on-DO с пробегом 1880 км. Отзыв владельца